на главную
об игре
Skyforge 26.03.2015

Skyforge - задай вопросы разработчикам и получи доступ на ЗБТ

В этой теме оставляйте свои вопросы по Skyforge. Мы отберем лучшие и зададим их разработчикам в эксклюзивном интервью на КРИ 2014, которая пройдет с 2 по 4 октября в рамках выставки ИгроМир 2014.

Помните, что сотрудники Allods Team и Obsidian Entertainment не отвечают на вопросы бизнес-тематики (монетизация, например), так что задавать подобные вопросы совершенно бессмысленно.

10 авторов лучших вопросов по Skyforge получат ключи, как только они у нас появятся — точные сроки пока не известны.
Мы принимаем вопросы до 20:00 1 октября. Как только истечет время проведения конкурса, мы сделаем скриншот страницы форума и приступим к выбору актуальных и уместных вопросов. Итоги конкурса мы объявим не 3, а 7 октября до 21:00 по московскому времени.

Пожалуйста, в комментариях к этой теме добавляйте вновь возникшие вопросы в первое ваше сообщение с вопросами, не надо создавать новые сообщения с новыми вопросами, иначе при выборе авторов-победителей может возникнуть путаница. Учитывайте, что у авторов, которые следуют этому правилу, больше шансов на победу. Спасибо.

Смотрите итоги в этой новости.

Комментарии: 70
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

1) Будет ли в игре класс лучник/стрелок - персонаж, оснащенный луком и/или его вариациями?
2) Будет ли в игре дополнительная экипировка с характеристиками для пвп-боев?
3) Будет ли в игре "стиль" - стильные вещи, одеваемые поверх основной экипировки и служащие для красоты персонажа?
4) Будет ли реализован игровой магазин, где можно будет купить различные "плюшки"?
5) Сможет ли персонаж, уделяющий игре 2-3ч в день, посредством "доната" противостоять и быть на равных с персонажем, уделяющим игре 5 и более ч?
6) Будет ли возможность переводить рубли в игровую валюту?
7) Будет ли реализована возможность полета у персонажей? Если да - это будут крылья и/или их аналог или это будет некое другое устройство или маунты?
8) Будет ли в игре реализована возможность создания индивидуальной внешности персонажа или будут некие наборы (к примеру, 5 причесок, 5 типов лиц и все)?
9) Будут ли в игре реализованы замки для гильдий, которые необходимо защищать или это будет некая очерченная террритория?
10) Сколько участников планируется в событии "Осада"/Битва за территорию?
11) как будет осуществляться баланс классов?
12) будут ли доступны все классы изначально?
13) сильно ли будет зависеть игра от вещей которые даны персанажу?
14) Донат. Будет ли он актуален в данной игре?
15) Какой будет курс игровой валюты к рублю?
16) На сколько % будет реализовано ПВП в стадии ЗБТ?
17) Будут ли классы которые могут отхиливать пати? или только саппорт классы?
18) Будет ли реализованно выпадение вещей как в Sword Art OnСаппорт классы на какие категории будут распростронятся? Контроль, Бафф? ДеБафф?line?
19) В игре нет уровней но в любой ли данж можно будет попасть с самого начала?
20) Будет реализована в игре свадьба и как она будет проходить ?
21) Как будет реализована система сбора ресурсов для профессий -персонаж будет сам ходить и собирать траву/копать руду или будет другая система?
22) Будут ли в игре очки чести за победу на БГ и арены и что на них можно будет приобрести ?
23) Будут в игре происходить бой между двумя гильдиями ?
24) Какова раскачка классов?
23) Как и в чем используется крафт?
24) Как будет происходить PVP?
25) На сколько сложными будут РБ и данжы?
26) Будут ли в игре различные питомцы или маунты?
27)Какие социальные действия будут доступны персонажам!
28) Будет ли возможность коррекции характеристик и визуализации персонажей после их создания
29) Будут ли доступны (предметы бафы руны и тд) увеличивающие шанс дропа, количество экспы, голда.
30) Различия в характеристиках и визуализации крафтового и фармового шмота
31) Какие виды скакунов будут, будут ли летающие!
32) Будут ли игровые боты!
33) сколько всего будет нодов на атласе развития?
34) будет ли подробный бестиарий всей фауны элиона?
35) какой движок кастомизации используется?
36) сколько времени потребуется изучить все просторы элиона?
37) сколько времени потребуется для изучения всего атласа развитий?
38) будет ли больше классов чем известно сейчас?
39)сколько будет пвп контента(бг, арены) на збт?
40) сколько пве локаций будет доступно на збт?
41) на сколько сложный будет крафт вещей?
42) как часто будут падать ингридиенты для крафта и можно будет увеличивать шанс и количество выпадаемого лута из монстров?
43) Будет ли привязка вещей?
44) Если будет привязка то предусмотрена ли отвязка?
45) Будут ли хранилища для вещей доступные нескольким персонажам?
46) Будет ли гильдийное хранилище для вещей?
47) Будут ли гильдийные локации ?
48) Будут ли гильдийные постройки, замки ?
49) Будут ли вводиться параллельные сервера?
50) Можно ли будет сменить имя персонажа(бога) и как это отразиться на твоих последователей?
51) Допустим я прохожу соло инстанс и мне необходимо отойти на минут 5 по нужде, смогу ли я поставить на паузу
52) В чем будет проявляться суть божественности когда ты ее получишь, умения будут более красочными или ты просто станешь сильнее бить либо вообще ты сможешь впадать в своего рода божественного безумия на время?
53) Ранее сообщали, что от последователей бог будет получать силу, а смогу ли я требовать с них дань в виде игровой валюты?
54) Будут ли в игре мини игры в стиле манипуляции с твоими последователями, что то вроде исполни желание последователя и число людей поклоняющихся тебе возрастет, типа ежедневных заданий?
55) Сколько классов всего будет в игре к ОБТ?
56) Много ли будет решать шмот в плане баланса?
57) будет ли такое понятие как антикласс?
58) Планируется ли создание отдельных рейтингов в пвп, в частности для арены?

