на главную
об игре
Space Rangers 2: Rise of the Dominators 25.11.2004

ARTMONEY и космические рейнджеры-2

ARTMONEY и космические рейнджеры-2

Комментарии: 220
Ваш комментарий

Как я писал раньше после артмани интерес к игре падает, такчто не рекомендую применять этот способ тем кто первый раз проходит игру.

Итак нам нада: артмани (я пользовался 7.23) и таблица "Космические Рейнджеры 2 v1.3.amt" (огромное спасибо её создателю Yurikom)

В игре летим на научную станцию, сохраняемся на всякий случай, заходим на корабыль "S", берём в руку неапгрейдженый предмет (предварительно запомнив его цену), переключаемся а артмани и ищем нашу цену (в моём случае это захват ценой 660 и весом 40)

дальше апгрейдим предмет, запоминаем новую цену (у меня 1055), берём его в руку, переключаемся в артмани и отсеиваем

переносим значение и вибираем изменить, здесь нам нужно поставить -32 справа от плюса, нажать на плюс и скопировать получившийся адрес

дальше ищем указатель на этот адрес

если найдёт несколько выбираем какой понравится, переносим его, изменить и скопировать указатель

выделяем всё до ресурсов, изменить выбраное, и в поле адрес вместо ХХХ вставляем наше значение

вот и всё :-)

теперь изменяем те параметры какие нам нада: цена 999999, объём 1, мощ захвата 500, дальность 255.

теперь можна менять параметры у других (даже апгрейдженых) предметах, кроме корпуса на нём игра вылетает.

ЗЫ: Хорошо что скрины не удалил :-). Перезалил на другой хостинг.

12

Akamanah91
Создавать процессы уже давно не нужно, достаточно скачать:

http://rghost.ru/49790179 - lua скрипт для открытия процесса игры

Разархивировать, положить “SecurityBypass.lua” в папку “autorun” Cheat Engine (например: C:\Program Files (x86)\Cheat Engine 6.3\autorun\).
Теперь будет автоматически запускаться драйвер ядра Cheat Engine, процесс игры не будет скрыт (можно открыть обычным способом) и таблица будет работать.
В дополнительных настройках СЕ принудительно запускать драйвер dbk64 не нужно (снять все галки если раньше ставились) скрипт SecurityBypass.lua сам запустит драйвер.
У меня как раз 7-ка х64, запускаю СЕ с ярлыка (на Cheat Engine.exe) и всё прекрасно открывается.

8

Ну если вам нравиться таблица от maslevich, то вот переделанный вариант для версии 2.1.1608 но с кряком от (Anonymous/Beast-F).
http://rghost.ru/51228526
Если указатели на адреса значений совпадут у крякнутой и стимовской (как это было на патче 2.1.1414) то будет вам счастье, если же нет, то тогда ожидайте когда maslevich изменит свою таблицу для стима под версию 2.1.1608.

PS: Забыл добавить, так как у англоязычных пользователей были проблемы с переводом таблицы (сама таблица в формате UTF-8, а комментарии - то что в "О таблице" - в каком то непонятном формате - это заморочки самого Cheat Engine), выкладываю комментарии на русском отдельно в формате UTF-8: http://rghost.ru/51324063

5

http://rghost.ru/49073304 - Таблица для 2.1.1395 (с таблеткой: (DWORD / SKIDROW Steam Emulator)

Добавлено: Возможность изменять тип артефакта (список в "О Таблице")

Вариант запуска игры и СЕ без антипиратских триггеров:
1. Открываем таблицу в Cheat Engine (саму игру не запускаем!).
2. В Cheat Engine нажимаем - "Выбор процесса" - "Создать процесс" - находим куда установлена игра, выбираем "Rangers.exe" и нажимаем "Открыть".
3. В окне "Создать процесс" - нажимаем "Подтвердить".
4. На запрос: "Оставить текущую таблицу?" - говорим "Да".
5. Окно "Отладчик..." - закрываем, и ждем когда автоматически запустится игра.
6. Сейвы пока не загружаем. Из главного меню игры переключаемся в Cheat Engine.
7. В Cheat Engine нажимаем "Выбор процесса" - выбираем процесс "Rangers.exe" и нажимаем "Открыть".
8. Переключаемся в игру и выходим из неё. Cheat Engine пока не трогаем.
9. Запускаем игру с ярлыка, доходим до главного меню и переключаемся в Cheat Engine.
10. В Cheat Engine нажимаем "Выбор процесса" - выбираем процесс "Rangers.exe" и нажимаем "Открыть". На запрос: "Оставить текущую таблицу?" - говорим "Да".
11. Переключаемся в игру и загружаем сейв или начинаем новую...

Теперь таблица будет работать. Проверял до 3306 года - метеориты и солнца ведут себя нормально.
Я так подозреваю триггеры остаются в сейвах, поэтому если они есть в старых сейвах то лучше начать новую игру.

4

Таблица Cheat Engine для Космических рейнджеров HD – Революция 2.1.1667 с таблеткой от (DWORD/CODEX)

http://rghost.ru/54156076

4

Ламаються и еще как! И Артмоней и Тсеарчем, правда пробовал на игре только версии 1.0 (пропаченая до 1.1 или 1.2 у меня не запускается :-( ). Груз - 4 байта; ноды - 1 байт; пушки, дроид, захват - 4 байта; двигатель - скорость - 4 байта, дальность прыжка - 1 байт; сканер - 1 байт. Только корпус и генератор защиты у меня не получилось раскочегарить ;-).
А вообще после Артмони становиться не интересно играть - носишся как угорелый со скоростью 5000 и выстрелом в 255 едениц с каждого ствола - скушно! Лучше проходить ЧЕСНО! (но иногда можна и нодиков с деньжатами прибавить, и одну-две пушечки поапгрейдить ;-) ).

3

KM8
Защита корпуса 2 - байта, радар 2 - байта, что бы взломать защиту корпуса нужно купить другой и установить его, а тот который нужно взломать пусть лежит на складе, через артмани найдем значение защиты корпуа затем установим его на место - улучшим на научной базе - снова перекинуть его на склад, а тот который купили одеть - взять в руку со склада только что улучшенный корпус и с артмани отсеивать пока не останется нужное значение.

0

Версию таблиц для Доминаторов и Революции всегда можно скачать на сайте АМ - http://artmoney.ru/rtr_win_11.htm таблица "Космические Рейнджеры 2 v1.3" от Yurikom.
Вот немного переделал таблицу под HD http://rghost.ru/44537275. Теперь можно менять размер корпуса который надет (взять в руку) - будет в "Обём оборудования", ещё можно менять и броню корпуса.
Минимальный урон оружия меняется с техническим уровнем - от 0 до 8, для оборудования тех. уровень не больше 5. Тех. уровень (старое значение) добавляет микромодуль - оставил может кому понадобится.
Ресурсами в планетарных боях не занимался, может кто захочет подправит.

3

Sauronium
Изменить значение "Тип предмета (Применнять только на оружие 47-62)"
47 - Промышленый лазер
48 - Осколочное орудие
49 - Лезка
50 - Ракетомет
51 - Третон
52 - Волновой фазер
53 - Потоковый бластер
54 - Электронный резак
55 - Мультирезонатор
56 - Атомный визион
57 - Дезинтегратор
58 - Турбогравир
59 - ИМХО-9000
60 - Вертекс
61 - Торпедный аппарат
62 - не используется, игра вылетает

3

На форуме Cheat Engine подсказали очень элегантный способ открытия процесса игры:

http://rghost.ru/49790179 - lua скрипт для открытия процесса игры

Разархивировать, положить “SecurityBypass.lua” в папку “autorun” Cheat Engine (например: C:\Program Files (x86)\Cheat Engine 6.3\autorun\).
Теперь будет автоматически запускаться драйвер ядра Cheat Engine, процесс игры не будет скрыт (можно открыть обычным способом) и таблица будет работать.

В благодарность я перевел свою таблицу на английский

http://rghost.ru/49790161 - english version for 2.1.1414.0 RELOADED and LoALbMaRT.

http://rghost.ru/49560400 - русская версия для 2.1.1414.0 RELOADED и LoALbMaRT.

Также таблица для таблетки от RELOADED (как рус так и english) работает и на репаке от R.G. Origins с таблеткой (LoALbMaRT \ Luma Emulator).

