на главную
об игре
SimCity Societies 13.11.2007

Потеря духа Сим сити

Пятая часть предала дух Линейки Сим Сити.

Ведь по большей части Сим сити больше походит не строительство куличиков песочнице, а на выращивания растения. Город сам рос по себе со своими проблемами, а мы помогали ему в это росте. Тогда нашей главной целью была табличка со стоимостью на участки земли, а не смена подгузников симсам. По сравнению с жизнью города Симы не значительны.

"Горд с характером" Больше Смахивает на Глобальный "Симсов" Нежели на градостроительный стимулятор. Ну посудите сами, построй им жилье, дадим работу, дадим им различения, натуральный симс только в большем масштабе.

Я не хочу говорить про "Город с характером" что плохое, это просто другая игра, которую нам подсунули под известной маркой.

Ностальгия по несбыточному.

По моему личному убеждению считаю, что классическая идея Симс сити себя не изжила. Причина падения качества многих стратегий это больше внимания к Картинки и Зрелищности, зачастую в ущерб глубины проработки тактики и стратегии (экономики). Крутая графика в стратегиях не нужна, в вполне достаточно и красивой. Но "куртая графика" как и Зашибания денег на создании игр это уже мода, а от моду не убежишь. Прошло время Самоотверженных творцов. Энтузиасты да появляются НО они гибнуть пот гнетом действительность. Создать игру современного качества в одиночку или малочисленной группой не возможно. Остается только одно настольгиравать по не сбыточному.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Свежие идеи.


Сейчас есть своего рода онлайн градостроительные стимуляторы ities XL. Сформированные по принципу соседства и торговли.

Но можно подойти к мультиплееру и попроще. Пример это агломерация. Если русским языком. 2-6 человек начинают играть по сети ( в топку все платные серверы, их не кто не любит). Все начинают на равных условиях (можно даже зеркальные карты сделать). Игроки начинают развивать свои города. НО цель игры, обогнать своих конкурентов и поглотить их. При такой постановке задачи появляется спортивный интерес Обогнать своего конкурента. Что при равных условиях является довольно интересным занятием по мне.

0

Градостроительные стимуляторы по мне очень интересны. В первую очередь тем, что позволяют посмотреть на нашу жизнь с другой стороны, ведь мы тоже живем все по большей части в городах, что создает опередленную связь нашей жизнь с виртуальным городом (пусть города там и американские города) . Но Город с характером эту связи уничтожил, так как ассоциации виртуального города, с тем что у нас за окном быть уже не может.

0

Улучить графику и углубить экономику и социологию, вот думаю что все ждали от 5 части Сим сити.

Города это центр современной и будущей цивилизации. Тут можно расширить диапазон времени. К примеру на пример начинать игру с Европы 1800 года, когда не было двигателей внутреннего сгорания, не электричества. Думаю ценители жанра с удовольствием окунулись в историю городов и довели их до современность было крайне интересно. Но также игру можно расшить и в будущие. Тысячи футурологов написали кучу теории и представлений о Городе будущего. И все предложенные ими решения проблем и проблемы которые возникнут в будущем можно уже сейчас воплотить в игре.

Это все интересно. НО сложно и по менению глав компаний (которые финансируются разработку игр) не прибыльно. А жаль.

0

Зато их не надо кормить)Но все равно глобальный симс это очень хорошо, ибо город и создается для людей.

0