7

Будет ли в игре реализована социальная составляющая? В чем именно она будет выражаться?

4

Будут ли введены гильдийные знаки различия: гербы, флаги и т.п.?

В распоряжение у гильдий будет нечто на подобии гильдийного дома?

3

Расскажите про запуск игры?
В России ОБТ начнётся раньше или вместе с другими серверами?
Будут ли какие-нибудь радикальные отличия между русской и западной версией.
Можно ли будет русским игрокам играть на западных серверах и наоборот?
Будет ли в русской версии какой-то уникальный контент?
Будут ли мероприятия, наподобии " День рождения Perfect World" , куда игроки со всей страны или даже из Европы будут съезжаться?
Будут ли сервера готовы принять огромное количество игроков на ОБТ? Что для этого делается? Не образуются ли очереди?
Очень много игроков пользуется MAC. Как скоро игра будет оптимизирована под эту операционную систему?
Будет ли игра поддерживаться в GeForce Experience?
По поводу наказаний, будет ли возможность "репортить" персонажей, которые намерено умирают в пвп аренах? (ограничивать их в локациях, количество участий в день и так далее)
Будет ли система ачивментов? (например: 100 побед на пвп аренах, в подарок уникальный стиль)
Будут ли какие-нибудь хардкорные ивенты, над которыми команде игроков ,действительно придется потеть? В преддверии праздников?
Будут ли дополнительные статусы над головой персонажа? (кроме ника и гильдии)
Будут ли, так называеме "рейты"? (Увеличение получаемого опыта и ресурсов. пример : Perfect world)

2

Возможно преждевременный вопрос, но всё же я его задам:
Как известно основной отток игроков происходит в тот момент когда в игре нечего делать - кап взят, контент пройден, ежедневный фарм одних и тех же инстов\квесто\рейдов надоел.
Ну и собственно сам вопрос: с какой переодичностью и в каком объёме будут выходить обновления.

1

Добрый день!
Интересно было бы узнать подробнее о гильдейских противостояниях, захвату территорий и ПВП между гильдиями за обладание ресурсами.
Сколько точно человек потребуется для участия в борьбе между гильдиями?
С какого момента будет доступно противостояние? Будет ли доступно оно сразу или только по прошествии определенного количества времени с запуска ОБТ?
Какие именно будут виды противостояний, вы упоминали про захват территорий, не могли бы вы подробно рассказать, как и какими методами будут они происходить? Будут ли делаться ставки или будет рандомно выбираться противник?
Также хотелось бы узнать, какой будет максимальная численность в гильдии. Будут ли они без ограничений, или лимит будет выставлен, если да, то сколько человек?
Ну, и последнее, что хотелось бы узнать, это сколько будет еще этапов ЗБТ, будет ли ЗБТ-2 последним, или планируется еще пару стадий?

0

1. Как проходит процесс оптимизации клиента и есть ли в этом большие трудности?

2. Стало ли известно какое количество игроков будет вмещать гильдия?

