Падает кабельный инет на ноуте на YouTube и при закачке игр

  • Привет. Проблема такая: имеется ноутбук Aspire V3-571G (Windows 10 х64, процессор: Intel(R) Core(TM) i5-3210M CPU @ 2.50GHz, 2501 МГц, ОЗУ: 8 Гб, nVidia GeForce 630m), инет напрямую через кабель (2 разных кабеля (1 Мбит/с и ~ 6.5 Мбит/с) - проблема везде одинаковая), провайдер Билайн - отрубается инет при просмотре роликов на YouTube и при закачке игр из цифровых сервисов (появляется желтый треугольник с воскл. знаком в трее) и инет перестаёт работать. Если не смотреть ролики, а просто читать новости, что-то писать, то всё норм, инет не падает.

    1. Дрова сетевухи обновлял - не помогает
    2. Отключал в свойствах экономию электроэнергии - не помогает
    3. По разному игрался в свойствах подключения - удивительно, но не помогло!

    Приходится отключать и заново включать подключение после падения.

    Если нажать "Устранение неполадок", подключение также переподключается. В окошке пишет: "Шлюз, установленный по умолчанию, не доступен" - Исправлено.

    Подскажите, что может быть? Антивирусом не пользуюсь, из плагинов только AdBlock (Mozilla и Yandex Браузер).
  • dilat написал:
    провайдер Билайн

    Сам на свой вопрос ответил.
  • bloomm
    В смысле? На стационарном ПК он не отваливался. У друга не падает тоже
  • Провайдеру с такими проблемами надо звонить.
  • Sanchez Ramirez
    Почитав в гугле инфу по подобным вопросам, можно понять, что ничего путного там не скажут и просто пожмут плечами. И опять же "На стационарном ПК он не отваливался. У друга не падает тоже"
  • dilat
    Ну купи тогда роутер, к нему персональный подключи и через вай фай на ноут.
  • bloomm
    Зачем такие костыли то, если через кабель можно напрямую сидеть?
  • dilat
    Ну так сиди =)
  • bloomm
    Товарищи, кому сказать нечего, проходите мимо
  • Причин может быть миллион, а техпод провайдеру со своей стороны виднее будет, в чём именно неисправность. Да, работают они по сценариям и часто до проблемы доходят долго, но не всегда всё безнадёжно.

    Если не хочешь связываться с ними, то могу только посоветовать cmd -> netsh winsock reset -> перезагрузка.
  • Sanchez Ramirez
    Сброс через консоль не помог. Звонить я буду только в самом крайнем случае, если здесь ничего нового не предложат
B
i
u
Спойлер