на главную
об игре
Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic 04.03.2010

Silent Hunter 6 ---просто помечтаем...

Хотелось бы уже чтобы в новой части были современные подводные лодки новые возможности естественно....если всётаки будут современные подлодки то класно было бы возможность атаковать базы на суше с помощью ракет...и более реалестичную погоду, жывой мир, чтото вроде пдывёш ты по атлантике а тебе на встречю роскошная яхта, или окенский лайнер или сухогруз...

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Нееее, современная война Тихому Охотнику совсем не к лицу, ИМХО.
Там всё автоматизированно, торпеды устроены по принципу- "пустил-забыл", дистанции не те...
нет, только Первая-Вторая Мировая.

2

Современные подлодки нафиг не нужны. Во-первых уже есть игры с современными, а во-вторых фишка битв второй мировой что нужно больше вручную управлять, целится, ближние бои и т.д. А ракеты пускать самонаводящиеся за десятки километров не так захватывает.

1

Nelly-61 вы описываете игру Dangerous Waters c модом Reinforce Alert - содержит всё что вы написали, только со слабой графикой и ограниченным местом действия.

Угадай кто звонит Нет. Современные торпеды программируются еще сложнее чем торпеды периода ВОВ:
- тип сенсора (пассивный/активный),
- глубина хода торпеды (транспортировка торпеды до точки активации системы наведения),
- дистанция активации системы наведения,
- нижний предел глубины после активации,
- верхний предел глубины после активации,
- метод поиска цели в случае промаха (развернуться/продолжить идти змейкой),
- скорость хода.
Плюс возможность доставки торпеды по воздуху на большие дистанции, а также возможность корректировать ход торпеды по тянущемуся проводному шлейфу.
А еще программируемые само-транспортируемые мины, различные ракеты отстреливаемые из под воды, несколько видов сбрасываемых буёв (акустические и батитермические) и подводный само-транспортируемый имитатор звуков подводной лодки. И конечно же мануал на 600 страниц - тот который упоминал Pere20 ))
Вот записанный мной обучающий видеоролик по этой игре:

(противолодочный вертолет должен обнаружить и уничтожить подводную лодку)
Лучше использовать вот этот адаптированный мануал: . http://orbiter.uco z.ru/publ/12 (уберите пробел в ссылке)
потому что родное 600-страничное руководство очень тяжело усваивается.

1

Была у меня такая игра - тренажер для подводников, на ней американские подводники тренируются, там и наши и США лодки были, пробовал играть, минут через 10-15 топили, к ней даже инструкция была на 600 страниц. Я потом ее другу подарил, что бы глаза не мозолила!!!

0

Было бы замечательно если бы в новой игре присутствовали течения и ветер, для большей реалистичности навигации, например кончается горючее и ты используя течения и ветер дрейфуешь до базы.

0

Да, и прямой грот из брезента ставить...скажем на шноркель! Потянет так, что шуба заворачивается! ;-)

0

Было бы круто, если бы про ПМВ сделали. При этом, что бы можно было ходить по лодке, как в сх5, при сохранение реализма сх3 и 4. Если можно было бы отправлять сообщения об айсбергах, погоде и т.д и т.п. И естественно, что бы где то плавали знаменитые круизные лайнера (в сх5 Королева Мери например), в 6 части можно сделать Британик, Лузитанию, Олимпик и многое другое.

0

Что-то до сих пор не появилось ни одного симулятора современных подводных лодок. Я бы с удовольствием "поплавал" на 941-м проекте.

0