3. Какой в игре контент не требующий убивать врагов и себе подобных, предусмотрены ли в игре свадьбы, дни рождения, соревнования, создание семьи?

4. Нам уже известно много живности с планеты Элион и все они враждебны, а какие дружелюбные, разумные виды (расы) животных будут? Будут ли они вообще?

0

1. На сколько планируется разнообразить активности на локациях? И будет ли у игроков возможность проходить по своему уникальные задания.
2. Каким образом будет представлен контент игры для игроков в высоким показателем престижа? И на сколько быстро он будет развиваться.
3. На сколько будет важна роль последователей в игре, кроме повышения характеристик персонажа и крафта? И каково их максимальное количество.
4. На сколько часто вы планируете выпускать обновления для игры, после старта ОБТ?
5. В случии отрицательных отзывов по механики новых классов, будут ли они на ОБТ подвержены изменениям, как класс Паладин?

-1

1. На бета-тестировании была отличная возможность взаимодействовать с отделом разработки через баг-репорты. Мне очень понравилось как быстро и легко я могу указать на вещи которые меня не устроили во время тестирования. Вопрос: Как вы будете развивать направление фидбека между игроками и разработчиками, помимо уже показанной системы баг-репортов со скриншотами? Можно ли будет средствами игры загружать еще и видео? Спасибо.

2. Каким способом вы улучшите взаимодействие не знакомых игроков друг с другом? Какие инструменты кроме чата вы дадите игрокам для поиска подходящей партии ? Спасибо за краткий ответ.

Играя в игру Heroes of Storm от близзард, просто зайдя в лобби я видел сообщения "Эти игроки желают взять вас в группу" И я с ними был даже не знаком. Игроки легко находили друг друга без общения. И это был не простой queue рандомный поиск, там была возможность посмотреть кого пригласить и кнопочка горела сразу же.

3. В статьях от разных порталов и на интервью с разработчиками неоднократно мелькала информация относительно неких 'лимитов' прокачки. Ежедневная суточная доза, которую игрок может получить. Будет ли это чем-то вроде очков отдыха в WoW, когда персонаж выходя из игры в определенной локации, спустя несколько часов войдя вновь получает бонус к опыту ? Или будет некий ресурс подобно очкам работы в ArcheAge, где только тратя определенное количество ресурса вы можете пойти на выполнение задания? расскажите вкратце о лимитах, если можете. Спасибо

4. Очень волнующий вопрос: Готовы ли вы пойти на внеплановый Вайп в случае обнаружения критического бага, дающего мощные возможности определенному клану? В случае с Архейджем вышло так (упущение игровой логики, не баг) что можно было купить себе много банок очков работы, и за первый же день начать их тратить просто закапывая и выкапывая деревья, например. Таким образом можно было взять очень высокий уровень с невероятном большим отрывом от игроков выполняющих квесты. А в дополнение к этому можно было еще и квесты потом выполнять на ветки, тем самым опережая всех.

5. Как будет работать система наказаний? Будут ли игроки принимать в ней активное участие непосредственно в самой игре, или нужно будет отсылать скриншоты? Опять же, пример с архейджем - наш менталитет не позволил нам использовать систему наказаний в нем так, как задумывал разработчик.

6. Планируете ли вы проводить массовые конкурсы от allods team ? У вас был хороший конкурс на концепт-арт брони. Он был с жесткими требованиями и имел четкие рамки. Последующие конкурсы были на несколько порядков слабее и не вызывали интереса.

7. Есть ли у вас в планах введение инновационного функционала, не встречающегося или редко встречающегося в играх? Например, ставки на бой в дуэли. Конечно, игроки всегда найдут каким образом им сплести интриги или драматизировать событие, но, добавите ли вы какие то дополнительные инструменты для создания и решения конфликтов между игроками? (в игровой форме, конечно же)

8. Когда вы наконец возьмете меня к себе 3д дизайнером?

9. Сколько персонажей можно будет создать под одним аккаунтом? Я предпочел бы полностью исключить смурфов, разрешив создать только один аккаунт / одного персонажа на человека, но мы не в Корее. Расскажите о работе в направлении борьбы со смурфами.

-1

1. Какие будут возможности развития гильдий?
2. Будут ли введены какие то возможности управления гильдией кроме стандартного куцего набора принять-уволить?
3. Будут ли какие то гильдийные территории, замки, постройки, бафы, скилы?

