Не запускается GeForce Experience

  • dfvgbh81
    Статус: оффлайн
    22
     #
    Добрый день! Установил программу GeForce Experience. Но при запуске пишет ошибка в GeForce Experience приложение будет закрыто. Пробовал перестанавливать, не помогает.
  • dfvgbh81
    Статус: оффлайн
    2
     #
    IntelPentium(R) Dual-Core CPU E6600 @ 3.06GHz
    Память 3072 Мб
    Видюха NVIDIA GeForce GTS 450 (512 Мб)
    Windows 7 32 разрядная
  • dfvgbh81
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Все скачал, установил.
    Версия дров 320.49
    Не помогло ((((
  • redfox2013
    Статус: оффлайн
    9
     #
    реестр . HKEY_CURRENT_USER>Software>NVIDIA Corporation>NVIDIA Corporation>(GFExperience-удоляем), далее ставим пакет Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012 [86-64].exe затем отдельно GeForce_Experience_v1.5.1
  • redfox2013
    Статус: оффлайн
    5
     #
    ftp://95.84.160.244/pub_01/MS%20Visual/

    ftp://95.84.160.244/pub_01/GeFExp.exe
  • Viper7vip
    Статус: оффлайн
    2
     #
    redfox2013
    Спасибо, помогло.
  • redfox2013
    Статус: оффлайн
    4
     #
    Viper7vip
    оброщайся если что
  • Tablet_Man
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Вот такая ошибка. Проц подходит по требованиям, во время первого запуска после обновления игры видятся и оптимизируются. Второй запуск выдаёт вот это. Помогите плз.
    Заранее спаибо
  • redfox2013
    Статус: оффлайн
    5
     #
    Tablet_Man
    Второй запуск выдаёт вот это
    и где оно это, лог или скрин, и причем здесь Проц подходит по требованиям
  • MegaPashke
    Статус: оффлайн
    2
     #
    redfox2013
    обьясни плиз что значит ставим пакет а то я в этом не шарю
  • VITYA_KOLYADENKO
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Могло у меня так быть, что я при переустановке дров GeForce Experience не поставил и он удалился?
  • Александр Станкевич
    Статус: оффлайн
    3
     #
    redfox2013
    Привет, такая проблема: nVidia GeForce Expiriense проводит бесконечную проверку обновлений при запуске и соответственно ничего не обновляется. Что делать?
  • kawa22
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Всем привет, скажите из-за чего вылезают ошибки?




  • Никита Дроздов
    Статус: оффлайн
    1
     #
    kawa22
    выше почитай, уже описали, что делать надо
  • Виталий Краюшкин
    Статус: оффлайн
    7
     #
    где найти реестр???чтобы удалить его????
  • VITYA_KOLYADENKO
    Статус: оффлайн
    6
     #
    Виталий Краюшкин
    Пуск->Выполнить
    Вводите слово regedit. Ищите нужный пункт реестра. Вполне возможно, что он будет иметь название HKEY_CURRENT_USER\Software\NVIDIA Corporation\Global\GFExperience. Так же есть раздел такой:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\NVIDIA Corporation\Global\GFExperience. Об исключающей/дополняющей силе разделов HKCU и HKLM я ничего не знаю. Возможно, что необходимо удалить обе папки GFExperience.
    Объект вида vcredist (Visual C++) подходящей версии вполне может быть у Вас уже установлен.
  • fgegwvWV_
    Статус: оффлайн
    2
     #
    ВЫЛАЗИЕТ ОШИБКА приложение Geforce experiance будет выключено что делать ?
  • Crysis_Net_2
    Статус: оффлайн
    4
     #
    Тоже самое сегодня вылезло, танцы с реестром не помогают.
  • Modrin
    Статус: оффлайн
    5
     #
    Видно это массово:)
    Ты на дату посмотри.
    Самое главное при переустановке,зависает ток на вкладке драйверы.
    То есть,если переустановить и во вкладку не входить вполне работаетXD
  • Crysis_Net_2
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Modrin
    Тоже самое:)
  • Riddick00x
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Crysis_Net_2
    Тоже пришло сообщение о обновлении и всё?
  • Modrin
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Crysis_Net_2
    Все что,писали в 2013,увы, сейчас не работает:(
  • Crysis_Net_2
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Riddick00x
    Пришло сообщение об обновление, решил обновить и вот вылезло:
    Спойлер

    UPD: танцы с реестром не помогает, переустановка с полной чисткой хвостов тоже. Видать Nvidia что то намудрила.
  • Даниил Палий
    Статус: оффлайн
    2
     #
    походу обновление и новая ошибка
  • Руслан Назыров
    Статус: оффлайн
    0
     #
    чего делать тоооо???
  • xImEkzo_
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Тоже самое . Танцы с реестром бесполезны . Переустановил программу , все работала пока не влез в обновление ) Чет они там намутили с обновлением .
  • Modrin
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Будем ждать у моря погоды:)
  • Сергей Акопян
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Ух как много нас Санкции )))) на Nvidia
  • Miheev2
    Статус: оффлайн
    13
     #
    Бирёте, и скачиваете драйвер с официального сайта в ручную.
    Мне не помогло не чистка риестра, ни переустановка программы.
    Я скачал отдельно сам драйвер новый, установил, и Experience сама заработала. У меня кстати она сломалась когда сама начала качать драйвер.