3

Таблица Cheat Engine для Космических рейнджеров HD – Революция 2.1.1650 с таблеткой от (BAT-TEAM)

http://rghost.ru/52626522

Добавлены строки на микромодули из таблицы Vastar.
Строку "Население на планете" временно убрал - что то там намудрено, позже разберусь и добавлю, думаю это не столь критичный параметр, чтобы из за него задерживать выпуск таблицы.

Полностью таблицу Vastar не стал брать так как там нужно не только адреса в каждой строке менять но и смещения, если уж столь критично переделать именно его таблицу - пишите, сделаю.
Если что-то пропустил, пожалуйста не стесняйтесь - говорите, постараюсь добавить или переделать. ;-)
У кого стим-версия - проверяйте подойдут ли адреса.

UPD: Спасибо WTF-OMG за найденные ошибки.
Действительно (моё упущение) в разделе "Сканер" строка "ID Микромодуля" нужно зайти в изменение адреса и поменять второе сверху смещение с 100 на 108. Затем сохранить таблицу
ID акрина для Гибридного Дроида 218, а также 219 и 221. Добавлю в следующей таблице.

Таблица обновлена. Версия 2 - http://forums.playground.ru/space_rangers_2_dominators/52289/#comment-11837442

3

UPD: 26.09.2014 19:56
Вышел минификс #13
Обновление не требуется.
UPD: 07.10.2014 16:22
Вышел патч: 2.1.1800
Таблица обновлена: http://rghost.ru/58420191
Статус обновления таблицы: 08.10.2014 22:27
#1 Добавлен указатель на пиратскую лицензию. (Программы -> Лицензии -> Пиратская лицензия)
#2 Добавлены новые микромодули (25 - Стаксер, 51 - Горанд, 72 - Ламбард), обновлены указатели в справке ввиду смещения.
UPD: 09.10.2014
Вышел минификс #1
Обновление не требуется, таблица выше все ёще актуальна.
UPD: 14.10.2014
Вышел минификс #2
Обновил таблицу: http://rghost.ru/58538899

3

UPD: 14.11.2014
Вышел минификс #3
Обновил таблицу: http://rghost.ru/59067011
P.S. Call286 thank you for translating table to english ^^.
UPD: 21.11.2014
Вышел минификс #4
Обновил таблицу: http://rghost.ru/59186795

3

я тож не могу сломать деньги на в2.0,нифига артмани не видит,мож кто че подскажет

2

Кто не нашол таблицу "Космические Рейнджеры 2 v1.3.amt" выкладываю:
_http://rapidshare.com/files/242911770/KR_2_v1.3_amt.rar.html

бралась из этого архива artmoneytables_rus.exe (там есть много чего полезного, правда архив от 2007 года), выкладываю и его, может пригодится :-)
_http://rapidshare.com/files/242912752/artmoneytables_rus.exe.html

А вообще артмани - зло ;-)

2

KM8
С точки зрения задрота?

0

Хорошо что скрины не удалил :-). Перезалил на другой хостинг.

2

FAMINEDA сейчас напишу подробно:
1: Выбираем так как на картинке

2: Далее у нас предмет с параметрами вес 51, раса феяне и ценой 540

3: Отправляем значение в обработку и выбираем 3 адрес(в нашем скрине это значение 21, адрес цены) и далее работаем с ним как расписал KM8.

2

Sauronium
Да, по методу описанному выше.

xaos_95 моя таблица отказывается работать? Возможно это из за того, что я преобразовал адреса для 64 битной системы.
На всякий случай выкладываю для 64 и 32. http://rghost.ru/44539024

2

Генератор и раньше нельзя было нормально взломать, да он и не очень нужен как бы, размер корпуса изменить можно, броню тоже аж до 255, дроид чинит на 255, понаделать себе вертексов из лазеров на 5000 дальность и 255 урон и любая система зачищается моментально, а оборудование и оружие починить всегда можно сев на обитаемую планету или на базе.

2

oleg.illegal
Внимательно посмотри инструкцию вверху. Скорее всего ты не опустил адрес на 32 (3-й скриншот) - "переносим значение и вибираем изменить, здесь нам нужно поставить -32 справа от плюса, нажать на плюс и скопировать получившийся адрес"

2

oleg.illegal
Возьми для поиска другое оборудование, самое простое не апгрейдженое без дополнительных бонусов - лазер, пушку, захват, бак, радар и т.д. (купи на планете пару вещей, а потом лети на научную базу), главное во время поисков адреса и указателя предмет должен быть в руке, по инструкции всё должно получится.
Если у тебя винда 32 разрядная используй Космические Рейнджеры HD x32.amt (на х64 он тоже работает но каждый раз просит преобразовать адреса).

2

oleg.illegal
У тебя находит 2 адреса, пробуй по второму (вернее первому 1301E14C, второе у тебя указатель не находит) поиск указателя сделать.
По диапазону значений я как то не пробовал, но по моей инструкции (точное значение и апгрейд на научной базе) всё находит.

2

oleg.illegal
Я полагаю, что то блокирует доступ артмани к процессу игры, антивируc, стим, античит какой нибуть, или может дело в самой артмани, я использую 7.33 ПРО. Посмотри что у тебя висит в поцессах - временно поотключай ненужные.
Вот у меня работает

2

Если значения не меняются сразу после выбора другого предмета то скорее всего используется второй указатель, обычно если при отсеивании указателя остаются 2 адреса то лучше использовать первый - тогда изменения происходят сразу (в моём предыдущем посте на видео это видно).
Способ с последовательностью значений от FasdMen тоже работает, то есть можно даже а научную базу не лететь.

2

i like coffee
При прокачке навыка "Точность пилота" урон почти всегда будет максимальным (на босах может варироватся).
62 - сейчас не помню, что это было на первых патчах, на версии 1,3 доминаторов его уже вроде не было, а в описании таблицы я просто забыл исправить.

2

Sauronium
Нет, к созданию Rangers Control Center я отношения не имею. Насколько я помню авторы были на _http://starmind.3_d_n.ru/index.html ( _ убрать), у них на форуме уже интересовались когда будет для HD, пока ответа нет.

2

Warlockdmb
Попробуй запускать артмани "от имени администратора".

2

2 ALL
Вот на досуге переделал таблицу от Артмани под Cheat Engine 6.2, планетарными ресурсами, по прежнему, пока не занимался. Теперь таблица "с блэкджеком и шлю..." кхм... авто поиском указателя (тоесть ничего отсеивать уже не нужно).
http://rghost.ru/44721965
Тестировалось на Cheat Engine 6.2 и Космические рейнджеры HD - Революция 2.1.720 (которая самая первая, крякнутая, без патчей).

На всякий случай пишу инструкцию (ато вдруг попадутся кто не знает что с этим делать) ;-) :
1. Открываем таблицу в Cheat Engine.
2. Запускаем игру, в игре берем в руку что хотим изменить.
3. Переключаемся в Cheat Engine и выбираем процесс "Rangers.exe", на вопрос: Оставить текущий список... - говорим Да.
4. Если в полях "Значение" будут знаки вопросов "??": переключаемся обратно в игру, кладём предмет и снова его берем, переключаемся обратно в Cheat Engine и теперь можно менять что мы хотели.

PS: параметр "минимальный урон" я вернул в таблицу, при его изменении какбы ничего не меняется, но возможно артефакт "сканерный кэш" покажет изменения (мне он както не попадплся, такчто проверить не могу).

2

Sauronium
К сожалению лицензии у меня нет, поэтому делал на то, где есть кряк и более-менее меньше багов, то есть 2.1.720. На 2.1.832 смысла делать нет - куча багов в кряке. На последующие патчи, включая последний #6 (2.1.887) пока кряка не видел.

2

chebanov
Временно установи в настройках графики игры разрешение 1280х1024 и таблица для Cheat Engine будет работать, или используй таблицу для Артмани (она работает на любом разрешении и версии игры).

PS: http://rghost.ru/47093889 - Вот исправленная таблица Cheat Engine для Космических рейнджеров HD - Революция 2.1.720, проверил на разных разрешениях - работает.

2

KM8
Огромное спасибо за добавление микромодулей!
Со стим версией все указатели совпали.
P.S. ID акрина для гибридного дройда 218, все забывал отписать на форум.
===UPD===
Не меняется микромодуль на сканере в разделе "сканер", через раздел "в руке" изменяет.
Стоит отметить, что когда убираешь сканер из слота, то ID микромодуля в разделе "сканер" остается, предположу, что указатель неверен.
===UPD2===
Спасибо за скорый апдейт.

2

DJmuh
Всегдапожалуйста ;-)
В строке "Вид корабля:..." ставим "9", ID Акрина - какой выбрали, покупаем какой нибудь корпус и когда меняем со своим модель меняется.