-1

Будут ли игроки из одной гильдии как-то выделятся перед другими?
Как будет выражена конкуренция гильдий, если она вообще будет иметь место и смысл.
Став богов, есть ли шанс стать обратно бессмертным, но не богом?
Будет ли какое-нибудь особое приложение "Элинет" для смартфонов?
Будут ли активности в игре, которые затрагивают одновременно и пвп и пве составляющие игры?
Будет ли ладдер, где можно будет отслеживать прогресс той или иной гильдии?
Будет ли ограниченное количество одновременно существующих богов на сервере?

-1

1)Будет ли аукцион привязан к Элинету? Т.е. можно ли будет участвовать в аукционе с мобильного устройства или планшета, а не только напрямую через игру?
2)Сколько примерно будут длиться пвп активности, рассчитанные на 100+ человек? Будет ли это небольшая сессия, или же может растянуться на сутки?
3)Будут ли боевые ездовые питомцы, которых можно будет использовать в пвп/пве?

-1

Доброго времени суток.
Skyforge игра богов, сможет ли верховное божество менять ландшафт , крушить горы и осушать моря, т.е планируется ли Терраморфинг ?

Будет ли присутствовать карма, добрый\злой бог ? смогут ли поступки и решения принятые полубогом отразится на его внешности, может аура какая будет ?

-1

Добрый вечер!
Не снимая короны)) Довелось побыть альфа-тестером(в офисе mail.ru), еще в октябре 2013. Смотрел несколько стримов о закрытом тестировании Skyforge, много анализировал боевую систему и появился вопрос.
Вопрос будет состоять из нескольких пунктов, но затрагивает одну тему:
1) почему выбрана именно такая боевая система;
2) что заставило использовать фиксированный таргет.
3) почему игроков решили опять(отталкиваюсь от АО) зажать в рамки, т.е. возможность брать в таргет противника и "спамить", не зависимо куда направленна камера. В связи с этим теряется смысл от рывков в PVP.
4) планируется вводить изменения в механику боя, согласно отзывам комьюнити.
Спасибо за внимание!!!

-1

Будет Ли возможность рекрутировать часть НПС последователей в солдатиков или боевых големов создавать? Соответственно будут ли созданы мини инсты для отправки туда этих солдат? небольшой элемент браузерной стратегии внутри игры. Отправляешь последователей на защиту колонии и получаешь за это награду. (пример тот же АС где мы отправляем ассассинов в разные страны на выполнение квестов по защите\убийству\воровству и прочее надеюсь крайне ясно выразил мысль)

Будет ли подобное введено и думали ли вобще об этом разработчики?

-1

Итак вопросы.
1) Планируется ли в игре создание системы рейтингов отдельно для каждого пвп\пве события?
2) Планируется ли в игре создание ачивментов к выше указанной системе?
3) Планируется ли в игре создание свободных арен для пвп на локациях куда сможет прийти потренироваться каждый игрок отдельно от системы баттлграундов?
4)Какие будут награды за участие в пвп направленных активностях игры?
5)Будет ли специальная пвп экипировка или вообще разделение экипировки на пвп и пве?
6)Будет ли возможность добавлять свою собственную уникальную гильдейную символику в игру и на предметы в игре?(элементы экипировки, здания, окно гильдии в интерфейсе игры)
7)Самый важный наверное вопрос. Как конкретно будет реализована система гильдий и какие возможности будут у гильдий кроме собственно набора в гильдию и чата?

-1

1 - Будет ли в игру возможность нанесения на игровые предметы типа плащей щитов и т.д. логотипов гильдий, и будет ли возможность делать татуировки на теле персонажа, с логотипом гильдии?

2 - Как сказали будет возможность привлечь к себе последователей, как было ранее сказано разработчиками, последователи будут делиться на 2 типа: первый это НПС, второй реальные игроки. Так вот можно ли будет не заходя в игру, то есть на портале в браузере прокачивать или увеличивать количество последователей НПС, выполняя какие либо простенькие миссии или мини игры?

-1

Добрый день )
1) Будут ли боевые маунты или только для езды ? ( хочу мериться навыком владения персонажем , а не умелками маунтов)
2) Будет ли (как в АО) побратимство, чтобы так же помогать собрату?
3) Могу ли я только участвовать в пвп битвах , и получить шмот ?
4) Будет разделение шмота на пвп и пве составляющее ? ( по типу за арены дают шмот с такими статами , что полезны в пвп, а в рейдовых \ групповых локах, шмот , который даёт прирост к урону?
6) максимальное и минимальное количество людей в группе\рейде?
7) Будет система подбора противников для сражения по шмоту ? , чтобы менее одетым не попасть на топовых людей...
8) Смогу ли я в начале игры , выбрать мне любых трёх персонажей, а потом открывать других, или мне придётся играть за крио, пала, и хранителя? А если я никак не хочу за них играть , мне придётся мучиться пока не открою мне нужный персонаж?
9) Я могу бесконечно фармить рубины или будет ограничение в неделю?
Спасибо за внимание )

-1

Будут ли стили оружия в игре и будут ли они изменяться? Если да то от чего это будет зависить?

