Высокое разрешение VS сглаживание. Кто победит?

Мне тут в голову пришла мысль: если разрешение монитора будет достаточно высоким, то зубчатость граней будет не так заметна. Значит ли это, что в будущем можно вообще забыть про сглаживание? И что будет более эффективным в плане производительности при одинаковом качестве картинки: сглаживание, или более высокое разрешение?

Комментарии: 3
Ваш комментарий

побидит разрешение так как есть размуные границы на экран а на плотность пикселей нет и в эпоху 8-16к сглаживание какое мы знаем сегодня наверно полностью исчерпает себя.
в плане производительности при увеличении сложности рендера сглаживание будет всегда выгодней но пека философски сглаживание в привычной форме никогда не даст то что даст высокое высокое разрешение ак как речь идет об изначальной недостаточной информации.
однако правда скорей всего такова что будет хитрый апскейлинг и какой нибудь сверхточный краевой рендер либо если будет активно развиваться рейтресинг то может параллельно развиваться аналитические методы устранения пыкселей и артефактов. те картинка будет фактически рендерится в 4к а затем производится анализ вершин углов пикселей в какую то огромное разрешение и вощем заполнятся а затем весь кадр ужиматься до каких нибудь 16к
так что есть только один победитель - это граааафоооон. однакое если означится победит облачный удаленный стриминг стриминг то придет пекаантихрест и настанет мыльцо.

2

Kolyan108
На маленькой диагонали разрешение рулит

1

похоже пока побеждает апскейлинг+сглаживание. лул

0