    Лайк, кому помогло.
  • hardwaredude
    Статус: оффлайн
    3
     #
    GeForce Experience

    А зачем тебе этот бесполезный кучок говна, можно узнать? Самостоятельно графические настройки в игре выставить не можешь?
  • Сергей Акопян
    Статус: оффлайн
    8
     #
    Бирёте, и скачиваете драйвер с официального сайта в ручную.
    Мне не помогло не чистка риестра, ни переустановка программы.
    Я скачал отдельно сам драйвер новый, установил, и Experience сама заработала. У меня кстати она сломалась когда сама начала качать драйвер.

    Если это кому помогло, дайте знать. Уже надоело комп перезагружать
  • Сергей Акопян
    Статус: оффлайн
    7
     #
    hardwaredude
    тут Shadowplay
  • Riddick00x
    Статус: оффлайн
    5
     #
    AMDшники ликуют у NVIDIA баг с установкой нового драйвера.
  • Modrin
    Статус: оффлайн
    7
     #
    Так баг не с драйвером,он то отдельно норм устанавливается,а с GeForce Experience.
  • Анатолий Модонов
    Статус: оффлайн
    6
     #
    Сергей Акопян
    Помогло, ничего не вылетает больше
  • hardwaredude
    Статус: оффлайн
    3
     #
    Сергей Акопян

    тут Shadowplay

    А, ясно. Я не записываю видео, думал он идёт отдельно. Зря NVIDIA его в Experience встроила.
  • Modrin
    Статус: оффлайн
    6
     #
    Анатолий Модонов
    Зарегал кучу акков и теперь со всех пишешь,ахах
  • Riddick00x
    Статус: оффлайн
    5
     #
    Найдено временное решение для всех у кого недавно начала выскакивать ошибка.
    Скачиваем последнюю версию драйверов для вашей видеокарты и устанавливаем, при этом не забываем поставить галочку "выполнить чистую установку"
    И самое главное не переходим на вкладку "Драйверы"
  • Анатолий Модонов
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Modrin
    ?
  • Виталий Черкашин
    Статус: оффлайн
    5
     #
    Забиваем на Nvidia Experience. Заходим на www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru выбираем что-бы нашел драйвера сам. Ждем... Качаем.Устанавливаем.Не забываем поставить галочку напротив "Чистая установка"
  • PanTesha
    Статус: оффлайн
    1
     #
    скорость мизерная(
  • Beonix
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Riddick00x
    Спасибо, помогло после того, как уже скачал и перешёл на вкладку "Драйверы" :)) Хотел об этом написать, но Вы опередили.
  • Фликс
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Ого,сколько вас:D Привет,ребят
  • Павел Ульян
    Статус: оффлайн
    3
     #
    Да уж, первый раз такая лажа...
  • Фликс
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Да я вот день назад ноут купил, все сам настроил, сегодня вот удивился,когда ошибочка вышла такая:D Думал,мол ппц,но почитав, понял,что это у всех:)
  • Павел Неверный
    Статус: оффлайн
    3
     #
    Мда, если бы не Шедоу Плей, не было бы так больно.
  • Crysis_Net_2
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Полазил на форумах Geforce, проблема в серверах Nvidia.
  • PanTesha
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Crysis_Net_2
    А я то думаю почему 40 кб/с качает :D
  • SharkRussia
    Статус: оффлайн
    0
     #
    А для чего вообще новый драйвер этот нужен? Он вроде оптимизирует игры?
  • Alex Levickiy
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Даа... товарищи! поздно я вас обнаружил, установил новые драйвера в чистую и дёрнул меня хрен запустить
    GFExperience и нажать "драйверы".... терь удалил её и будем ждать кода исправят свой трабл!!
  • Сергей Акопян
    Статус: оффлайн
    12
     #
    Хд чисто ради интереса (сколько этот пост соберёт лайков) Ребят что бы не переустанавливать каждый раз при виде ошибки ["Nvidia Experience" он выдаёт ошибку только тогда когда вы переходите во вкладку "Драйверы" - Запускаем "Nvidia Experience" с уже полученной ошибкой запоминаем расположение любой другой вкладки "Игры,Моя система итд" закрываем ошибку вновь запускаем " Nvidia Experience " и нервно тыкаем по место появления любой 1 вкладки кроме "Драйверы" вуаля всё работает ) и ждём исправлений.
  • Judas69Priest
    Статус: оффлайн
    1
     #
    как мне кажется, нужно просто подождать, сутки через двое должно восстановиться в штатный режим
  • PanTesha
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Кому будет не сложно, отпишите когда у них все восстановиться, плиз.
  • SharkRussia
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Сергей Акопян
    Спасибо, помог)
  • Judas69Priest
    Статус: оффлайн
    1
     #
    ух ты как!
    сам Experience обновился!
    только вот его обновление ничего не исправило
  • fgegwvWV_
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Анатолий Модонов
    ЧТО ПОМОГЛО ?
  • fgegwvWV_
    Статус: оффлайн
    1
     #
    ТАК ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ НАРОД ?
  • Judas69Priest
    Статус: оффлайн
    1
     #
    fgegwvWV
    прост, ждать, они там сами всё исправят
  • exdoc
    Статус: оффлайн
    0
     #
    ну и куча вас тут)
  • pSOV
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Judas69Priest
    нельзя просто ждать, может в nvidia и не знают об ошибке!
    нужно забросать их багрепортами!
  • Furyhunter
    Статус: оффлайн
    1
     #
    во время вкл что-то не получается переключить вкладку сразу виснет....
    хотя я обновил с сайта
  • Стас Климонтов
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Уже Хотел Винду сносить))
  • Sk1tez
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Все вроде норм. Но главное не заходить в вкладку Драйвера и все.
    А с реестром баян не катит.
  • Sk1tez
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Просто сам поставил последний Experience. ну и драйвер видео карты сам тоже обновил
  • REZVAN4IK
    Статус: оффлайн
    1
     #
    я теперь еще и драйвер установить не могу, ошибку выдает. что делать, кто подскажет?
  • Sk1tez
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Стас Климонтов
    У меня по началу такая-же мысль была)
  • extravol
    Статус: оффлайн
    2
     #
    В топку!
  • Gorlodiyor
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Драйверочек установился только ручками, после скачивания, и да подтверждаю GeForce Experience рубится только на вкладке драйверов, если при запуске успеете нажать вкладку игры, то со второго раза всё заработает! главное опять вкладку "драйвер" не открывайте!
  • Furyhunter
    Статус: оффлайн
    1
     #
    удалил драйвер экспиренс и заново установил все пашет ток не пробовал нажимать в кладку драйвер
  • Kosolapyi1
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Появилось уведомление об обновлений, захожу - ошибка. Что за ?)
  • Александр Бурков
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Я проигнорил ошибку и скачал драйвер с Experience ))))
  • Ольга Иванова
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Да беда!!! Будем надеяться что как то,само рассосется.
  • Вальдемар Кабозя
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Такая же херрррня
  • Owsla
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Amd ликуют
  • Ирина Каталевская
    Статус: оффлайн
    1
     #
    вот ведь свинство .. чуть было комп не сломала :)))) , а тут вон чего :)
  • arch8r
    Статус: оффлайн
    1
     #
    присоединяюсь к постам выше, погуглил вылез на PG :) короче ждемс
  • ленар зарипов
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Да уж не ожидал такого от GeForce может это тоже от санкции для нас )))))) читал на форуме поддержки им по барабану ,чувак их по английски даже спрашивал а им пофигу пишт туда пиши сюда полный насрать вообщем...
  • ленар зарипов
    Статус: оффлайн
    2
     #
  • ленар зарипов
    Статус: оффлайн
    4
     #
    Санкции против России GeForce Experience..........
  • Рома Головин
    Статус: оффлайн
    0
     #
    та же хня! Попытался добавить в исключения в фильтрации nod32 но не помогает
  • vovavova10
    Статус: оффлайн
    1
     #
    видео и игрs не тупят у вас ребята????
  • Максим Матвийченко
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Думал только у меня такое. Три раза переустанавливал и чистил реестры, ничего не помогло. Снйчас еще раз попробую и если, что удалю его к черту. Думал, это иза того, что fifa 15 поставил, а оно вон как.
    vovavova10 игрф не тупят, все так же как и раньше
  • Akatemp544
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Рот нвидиа вертел
  • m1kozzz
    Статус: оффлайн
    1
     #
    ждем фикс..
  • ksvser
    Статус: оффлайн
    1
     #
    При открытии нажал клавишу TAB - закрыло, повторно открылась на другой вкладке, работает, но на драйвера не переходил ...
  • Akatemp544
    Статус: оффлайн
    3
     #
    Самое странное, что эта хрень появилась до обновления. Просто в кой-то веке решил открыть программу. С чего бы ей взяться - не понятно. Ладно бы после обновления. В ручную обнову поставил. Ничего не поменялось.
  • ТёмныйНуб
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Я думал у меня одного эта хрень...
  • 1
     #
    Я уж думал что то с компом
  • Сергей Лемешевский
    Статус: оффлайн
    0
     #
    У меня такая херня появилась как только я скачал игру Dying Light. Даже зайти не могу...
  • MrDeuxExHuman
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Опять санкции.
  • это пиздец товарищи
    Статус: оффлайн
    2
     #


