Проблема с пк, тормоза, лаги!

1.Система: GeForce GTX970 4GB i5 4690 3.5Hz 4-Core 8gb оперативки corsair ddr3
проблема появилась недавно и внезапно, появление проблемы совпало с первым запуском раста после попытки изменить файл подкачки, проблема в тормозах, лагах, и просадках фпс, возврат файла подкачки в исходное состояние не помог, тестил, точно знаю что в проблеме не виноваты: Видеокарта, БП, оперативка. ЖД проверял, битых секторов нету, ни одно из устройств не перегревается, на нескольких антивирусниках тестил комп, вирусов тоже нету.

2.Проблема проходит таким образом: после запуска, допустим, Battlefield 1, большие и масштабные карты грузятся долго и после загрузки фпс равен 20-35, и проявляются очень долгие фризы связанные с прогрузкой карты, которые не проподают, их нет если не поворачивать камерой, на маленьких же картах фпс равен стабильным 60ти кадрам и никаких фризов и просадок нету, единственное что меня тревожит, это 100% нагрузка на диск в играх на больших картах, и слегка подлагивающий звук, что делать?

Комментарии: 7
Ваш комментарий

диск тестил в hd tune и diskinfo, проблем нет, проц больше 40 не греется, с видюхой и остальными аналогично, жд вообще 26-30 градусов

0

Kasatka_Modding
Смотри сколько кушают игры оперативки и видеопамяти.
Наверное оперативки мало вот и HDD грузит (файл подкачки). Видеопамять (её нехватка) связана с оперативкой, а её маловато.
Смотри статистику в Афтербёрнере (видеопамять, оперативка и файл подкачки)

3
Sanchez Ramirez написал:
С 8 Гб рам свап можно смело отключать. Он более-менее актуален для слабых (1-2 Гб) систем

Это было актуально, пока не стали появляться игры, нехило "жрущие" оперативку. Прочти мой коммент из другой темы:
http://forums.playground.ru/tom_clancys_the_division/tech/frizy-922676/#comment-17263063

0

SonyK.
Мне кажется, что это сильно зависит от оптимизации игры. Если игра большая, с открытым миром и всё загружается одновременно, то тут и 64 может не хватить. У Баттлфилда 1 в минималках указано как раз-таки 8 Гб. Ну, мы не знаем ещё, какие настройки у автора.

А так если свап лежит на винте уже не первой свежести и ещё работает в режиме сата300, то скорость обмена, сами понимаете, будет непозволительно медленной (для игр, где происходит много всего в короткие промежутки времени). В итоге получается, что память вроде бы и высвобождается, но процесс становится трудоёмким, и по факту улучшения производительности практически и не будет. Если ССД, то тут, конечно, уже получше.

2

Sanchez Ramirez
у меня стояла подкачка на 32 гига, в батле 1 что с ней, что без неё, или с малым количеством ничего не меняется, при отсутствии просто вылетать может с ошибкой о недостатке памяти, кстати, у меня начал комп долго запускаться, а точнее загружаться винда, раньше 6 секунд где то, а сейчас успеваю аж чай сделать =3, и текстуры долго грузятся, но траблы не с видюхой

0
Sanchez Ramirez написал:
Мне кажется, что это сильно зависит от оптимизации игры...

От неё зависит в 1-ю очередь - если разработчики "положили болт", даже приличный объём ОЗУ в системе может не спасти. Но если разработчики сделали так, что игра со временем "перекидывает" большую часть нужных игре данных в ОЗУ (без её переполнения) - гораздо лучше, чем при постоянных обращениях к диску.

0

С 8 Гб рам свап можно смело отключать. Он более-менее актуален для слабых (1-2 Гб) систем - и это при условии, что диск в порядке.

-4