2

Обновил таблицу (версия 2) Cheat Engine для Космических рейнджеров HD – Революция 2.1.1650 с таблеткой от (BAT-TEAM)

http://rghost.ru/52819718

1. Внес исправления предыдущих косяков, параметром "Население на планете" не было времени заняться так что он пока не работает. Если найдутся новые косяки - пишите, обязательно исправлю.
2. Сгруппировал категории - теперь таблица выглядит компактнее, открыть категорию - в левом углу заголовка группы поставить крестик, закрыть категорию - снять крестик.
3. Добавил "Параметры под курсором" для своего корабля, Транклюкатора и всех остальных - поставить курсор в игре на нужном предмете (не брать в руку, а просто навести курсор), затем не двигая мышку Alt+Tab в таблицу, открыть нужную категорию (теперь уже мышку двигать можно) и изменить значения.


Таблица обновлена. Версия 3 - http://forums.playground.ru/space_rangers_2_dominators/52289/#comment-11860119

2

Обновил таблицу (версия 3) Cheat Engine для Космических рейнджеров HD – Революция 2.1.1650 с таблеткой от (BAT-TEAM)

http://rghost.ru/52989720

1. Добавлен параметр генератора защиты "Пропускаемый урон ( 0,99 = 1% защиты ; 0,001 = 100% защиты )". Спасибо kapitankyk за подсказку.
2. Добавил в "Предметы взятые в руку" расу предмета и "Тип микромодуля ( ID микромодуля -1 )".
3. Добавил в "Программы" значения "Депозит" и "Страховой полис (количество дней)".
4. По просьбе InFeaRnO добавил категории "Стимуляторы / Болезни". Значение в строке активаторе должно быть 1079574528, время почему то рассчитывается от даты "6 марта 3299 года", так что значение времени будет 4-х значным.
Если найдутся ошибки - пишите, обязательно исправлю.

2

Таблица Cheat Engine для Космических рейнджеров HD R11; Революция 2.1.1667 с таблеткой от (DWORD/CODEX)

rghost.ru/54156076

После последнего обновления Steam таблица не работает.

2

Вышел минификс #2.
Обновил таблицу: http://rghost.ru/55924208

2

UPD: 08.09.2014 20:49
Вышел минификс #12
Обновил таблицу: http://rghost.ru/57914829

2

WTF-OMG Спасибо за оперативность.

2

UPD: 21.11.2014
Вышел минификс #5
Обновление не требуется, таблица выше актуальна.

2

А деньги как ноды ломать????

1

подскажите как денюжку сломать артманей в ренжерах 2 версия 2.0, как тут написано не получается http://www.artmoney.ru/r_faq.htm#faq21

1

Привет! Наверно поздно... Очень поздно, но может кто заглядывает сюда....
Полазил по дискам, нашёл эту игру, захотелось погамать. Влом начинать с нуля. Кто умеет, огромная просьба сказать, как ломать с помощью АртМани Не только вес и цену, но и остальные параметры. Дальность, силу, расстояние. Желательно на примере и по подробнее. Спасибо за ранее

1

KM8 Спасибо большое за столь содержательный ответ. Респект тебе. И лови плюсик :) Хоть смогу с твоей помощью, по своему желанию изменить что нравиться)))

1

to KR8
Супер,
огромное спасибо за подробный мануал,
работает,
проверил сугубо из любопытства.

А как править ресурсы в планетарных боях?
Ну, что бы не 3000 всего, а по 90000 всего?

1

KM8 Выложи скины последних трёх действий. Несовсем ясно но стоимисть веши я меняю), а вот дальше непонятно(

1

Большушее СПАСИБО) всё работает проверенно на новых рейнджерах «Космические Рейнджеры 2: Революция»

1

Нечеловеческое вам спасибо, чуваки!

1

Очень прошу перезалей таблицы! Ссылки уже не рабочие а очень надо. Заранее спасибо.

1

FasdMen, ссылки померли, но можно зайти на сайт артмани и будет тебе счастье :-)

1

FAMINEDA проблема в том что я вчера весь инет перерыл не нашёл. На сайте артмани тож был, но по их ссылка попадаешь на страницу тупо текста(Ни картинок ничего, просто текст с объяснениями по использовании таблиц). Если у тя есть таблицы не в падло выложи, у меня где-то были но не могу найти(кажись просрал =() Заранее спасибо.

1

Спасибо) Теперь точно спать не лягу =)

1

Кстати кто столкнулся с проблемой и не может отсеять цену на оборудивание по причине того что оно уже улучшено предлагаю такой способ:
1. Берем предмет в руки и запоминаем : 1. Размер 2.Расу 3. Цену
2. Сворачиваемся в артмани и берем искать "последовательность значений", количество значений берем 3.
Первое значение размер.
Далее раса(малоки - 0, Пеленги -1, люди-2, феяни -3, гаальцы-4, домики -5) Смотрим какая раса и в место нее пишем соответственную цифру.
И в последнем пишем цену.
Если найдет несколько значений отсеиваем пока не останется одно.
Добавляем в окно редактирование, первых 2 значения удаляем 3 наше для изменений.
Далее все повторяем как написал выше KM8

1

FasdMen, у меня так не получилось найти, могу предположить, что это связано с тем, что мы с artmoney умеем искать последовательность значений только одного типа (например 4 байта), а тип значения расы производителя оборудования отличается от двух других

1

Кто-нибудь пробовал найти значение генератора щита?

И ешё одно я в таблице подёргал технический уровень что сказалось на внешнем виде вещей. Самые последние вещи имеют уровень 8.

И ешё одно) изменил тип предмета промышленного лазера на 60 и получил вертикс только с уроном лазера

1

Skynetxtz, мне не удалось найти это значение, но можно попробовать поиграться с типом предмета, сделать генератор из чего-то другого и посмотреть, какой будет процент

1

При изменении типа игра вылетает, либо изменить технический уровень но вещь выглядит как крутая, а статы старые и пишет что предмет модернезирован

1

честно говоря, я довольствовался существующим генератором при наличии оружия дальнобойностью 12000 и мощностью до 255 каждое :)
а ещё можно взломать массу нодов перед их сдачей в центре рейнджеров и получить нехилый опыт

1

Если искать значения щита то искать нужно через указатель?

1

Нашёл обходной путь если изменить (технический уровень) на 8 и (Дальность стрельбы, Радара, Скорость движка, мощность захвата, объём бака) на это значение 1058642330 то получим последний генератор защиты
На щит в 100% 999304576 и 125% 3195764376 (возможны ошибки в в процессе игры!!!) осторожней с этими значениями и сохраняйтесь заранее

1

Skynetxtz не советую трогать генератор, это довольно нестабильное значение. Даже если удаться достичь нужной цели, возможны багы виде когда он вообще не защищает или увеличивает наносимый урон, а также невозможность вылететь из системы в которой находишься. Таким в свое время страдал и пришел к выводу, что генератор нафиг не надо при оружии с 5000 дальности и уроном 255.

1

Обьясните почему после первого отсеевания он ничего не находит с 5 раза получилось и в конце всеравно викинуло мне-бы тока денег немного может есть по проще метод

1

О какой строке ресурсов идет речь если мы ломаем только одно значение (деньги) значит ресурсы были сломаны раньше это вводит в заблуждение и после слов и все как деньги увеличить

1

ахтунг! значения часто плавают в памяти игры (умные кодеры, динамическое распределение памяти, ага) поэтому находить нужно с первого раза, отсеивания редко срабатывают.

1

блин все методы проверил ничо не роботает чё за версия у меня игры и ни один тренер не работает

1

В КР2 Перезагрузка на оружие минимальный урон не ставится никак, это через артмани по таблице, которую дал KM8!!! У меня давно был скачан архивчик с chemax'а там сперва ищешь последовательность значений, потом находишь то значение которое не меняется при переходе из КР2 в Artmoney через alt+tab, а потом загружаешь таблицы из этого архива для каждого из основных предметов и меняешь параметры, правда бака там не было, и помогло только как советовал KM8!! А с оружием мин урон никак не поменять на значение в 255, хотя может это только в КР2 Перезагрузка(v2.0), не знаю как в КР2 Доминаторы меняет или нет!!

1

всё отлично, всё интересно, но на первом же отсеивании Арт мани выдаёт 0 файлов. Будьте так добры уточнить версии игры, версии Арт мани и настройки Арт мани в которых вы выполняли данные операции.