    хотел драва обновить , в итоге обновил в ручную но эта хрень не пашет.
  • Филипп Мокринский
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Сергей Лемешевский
    точняк я тоже установил даинг лайт устанавил зашёл поправить пораметры а она не пашет
  • Павел Фесенко
    Статус: оффлайн
    1
     #
    и когда все починят, кто знает?
  • Mr. Shift Boy
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Ахах, такая же ситуация, друзья!
  • XDemonR
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Не у меня одного так с утра? Вчера норм работала.
  • Sarancity
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Доброго всем дня/вечера...
    Извиняюсь если нубский вопрос, но ответьте плиз...
    Написано, что сделана оптимизация для sli в игре Дайин Лайт у нового драйвера... Драйвер я установил... Оно автоматически должно оптимизироваться, или надо обязательно выставлять настройки которые Нвидия рекомендует... Или и на моих пользовательских драйвер сработает? Как то так...
  • ТёмныйНуб
    Статус: оффлайн
    0
     #
    я батлу 4 хотел оптимизировать, всё дооптимизировался...и кстати да только пришла обнова, ничего не жал и сразу ошибка...Бред полный...остается только ждать решат ли эту проблему
  • Damned_Soul
    Статус: оффлайн
    2
     #
    я думал я один такой)) только что обновил драйвер и вышло это. Хотя на прошлой версии когда пришло уведомление о обновлениее и я хотел открыть Expirienсe вышла эта ошибка а драйвер скачал вручную через сайт. ну раз ошибка массовая надеемся на скорый фикс
  • Jeka Dagon
    Статус: оффлайн
    2
     #
    У меня одного всё пашет?

