Поиск програмы для разработки игр

  • XEHDEPCOH
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Давно хочу заняться разработкой игр но не знаю с чего начать
    Из языков программирования знаю: c++,c# на базовом уровне, знаком с ООП
    Если можно сылку на уроки по сриде разработки
  • пекабир
    Статус: оффлайн
    4
     #
    юнити в помощь
  • DiRazr
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Мне кажется сначала нужно определиться с жанровой пренадлежностью и платформой для игры, а уже потом выбирать пакет программ.
  • ValdemarChelMeteor
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Мой пакет прог для разработки игр на андройд.
    Движок - Unity, 3д - Blender, 2д - Adobe fireworks (пока не понадобится что то посложнее), 2д пиксельной графики - pixilart (онлайн редактор), аудиосемплер музыкальный - audiosauna (онлайн редактор), аудиосемплер (генератор) 8бит музыкальный - famitracker, генератор звуковых эффектов 8бит - bfxr (есть еще sfxr, но я её ещё не пробовал), создание воксельной графики (аля майнкрафт) - magicavoxel.
    Ну или качать с инета все материалы, что бы запихнуть их в Unity.

    По поводу обучения, много литературы и конкретных книг в основном по Unity, Blender, C# и алгоритмам на C#. Ещё видео с ютуба (очень много), надо тему конкретного вопроса указывать.
    А вообще, как говорится, дорога создаётся под ногами идущего! Ты идейку возьми какую нибудь и начинай материалы создавать или же скачай необходимое с инета (можно бесплатные ассеты на сайтах unity и unreal engine, можно и на торрентах огромные паки поискать (порядка 60+ гб)). И пили в Unity, только так ты поймёшь, как устроена программа. Только на практике! А если будут конкретные сложности, то в интернете очень развито рускоязычное комьюнити по движкам - Unreal Engine, Unity и 3д редакторам - Blender, 3ds max.

    P.S. есть ещё программы для создания 3д тела человека, например - makehuman, poser... По моему ещё что то было, сейчас не интересуюсь этим, но на глаза попадалось.
    Дерзай! И будешь ты успешен! =)
  • MunchkiN 616
    Статус: оффлайн
    0
     #
    это зависит от типа игорей типа ее пространства, размеров и степеней свободы движения
    исходя из этих требования надобно выбрать чаще всего игровой движок с некоторым набором графонов и инструментария
    а для понимая выбора надобно изучить всякие графические технологии и предельные возможности движков, их удобности
    что значился чтение документации, тематических и просмотр всяких туториалов типа ставим бочки по комнате
    эксперименты с движком
    затем изучение принципов создания контента и подбор соответствующих программ что тема весьма обширная для одного человека
    плюс создавать контент лучше исходя из выбранного движка
    а какой то универсальной сриды для игор вроде так то и не существует.
  • BigInteger
    Статус: онлайн
    1
     #
    Скажите знающие, в играх вообще используется ООП ? Там же вообще не будет хватать мощности самого языка для игр.
  • ValdemarChelMeteor
    Статус: оффлайн
    0
     #
    BigInteger
    Ну почему же? Игры для мобильных устройств давно пишут на Java.
  • BigInteger
    Статус: онлайн
    0
     #
    ValdemarChelMeteor
    Java для вычислений намного слабее C++, не говоря о скудном инструментарии многопоточности и утечками памяти.
    Я слышал, что CryEngine поддерживает C# , но только на уровне скриптов.
  • ValdemarChelMeteor
    Статус: оффлайн
    0
     #
    BigInteger
    И тем не менее на Java игры пилятся ещё с кнопочных телефонов и вплоть до современных Андройдов. На Джаве делают и самостоятельные движки для игр и просто скрипты. А так то разные движки поддерживают разные языки, есть и для C++.

    Unity и UE поддерживают C# на уровне скриптов. Вот только это уже готовые универсальные движки и языки там для скриптов. В UE реализовано визуальное программирование на C#, и это тоже говорит об ограниченных возможностях использования языка. Профи же визуальным программирование не пользуются (или почти не пользуются).
  • BigInteger
    Статус: онлайн
    2
     #
    ValdemarChelMeteor
    Прикольно. Спасибо, что рассказал. Не знал, что на моей любимой джаве еще игры писать можно)
    Но собственно, лучше С++, тут спорить даже не надо)
  • ValdemarChelMeteor
    Статус: оффлайн
    0
     #
    BigInteger
    Да пожалуйста. Думаю, что Джава ещё долго будет инструментом программистов. А вообще каждый язык, который имеет право на существование и актуален, по-своему хорош! )
  • BigInteger
    Статус: онлайн
    2
     #
    ValdemarChelMeteor
    ValdemarChelMeteor написал:
    Думаю, что Джава ещё долго будет инструментом программистов. А вообще каждый язык, который имеет право на существование и актуален, по-своему хорош! )

    Java самый популярный на данный момент из-за своей простоты и прямоты)
  • XEHDEPCOH
    Статус: оффлайн
    1
     #
    BigInteger
    Java ненастолько хорошый язык програмирования(насколько я знаю), он медление С++ і С#, требует больше ресурсов оперативной памяти иза отсутсвия четкой топологии переменых. В основном используется в небольшых проектак т.к. иногда в таких случаях он быстрее других языков
    (ето лично мое мнение я стужент такчто только учусь)
  • BigInteger
    Статус: онлайн
    2
     #
    XEHDEPCOH
    XEHDEPCOH написал:
    (ето лично мое мнение я стужент такчто только учусь)

    Я тоже)
    XEHDEPCOH написал:
    Java ненастолько хорошый язык програмирования(насколько я знаю)

    Он прост и строго типизированный. С Sharp тяжелый в понимании. Грубо говоря это Java для винды) Java популярнее C# раза в три)

    XEHDEPCOH написал:
    требует больше ресурсов оперативной памяти иза отсутсвия четкой топологии переменых.

    Насколько я знаю у обоих языков сборщик мусора и использовать его в ручную не возможно в отличии от C++ где разработчику надо в ручную удалять объекты.
    XEHDEPCOH написал:
    В основном используется в небольшых проектак т.к. иногда в таких случаях он быстрее других языков

    Java компилируется и работает на любом устройстве) Это главная фишка языка. Скомпилируй код на PC и запускай программу хоть на PS3 из-за JVM)
    Во-вторых все EE решения пишутся на Java)
B
i
u
Спойлер