-1

1) Будет ли skyforge самым актуальным проектом за период 2014-2015?
2) Будет ли система богов склоняться к какой-либо мифологии?
3) Сохранится ли у криоманта вечный каст криоловушки или его чуть порежут?
4) Сохранятся ли на арене две дырки для самоубийства?
5) Будет ли хоть немного соблюдаться баланс при распределении групп на аренах?
6) Будут ли дополнительные плюшки тем, кто быстрее всех проходит данжи, лучший на арене?
7) Введете ли вы мировой чат? Без него неудобно.
8) Будут ли введены мини игры для тех, кто хочет расслабиться в игре?)
9) Будет ли дополняться атлас в дальнейшем?
10) Введете ли вы рейтинг игроков по различным достижениям?)

-1

1.Будут ли Рейд боссы?
2.Будут ли летающие маунты, да и маунты вообще?
3.Можно ли будет давать задания мобам последователям?
4.Можно ли будет строить дом?

-1

Выйдет ли игра с выходом ЗБТ из информационной блокады? Будет ли разрешено делать стримы по игре?
Будут ли в игре праздничные ивенты, типа Нового Года? Если да, то будут ли ивенты по исключительно русским праздникам (раз разработчики наши), такие как Масленица, 9 мая?

-2

Здравствуйте, задался вопросом про арену, как будет вестись топ арены, будет ли там топ гильдий, топ отдельных персонажей или же в инфе о персонаже будет информативность про текущий статус арены?

-2

1. Будут ли в игре реализованы спутники? Боевые и нет. Например спутники для обнаружения противников по близости или спутники для переноса груза, а так же просто спутники имеющие декоративную природу и т.д.

2. Будут ли разработчики разбавлять игру разнообразными, тематическими ивентами, посвященными праздникам или значимым собитиям, будь то новый год, хэллоуин или 23 февраля с 8 марта?) Подарки и плюшки любят все)

-2

Как известно, локации в Skyforge могут быть достаточно большими. Буду ли реализована система маунтов для перемещения? Ведь на огромных локациях даже на преодоления растояния между двумя визорами может уйти приличное время.

Демилт как то говорил что гильдии буду ограничены по размеру, какой будет размер этих гильдий? Можно ли будет создать гильдию и сразу "загнать" туда 200 человек или нужно будет гильдейными квестами сначала её развить?

Ранее говорилось что будут мировые Боссы, которые не по силам даже группе Богов. Только для гильдий, ну или предположительно 25-30 человек. Как они будут реализованы? Будет ли на той локации открытое ПВП или возможно нечто вроде мирного турнира за право сразится с Боссом?

Как часто будет появляться новый контент и новые классы?

Как будет реализована система последователей? Что она из себя представляет и какой от неё прок игроку?

Недавно пришла в голову одна мысль. Как будет решатся ситуация с "задротами"? Соло игрокам до этого дела нет, но это скажется на тех же гильдейных противостояниях где предположительно будут принимать участие игроки разного уровня престижа.

-2

1. Расскажите чем будет отличаться Высшее Божество? И на сколько этот титул превосходит остальных Богов. Что нужно чтобы получить этот титул и чего достичь в игре.
2. Вы не раз говорили, что все ПвП в игре завязано на Закрытых зонах. Но при этом упоминали, что в дальнейшем могут появиться специальные для ПвП локации. Когда планируется ввести данное новшество в игру? И что оно будет из себя представлять.
3. Skyforge игра про богов, но не станут ли эти боги неудобными противниками для начинающих игроков. Насколько исключена возможность встречи, в возможных ПвП локациях. новичка и прокаченого Бога?
4. Как обстоят дела с балансом классов в игре? Насколько прокаченый класс раннего доступа будет сильнее (слабее) позднего доступа?
5. У любой игры есть начало и конец. Конкретно в Skyforge становление Высшим Богом по сути и является формальным Капом. Или же есть что то еще?