  • Tonny Boy19
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Включил комп,вылезло обновление драйверов,открыл прогу,а вылезла ошибка.Удалил,установил,опять ошибка.Залез на ПГ,оказывается у всех так....)Ждем исправления....
  • Olmer159
    Статус: оффлайн
    2
     #
    тоже самое да и хрен с ним
  • Бомбардировщик
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Бурление говн!
    Скачайте и вручную поставьте дрова.
  • Куни Ли
    Статус: оффлайн
    0
     #
    я вобще с перепугу откатил винду..))один хер ошибку выдавало)в итоге сюда залезсмотрю))а нас то дофига))
  • Куни Ли
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Tonny Boy19
    думаю уже починили у меня все норм стало
  • Tonny Boy19
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Куни Ли
    Только что проверил,тема все та же!Ждем исправления со стороны Зеленых.
  • pa_ul
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Уроды! Как так можно.
  • andrew.zaicev
    Статус: оффлайн
    0
     #
    ленар зарипов
    ленар зарипов
    Что за прога в треи в виде буквы Z?
  • Jeka5_45
    Статус: оффлайн
    0
     #
    У меня тоже самое(
  • dron173
    Статус: оффлайн
    6
     #
    Решение с форума Nvidia для тех кто перешел на вкладку "Драйверы"
    Открыть файл user.config с помощью текстового редактора (использовал Notepad++)
    файл находится тут:
    C : \Users\ Имя пользователя\ AppData\ Local\ NVIDIA\ GFExperience.exe_Url_tgm3mttmt5itflhj 0kykoi5xkjy53x4g \17.12.8.0\
    для значения "LastTabIdx" заменить:
    значение value с единицы на 0
    Будет все работать если снова не перейти на вкладку "Драйверы"
  • Fhrby
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Пашет, молоток
  • роскомнадзорный
    Статус: оффлайн
    0
     #
    я не один такой)
  • Ghost_Inq
    Статус: оффлайн
    0
     #
    dron173
    в способе который я описал выше работает вкладка драйвера и не выскакивают ошибки
  • PURGEN1987
    Статус: оффлайн
    1
     #
    hardwaredude
    зачем нужна?
    она не только игры оптимизирует,но и записывать видео с игр можно и не тормозит как с фрапсом и тому подобным программам.
  • роскомнадзорный
    Статус: оффлайн
    4
     #
    тупая nvidia эта последний раз когда я покупаю у вас продукт
  • Fhrby
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Слушай, а на последующие обновления это не повлияет?
  • kinder9856
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Качаю драйвер в ручную, думаю это поможет!
  • Crazy Cat_2015
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Зашёл на вкладку драйверы и хана, зашёл сюда, а тут у всех так))))) Чё делать то?
  • Fhrby
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Ghost_Inq
    Не, прошёлся по вкладке "драйверы", теперь опять ругается. Дрова обновлял вручную
  • Crazy Cat_2015
    Статус: оффлайн
    2
     #
    царь_pc
    не надо тут, у амд тоже косяков не меньше бывает
  • kinder9856
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Fhrby
    Ну, я сейчас в ручную обновлю и больше трогать не буду. Через пару дней, возможно, все наладится. Интересно, а можно разработчикам написать? Они то по-любому в курсе что и как)
  • nickSIA
    Статус: оффлайн
    2
     #
    На кой вам этот Experience сдался?
  • Fhrby
    Статус: оффлайн
    0
     #
    dron173
    Опять значение меняется на "1"
  • dron173
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Не должно повлиять. Данное значение отвечает за "запоминание" NvidiaExperience последней открытой в ней вкладки. В нашем случае это вкладка - "Драйверы" она соответствует значению - 1. Так как до изменения значения 1 на 0 программа при каждом запуске открывала вкладку "Драйверы" все время вылетала ошибка. Изменив значение на 0 мы отменяем запуск Experience c вкладки "Драйверы". В итоге Experience стартует с первой вкладки - "Игры". Это значение постоянно меняется в зависимости от того какую вкладку вы открыли последней. Игры=0, Драйверы=1, Моя система=2 и т.д... Скорее всего ошибку исправят со временем...
  • Ghost_Inq
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Fhrby
    а ты все сделал как я описывал? чистил реестр? устанавливал библиотеки VS C++?
  • Crazy Cat_2015
    Статус: оффлайн
    0
     #
    nickSIA
    не сдался, но когда пару лет прога работает и вдруг перестаёт это делать - возникает вполне естественное чувство тревоги и дискомфорта. А вдруг дело в компе или вирус? Но поскольку у всех эта хрень не пашет, можно расслабиться
  • Fhrby
    Статус: оффлайн
    0
     #
    dron173
    По ходу, ждем. Чего я подключился к этой проблеме, всё равно всё пишу через OBS)
  • Ghost_Inq
    Статус: оффлайн
    0
     #
    почистил реестр обновил библиотеки и поставил в ручную GeForce_Experience_v2.2.2.0 и все пашет

  • Fhrby
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Ghost_Inq
    Ну да, все вроде правильно сделал
  • Crazy Cat_2015
    Статус: оффлайн
    5
     #
    dron173
    Решение с форума Nvidia для тех кто перешел на вкладку "Драйверы"
    Открыть файл user.config с помощью текстового редактора (использовал Notepad++)
    файл находится тут:
    C : \Users\ Имя пользователя\ AppData\ Local\ NVIDIA\ GFExperience.exe_Url_tgm3mttmt5itflhj 0kykoi5xkjy53x4g \17.12.8.0\
    для значения "LastTabIdx" заменить:
    значение value с единицы на 0
    Будет все работать если снова не перейти на вкладку "Драйверы"