1

злой бот
Предмет в руку взять не пробывал??)))

1

Выложите кто-нибудь таблицу, пожалуйста!!!

1

Последняя версия таблицы находится на офиц. сайте, а вот мне интересно: Как же все таки взламывать квесты... А то в большинстве случаев ничего не на ходит. Может секрет какой есть?
Причем квест запущенный через меню легко ломается, а в игре ничего не находит. Никто не знает почему?

1

на офф. сайте старая версия таблиц.
получилось у кого-нибудь взломать КР HD???

1

Деньги ломаются легко - Целое 4 байта
А вот оборудование взломать не получается. Старый метод (взятием в руки) не действует

1

а смысл ломать через АМ, если в самой игре можно спокойно не замарачиваясь набить себе денег сколько душе угодно? Есть очень замечательный баг с торговлей на планетах, где с навыком торговли даже в 1 можно продовать дороже чем покупал. Даже летать никуда не нужно, просто сидиш себе и клацаеш купил-продал

1

Все загадка решена, оказывается теперь пиратское - 6, доминаторское - 5, гальское - 4, феянское - 3, человеческое - 2, пеленегское - 1, малокское - 0. То есть значение расы оборудования снизилось на 1. Вот собственно и все. С этой поправкой все легко находится последовательностью значений.
Только вот изменить можно только, стоимость, Объем и расу оборудования. Такие адреса как скорость двигателя, дальность радара и т.д. более не работают.

1

Минимальный урон не меняется ничем. Если изменить технический уровень оборудования, то изменится лишь цифра в описании, но на деле ничего не меняется (Сканерный кэш это покажет). А вот в Artmoney это менялось (Революции r6 таблице). И да таблица отказывается работать.

1

KM8
Все остальное по методу описанному выше в изображениях, так?

1

KM8
Ясно, спасибо. Таблицу в АртМани уже запустил, сейчас буду тестить.

1

Таблица работает отлично, но генератор зашиты упорно не ломается. В целом спасибо большое.

1

Помогите! Artmoney никак не находит Указатель... всё перепробывал, результат - 0.

1

KM8
Все так и делаю... 0 эмоций(((

1

oleg.illegal
Выбираешь "Изменить", СНАЧАЛА кликаешь плюс, а потом копируешь адрес, ибо он изменяется после этого действия. Этот адрес уже вбиваешь в указатель. Не значение, а именно адрес.

1

Sauronium
Спасибо, я не тупой, все делал как написано уже какой раз...

1

KM8

заснял всё, что-то упускаю?

1

KM8
спасибо, проблема была только в артмани... откатил с 7.4 на 7.33 и заработало

1

Интересно... Почему же на 7.40 не работает? И найдя в 7.33 указатель, он его не находит в 7.40, что очень странно...
И да при 7.33 все нормально работает, но чтобы предмет в руке поменялся надо взять его и положить и снова взять, только тогда обновится значение, а для корпуса и вовсе надо с самого начала искать (Указатель) иначе не изменишь и иногда вообще значение не изменяется чтобы не брал. (Кстати теперь можно и "вне" руки изменять значение).(Игра чего-то в x32 запускается) Спасибо, только вот не хватает той таблицы которая для Революции R6, там на все значения уже были наложены указатели и ничего не надо было искать...

1

Способ с последовательностью значений от FasdMen тоже работает, то есть можно даже а научную базу не лететь.
Ну ведь он находит все тот же адрес цены, так что чего бы ему не работать?

Если значения не меняются сразу после выбора другого предмета то скорее всего используется второй указатель, обычно если при отсеивании указателя остаются 2 адреса то лучше использовать первый - тогда изменения происходят сразу (в моём предыдущем посте на видео это видно).
Точно. Сейчас нашел один единственный указатель и все меняется взятием в руку.

1

KM8
"Понаделать вертиксов из лазеров" - а можно подробнее?

1


"Понаделать вертиксов из лазеров" - а можно подробнее?

А в чем проблема? Берешь в руку лазер и изменяешь тип предмета на 60. Разумеется можно из любого не ракетного оружия (Так как могут быть ошибки связанные с количеством ракет). Только характеристики не забудь изменить (Дальность стрельбы, урон), а то получишь вертикс с характеристиками лазера.

1

KM8
Спасибо (на самом деле я уже полтора часа летаю с вертиксами, ибо эксперементальным путем нашел его), со списком будет гораздо проще.
xaos_95
Меня интересовал конкретно номер предмета. Сейчас уже все решилось.

1

Спасибо за таблицу, но странно на старых скринах я вижу что там был параметр мин урон, а сейчас я его не наблюдаю, а то у меня урон варируется от 14 до 100 ппц неудобно )

1

62 это интересно какое оружие должно было быть?

1

KM8
Ты случайно не имеешь отношения к созданию утилты RCC? Хотелось бы связаться с автором...

1

KM8
Собственно один из интересовавшихся есть я, ну да это не важно. Важно что их форум простаивает и, возможно, RCC мы больше не увидим.

1

Кто нибуть тоже самое пытался сделать на Cheat Engine ?
Так как Артмани у меня почему отказывается выбирать процесс ( Кос Рейнж.) . Всё перепробывал даже олд версии.
Был бы рад любой помощи !

1

На последней версии рейнджеров судя по всему не работает.

1

KM8
Ничего, Артмани пока работает и этого вполне достаточно.

1

Народ, помогите, как сломать HD с помощью artmoney, у меня пишет "Не могу открыть процесс" и трындец, хочу просто наклепать кредитов.

1

Таблица для 2.1.1368 (DWORD / SKIDROW Steam Emulator). Также подходит к версии 2.1.1395 с таблеткой.
Тестировалось на Cheat Engine 6.3 и Космические рейнджеры HD - Революция 2.1.1368 (и 2.1.1395) (с таблеткой: (DWORD / SKIDROW Steam Emulator)).

http://rghost.ru/48981447 - перезалил, немного почистил таблицу, добавил в описание 3 новых типа оружия.

1. Открываем таблицу в Cheat Engine (саму игру не запускаем!).
2. В Cheat Engine нажимаем - "Выбор процесса" - "Создать процесс" - находим куда установлена игра, выбираем "Rangers.exe" и нажимаем "Открыть". В окне "Создать процесс" - нажимаем "Подтвердить". На запрос: "Оставить текущую таблицу?" - говорим "Да". Окно "Отладчик..." - закрываем, и ждем когда автоматически запустится игра.
3. В игре берем в руку что хотим изменить.
4. Переключаемся в Cheat Engine и меняем что мы хотели.
(Примерно через год игрового времени появятся антипиратские триггеры - кучи метеоритов и палящее солнце)

UPD 29.09:
http://rghost.ru/49036830 - Таблица для 2.1.1395 (с таблеткой: (DWORD / SKIDROW Steam Emulator)

Добавлено: программы, ресурсы планетарных боёв и гипер-пространства, генератор защиты теперь можно изменить до 100%.

1

-Ash-
100500 шагов требуют не новомодные программы, а разработчики данной игры, они больше сил тратят на защиту от пиратства и читерства чем доводят до ума саму игру. При запуске игры запускаются ещё пара процессов, которые пытаются прятать основной процесс от влияний извне. Если эти процессы не запустятся то включатся антипиратские триггеры (шаги с 1 по 5). Поэтому нам нужно постараться запомнить в СЕ положение чистого основного процесса и выбрать его повторно при попытках скрытия (шаги с 6 по 10).
Кстати с последними патчами Артмани тоже не видит процесс игры без установки доп драйвера, в СЕ он тоже есть, но и с ним изменить что-либо не получится - данные в процессе остаются скрытыми.
Вот как должно получится:

Попробуй переключать игру в оконный режим, менять разрешения, если получится то до перезагрузки компа все шаги повторять будет не нужно, достаточно только 9 и 10.

1

Для тех, кто предпочитает артмани, я переделал таблицу под патч 2.1.1395. При поиске-отсеивании цены, если останутся 2 адреса, то скорее всего второй подойдёт лучше для поиска указателя.
http://rghost.ru/49221560
У меня артмани просто так процесс игры не открывает, но после манипуляций с СЕ (10 шагов из поста выше), всё же получает к нему доступ. Я предполагаю, что разработчики игры озабоченные защитой своего детища от читерства в следующих пачтах скорее всего прикроют и эту возможность.