-2

Доброго времени.
Вопрос заключается в следующем - почему разработчики игнорируют возможность создания богов злых, питающихся не восторгом почитателей а страхом смертных, или даже их жизнями? Я понимаю что 12+ накладывает определенные ограничения, однако я считаю что у игрока должен быть выбор - спасать Элион от "инопланетного" вмешательства во имя светлого будущего человечества, или устранять всех конкурентов - и "инопланетян" и других игроков, и держать в узде жалких смертных.

-3

Опросник:
1) Будут ли действовать пассивные навыки(на + к характеристикам) раскачиваемого класса на другие, а в частности на классы открывающиеся одними из последних?;
2) Будут ли классы открывающиеся на поздних стадиях развития сильнее первоначальных, либо они просто будут другие по механике игры?
3) Реально ли в пвп будет победить игрока в высшей божественной форме слаженной командой игроков в форме обычных бессмертных?
4) Необходимо ли будет игрокам отдающим большее предпочтение пве контенту ходить на различные виды БГ для получения пвп шмота, чтобы не отставать от товарищей на гильдейском противостоянии?
5) На сколько критичным будет различие пве и пвп шмота для битвы между игроками?
6) Планируется ли в будущем более детальная костомизация персонажа(имеется ввиду более обширный гардероб в части деталей, как-то нашивка, эмблема, амулет, герб на груди и.т.д.), а так же создание собственной символики на костюмы?

-3

Скажите пожалуйста, будет ли доступен какой либо игровой контент с мобильных устройств? И второе, каково будет социальное взаимодействие между персонажами?

-4

Добрый день.
1. Что, на Ваш взгляд, больше всего заинтересует игроков в проекте Skyforge? Какая изюминка скрыта от первого взгляда и в полной мере раскрывает мир Skyforge со временем, проведенным в нем?
2. Ждут ли игроков сюрпризы в будущем при старте ОБТ, что не присутствовало в ЗБТ, что сможет приятно удивить?
3. Многие игры грешат ослаблением игровой механики спустя время после выхода, из-за чего сильным игрокам становится скучно и они уходят в другие проекты. Не планируется ли в упрощать действующий игровой механизм Skyforge более легкими способами получения тех или иных игровых бонусов в будущем?
4. Во многих играх присутствуют "боты", существует ли защита от подобных программ или использование "бота" невозможно при существующей игровой механике Skyforge?
5. Что Вы планируете делать в будущем для удержания игроков, которые стали богами (так сказать "прошли игру")?
6. Готовы ли вводить абсолютные новшества в проект Skyforge и переделывать игровую механику, если она покажется Вам наиболее привлекательной и оптимальной?

-4

1.В видео обзоре первого ЗБТ от портала GoHa.Ru, мы успели посмотреть и графику и боевую систему, но я не увидел такой составляющей игры как эмоции. (помахать рукой , смех и т.д) будет ли это в игре?
2.Будет ли возможность осматривать других бессмертных/ богов (смотреть их вещи и атлас развития)?
3.Насколько существенно будет отличаться пвп/пве вещи и будут ли они отличаться?
4.Будет ли возможность передачи вещей другим игрокам ( этого я в обзоре не увидел), сможет ли какой бог только созданному бессмертному подарить/отдать какие то уникальные вещи.
5.В ммо обычно за убийство мобов давали опыт, в Skyforge , опыта нету, а кристаллы развития дают только за кв, возможно ли так что эти кристаллы будут падать с мобов?

-5

Какова будет концепция гильдийных сражений, на скольких игроков они будут расчитаны, будет ли порог входа (высокий или низкий, возможно по престижу?) и какие будут ключевые особенности гвг?
Много ли массовых ингейм мероприятий (ивентов) планируется на данный момент? Месячных\недельных.

-5

Можно ли будет изменять лицо своего персонажа, после того как его создал?

-5

Будут свадьбы между персонажами,и какие возможности для них.Если не будут свадеб то почему ( некоторые семейные пары играют )

-5

Можно будет играть на музыкальном инструменте

-5

Будет ли в игре возможность жениться, или выходить замуж?

-6

Как вы представляете себе смену классов в процессе игры? Не приведёт ли это к дисбалансу в игре(допустим все игроки поймут, что класс, допустим воин, лучше всех, и начнут играть только за него)?

-7

Разнообразие,каким оно будет.На данный момент,исходя из доступной информации в игре будут: Стандартные данжи,стандартные арены и батлграунды.Гильд войны в расчет не берем,т.к они наверняка будут редкими.Так чем же будет "разбавлен" геймплей,в свободное время от данжей и квестов?

