Поиск програмы для разработки игр

Давно хочу заняться разработкой игр но не знаю с чего начать
Из языков программирования знаю: c++,c# на базовом уровне, знаком с ООП
Если можно сылку на уроки по сриде разработки
юнити в помощь
Мне кажется сначала нужно определиться с жанровой пренадлежностью и платформой для игры, а уже потом выбирать пакет программ.
Мой пакет прог для разработки игр на андройд.
Движок - Unity, 3д - Blender, 2д - Adobe fireworks (пока не понадобится что то посложнее), 2д пиксельной графики - pixilart (онлайн редактор), аудиосемплер музыкальный - audiosauna (онлайн редактор), аудиосемплер (генератор) 8бит музыкальный - famitracker, генератор звуковых эффектов 8бит - bfxr (есть еще sfxr, но я её ещё не пробовал), создание воксельной графики (аля майнкрафт) - magicavoxel.
Ну или качать с инета все материалы, что бы запихнуть их в Unity.

По поводу обучения, много литературы и конкретных книг в основном по Unity, Blender, C# и алгоритмам на C#. Ещё видео с ютуба (очень много), надо тему конкретного вопроса указывать.
А вообще, как говорится, дорога создаётся под ногами идущего! Ты идейку возьми какую нибудь и начинай материалы создавать или же скачай необходимое с инета (можно бесплатные ассеты на сайтах unity и unreal engine, можно и на торрентах огромные паки поискать (порядка 60+ гб)). И пили в Unity, только так ты поймёшь, как устроена программа. Только на практике! А если будут конкретные сложности, то в интернете очень развито рускоязычное комьюнити по движкам - Unreal Engine, Unity и 3д редакторам - Blender, 3ds max.

P.S. есть ещё программы для создания 3д тела человека, например - makehuman, poser... По моему ещё что то было, сейчас не интересуюсь этим, но на глаза попадалось.
Дерзай! И будешь ты успешен! =)
это зависит от типа игорей типа ее пространства, размеров и степеней свободы движения
исходя из этих требования надобно выбрать чаще всего игровой движок с некоторым набором графонов и инструментария
а для понимая выбора надобно изучить всякие графические технологии и предельные возможности движков, их удобности
что значился чтение документации, тематических и просмотр всяких туториалов типа ставим бочки по комнате
эксперименты с движком
затем изучение принципов создания контента и подбор соответствующих программ что тема весьма обширная для одного человека
плюс создавать контент лучше исходя из выбранного движка
а какой то универсальной сриды для игор вроде так то и не существует.
Скажите знающие, в играх вообще используется ООП ? Там же вообще не будет хватать мощности самого языка для игр.
BigInteger
Ну почему же? Игры для мобильных устройств давно пишут на Java.
ValdemarChelMeteor
Java для вычислений намного слабее C++, не говоря о скудном инструментарии многопоточности и утечками памяти.
Я слышал, что CryEngine поддерживает C# , но только на уровне скриптов.
BigInteger
И тем не менее на Java игры пилятся ещё с кнопочных телефонов и вплоть до современных Андройдов. На Джаве делают и самостоятельные движки для игр и просто скрипты. А так то разные движки поддерживают разные языки, есть и для C++.

Unity и UE поддерживают C# на уровне скриптов. Вот только это уже готовые универсальные движки и языки там для скриптов. В UE реализовано визуальное программирование на C#, и это тоже говорит об ограниченных возможностях использования языка. Профи же визуальным программирование не пользуются (или почти не пользуются).
ValdemarChelMeteor
Прикольно. Спасибо, что рассказал. Не знал, что на моей любимой джаве еще игры писать можно)
Но собственно, лучше С++, тут спорить даже не надо)
BigInteger
Да пожалуйста. Думаю, что Джава ещё долго будет инструментом программистов. А вообще каждый язык, который имеет право на существование и актуален, по-своему хорош! )
ValdemarChelMeteor
ValdemarChelMeteor написал:
Думаю, что Джава ещё долго будет инструментом программистов. А вообще каждый язык, который имеет право на существование и актуален, по-своему хорош! )

Java самый популярный на данный момент из-за своей простоты и прямоты)
BigInteger
Java ненастолько хорошый язык програмирования(насколько я знаю), он медление С++ і С#, требует больше ресурсов оперативной памяти иза отсутсвия четкой топологии переменых. В основном используется в небольшых проектак т.к. иногда в таких случаях он быстрее других языков
(ето лично мое мнение я стужент такчто только учусь)
XEHDEPCOH
XEHDEPCOH написал:
(ето лично мое мнение я стужент такчто только учусь)

Я тоже)
XEHDEPCOH написал:
Java ненастолько хорошый язык програмирования(насколько я знаю)

Он прост и строго типизированный. С Sharp тяжелый в понимании. Грубо говоря это Java для винды) Java популярнее C# раза в три)

XEHDEPCOH написал:
требует больше ресурсов оперативной памяти иза отсутсвия четкой топологии переменых.

Насколько я знаю у обоих языков сборщик мусора и использовать его в ручную не возможно в отличии от C++ где разработчику надо в ручную удалять объекты.
XEHDEPCOH написал:
В основном используется в небольшых проектак т.к. иногда в таких случаях он быстрее других языков

Java компилируется и работает на любом устройстве) Это главная фишка языка. Скомпилируй код на PC и запускай программу хоть на PS3 из-за JVM)
Во-вторых все EE решения пишутся на Java)
B
i
u
Спойлер