    Помогло, спасибо. Во вкладку ДРАЙВЕРЫ не заходите, ибо снова вылетит (проверено) и придётся опять делать манипуляции, указанные выше. Ждём фикс
  • Ghost_Inq
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Fhrby
    ну как видишь у меня работает. а Библиотеки какие ставил? там же два файла инстала под различную разрядность пк
  • m.a.r.r.a.d.e.r.
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Сергей Акопян
    не помогает..там даже не перети ни в какую вкладку
  • dron173
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Ghost_Inq
    Зачем скачивать какие-то подозрительные пакеты? Переходить непонятно зачем на VirusTotal? Проводить манипуляции с реестром? Проблема у всех. Ее исправят, надо просто подождать.
  • Fhrby
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Ghost_Inq
    Сейчас ещё раз попробую
  • Ghost_Inq
    Статус: оффлайн
    0
     #
    dron173
    я кого то принуждаю что то делать? я описал вариант для людей у которых чешутся руки и они не могут сидеть и ждать. ВирусТотал бып прикреплен для того что бы вы видели что пакет без вирусов и это офф сборка от microsoft. Интересно а в чем же заключается подозрительность данного пакета?
  • pa_ul
    Статус: оффлайн
    0
     #
    dron173
    По указанному пути нет такого файла.
  • dron173
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Ghost_Inq
    На этот пакет есть жалобы, кто заинтересован и думает о безопасности своего ПК тот найдет. Пишу для людей которые думают, а не у которых чешутся руки. Пусть сами решают что делать, холивар устраивать не буду...
  • AsadNazari
    Статус: оффлайн
    1
     #
    ленар зарипов
    C GeForce Experience это уже не первый раз такая шняга! Пару месяцев назад то-же самое было.. Вылечилось с новой версией!!!
    Видимо тот-же баг снова влез!
  • dron173
    Статус: оффлайн
    0
     #
    AsadNazari
    Согласен. Было такое
  • pa_ul
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Забейте. Проблему установили. Скоро сделают фикс.
    forums.geforce.com/default/topic/810316/geforce-..
  • AsadNazari
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Решение с форума Nvidia для тех кто перешел на вкладку "Драйверы"
    Открыть файл user.config с помощью текстового редактора (использовал Notepad++)
    файл находится тут:
    C : \Users\ Имя пользователя\ AppData\ Local\ NVIDIA\ GFExperience.exe_Url_tgm3mttmt5itflhj 0kykoi5xkjy53x4g \17.12.8.0\
    для значения "LastTabIdx" заменить:
    значение value с единицы на 0
    Будет все работать если снова не перейти на вкладку "Драйверы"


    Во вкладку ДРАЙВЕРЫ не заходите, ибо снова вылетит (проверено) и придётся опять делать манипуляции, указанные выше. Ждём фикс!
  • pannix
    Статус: оффлайн
    0
     #
    ВНИМАНИЕ!!! Не ставьте пакеты которые прикрепил Ghost_Inq, я специально зарегался на этом сайте что бы написать, что вот я перешёл установил и понеслось, в браузере всякая херня начала вылазить!!!
  • dron173
    Статус: оффлайн
    0
     #
    pannix
    Чтд...
  • pannix
    Статус: оффлайн
    0
     #
    dron173
    Чего?
  • dron173
    Статус: оффлайн
    0
     #
    pannix
    что и требовалось доказать (Чтд)
  • Fhrby
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Ghost_Inq
    Слушай, не пашет, все сделал правильно. Как только захожу на драйверы, сразу ошибка
  • Ghost_Inq
    Статус: оффлайн
    0
     #
    pannix
    раз так пиши претензии в саппорт microsoft
  • Ghost_Inq
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Fhrby
    значит забей и жди решения от nvidia
  • pa_ul
    Статус: оффлайн
    0
     #
    AsadNazari
    Нет там такой папки. У меня там папка NvBackend
  • Str Mr
    Статус: оффлайн
    0
     #
    не открывайте вкладку драйвер и все...
    драйверы проверяйте и устанавливайте в ручную...
    люди ну почему вы такие алени то, этож просто как два плюс два
  • wolfx4x4
    Статус: оффлайн
    0
     #
    всем спасибо, а то чуть систему не начал переустанавливать
  • Ghost_Inq
    Статус: оффлайн
    0
     #
    dron173
    еще не известно что данный пользователь скачивал до и по каким сайтам лазит ибо у меня кристально чистые браузеры.
  • dron173
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Ghost_Inq
    Я не сомневаюсь, что они у вас чистые. Даже не сомневаюсь в вашей уверенности в чистоте Redistributable Package Hybrid [32-64], который Microsoft не распространяет (так как пакеты бесплатные и распространяются по отдельности Microsoft). И еще раз хочу отметить, что понимающие люди сами во всем разберутся. Мне все понятно.
  • cheek
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Да тут веселуха я смотрю...
  • cheek
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Кстати, скачав с офф сайта последний пакет драйверов и выполнив чистую установку - все норм и без ошибок. )
  • Ghost_Inq
    Статус: оффлайн
    0
     #
    dron173
    кто на столько боезглив может качать все библиотеки отдельно в том виде в котором предоставляет microsoft. а не в едином паке
  • dron173
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Ghost_Inq
    Да, загрузить "все библиотеки отдельно в том виде в котором предоставляет microsoft" - это правильное решение, не спорю! А по поводу боязни, тут не совсем корректно. Речь шла о безопасности. Боятся то нечего, подумаешь лишний троян или еще какое-нибудь ВПО на комп подцепишь... Единственное, что потом ваши персональные данные могут утечь какому-нибудь злоумышленнику. Ну или винду придется переустанавливать к примеру.
  • pa_ul
    Статус: оффлайн
    0
     #
    The fix is starting to roll out, confirmed in the US so far. Please check GFE over the next few hours.
  • Фликс
    Статус: оффлайн
    0
     #
    О,ребят, вроде норм стало. (Ошибка вылазит,но появилась возможность ползать по интерфейсу)
    prntscr.com/63itz8
  • Ghost_Inq
    Статус: оффлайн
    0
     #
    dron173
    ну по этому я и кидал ссылку на вирустотал
  • dron173
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Ghost_Inq
    Антивирус не всегда является панацеей. Если вам эта тема интересна почитайте про уязвимости нулевого дня... И все же, давайте закончим этот диалог, обновление на Experience уже вышло, осталось дождаться пока до России доползет.
  • Ghost_Inq
    Статус: оффлайн
    0
     #
    dron173
    да я в курсе что антивирус часто пропускает мимо себя различные вирусы и майнеры. но все же
  • dron173
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Все же что? Есть еще социальный инжиниринг, вы наверное тоже в курсе что это. Я почему то даже начинаю верить в то, что вы в курсе.
  • Денис Бибик
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Ребята это они исправят как я понял?? forums.geforce.com/default/topic/810316/geforce-..
  • dron173
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Денис Бибик
    Уже исправили, жди пока обновление прилетит. Написано в течение нескольких часов...
  • Шрепс
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Все пучком уже,патч был и все пашет )))
  • dron173
    Статус: оффлайн
    0
     #
    rain_ru_7373
    Как бы Nvidia признала ошибку и извинилась за нее (вот ссылка forums.geforce.com/default/topic/810316/geforce-.. ). И даже исправление выпустила. Так что проблема всё же не в наших руках.
  • Beonix
    Статус: оффлайн
    0
     #
    dron173
    Где скачать исправление?
  • dron173
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Beonix

