на главную
об игре
SimCity (2013) 04.03.2013

Заводы высокой плотности

Сколько надо места для завода высокой плотности? Размещал их по тому же принципу, что и жильё с коммерцией (у них места под среднюю и высокую плотность нужно одинаково), но в итоге столкнулся с тем, что на всех заводах средней плотности теперь пишет о нехватки места для роста.

P.S. Странно. Посносил пару дорог, затем снова их проложил на тех же местах - и некоторые заводы слились в крупные, а некоторые до сих пор пишут про нехватку места, хотя места там у них для роста более чем достаточно. Баг что ли какой-то?

Комментарии: 12
Ваш комментарий

А удалить здания малой промышленности, затем удалить под ними разметку, обновить дорогу и по-новой еще раз разметить пробовали? Те промздания,что уже имеют высокую плотность не надо трогать, я только про те, что «жалуются» на место. У меня было такое...время прошло, они и «выросли». Но места им очень много надо.

0

Anastassii
Ну, места под завод высокой плотности нужно столько, сколько под 2 завода средней плотности или 4 завода низкой. Т.е. если делать разметку под 2 завода средней плотности рядом, то они в итоге должны слиться в большой, но по каким-то непонятным причинам оба средних рядом пишут, что нет места и не сливаются. Снёс рядом боковую дорогу и заново её проложил - 3 завода выросли, а остальные до сих пор тупят. Причём прикол в том, что выросли заводы, которые даже не прилегали к этой дороге. Попробую ещё похимичить с другими дорогами рядом - мб рано или поздно разглючат.

Вообще странное что-то в этой игре творится с улучшением зданий. То места не хватает, хотя оно есть (так как я парками вымерял зоны с небольшим запасом), то одно здание перекрывает другое и в зоне на 2 дома выходит 1 кривой =/

0

Ректальщик
Я в курсе, более того при размещении зон специально отмеряю нужно рассояние парками и делаю небольшой запас, а то иногда здания упорно не желают строиться на углу и как не старайся - они строятся на небольшом отступе. Вот, что у меня за фигня получается. Дороги размещены параллельно, так что расстояние всюду одно и то же, но почему-то некоторые после небольших танцев с бубном начали улучшаться, а другие до сих пор тупят.

0

Идея есть))

смотрите картинку: у вас дорога на севере от здания, её удалите всю, от вертикального до вертикального проспекта и удалите следующие два здания. красные галочки на рисунке.

Удалите разметку которая там останется.

Потом продолжите промразметку от ваших парный больших зданий с юга на север (желтые линии). чтобы здания находились вдоль вертикальных проспектов

Понимаю, общий вид будет нарушен, но ведь это же...Некрополис, может какому-нибудь зомби захотелось супер-предприятие создать;))))))


и еще на офсайте видела в одной из их статей, что есть зависимость развития от того, "куда смотрят" здания. То есть, вероятно, им что-то мешает, а если здания смотрят в разные стороны (входы), например одно на юг, а другое на запад, то как расширяться должно-то...ммм.. вот соседи и мешают друг другу.

У вас второе здание готово к расширению? Может попросту оно еще на переходном уровне к завершению модернизации?

0

У него одно здание точно развернуто на восток, а по обеим сторонам его - дороги находятся. От этого, похоже, места не хватает.

0

Anastassii
К счастью, не пришлось так извращаться. Спустя некоторое время заводы всё же объединились и улучшились )) Правда, это привело к тотальной нехватке рабочих и массовому закрытию магазинов из-за нехватки Омеги, но хоть тупить перестали ))

А насчёт направления зданий - сам заметил. У меня в жилой зоне высокого заработка есть вилла одна средней плотности, уже давно доросла до высокой, но не хочет перестраиваться и также пишет о нехватке места, хотя там даже зазоры есть приличные между ним, дорогами и соседним зданием. Жесть какая-то. А если снести здание, удалить зону и провести её с другой стороны - строиться будет сразу здание высокой плотности или же весь рост с самого начала начнёт капать?

Ректальщик
Да я тоже заметил, что лицевая часть заводов высокой плотности (если смотреть на мой скрин) расположена либо вверху, либо внизу, а те заводы смотрят в разные стороны (влево и вправо). Но по неизвестной мне причине спустя несколько минут недовольство на заводе пропало - и они всё же объединились в один и соседние через дорогу также слились. Странная в игре механика.