1

Таблица Cheat Engine для Rangers HD 2.1.1414.0 с таблеткой от RELOADED:

http://rghost.ru/49560400

PS: Явно не удачный релиз кряка от RELOADED - палящие солнца и метеориты появляются уже под конец 3300 года, и с планетарных боёв выкидывать начало.

1

DJmuh
Если в дополнительных настройках Cheat Engine включить драйвер ядра для открытия процесса он то конечно откроется и даже найденные значения можно поменять, но поиск значений придётся делать каждый раз при запуске игры. Но при этом найти указатели на адреса значений не получится - они останутся скрытыми, а если сделать принудительный поиск указателя то игра закроется с ошибкой, и при подключении отладчика к процессу игры тоже выскочит ошибка.

1

DJmuh
Как я писал выше кряк от RELOADED не отключает триггеры, попробуй каряк от LoALbMaRT - http://rghost.ru/49977365
Но при смене кряка рекомендуется удалить всё из папки C:\Users\~Имя пользователя~\Documents\SpaceRangersHD\ и начать новую игру.
Отключить ядро dbk64 в CE - снять все галки в дополнительных настройках:

скрипт SecurityBypass.lua сам запустит драйвер.

1

DJmuh
Запускал пиратку 2.1.1395 RELOADED, до 18 года все было нормально, слекга подредактировал корпус, 2 резонатора с дальностью 500 урон 40-60 примерно и один визион с модификацией универс, потом в 18 году сделал себе 2 вертикса, хар-ки нормальные брал из вики, потом когда узнал что для ремонта вертиксов нужны ноды, взял в руку и отредактировал 5000 нодов, положил на пиратскую базу, и тут все завертелось, звезды стали жечь метеориты летать, правда не сильно, не на полсистемы, но заметно, отморозки перестали защищать от урона со звезды, метиоритов примерно 10-12 на систему за раз. Может быть триггеры зависят не от кряка а от того как сильно меняются параметры? если сделать 5 пушек с уроном по 900000 метеоритов станет сотни-тысячи? Еще производителя вертиксов поменял на гальцев, может поэтому тригеры запустились, может из-за 5000 нодов. Кто-нибудь ставил запредельные характеристики?
А может и по времени срабатывают, как тлько заработал денег, купил все по максимуму, на, получай метеориты.

1

Outofside
Всегдапожалуйста ;-)
Ну как можно увидеть из моих постов выше я не только умею "подстраивать" таблицы но и создавать их ;-)
Просто людям более понравилась таблица от maslevichа, в ней проще изменять параметры (ненужно ничего "брать в руку" - имеется ввиду предметы в игре, а не то что вы подумали ;-) ), вот я и переделал её под версию 2.1.1608.

1

Yrrrk
Спасибо за лестный отзыв.
Я ни в коей мере не обижаюсь! Просто это я по инерции продолжал делать таблицу в не привычной для многих манере "взять предмет в руку", надо было давно уже перейти на более удобный способ для всех. Буду стараться исправляться ;-).
И с наступающим Новым Годом Всех!

1

Таблица Cheat Engine для Космических рейнджеров HD – Революция 2.1.1640 с таблеткой от (Anonymous/Beast-F):

http://rghost.ru/52455539

У кого стим версия игры проверьте если адреса совпадут то таблица будет работать и у вас.

Для открытия процесса игры по прежнему нужен lua скрипт, если ещё не скачали взять можно тут: http://forums.playground.ru/space_rangers_2_dominators/52289/#comment-11682113 или прямо тут http://rghost.ru/49790179

1

Paranoyk
Как только будет таблеточная 1650 - обязательно сделаю таблицу.

1

Paranoyk
Ну может у кого есть лицензия переделают таблицу.
На каждый вариант - планетарный бой, гипер и на обычный космос, используются свои указатели на адреса.
Кстати видимо разработчикам игры чем то помешали те 60 человек, что скачали мою таблицу для 1640 и поэтому так быстро выпустили обновление 1650.

1

Omegafour4
Об этом кажется уже писали где то. Если вы резко изменяете параметры (например более крутое оружие и оборудование появляется в игре по истечении определенного времени) то игра замечает несоответствие и будет блокировать достижения.

1

kapitankyk
Уважаемый, с генератором защиты я решил вопрос уже очень давно, в нескольких последних моих таблицах его значение можно изменить до 100%. Можете сами убедиться в разделе --Генератор защиты-- - % Защиты ( 15000 = 100% ).
На днях выложу обновление таблицы, исправил недочёты и добавил изменение параметров корпуса в руке своего или чужого, теоретически можно будет менять параметры у транклюкатора (пока ещё он мне не попался чтоб проверить).

1

kapitankyk
Вы наверно меня не верно поняли, я никаким образом не претендую на какую то монополию на разработку таблиц, и никогда не буду кому либо мешать или не позволять что-либо высказывать или советовать.Просто вы сообщили о проблеме которая уже не является таковой, только об этом я и пытался вам сказать. Приношу извинения за мой ответ, который был воспринят как враждебный.
По поводу невозможно ничего сделать с чужими кораблями и оборудованием - действительно раньше я делал таблицы на изменение параметров предметов взятых в руку (любых - своих или чужих), но для большинства пользователей было нагляднее и проще менять параметры стационарных предметов.
Как вы можете видеть в разделе "Читы" (по рейнджерам) таблицы разрабатываются кучей людей, и никто никому ничего не запрещает. Можете сами разработать свои таблицы или изменить уже имеющиеся - люди вам только спасибо скажут.
Я не всегда могу своевременно отвечать на вопросы, а людей интересующихся этой игрой уже не так и много осталось, возможно поэтому "в ответ тишина".
А по поводу обновления моей таблицы - мне в личку задавалось несколько вопросов, вот я и отписал параллельно на форуме.
Кстати, если нужно, вот порядок величин для генератора защиты (было в таблице для 2.1.1395): 16252 = 1% ; 16000 = 75% ; 15000 = 100% значение 2 байта. Думаю опытным путем можно найти нужную величину.

1

kapitankyk
Сори, забыл включить ваш параметр в таблицу. Но в следующих версиях будет добавлен параметр генератора защиты "Пропускаемый урон ( 0,99 = 1% защиты ; 0,001 = 100% защиты )".
Спасибо, что описали эту возможность более наглядного управления параметрами.

JFinger
Насколько я знаю механизм защиты от читеров на лицензии это отключение достижений (хотя могу ошибаться).
На пиратке (раньше на старых патчах) было появление со временем палящего солнца и кучи метеоритов. Сейчас на пиратке этого не наблюдается.
В руке микромодуль с ID 41 (в строке "ID Установленного микромодуля (1-76)", соответствуя списку ID Микромодулей), то в "Количество Нодов взятых в руку" должно быть число 40 (то есть -1). Как то забыл добавить строку "Тип микромодуля", но в следующей таблице добавлю.

UPD: Поясню по микромодулям более развернуто: в разделе "В руке" в строке "ID Установленного микромодуля (1-76)" меняется ID соответствуя списку ID Микромодулей (то есть характеристики), а в строке "Количество Нодов взятых в руку" (в текущей таблице) меняется принадлежность микромодуля (то есть куда его можно вставить) и эта цифра на 1 меньше чем ID микромодуля.

1

Norto
Как только выйдет таблеточная версия - обновлю таблицу.

1

а не как нельзя сделать чтобы достижения не блочились?

1

скиньте новую табличку на CE а то на ргхост мертвая лежит

1

Хмм, таблица не работает только у меня или у всех с новым фиксом?

1

-DmAnsager-
Ради интереса проверил, ни на одном из видов оружия вылета не словил.
Даже если этот баг есть при конкретном наборе оборудования, микромодулей и акрина, он скорее относится к игровой логике , а не таблице, поскольку таблица дает лишь возможность изменять параметры которые есть в игре.
Ради проверки залей сейв и дай ссылку в личку.
==========
UPD: 26.11.2014
Вышел минификс #6
Обновление не требуется, таблица выше актуальна.
UPD: 03.12.2014
Вышел минификс #7
Обновил таблицу: http://rghost.ru/59407608

1
Спойлер

Сломал артмани гигантские игровые корпуса и так же орудия, получил в итоге такой вот результат. Неуязвимые гигантские корабли, ваншотящие все живое в пределах системы, будь эквентор или бертор один выстрел и врага нет. Разумеется занимаюсь уже этим после того как прошел игру не раз уже без читов.

1

Нифега ни ломаются Рейнджеры ART MONEY! Пол часа сидел...