    The fix is starting to roll out, confirmed in the US so far. Please check GFE over the next few hours
    По идее должно все исправится автоматическим обновлением. Сам ещё не проверял, но со слов nvidia проблема исправлена.
  • Максим Мол
    Статус: оффлайн
    1
     #
    У меня всё само исправилось!!!
  • Beonix
    Статус: оффлайн
    0
     #
    dron173
    Ага, всё починилось :))

  • Crazy Cat_2015
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Пофиксили, всё работает. Ничего скачивать не надо, это проблема на стороне Nvidia и её исправили.

    Проблема возникала при попытке программы достучаться до серверов обновлений, что и приводило к крэшу во вкладке ДРАЙВЕРЫ
  • Максим Мол
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Странно, теперь процессор на видюхе загружен на 97%, включен только браузер, вирусняков не обнаружил, у всех всё нормально???
  • Crazy Cat_2015
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Максим Мол
    всё ок. GPU в простое загружен на 0-1%, контроллер памяти 2% Перезагрузи комп
  • ленар зарипов
    Статус: оффлайн
    0
     #
    andrew.zaicev
    Прога Zentimo storage заменяет родную на Винде подключения устройств удобная давно с ней пользуюсь.
  • ленар зарипов
    Статус: оффлайн
    0
     #

    незнаю что это было но все заработало сегодня будем смотреть дальше !!!!!!!!!1
  • ленар зарипов
    Статус: оффлайн
    1
     #
    AsadNazari
    сегодня все нормально ,до этого с каждой обновой такая фигня была у меня
  • Лёха-Братан-
    Статус: оффлайн
    0
     #
    dfvgbh81
    вчера столкнулся с тем же.
  • uproc
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Не знаю че там профиксили, ошибка время от времени все равно появляется Пока забью на эту прогу дрова обновить и игры настроить можно и ручками.
  • pa_ul
    Статус: оффлайн
    0
     #
    У меня ничего не работает. Уроды, ничего не починили.
  • Ghost_Inq
    Статус: оффлайн
    0
     #
    dron173
    да, знаю. но что мешает воспользоваться монитором инсталляции? и отследить все действия выполняемые инсталлятором? человек который следит за безопасностью своего пк должен знать о таком софте и уметь им пользоваться. Даже более регулярно его применять
  • dron173
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Ghost_Inq
    Лично для меня удобнее и безопаснее загрузить и поставить официальное бесплатное программное обеспечение в данном случае Microsoft Visual C++, чем использовать мониторинг инсталляции, а потом еще мониторить "библиотеки", которые устанавливает ПО из вашего пакета, на возможность их подозрительной активности. И человек, который думает о безопасности еще до скачивания вашего пакета поймет, что это небезопасно, без всяких мониторингов.
  • VITYA_KOLYADENKO
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Проблемы были, но драйвер таки скачался. После первых попыток всегда ставлю из папки C:\ProgramData\NVIDIA Corporation\NetService, а не через программу.
  • Ghost_Inq
    Статус: оффлайн
    0
     #
    dron173
    Не знаю, я все даже официальный софт ставлю через мониторинг, чтобы 100% быть уверенным. + это помогает избавится от всего лишнего что могут распространять даже официальные источники. например тот же мейловский и яндексовский ненужный мусор.
  • dron173
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Ghost_Inq
    Мусор и ВПО вещи разные. Не забывайте, что компьютером пользуются не только опытные пользователи, но и неопытные, в том числе. Для тех и других безопасность важна одинаково. Только для вторых - мониторинг и выявление подозрительной активности достаточно сложная задача. Поэтому если уж давать ссылки, в нашем случае на Microsoft Visual C++, то на официальный источник.
  • Damned_Soul
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Всё работает, само исправилось
  • Ghost_Inq
    Статус: оффлайн
    0
     #
    dron173
    Прежде чем выкладывать ставил себе туже самую сборку и не обнаружил в ней ничего подозрительного. Может конечно я ошибаюсь, но во всяком случае у меня все чисто.
  • dron173
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Ghost_Inq
    Я рад за Вас.
  • zhekazloy
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Riddick00x
    "AMDшники ликуют у NVIDIA баг с установкой нового драйвера"
    зачем так злобно? одно замечу что с аналогичной программой под AMD (Gaming Evolved Raptr) проблем нет,
    мало того ее можно запускать и на Nvidea (сам не проверял но видел примеры можно)
    Вроде и конкурент как бы, но дружелюбен... ток что мы пользователи то грыземся?
    Зы - яб лично в таком случаи просто запретил в настройках запрос на обновление драйвера (драйвер можно и отдельно скачать)
  • Miklantekuhtl
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Пишут что исправили вот только тогда почему ошибка осталось? www.floomby.ru/s2/dehpwYwww.floomby.ru/s2/zehpw4 уже раз в 3 перебил драйвера и ничего не помогло, показывает что программа включена а вот открыть само окно GeForce Experience не дает ошибка
  • VITYA_KOLYADENKO
    Статус: оффлайн
    0
     #
    драйвер можно и отдельно скачать
    У меня всегда с GeFExp проблема - она может скачать драйвер, начать первую стадию установки - удаление прошлой версии и перезагрузка. Потом необходимо узнать, куда качался инсталлер новой версии и запустить его, не забыв выбрать все 3 галочки.
  • Руслан Ерекенов
    Статус: оффлайн
    0
     #
    после установки нового драйвера