0

Valius


А если снести здание, удалить зону и провести её с другой стороны - строиться будет сразу здание высокой плотности или же весь рост с самого начала начнёт капать?
С самого начала, но зависит от цены на землю, если рядом много парков и прочего эдакого-разэтакого, то апгрейд здания будет быстро осуществляться)))) я иногда намеренно нахожу кусочек свободный рядом с тем местом, где дома буду строить жилые и парк создаю, народу побольше сразу и домики больше))))

К счастью, не пришлось так извращаться. Спустя некоторое время заводы всё же объединились и улучшились )) рада за вас)))) прогресс - великая вещь, которая рано или поздно настает, внезапно!))))

А насчет странностей игры, случай был: с севера на юг проложила две параллельные улицы с магазинами, а между ними жилую зону. То есть синяя, зеленая, синяя. Промзона была чуть дальше, по ветру. Так в город никто почти не приезжал, писалось на домиках: не хватает магазинов))) маленькой деревушке не хватало двух рядов коммерции))

0

Anastassii
Только вот один из заводиков в итоге взорвался из-за индустриального пожара, который мне было нечем тушить, так как нет спец.машин пожарных =/

Про магазины может писать ещё по той причине, если они расположены далее чем 2 здания высокой плотности. Я вычитал, что это максимальное расстояние, на которое люди с низким доходом ходят пешком в магазины. Если дальше, то уже нужен общественный транспорт, иначе они будут сидеть дома и ныть. А к слову о странностях - у меня вот ситуация сейчас: на заводах пишут, что не хватает рабочих, и в то же время в жилой зоне появляется новый преступник с подписью что-то типа "За любую работу готов УБИВАТЬ" =/ Ну или ещё пару зданий у меня оказались заброшенными по причине "нет магазинов" или "нет парков", хотя магазины с парками находились через дорогу от них.

0

Не хочу ещё одну тему плодить, но в общем такая проблемка ещё имеется. У меня в городе очень сильная нехватка товаров для населения низкого дохода (хотя они почему-то и не возмущаются особо этим фактом). Ранее подобную проблему для среднедоходных решил строительством Эмпайр Стейт Билдинг. Вот и думаю, а нет ли ещё какого-нить такого здания, которое заменяло бы магазины, но с акцентом на бедных?

0

Valius

а нет ли ещё какого-нить такого здания, которое заменяло бы магазины, но с акцентом на бедных?
Мне не находилось такого, использую иногда удаление разметки под магазинами, чтобы они не развивались.

Ну или ещё пару зданий у меня оказались заброшенными по причине "нет магазинов" или "нет парков", хотя магазины с парками находились через дорогу от них.
За год периодической игры в Сити я уже оному не удивляюсь))) им хоть мочт потсрой, проспект и убери пробки - все одно, уедут и напишут «город тонет в автопробках». Да вот же мостик, вот еще дорога, объездная...глаза раскройте))))))


Ректальщик
Парки - это что-то жуткое. Разумеется, они позволяют сразу строить красивые особняки, но еще и обслуживание нужно оплачивать. А когда парками по-злоупотреблять, а в случае необходимости взять и отключить, то просто невероятно то удивление, когда видишь получившуюся сумму в суточной прибыли))))) после чего включать парки более не хочется, но жители очень быстренько уезжают, несмотря на многие другие постройки близ их домов. ))))

---------

Но, вспоминая SimCity4 хочется сказать, что в нынешнем варианте по-проще. Тогда у меня, например, жители требовали школу чуть не на каждой улице, больничку тоже, или пожарников, а сейчас и одного здания на город достаточно.

0

Нашёл небольшую фичу, как можно решить часть проблем в оффлайн режиме. Можно в регионе создать несколько вспомогательных городов с избытком нужных товаров или с избытком населения, ну и вернуться в свой город. Состояние левых городов заморозится и они не будут уходить в минус, но при этом из них будут приезжать рабочие и туда будут улетать дроны за покупками. Правда вот не совсем понял принцип обмена ресурсами и людьми между городами, обязателен ли общественный транспорт для этого или нет.

0

Ректальщик
Про склады и пожарных - всё просто - жмакните на кнопку с медициной - если там есть больные, они работать не будут.

0