на главную
об игре
Sleeping Dogs 14.08.2012

Физика в игре

На нашем сайте есть ролики игры, их достаточно чтобы рассуждать о физике в игре.
Мне очень понравилось как в ролике с интервью выглядит физика, как мы видим в одной из миссии, разработчики предоставили нам возможность гоняться за целью, прыгать, очень быстро бегать, расталкивать прохожих чтобы было больше шансов поймать цель, упасть и разбить стекло. Мне очень понравилось, как разработчики сделали физику и это отлично сочитается с новой красивой графикой.

А как вы думаете, физика достойна этой игры?

Комментарии: 16
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

хех, видимо некоторые даже понятия не имеют, что такое физика в играх

5

В физике главное-это с какой реалистичностью объекты подчиняются реальным законам физики.

2

Ещё рано говорить о физике,но если судить по видео то нормальная физика,но до ГТА 4 не дотягивает.

1

Вполне нормальная физика! но до GTA 4 далеко!)))

1

В такой игре как эта физика будет галимой. Что то вроде Сейнтс Роу 2.

1

Helena No4ka
Ну, игрой занялись другие разработчики. А в играх, уже как правило когда увольняют разработчиков и на их места становятся новые, фанаты игр плачут от того как новые разработчики испоганили игру. Хотя кто знает, просто сколько раз уже заменяли старых разработчиков, ни одной игры которая при помощи этого стала лучшей я не видел.
Я очень надеюсь, что новые разработчики не ухудшат оценку игры, а наоборот.

0

анимация выглядет на уровне prototype физический движок тамже.

0

hm 47
Говорить о физике не рано, видео уже всё показывает. Ну не могли же разработчики вырезать такую хорошую физику, впервые за всю серию True Crime.
А вот насчёт сравнивания с гта 4 и подобными хорошими играми, это после того как сама игра выйдет. Ведь хороших возможностей вырезать нельзя, но их можно улучшать.

0

По видео многого не видно.Например,что будет если на скорости сбить человека,что если машина врежется,если прыгнуть с небоскрёба и т.д.

0

hm 47
Будь ты бы на месте разработчиков ты бы показал в ролике игры прыжок с высоты, аварии?
Впрочем прыжок с высоты сделать легко, просто анимацию добавляешь когда актёр в панике. Насчёт того, что будет если сбить человека, ты думаешь он просто тупо упадёт? А если машина врежется да тут еще легче. Вообще это всё легко сделать.

В физике главное когда разбиваешь зеркало чтобы оно было в осколках а не тупо исчезло(в трейлере это было показано), чтобы если ты стрельнешь в ногу противника он упал и корячился, потом бы использовал аптечку и встал, чтобы когда пули выпадали из оружия они бы не исчезали а оставались на земле и т.д и т.п

0

ИМХО ты не прав. Могло бы просто не быть перечисленных особенностей.

0

графика и физика радуют,но сравнивать с ГТА по моему не стоит! в ГТА всё даже в самые резкие по развитию событий моменты не переходит в некий хаос как это показано в роликах TC3(под хаосом я подразумеваю например что для того чтобы подпрыгнуть не происходит наезда на полной скорости на капот встречной машины))) и этот хаос очень радует и нужен в подобного рода играх!

0

не тут физикой реалистичной и не пахнет но графа и анимация тащит) машины вопше неправдоподобно ездят!( в смысле в поворотах топорно)

0

В физике главное когда разбиваешь зеркало чтобы оно было в осколках
В физике главное с какой скоростью эти осколки летят к земле и как реагируют на другие предметы,например скатываются по наклонной поверхности,замедляют движение упав в воду и т.д.В видео(с интервью) когда герой падает и разбивает стекло видно что осколки пропадают долетев до земли.
пули выпадали из оружия они бы не исчезали а оставались на земле
Тоже самое,время лежания пули(точнее гильзы) на земле не зависит от физики.

-1