0

Здесь ведется официальная разработка трейнера RCC , всем желающим присоединяйтесь, если есть лишняя копейка то спонсируйте
http://starmind.()3d()n.ru - не забудьте убрать скобки просто на PG эта ссылка запрещена

0

KM8
как ни странно, не работает и на версии 720. вернее работает, но для одного предмета, потом сколько в руку не бери/ложи -- значения мелькают лишь на минуту и опять ???

0

KM8, На 10 шаге твоей инструкции CE сообщает "Ошибка при открытии процесса". Значок, который был на окошке Рейджеров, в списке CE не отображается - только процесс.
А можно как-то это все упростить до Артмани? Эти новомодные программы меня бесят своими требованиями выполнить 100500 шагов, прежде чем они будут работать. С артмани просто.

0

10] KM8 30.09.13 23:40

rghost.ru/49073304 - Таблица для 2.1.1395 (с таблеткой: (DWORD / SKIDROW Steam Emulator)

Добавлено: Возможность изменять тип артефакта (список в "О Таблице")

Вариант запуска игры и СЕ без антипиратских триггеров:
1. Открываем таблицу в Cheat Engine (саму игру не запускаем!).
2. В Cheat Engine нажимаем - "Выбор процесса" - "Создать процесс" - находим куда установлена игра, выбираем "Rangers.exe" и нажимаем "Открыть".
3. В окне "Создать процесс" - нажимаем "Подтвердить".
4. На запрос: "Оставить текущую таблицу?" - говорим "Да".
5. Окно "Отладчик..." - закрываем, и ждем когда автоматически запустится игра.
6. Сейвы пока не загружаем. Из главного меню игры переключаемся в Cheat Engine.
7. В Cheat Engine нажимаем "Выбор процесса" - выбираем процесс "Rangers.exe" и нажимаем "Открыть".
8. Переключаемся в игру и выходим из неё. Cheat Engine пока не трогаем.
9. Запускаем игру с ярлыка, доходим до главного меню и переключаемся в Cheat Engine.
10. В Cheat Engine нажимаем "Выбор процесса" - выбираем процесс "Rangers.exe" и нажимаем "Открыть". На запрос: "Оставить текущую таблицу?" - говорим "Да".
11. Переключаемся в игру и загружаем сейв или начинаем новую...

Теперь таблица будет работать. Проверял до 3306 года - метеориты и солнца ведут себя нормально.
Я так подозреваю триггеры остаются в сейвах, поэтому если они есть в старых сейвах то лучше начать новую игру.
=========== ========== ========= ======== ======== =========

–Всё олично работает( и в ArtMoney тоже) . Молодец. Спасибо.

0

3302 год - почему-то полезли астероиды...(2.1.1395 (с таблеткой: (DWORD / SKIDROW Steam Emulator)) Windows 7\64. Начинал новую игру.

0

KM8
Чувак спасибо тебе! Прошёл по твоей инструкции и всё работает!

0

вставлю свои "5 копеек" по поводу открытия процесса Рейнджеров в Cheat Engine - в настройках надо активировать DBK64 и процесс будет открываться без вопросов.
этот способ работает у меня безотказно начиная с версии 2.1.1280 (на более ранних не проверял). сейчас в 2.1.1414 - все также отлично работает.
до того как я активировал эту опцию - процесс не открывался в СЕ, а при попытке создания процесса через СЕ включались триггеры (солнца работали нормально, а вот астероидов было....)

0

KM8
немного разобрался. спасибо

0

KM8
по этому способу запустились антипиратские триггеры (метеориты разлетались буквально сразу)
просто хотел проверить, начал новую игру, проапгрейдил оборудование и полетел освобождать систему (сложность, кажется, поставил 200%) освободил систему, прошел планетарную битву и когда полетел в другую систему сдать материалы в научную базу, то в этой системе (где научная база) было около сотни астероидов.
версия 2.1.1414 с таблеткой Reloaded
ps как отключить ядро dbk64 в CE?

0

KM8
ага, спасибо. буду пробовать

0

Здесь тоже неплохая таблица;
=========================== ================================ ================================
http://www.playground.ru/cheats/space_rangers_hd_a_war_apart_tablitsa_cheat_engine_6_3_197_v_1_1_steam_-_v_2_1_1414_0-51521/

0

guniza
возможно и так. но проверял 2.1.1414 с кряком LoALbMaRT - выставил корпус 3500 вместимость, пушки стандартные что были в начале игры поставил урон 230-240, не помню что как еще ставил - факт - супер читерский набор. проиграл 12 лет ждал пока ученые создадут программы антидоминаторские, взял звание Хана (по-честному, насколько это можно), звание истребителя, то заметил около 7-9 метеоритов возле Роджерии и это уже после того как я ее зачистил от коалиции, что-то случайно туда залетел, не помню почему и увидел метеоры.
да и еще сделал зонд 200\200\200 =)))
исследовал галактику

0

Космические рейнджеры HD: Революция / Space Rangers HD: A War Apart (2013) PC | RePack от Rick Deckard
Версия игры: 2.1.1414.0

Играю на этом репаке + таблица Cheat Engine 6.3 (spacerangershd_2.1.1414.0_197_fix) ссылку я указал выше. Сейчас 3331 год. Никаких проблем. Конечно же накрутил оборудование,оружие и т.д. Всё отлично.

0

Кто умеет создавать таблицы cheat engine? сделайте таблицу на подобии этой - http://www.playground.ru/cheats/space_rangers_hd_a_war_apart_tablitsa_cheat_engine_6_3_198_steam_-_v_2_1_1540-51601/

только для обновлённой в стиме версии 2.1.1608 (лицензия)

0

KM8
Чувак спасибо! А ты сам подстроил старую таблицу под новую версию игры?

0

KM8
Дружище! Ты не обижайся на нас - каждый ищет чего-то получше и поудобней. А ты - ДА - отличный мастер. Продолжай в том же духе. Спасибо тебе и с Наступающем Новым Годом!!!!! Всех благ!!!

0

ЛЮДИ! Такая дребедень! У меня Стоит Семёрка 64хразрядная! Но СЕ не создаёт процессы! А виснет на пожизненно! Помогает только запуск 32хразрядного файла СЕ (cheatengine-i386.exe)! Скажите! это не имеет значения! или для меня всё КЭРДЫК)))?

0

Ребят помогите, играю в "революцию" р6 (не ХД, обычная революция)
Я, значит, проспонсировал создание планетарной базы, и все было ништяк... Пока я не ухитрился потерять спутник связи! Тот спутник, который используется для связи с базой.

Как мне теперь выйти на связь с базой? Может ли помочь артмани - например, могу ли я перенести спутник из очень старого сейва в новый?

0

Уже не актуально......1650.Может глянете на досуге,а?

0

Ууууу...это месяца три пройдёт.
Кстати опять,планетарный бой и на старой таблице работает.А вот гипер что-то несуразное показывает.

0

KM8
Спасибо за предыдущие таблицы. Число указателей которые надо искать действительно велико.
Если не затруднит, хотелось бы переделку таблицы для 1650 увидеть на базе данной.
http://www.playground.ru/cheats/space_rangers_hd_a_war_apart_tablitsa_cheat_engine_6_3_232_steam_-_v_2_1_1608_vastar-51870/
Ввиду того что здесь есть указатели на микромодули и другие полезные фичи, которые отсутствовали в этой версии (rghost.ru/52455539) для 1640.

0

KM8
1650 ломанная появилась. табличку обновите?

0

Привет всем!. Есть вопрос, если использовать таблицы для взлома игры, то достижения блокируются?

0

KM8
как всегда, респект за проделанную работу.
просьба, для тех кто в танке, обьясни как изменить внешний вид корабля.
в таблице меняю ID акрина корпуса (к примеру 212 - безобиднейший корсар). разворачиваю игрушку - характеристики моего корабля меняются на соответствующие выбранному корабл, но внешний вид остается старого корабля. когда беру в руку свой корабль - в руке держится новый корпус, а по факту остается внешний вид старого.

0

Жаль транклюкатору таким образом корпус не поменять, зато спецагенткам из "Ушастик II" на "Ушастик V' - легко, да еще и способности "Тени Империи" им прикрутить. При появлении врага дамочки тут же выпускают тучу истребителей 3 - 4 эскадрильи каждая. Интересно разрабы предусматривали вариант кораблей НПС с такими способностями или тут что то другое ведь автоматическая атака противника истребителями по умолчанию отключена а значит девчонки явно указывают цели для атак истребителями сами ?

