Анимация и позирование моделей в 3D-редакторе "XNALara XPS".

  • 1
    При анимации и позировании моделей в "XNALara XPS" рано или поздно вы столкнетесь с проблемой переименования костей мешей.

    Почему иногда приходится кости переименовывать? Допустим Вы сделали для своей любимой модели шикарную позу или потрясную анимацию. А анимация в "XNALara XPS" - это последовательность поз (кадров).



    А потом Вы скачали из сети еще хорошую модель и захотели примерить позу от своей любимой модели на этой новой. Бац! А имена костей-то и не совпадают. Из-за этого поза у новой модели получилась какой-то кривой-кривой. Хоть создатели моделей и стараются придерживаться общих правил наименования костей, но не всегда. К тому же даже число костей у всех моделей разное.



    Чего-то явно не хватает...
    Для облегчения задачи переименования костей я создал в среде визуального программирования "Алгоритм 2" программу "XNALara_bone_renamer_v2". Она предназначена для переименования костей моделей, используемых в 3D-редакторе "XNALara XPS".
    Скачать ее можно тут :
    www.mediafire.com/file/0gfw52165s6hvqz/XNALara_b..

    Итак, кости модели переименованы. Загружаем ту же позу заново.
    Вот разница.



    Те кости, которые файлом позы раньше не затрагивались, поскольку имели другие имена, теперь задействованы.

    Наглядный пример проблем с анимацией из-за несоответствия имен костей показан тут:


    Если захотите скачать сам 3D-редактор "XNALara XPS", то ссылка для скачивания с Mediafire тут:
    www.mediafire.com/file/of5m9wtmhgtlxht/XNALara_X..

    Для непосредственного создания анимации вам может пригодиться другая моя программа "XNALara animator" из аналогичной темы:
    forums.playground.ru/software/graphics/programma..
B
i
u
Спойлер