на главную
об игре
11.01.2003
PC
8.8/10
Пользователи
342
84/100 Metacritic
Четвертая часть культовой градостроительной стратегии.
Теперь можно следить за жизнью граждан, перемещать их в произвольные места города, одевать в различные виды одежды. На начальных этапах игры появилась возможность прокладывать реки, выращивать леса, возвышать горы, в общем, всячески изменять топологию местности. Кроме того, каждый город теперь является частью большой инфраструктуры, иными словами теперь можно торговать и обмениваться опытом с другими городами.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 98 / ME / 2000 / XP
Процессор: Intel Pentium III с тактовой частотой 500 МГц
Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти
Оперативная память: 128 МБ (256 МБ для XP)
Место на диске: 1 ГБ
DirectX: 7.0
Процессор: Intel Pentium III с тактовой частотой 500 МГц
Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти
Оперативная память: 128 МБ (256 МБ для XP)
Место на диске: 1 ГБ
DirectX: 7.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP
Процессор: с тактовой частотой 1.0 ГГц
Видеокарта: с 64 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ
Место на диске: 1 ГБ
DirectX: 7.0
Процессор: с тактовой частотой 1.0 ГГц
Видеокарта: с 64 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ
Место на диске: 1 ГБ
DirectX: 7.0
Здравствуйте, у меня игра SimCity 4 Rush Hour
Меня интересует как можно или возможно ли вообще сделать чисто Японский стиль зданий???
Ведь в самой игре там всего 4 типа Евро современный, Нью-йорк, Чикаго и ещё какой то, точно не помню...
Видел фотографии с разных сайтов в котором был построен Токио именно с помощью этой игры, как это возможно сделать??????????!!!!!