  • Art9090
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Мне помогла установка старой версии драйверов, а затем установка Experience из папки C:\ProgramData\NVIDIA Corporation\NetService все сразу заработало.
  • Федот Пупкин
    Статус: оффлайн
    0
     #
    не думал ,что такая глючная эта екстерпрайз ,обновилась сама 6го числа (хотя галка снята) , teso начались краши ,выключил ,все равно крашит ,удалил - краши перестали ,мистика блин .
    ГДЕ НАЙТИ РАБОЧУЮ ВЕРСИЮ? shadow play то нет отдельно (((
  • Artorius1
    Статус: оффлайн
    0
     #
    У меня пишет при установке nvidia update core сбой и geforce experience не устанавливается.
    Все остальные службы и драверы спокойно ставятся. Раньше был geforce experience но я его вроде пол года назад удалил вместе с драйверами и не ставил, кстати тоже какая-то ошибка была при загрузке ПК из за экспиренса.
    Устанавливал с драйвером 353.30 и отдельно geforce experience 2,4,5,57.

    Драйвер полностью сносил и вручную и driver uninstallerom и Uninstall Tool. Установку производил и в нормальном режиме с запуском от имени администратора и в безопасном.
    Антивирус в нормальном режиме отключал, в безопасном он и так не стартует.
    Win 7 64, Geforce 970
  • Юра Кондрович
    Статус: оффлайн
    1
     #
    nvidia Ошибка в geforce experience,приложенния будет закрито
  • Юра Кондрович
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Windows 10
    стоит
  • Юра Кондрович
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Damned_Soul а как мнё быть таже херня немогу нвидеа запустить
  • Oleg Shoka
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Не поддерживает shadowplay, хотя стоит 840m.
  • Wardriving
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Не могу зайти в Экспирэнс свой аккаунт емэил ввожу и пароль всё правильно но не заходит !
    Ответьте тут и в личку плиз.
  • Sergei Kobzarev
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Помогите,народ...Не подключается к главному серверу и не качает обнову...че за фигня?
  • Maksvtanke
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Что мне делать GeForce Experiense не открывается значок в трее есть а открыть ни как не могу и через фаил из папки пробовал не реагирует вообще!
  • SergioVendette
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Во время установки драйвера у GeForce Experience указывается "сбой". Переустановка не помогает, подскажите решение проблемы.
  • VITYA_KOLYADENKO
    Статус: оффлайн
    0
     #
    SergioVendette
    Не устанавливай дрова через эту прогу. Скачай и установи из папки C:\ProgramData\NVIDIA Corporation\NetService.
  • Назар Боринець
    Статус: оффлайн
    0
     #
    тоже не запустится... win10, лиц, х64

  • AnoniGamer
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Хочу обновить дрова и пытаюсь зайти в GeForceExperience вылазит окошко (ОБНОВЛЕНИЕ). Позже запускаю GeForceExperience и ничего не происходит. Оно у меня всегда находилось в скрытых значках, теперь там его нет. Помогите !
  • AnoniGamer
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Захожу в диспетчер устройств, а там моей видюхи нет (GeForce 740m).
  • blablaban1
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Проблема!Раньше работал с данной программой все было отлично.На сегодняшний день нажимаю запустить и ничего не происходит.Пробовать переустановить, не помогло! Жду решений
  • remdyx_
    Статус: оффлайн
    0
     #
    blablaban1
    у меня та же фигня
  • blablaban1
    Статус: оффлайн
    0
     #
    remdyx
    И что делать?
  • Дон Ган
    Статус: оффлайн
    0
     #
    remdyx
    такая ж фигня ..сбой выдает и все тут...
  • urban.kalabanovich
    Статус: оффлайн
    1
     #
    А зачем она вам нужна? Если просто дровишки обновить, качайте с сайта и ставьте, польза от неё если юзаете шадоуплей, в остальных случаях строго не рекомендую ставить это недоразумение. С этой прогой переодически случаются траблы (на личной шкуре опробовал)
  • ЕвгенийЕвгений
    Статус: оффлайн
    0
     #
    помогите не могу вписать имя пользователя , в разделе записи на твич
  • Человек_без_совести
    Статус: оффлайн
    0
     #
    blablaban1
    +. Какая то херь. Будем ждать, пока зеленые исправят.
  • Ваня Циганаш
    Статус: оффлайн
    0
     #
    я вас прошу помогите !!!!! у меня програма Nvidia GeForce Expirience просто "просто сидит внизу" а на главний екран не выходит !!!!!!!!!!!!!!!

