на главную
об игре
SOMA 22.09.2015

Геймплей не соответствует дебютному трейлеру

Кто помнит дебютный трейлер игры ? Куда все это дели ?

Комментарии: 15
Ваш комментарий

дебютный трейлер, как всегда обманка

2

Почему-то так и знал, что кто-то рано или поздно поднимет эту тему. Я не любитель следить за играми, собирая по крупицам информации своё мнение ещё до выхода этих самых игр и уж тем более никогда не верю разработчикам на слово. Наверное по этому я почти никогда не разочаровываюсь из-за завышенных ожиданий или испорченных впечатлений.

2

Вроде как говорили - это демонстрационный уровень был, его не планировали включать в игру. Хотя кто знает, скорее всего игру за несколько лет хорошенько перелопатили.

2

Nick_2033
Всё верно. Обычная завлекающая демка, не более. Такое много с какими играми было. И про то, что игру сильно перелопатили я тоже согласен. Вспоминается история с Изоляцией, где изначально вообще был вид от первого лица.

1

Почему сменили название темы ? И так понятно, что не соответствует. Мне было интересно, куда дели этот кусок геймплея? Его же можно было использовать.

1

SkOOnS
Судя по всему - это была ранняя версия начала игры. Ощущается, что она не вписывается в тот сюжет, который мы имеем. Скорее всего, была вырезана по причине пересмотра сюжета. Однако, как мне кажется, данный вариант начала более атмосферный и "сочный", но вот какой сюжет мы бы имели в итоге, с таким началом - вопрос другой.

1

SkOOnS
Ну, ранний билд. Возможно, какие-то наработки будут использованы в следующей игре, если она когда-нибудь будет.
А я на это надеюсь.

1

Нет информации есть ли играбельное демо с видео?

1

Neko Warrior
да, есть. В качестве мода

1

IHACkeRrus
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1339916669

3

Jino_man
Жаль, интересно выглядело.

0

SkOOnS
Это была приманка для школьников, фанатеющих по амнезии. На деле же игра вышла настолько унылой, что без этого трейлера никто бы не побежал ее покупать.

-6