0

KM8
Генератор ломается очень просто.Дело в том что значение генератора указывает не процент защиты а процент урона который он пропускает к кораблю.И число там не целое а с точкой.С генератором первого уровня и защитой в 5% значение урона будет примерно 0.95. Если изменить тип вывода данных с byte на float то это число мы и увидим.Если мы хотим получить защиту в 50% то вводим 0.5,
если 40% то 0.6,если 75% то 0.25. Вот и все.

0

KM8
Я ни в коей мере не стремлюсь на ваше место, просто скачав чьи то таблицы я обнаружил в них досадный пробел - невозможно ничего сделать с чужими кораблями и оборудованием. Скачал другие - там тоже самое.Скачал еще - та же беда.Пришлось самому ломать - сломал.Выложил вам на блюдечке. И........тишина. Никто ничо. Никому не надо?Да нет вроде задавали вопросы раньше по этой теме.Думал ну хоть вы мне пару строк на мыло кинете типа :как насчет того чтобы твою идею в мою таблицу включить?А вместо этого - отповедь типа не суйся тут все схвачено. Я и не собирался.А генератор это так - попутно вышло.

0

KM8
OK. Извините если что.Я и написал то про генератор потому что 50% и 100% это не очень удобно,
может кому надо 33% или скажем 62% ни больше и не меньше - так как я предложил это сделать
легко(только в верхнем смещении указателя нужно цифру на два уменьшить).Ну а по поводу чужих
шмоток в игре - если кто мою идею использует в своих таблицах только рад буду ну а если еще и на меня сошлется при этом то и вообще хорошо,

0

KM8
Толково получилось.Моя таблица, вздумай я предлагать ее - выглядела бы гадким утенком по сравнению с вашей.Вот что значит профессионал.Вот только с генератором вы напрасно упираетесь, ведь вы наверняка проверили информацию которую я предоставил и убедились что она верна.Конечно значение с точкой непривычно на вид и на первый взгляд непонятно что с ним делать но я думаю обьяснить людям не так трудно.

0

KM8
Спасибо за весьма отчётливую работу, выше всех похвал.

Прошу осветить один нюанс.

При изменении ИДшника микромодуля пользуюсь секцией "Предметы, взятые в руку" строкой "Количество Нодов взятых в руку", ставлю нужный ИДшник (вычитая из него единицу, как и написано в разделе "О таблице"). Изменение микромодуля происходит вроде как нормально, меняются его иконка и описание. Но при этом, видимо, остаётся неизменённым параметр, отвечающий за то, с каким типом устройств этот микромодуль будет работать - то есть, изменив ИДшник микромодуля, который изначально был предназначен, допустим, для двигателя на ИДшник микромодуля для, к примеру, сканера - он на этот сканер не встанет. Опытным путём выяснил, что этот второй парамер находится чуть ниже в той же секции: "ID Установленного микромодуля (1-76)". Там-то как раз и находится ИДшник, что отвечает за ту самую принадлежнось микромодуля к определённому типу устройств. Но там какая-то ещё одна своя нумерация. Так, например, 70 подходит для корпуса кораблей; а, например, 32 подходит к любому типу оборудования фэянского производства, кроме корпусов кораблей. Вроде бы так.

Хотя, возможно, я просто всё делал не так, как нужно... :)

ЗЫ: Слышал, что в игре есть механизмы против читеров, срабатывающие, если игрок "забегает вперёд": например, наколдовывая себе плюшки с уровнем, которого в игре пока нет (ну, ставит там себе двигатель 10-го уровня, хотя кругом пока ещё только пятый продаётся). Сработает ли этот механизм защиты - и если да, то как именно?

0

JFinger
С микромодулями действительно не все так однозначно как кажется на первый взгляд. Я думаю стоило бы добавить в таблицы еще один указатель и обозвать его как нибудь ну: "код установки" что ли. Я то сам всегда поступал очень просто: пихал что влезет, а затем в таблице менял ID. Но вы правы - игру провоцировать не стоит, ведь не скажеш никогда заранее - чего еще разработчики придумают дабы противостоять пиратству.

0

kapitankyk

Признаться, не думаю, что разрабы проявили столь изощрённое коварство, отслеживая неправильные ИДшники у типов устройств, имея на этом подловить гадких читеров... :))) Те мои два вопроса не были напрямую связаны между собой, недаром же второй я выделил в постскриптум.

В нынешнем варианте таблицы за основу для наколдовываемых микромодулей я брал микромодули "почти универсальные" - например, "Оптиматор", который можно прилепить везде, кроме оружия и корпусов. Ещё сгодятся "Цент", "Миниразмерный", "Платинос" и тому подобные универсалы. Но я уверен, что этот огрех будет легко устранён в следующей версии таблицы.

А бдительность всегда должна быть на высоте! Здесь я с вами полностью согласен, коллега! :)

0

JFinger
Не все так просто как кажется на первый взгляд. Зачем то же разработчикам понадобилось обозначать одну и ту же штуковину двумя ID различающимися всего на единичку ? Я вот провел сейчас такой эксперимент : взял в руку микромодуль "сплинтер", поменял в таблице ID с 38 на 62 а так называемый "установочный" ID с 39 на 63 и запихал его в людской бак. Влез как миленький, обозвался :"БАЧ" и емкости +35 как положено. Зачем спрашивается такие сложности с идентификацией : Один ID обозначает свойства, второй - то к чему их можно применить, а к чему нельзя ? И установочный ID как раз соответствует ID уже установленного микромодуля. Не думаю что разрабы такую систему придумали что бы посмеяться над читерами.

0

А я почти ничего никуда не вставлял руками, в таблице присвоил микромодуль предмету, а потом подкрутил параметры под него.

0

kapitankyk
Мы с вами уже залазим в логику организации внутренних ресурсов игрули. И, раз уж так, углубимся ещё.
Каждая железка в игре имеет два основных параметра - что это такое есть и куда это можно запихать, дабы двигатели не лезли в радарные слоты, а корпус нельзя было засунуть в самого себя. Соответственно, имеем два разных идшника. А так как микромодуль в данном случае - ещё один стандартный объект, то он естественным образом также наследует эти свойства и имеет два ид. И если вы попытаетесь в качестве эксперимента из радара сделать двигатель, то вы сразу почувствуете, о чём я.

0

JFinger
У меня создалось впечатление что вы не разобрали сути моего предыдущего высказывания, коллега. Возможно я не очень понятно выразился. В ситуации :"что это такое есть и куда это можно запихать" - вполне можно обойтись одним ID, ведь одно так сказать: вытекает из другого.Представьте - просто контейнер,в него можно "вставить" что нибудь, cкажем штуковины с ID - 4,12,37. В частном случае это могут быть микромодули и их ID кроме кода "разрешающего" установку в этот а не какой либо другой контейнер вполне может и определять свойства этих микромодулей.Внимательнее читайте,коллега. А уж то что вы предлагаете в качестве примера - выглядит и вовсе неубедительно. Вы всерьез полагаете что скажем двигатель имеет один ID удостоверяющий что он именно двигатель а не радар а другим ID он показывает что его можно вставлять только в слот двигателя а не в другой двигатель ?Вы сами то поняли чо написали?Что двигатель именно двигатель а не что либо другое определяет такой параметр как -"тип предмета", дорогой коллега что бы вы знали.И я не имел ввиду обсуждать еще и это.

0

KM8
Спасибо за апдейт таблицы.
Хотел бы дополнить касательно ГД, что возможно многие уже знают.
Гибридный дройд согласно вики игры имеет 7 модификаций.
Их ID: "218,219,220,221,222,223,224"

0

Эх.., с дроидом то разобраться не проблема - там хоть характеристики кахдой модификации прочитать можно и выбрать че лучше. А вот кто бы мне обьяснил такую штуковину : подобрал две с виду совершенно одинаковые ракетницы модификации "лифокар" только вот ID акрина у них разные - одна 233; а другая 255. И описание к ним как под копирку. Чем же они все же различаются то ?

0

Помогите. Скачал SecurityBypass в папку autorun. СЕ 6.2 все равно отказывается открывать процесс КР 2.1.1650
Хм. а 6.3 адекватно открыла...

0

А на 2.1.1650 есть таблица? Для лицухи
А то таблица сверху не работает

0

_MerG_
Таблица работала до выхода, мини обновления не изменившего версию игры.
Судя по всему скоро будет глобальное обновление поскольку были показаны скриншоты нового корабля, а 18 апреля годовщина SR HD.