  • 74747474747474747474
    Статус: оффлайн
    0
     #
    ПОпробуй нажать правой кнопкой мыши на ярлык Расположение файла и выбераешь другой ярлык мне помогло
  • sybera
    Статус: оффлайн
    0
     #

    помогите пожалуста я уже все способыперепробовал и ничего не сработало.
  • Waka-waka
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Товарищи, мб кто сталкивался с такой проблемой. Карта 555m, качаю ручками драйвер 364.72, устанавливаю, перезагружаю- драйвер не запускается. Код ошибки 43. Ни гф экспириенс, ни панель нвидиа не рабят. При установке старой версии (347.88) драйвера- начинает работать :\ Олсо, такая проблема началась примерно с 350 версии дров. Фиксил кто такую беду?
  • Pavel Viatkin
    Статус: оффлайн
    0
     #
    всем здарова, что посоветуете проблема с open gl видюха :NVIDIA GeForce GTS 250 майнкрафт и некоторые эмуляторы не работают изза этого
  • MHEL
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Здравствуйте. Перестало запускаться меню при нажатии ALT+Z и при входе в игру не отображается сообщение(слева вверху). Подскажите как исправить! Версия GeForce Experience 2.11.2.55, программу переустанавливал не помогло.
  • МАРК Цукерберг 001
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Обновилась программа до бета версии на последнею версию, на дату 3.07.2016, теперь выдаёт ошибку и выбивает её.
  • МАРК Цукерберг 001
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Добавлю к своему предыдущему комментарию. Решил проблему путём полного удаления бета версии программы и с последующей установкой полной версии программы но версией ниже которая была до обновления от даты 21-06-2016 www.nvidia.ru/object/geforce-experience-download.. , что бы не возникало такой проблемы с данным по, отключил обновление до бета версии.
  • akas-98
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Всем привет.у меня такая проблемы.Открывается окно Nvidia Geforce Exprience но я в него зайти не могу...что делать?
  • Souldray
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Ребят такая проблема, geforce-experience после отката системы перестал обновляться и запускаться соответственно, висит в трее все работает, но окно программы не открываеться, выдает ошибку "Не удалось установить програмное обеспечение Nvidia", причем удалить программу даже через Панель управления не дает, нажимаю "Удалить" и ничего не происходит. Пробовал скачаться с сайта, пишет тоже самое. Что делать?
  • MelShlemming
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Радоваться надо, что эта прога не запускается. От неё пользы никакой. Только оперативу жрёт.
  • VITYA_KOLYADENKO
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Souldray
    Если нужно удалить - скачай драйвер и сними галочку при установке.
  • Souldray
    Статус: оффлайн
    0
     #
    т.е если я скачаю драйвер и установлю его сняв галочку с Gefors exp то программа сама удалиться?
    И даже если удалю, установиться ли он заного...я уже привык ставить дрова с GE
    ПРАВЫЙ СЕКТОР
    Прога работает, и жрёт оперу, но не открывает само окошко программы
    Она просто пытаеться обновиться, но не может, выкидавая ошибку, которую я описал выше
  • Souldray
    Статус: оффлайн
    1
     #
    1) Вам придётся скачать и установить программу Display Driver Uninstaller (DDU)
    www.guru3d.com/files-details/display-driver-unin.. . Запустите её.
    2)Откройте DDU в безопасном режиме «Safe mode», нажмите «Clean and Restart», выберите все файлы от NVIDIA и удалите их.
    *Отключите антивирус. Иногда он может блокировать обновления.
    3) Далее, зайдите на сайт NVIDIA и загрузите драйвер:
    www.nvidia.ru/download/driverResults.aspx/107047..
    4) Установите драйвер через «пользовательскую установку».
    5) Нажмите галочку «Чистая установка» и продолжите.
    6) После окончания установки перезапустите компьютер.
  • Souldray
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Если кто в друг столкнёться с такой же проблемой, попробуйте этот способ, а лучше напишите в саппорт, как ни странно они быстро ответили и совет помог
  • Jay C
    Статус: оффлайн
    0
     #
    У меня с недавнего времени проблема какая то, стал сайт Nvidia долго грузится и после его посещения браузер начинает тупить, другие сайты не открываются и браузер зависает, спасает только перезагрузка компа, что за косяк кто знает ?
  • Loyso27
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Доброго времени суток. Подскажите почему у меня в программе GeForce Experience не активна кнопка записи видиоигр хотя параметры ноутбука позволяют.

  • DenDi333
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Это дерьмо обновилось, заставило меня залогинится через ненавистный гугл, обновил мне драйвера и вылетел к чертовой матери, и при запуске винды теперь вообще не запускается! Написал конечно эти дебилам с нвидии что они запохабили свой продукт обязательной регистрации, но им скорее всего пох на один из миллионов миносовй пост.
  • R.Morgan
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Короче трахал я себе мозг по вашим советам, ни че не помогло, плюнул и переустановил. Вроде заработало (ну хотя бы драйвера обновило). Как дальше будет хз)
B
i
u
Спойлер