-7

Будут в игре праздничные костюмы и новогодние елочки,а особенно соло конста спасти деда мороза

-7

Будут ли в игре представлены различные виды квестов - кроме убить определенное количество мобов?

-7

От куда взяли такое название игры Skyforge?
Будет несколько божественных форм (малая, средняя, старшая) по времени нахождения в них будет одинаково и ресурсы за их применение тратятся одинаково?
Все мы понимаем что в игру можно будет вкладывать реальные деньги, что за них можно будет купить?
Сколько планируется пустить игроков на ЗБТ 2?
Чтобы встать во главе Пантеона сколько надо провести в игре времени?

-8

=(1)=Какой год на данный момент в игре?
=(2)=Будут ли в игре корабли, на которых можно будет путешествовать в космос или что-то подобное?
=(3)=Какие вы видите перспективы дальнейшего развития Skyforge?

-8

какие системные требования у игры?

-9

Чем Вы руководствовались, вдохновлялись, создавая эту игру?
Кто в это будет играть?)))

-9

Как будет улучшатсья игра и её реиграбильаня часть?? А то всякие WoW,архэйджи и прочее пруд пруди корейский и разожранных компаний и убогих игр.Вов умер ещё при личе.Архэйдж вообще проволилась в рашке.Почему-же ваш проект не потерпит краха??

-9

Какие отличия от других онлайн игр будут в вашей игре и чем вы хотите завлечь игроков играть именно в вашу игру?

-9

Доброго времени суток! Очень интересно узнать, на сколько сильно вы уверены в своем проэкте? Не разочарует ли ваш проэкт так, как это сделал Arche Age, после такого длительного ожидания? Какие меры вы собираетесь предпринять, что бы не только "удержать" игроков на вашем проэкте, но и привлечь относительно новую аудиторию? Будет ли мир Skyforge "живым", или он останется таким же предсказуемо однообразным, как в других MMORPG? Насколько разнообразны(внешне) будут персонажи? Будет ли персонаж изменятся внешне, при повышении уровня? Ну и пожалуй последний вопрос... Трудно ли быть полубогом в мире Skyforge?

-9

1) Как будет распределено время игрока? Имею ввиду, что во многих играх есть ежедневные/еженедельные квесты/мероприятия, которые желательно/надо выполнять, чтобы идти в ногу с прогрессом остальных игроков? Насколько много и какого типа будут квесты/мероприятия относящиеся к необязательным, но дающие какие-то "плюшки" и какого типа будут эти "плюшки" (маленький плюсик к обмундированию или новый костюмчик или игровая валюта)?

2) Будет ли реализована возможность соло-игры? Или до какого этапа возможно играть одному?

-9

1)чем отличается SkyForge от других ммо?
2)будет ли в SkyForge донат влияющий на игровой процесс ?
3)когда ОБТ?

-9

1)Как будет построена система гильдий ? будут ли прокачиваться уровни ги и что это даст гильдии ?
2)Можно ли будет сделать персонажа абсолютно индивидуальным ( выбор внешности , роста , телосложения ,голоса ) или все будет однотипными ?
3)Будет ли разрешено убивать других играков кроме ПВП и ПВЕ зон ?
4)Планируется ли в дальнейшем открытие нескольких серверов , если да то будет ли меж серверная война ?
5) Стать богом сможет каждый игрок и вести войну с другими богами или будет один Бог и будет война за обладание этого образа ?

-9

Какое дальнейшее будущее вы ведите для вашей игры?
И какое количество игроков вы готовы принять на будущее ОБТ?

-10

1)Cколько в среднем времени нужно затратить на прохождение сюжетной линии?
2)Насколько большим будет мир игры(собираются ли вводить новые локации в дальнейшем)?Как будет осуществляться передвижение по карте(будут ли летающие маунты?)
3)Будет ли игра на других платформах?

-10

Если брать во внимание большую конкуренцию в ММО рынке (которая со временем увеличивается): Какие у Вас планы по развитию "End Game" (высокоуровневога) контента в игре SkyForge?
Так как обычно высокоуровневый контент - это то что заставляет игрока вернутся в игру!

-10

Доброго времени суток.

Если подбирать вопросы для ИгроМира, то это должен быть обязательный пиар ход для данный игры, для чего, соответственно, нужно подбирать вопросы для привлечения аудитории (конечно при положительном ответе).

