на главную
об игре
SimCity Societies 13.11.2007

Любые вопросы по игре

задаем, отвечаем...

начну с себя. как тушить пожары, если их вообще можно тушить?

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Подскажите, пож-та, можно ли делать поворот дороги не под прямым углом, а, например, по диагонали? СПАСИБО!

0

2 ОГрей
Можно конечно.для этого надо разместить в городе пожарную станцию и в случае пожара нажимаешь на нее и там синие часики будут.потом нажимаешь на горящее здание и они едут

0

Да)) Автор темы ждал ответа на свой вопрос 14 месяцев, очень активный форум))

0

Просто все играют в СимСити 4 типа оно круче ибо сложнее. Я тоже так подумал, когда увидел, что ввели статические постройки вместо площадей под застройку, и убрали необходимость проводки энергии, воды и метро. Но в результате оказалось, что сложности только прибавилось )

Насчет пожара - эта тема самая актуальная в этом топике :D. В сценарии футурологии (или это на все случаи распространяется?) смысла от пожарки нету: если возникает пожар - туши его или нет, а в конце дня тебе выставят счет в стоимость постройки за причиненный пожаром ущерб. Так что лучший способ борьбы с пожаром - жахнуть горящее здание и поставить новое, - и экономия на пожарке и меньше народу с 7-дневным режимом работы.

И собственно мой вопрос)
Что такое "Передвижной ларек" (Декорация)? Написано что оно улучшает скорость рабочих, но я чтото не особо заметил улучшение да и сам ларек такой непередвижной что статичней некуда), и никто из него вылазит. Если все же улучшение есть, то нужно ли его ставить повсюду или достаточно одного?

0

я блин еще даже не понял как настроение им там всем увеличивать.....
у меня чет все слые ходят, я им там настроил магазин, кинотеатров, и всякой еще культурной и развлекательной хрени, а они злые блин.....
а еще приступность у меня на приделе, че с этим делать, минты ни фига работать не хотят, одним словом россия) только почему-то у меня по прибыле золото)))) и атмосферные загрязнения на 0%!!!
вообщем вопрос как поднять настроение, и смысл от семи дневного или трех дневного графика работы.?У НИХ!)

0

Насчет настроения. В статистике можно посмотреть количество рабочих, вакансий и мест для развлечения. Желательно чтобы они были равны, а развлечения чуть с лишком. Очень важно строить развлекательные заведения с высоким благополучием. Мой стандарт в начале стройки города: Музей изобразительного искуства (+7), Кинотеатр (+5), любая местная достопримечательность (+5,+7). Прикол музея еще и в том что он выпускает художников, которые развлекают местных, и декораторов, которые повышают благополучие построек.
Еще очень важно ставить их в кучку, а в центре построить метро, типа чтобы народ меньше времени тратил на дороги, а больше на дело.
На самой большой сложности я не мог обойтись без хороших жилых построек с благополучием (Тюдорный дом, Элитные аппартаменты). Эти твари вечно бастовали и перекрывали производство).

Насчет ментов. Механизм такой: при посещении рабочего места есть шанс выпустить патрульного, который и занимается поиском и арестом преступников. Так что не надейся на высокую оперативность). В начале мне хватило 2-3 ментовские будки (Опорный пункт) - дешево и сердито. И ни в коем случае не пользуйся постройками, которые производят преступников (некоторые жилые постройки, Ломбард, Букмекерская контора).

Насчет графика. 3-дневной график это четверг-суббота. По идее чем меньше народ работает тем больше развлекается и выше благополучие. На практике я наблюдал необычное явление: людям нравиться работать! но не слишком много. При 7-дневном графике у рабочих нет выходных поэтому им нужно либо мегакрутое жилье, либо мегакрутые салоны, либо и то и другое чтобы держать свое благополучие в норме. Другими словами - пользуйся 5-дневними предприятиями и не ..би себе мозги).

0

вот...
как бы я не застраивал развлекательными комплексами территорию, к примеру население 4,000, а вместительность развлекательных комплексов 2,500, у меня 90% работников в восторге, а остальные в ярости. но при этом все попадают в отдых. то есть ноль % населения которое не доходит до развлекательной зоны.
метро, для меня эти 7,5 симилионов или как их там.... не о чем....так как прибыль на 14,500 человек, составляет в день 15,000 см. ... кражи на нуле, здравоохранение выше среднего...короче это пятая компания и впервые меня поставило в тупик, то что я не понимаю, почему все злые.
а вот еще..... че я ни как не посчитаю.....
почему, когда у меня экономический пузырь, который стартует либо с 100,000см к примеру ( допустим начинешь играть с 80, 000см), так вот это пузырь поднимается до 3ех лямов, а лопается то с 1 баксом оставлет то вообще последний раз снял от тех же трех лямов 800 тысяч.... ни фига не понимаю.(((((

0

или это рандом... при эквиваленте, когда быстро развиваешься.?
у меня расход всегда, был в три четыре раза минимум, ниже прибыли.
бывало такое, что комп не успевал считать в сутки "в игре, бабло" и тупил....

0

я тут готовлю видео как построить город, может это поможет ответить на твои вопросы)
По моим наблюдениям злыми в основном бывают новые Симы, которые еще, так сказать, не освоились. В пятницу обычно бывает много злых Симов. Здравоохранение должно быть не выше среднего, а максимальным - больные Симы не посещают развлекательных зон.
А еще у меня был случай, когда парочка злых Симов где-то застряла и не двигалась. Они так и висели почти до конца игры)
Ну вот я и не знаю больше почему у тебя все такие несчастные, конечно если ты внимательно читал мой предыдущий пост и делал все правильно).

0