Играть(?) или создавать игру?

ПЭВМ ведь создан не только лишь для игр, а также для хобби и творчества. Тем более, что написав свою собственную игру лучше всего понять сложность и труд, которое прикладывается доблестными разработчиками для творения настоящих шедевров. Ведь мало написать хороший сюжет, нужно вложить его в идеальную обертку.

Начнем, краткую историю появления этой игры. Да, я очень люблю игрушки, особенно те, которые мне нравятся! А еще я люблю что нибудь программировать. И вот, я решил себя попробовать в создании "искусственного интеллекта"! Я не зря вынес ИИ в кавычки, ведь по сути это только ПИИ - псевдо искусственный интеллект. Он думает и решает как сходить на основе жесткого перебора всех вариантов позиции на несколько ходов вперед. Тем самым создается впечатление, что "он" - думает. Первый раз я даже не выиграл свою программу (возможно просто не внимательно играл). Сложность, а точнее количество рассчитываемых вперед ходов ПЭВМ можно регулировать значением переменной ur.
Игра выполнена в виде оконного приложения. Ну и конечно не обошлось без ошибок в программе. В игре есть ошибка: ход супер-пешкой назад, по правилам шашек этот ход не допустим. К сожалению я не исправил эту ошибку.

Питон это интерпретируемый язык, поэтому для запуска файлов игры нужен интерпретатор.

Файлы игры
Комментарии: 2
Ваш комментарий

yariko.v
Надо было делать в стиле ООП и tkinter ещё тот геммор, единственное достоинство которого, что входит в стандартную библиотеку.

1

yariko.v
Вы будете вести данный топик? Если - да, то закреплю на главной.

0