Последнее время очень распространилось создание и развитие игр жанра ММО, ММОРПГ, таких как Strife, ArcheAge, Dota2 (panzar, аллоды) и т.д. На сколько благоприятное и удачное развитие вы сулите(обещаете, прогнозируете) SkyForge ? Это будет одна из тех ММО к которой все привыкли или настанет новая эра развлечений и благополучия для онлайн пользователей ?

Спасибо.

-10

Как простому человеку, интересно, как, став богом, справиться с грузом ответственности?
А, как игроку, во-первых, возможно ли будет перемещение из локации в локацию на транспорте, и, во-вторых, есть ли версия клиента для OS X?

-10

Как будет осуществляться смена класса при нахождении персонажа в Божественной форме?
Что такое "вторжение богов с других планет" и каким образом это будет происходить?
Каково максимальное время нахождения персонажа в Божественной форме?
Можно ли будет изменять внешний вид оружия?
Каким образом новичок сможет догнать или хотя бы приблизится к уровню "старичка" играющего с самого релиза проекта?
Какая польза будет для гильдий от захваченных территорий?
Можно ли будет в будущем самим вторгаться на чужеземные(враждебные) планеты?

-11

на самом деле разработчики игнорят вопросы о монетизации. Так что было бы реально интересно взглянуть на их физиономии отвечающие на этот вопрос. Жду что-то типо "на баланс нипавлияет"

п.с. у большинства вопросы, кхм, ответы на которые есть на сайте игры.

-11

Чем ваша игра,лучше Tera Online?В игре очень красивая графика.На каком движке разрабатывается игра?Как ведётся разработка игры совместно с Obsidian? Что повлияло на то,чтобы в игре была система боя NON TARGET?

-11

Стоит начинать играть в вашу игру, если до этого не играл в MMORPG?

-11

Будет ли в Skyfordge предусмотрены какие-нибудь особые моменты (например, сферы влияния, дающие богу определенные бонусы при их контроле), где интересы игроков получивших возможность принимать божественную форму будут сталкиваться и этим игрокам придется их отстаивать?

-11

Планируется ли в игре система "хаузинга", то есть та самая возможность, позволяющая построить какое-нибудь здание на свой вкус, со всякой мебелью внутри?

Увидим ли мы в игре кастомизацию маунтов, с возможностью покраски или даже смены внешнего вида?

-11

Хотелось бы узнать будут ли развиты торговые отношения между игроками? Будет ли это стандартный аукцион или что то новое? Если будет не один сервер, то будет ли торговля между серверами?

-11

1.Будет ли система наказаний за договорные бои в ПвП ради накручивания рейтинга?

2.Возможна ли будет игра в два окна с одного IP-адреса?

3.Судя по видео подбор лута в игре реализован через горячую клавишу, будет ли в магазине животное с авто-подбором (пример питбуль в Dragon Nest)

-12

Почему игру назвали - небо кузница?

-12

Шалом православные!
Начнем мы с простеньких общих вопросов,переходя к более тяжелым и мимишечным.
Система добычи лута( одевание персонажа), что будет?Будем ли мы фармить соло инсты,зарабатывать шмот в пвп?или же часами сидеть на сложных рейд боссах?.

Профессии. Будут ли так называемые "профы" как и в др. мморпг играх?то есть алхимия,кузнечное дело итд,или вы придумали что-то новое и интересное?.

Вместимость серверов и ваши предсказания на количество игроков.По нынешним реалиям игр подобного жанра, долго они не "живут" (пример тот же архейдж), как вы думаете что привлечет людей именно в Skyforge и заставит их задержатся . а в дальнейшем полюбить и активно играть.

Как вы пришли к идеи создания Skyforge(а)? Что вас сподвигло создание именно этого мира,вселенной,истории.(почему вы приняли этот мир).

"Дружелюбность к новичкам". Вот тут уже пойдет потяжелей^_^ Когда переходишь из одной игры в др. или же начинаешь вообще с нуля, бывают такие моменты,что игра слишком враждебна и нет никого "Time for fun". Будет ли в игре баланс по сравнению с трайхардеми или же будет аказуалена?.

Сколько людей трудится над созданием этой игры?

Будет ли соревновательная система в игре?(Межсервеные противостояния итд)

ГМы, будут ли активные модераторы на сервере?

Социальный фактор в игре?Смогу ли я не общаться с людьми и играть один в свое удовольствие или же "гильдия""клан" итд будут нести огромную роль в жизни игрока.

Отгадайте загадку 2х2=Х

Будет ли поощрение активно играющих игроков?(ну интересно ж)

Ачивки(Я хочу знать сколько маленьких ящерок с плутония я убил) будет?


пока все.

-13