на главную
об игре
South Park: The Fractured But Whole
17.10.2017
Как включить русский язык?
Комментарии: 10
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Звонил в тех поддержку, сказали что это все кто покупал коллекционное издание и не только его, у многих нет поддержки русского языка, если таких обращений будет много, то выпустят патч, или в индивидуальном порядке вышлют новый ключ к игре, где есть русские субтитры.
Саппорт ответил:
Я рад Вам сообщить, что в результате проведённого исследования мы заменили присутствующую на Вашем аккаунте мировую версию игры на русскоязычную версию. Для появления русского языка в игре, пожалуйста, удалите игру через раздел "Установка и удаление программ", и затем установите заново через приложение Uplay.
Если трудности с локализацией продолжатся, пожалуйста, сообщите, и мы продолжим рассмотрение Вашего запроса.
Игру переустановил, субтитры и меню на русском. Моя проблема решена)
Сергей_31
сделал то же самое - переустановил игру, и вуаля, практически все языки стали доступны. Но на почту ничего не приходило от них:)
Спасибо большое , капец как ты мне помог.
Объясню : Купил игру через Epic, установил и меня перебрасывает в Ubisoft , а там не могу поменять язык игры на русский , что делаю , удаляю игру и скачиваю уже с Ubisoft а не Epic аккаунта , как раз через Ubisoft мне открывается вкладка языка и там могу выбрать русский
Аналогичная проблема, только я покупал игру в юплее, а не акк с ней, установил, интерфейс и субтитры по умолчанию на английском. В настройках меню нет русских субтитров и всё описание на английском, кто знает как включить субтитры?, а то лажа какая то получается. Везде написано что субтитры и описание на русском есть, а по факту нифига(
Купил коллекционку, проблема та же. Написал в тех.поддержку, и вот ответ (спойлер - просто отписка, будем ждать патчей):
Благодарю за предоставленные скриншоты.
Ваш запрос на добавления Русских русских субтитров и интерфейса в игре South Park: The Fractured But Whole был был передан в специализированный отдел.
Просьба набраться терпения, так как данная процедура занимает некоторое время.
Могу Вас уверить, что я обязательно проинформирую Вас, как только будет больше информации.
Пожалуйста, дождитесь моего следующего письма Вам.
С уважением,
Сергей
Служба поддержки Ubisoft
Ну вот как после этого доверять этому прогнившему юбисофту. Та же ситуация, сегодня приобрел коллекционное издание которое стоит не дешево к слову. Русской локализации нет. Теперь не знаю что делать. Либо сдать игру обратно, либо ждать исправления.
JORA1231991
в юплее есть три полоски,это настройки,и сразу там есть смена языка
скорее всего ты приобрел забугорный аккаунт, на котором нет русскоязычных игр
Та же беда. Купил в магазине и активировал в юплее. В настройках абсолютно отсутствует русский язык =\
Мб кому таки известен метод активации русского языка?
Тоже самое ответили в саппорте, значит будем ждать. Но вообще они должны были быть изначально, тут конечно недороботка юбиков.
Приобрел аккаунт uplay с южным парком, но в настройках нету русского языка. Подскажите кто нибудь как включить?!