Программа для создания хотьбы со смещением модели в XNA Lara.

Скачать с Mediafire:
http://www.mediafire.com/file/hq37400vddpgb4d/XNALara_walking_cycle.rar

Видео пример:

Программа "XNALara_walking_cycle" написана мною в среде визуального программирования "Алгоритм 2" и предназначена для создания поз со смещением положения модели или объекта в пространстве относительно одной из осей системы координат. Всего в пространстве "XNA Lara" 3 оси координат: 2 горизонтальные X и Z и одна вертикальная Y. Пока моя программа умеет работать только со смещением вдоль оси "Z".
Для чего нужно создание фреймов анимации со смещением вдоль оси? Допустим, Вы хотите создать анимацию того, как персонаж идет или бежит. Причем идет не маршируя на одном месте как тут (

?t=1m4s) а идет, реально перемещаясь в пространстве. То есть шагает на какое-то расстояние от точки А до точки Б. Но если создавать каждый ключевой фрейм такого "дефиле" вручную, это будет долго, сложно и, возможно, неточно.
Напротив, с программой "XNALara_walking_cycle" достаточно создать для нее хотя бы 3 ключевых фрейма - начало шага (1.pose), середина шага (2.pose) и конец шага (3.pose). Позы "1.pose" и "3.pose" идентичны за исключением смещения всей модели по оси Z. Идентичность начального и конечного фреймов необходима для зацикливания анимации.

Далее на базе этих 3-х ключевых фреймов программа "XNALara_walking_cycle" создаст сколь угодно много остальных кадров.

Для просчета более сложных перемещений в пространстве - движений по 2-м или 3-м осям одновременно, для перемещений по дугам окружностей - программу нужно серьезно усовершенствовать. Как только сделаю это, выложу новую версию.

Комментарии: 0
Ваш комментарий