0

А как заставить работать Artmoney с игрой? А то в Cheat Engine нельзя находить несколько значений
Ну или как находить предметы в игре через чит энджин?
Нужно зонды изменить, а то я задолбался уже искать эту деталь для тени империи

0

KM8
Спасибо.
Со стим версией указатели совпали.

0

KM8
Да в принципе и так игра проходится на раз.=)

0

KM8
Классная новость ) спасибо за труды, будем ждать.

0

Требуются тестеры для Rangers Control Centre (alpha)
Вся подробная информация по ссылки: Здесь

0

Обновил таблицу сделанную KM8.
http://rghost.ru/55075197
Баги: Не работает пункт планета(торговля). Если исправлю обновлю ссылку.
P.S. В дальнейшем смогу буду стараться обновить в день апдейта.
P.P.S. Скачал пиратку для теста старой таблицы от KM8 как оказалось меню планета торговля точно также сбоит и там. И работает не на всех планетах.

0

DoZZeR92
Здравствуйте тут нужно так.- во 1, 4-байт ставим. Во 2 заходим в игру. 3- берём оружие, БЕЗ улучшения и летим на научную базу.
4- берём в ручку оружие и отводим в бок, жмём Ctrl+Tab и не отпуская оружие из ручки. 5-ищем сколько стоит пушка( 4-байт) ...6-улучшаем пушку(не важно какую).6-смотрим сколько денег теперь опять жмём-Ctrl+Tab...7-отсеиваем сколько стало у пушки денег. 7-и можете ставить пушки сколько хотите денег... Ну и 8-продаём пушку и вооля у нас много денег)))

0

блабла
Насколько я знаю при резком изменении значений никак нельзя.
Если не сильно изменять значения, то скрипт на блокировку должен сработать. КМ8 тоже об этом упоминал.
Я бы посоветовал воспользоваться Steam Achivement Manager если хочешь достижения.
============================
UPD: 16.06.2014 18:18
Вышел минификс #3
Обновил таблицу: http://rghost.ru/56412247
UPD: 17.06.2014 21:03
Вышел минификс #4
Обновление таблицы не требуется.
UPD: 20.06.2014 13:34
Вышел минификс #5
Обновил таблицу: http://rghost.ru/56480967
UPD: 23.06.2014 17:59
Вышел минификс #6
Обновил таблицу: http://rghost.ru/56534577

0

WTF-OMG
Подскажи пожалуйста как ими пользоваться. желательно видео инструкцию. А то у меня почему то при запуске в парраметрах значения стоят ??. Может я её установил не туда?

0

Totomono
http://rghost.ru/56675638.view
В правом нижнем углу окна Cheat Engine есть кнопка Table Extras там есть дополнительная справка по таблице.
P.S. Где лежит файл абсолютно не важно.
==============
UPD: 16.07.2014 18:46
Вышел минификс #7
Обновил таблицу: http://rghost.ru/57570281 (ссылка обновлена)
UPD: 28.07.2014 13:36
Вышел минификс #8
Обновление таблицы не требуется.
UPD: 01.08.2014 21:08
Вышел минификс #9
Обновление таблицы не требуется.
UPD: 06.08.2014 00:55
Вышел минификс #10
Обновление таблицы не требуется.

0

Экспериментировал с блокировкой достижений. Не могу разглядеть прямой логики. После некоторых манипуляций в магазине удалось дать себе 40к кредитов, при повторной попытке позже блокировка сработала. После перестрелки, когда осталось совсем чуть-чуть прочности, получилось изменить движок на 1к скорости и 60 парсеков прыжка. При новой попытке никак не вышло сделать что-нибудь подобное.
Есть идея, что часть статов можно изменить при получении задания.
Изменение параметров в планетарных битвах на блокировку никак не влияет.
В общем, тьма какая-то. Хочется получить достижения в процессе, а хороший движок и топливный бак не сделать. Немного печально.

0

Новые открытия - изменение здоровья в гипере не блокирует достижения. Ровно как и зарядка ракетниц и торпедных аппаратов в открытом космосе. Некоторые текстовые квесты изменяются с помощью того же чит энджина.

0

AkiSora
Перезалил http://rghost.ru/57570281
В прошлом посте тоже обновил ссылку.

0

все перепробовал - не получается получить значения...
лицуха, вин 8.1
процесс открывается, т.к. значения при ручном поиске можно искать и изменять (пробовал на кредитах)

0

на лицухе не работаетЬ табличка=((

0

UPD: 29.08.2014 21:20
Вышел минификс #11
Обновил таблицу: http://rghost.ru/57763430
============
DJmuh
Я тестирую таблицы не только на своем ПК, таблицы работают.

0

WTF-OMG
Уважаемый, скачал таблицу с префиксом SU7, скорее всего после какого-то фикса (не заметил качалось обновление или нет).
а таблица от 29.08 работает

0

UPD: 29.08.2014 21:20
Вышел минификс #11
Обновил таблицу: http://rghost.ru/57763430
======================
DJmuh
После твоего сообщения, я опросил знакомых на предмет работы таблицы, и они подтвердили работу, также я сам проверил работоспособность таблицы.

0

Так-с.
Вернулся из отпуска и проверил вашу табличку на стационарном компе - все работает, спасибо.

Остался вопрос - почему не работало на ноутбуке? Системы win8.1 и ПО практически идентичное. На ноуте, программ даже несколько меньше.

0

Я так понимаю, система защиты от взлома от патча к патчу не меняется?

0

А зачем здесь система защиты? Это игра не мультиплеерная. Тут система следующая: использовал читы, менял данные игры - не попадаешь в официальный рейтинг и всё.

0

KapaTeJIb-13-
Я про блокировку достижений. В игре с тонкой настройкой рейтинг и так отсутствует, проблемой остается только вышеназванная защита.

0

Для того ,чтобы не слетала ачивка, следует пользоваться следующим принципом:
1. Грузим незапачканный сэйв, либо начинаем новую игру и сохраняемся.
2. Изменяем параметры в СЕ в разумных пределах ( о чем скажу ниже) и тут же их морозим.
3. Загружаем сэйв и отмораживаем значения.
Следует отметить, что:
1. Нельзя изменять базовые минимальные повреждения оружия. (Их значения можно найти в гугле)
2. Максимальное повреждение оружия-210
3 Нельзя замораживать износ оружия. В процессе боя, не сразу, но ачивки слетают.
4. Прочность корпуса макс-49.
Чтобы изменить параметры зонда, нужно взять его в руку, изменить значения, пользуясь принципом, загрузить игру, и взять его в руку..

0

WTF-OMG Благодарю все работает!

0

WTF-OMG
Возможно обновление таки требуется, заметил вылеты при изменении параметров оружия. (Вылет при попытке удалить микромодуль/акрин - если установить значение 0 - вылет.)

0

как взломать планетарные бои на ресурсы?

0

чит енджин 6,4 неоткрывает процес рейджеры 2.1.18 что делать?

0

valdshnep
http://www.playground.ru/cheats/space_rangers_hd_podklyuchenie_k_cheat_engine_securitybypass_lua-52785/

0

UPD: 15.12.2014
Вышел минификс #8
Обновление не требуется.

0

Целый день танцевал с бубном вокруг этого "волшебного" чита... Объясните простым Русским языком! Как это работает???

0

WTF-OMG а медали можно найти как добавить с помощью чит енжена?

0

UPD: 19.01.2015
Вышел минификс #9
Обновил таблицу: http://rghost.ru/60466330 (Ссылка обновлена)
WaRMacTep
Можно, но слишком долго.

0

предметы взятые в руку>количество нодов взятых в руку(неверный адрес он совпадает с ID микромодуля этого раздела)

0

WaRMacTep
Проверил, у меня нормально отображает, дай сейв игры проверю, мб локальный баг.
http://rghost.ru/60438788.view Радар
http://rghost.ru/60438792.view 10 продуктов

0

WTF-OMG
Аналогично, количество нодов в руке не показывает. Но это мелочь.
Я с акринами разобраться не могу. В информации о таблице указан диапазон id акринов . А у выбитого оборудования цифра id акрина в таблице может быть вне диапазона, естественно, вручную приписать эту цифру никуда более нельзя - вылет, однако, у выбитого оборудования она есть - чудеса. Более того, акрин с аналогичным по названию выбитому "правильным" id не вставляется в аналогичное "чистое" оборудование. Если же вписать цифру с первого выбитого образца, то выходит совершенно другой результат.

Еще вопрос насчет полностью убитого оборудования. Цифры 1-89 - это нормальная прочность(хотя там, вроде, не от единицы начинается, а где-то от 40 или 50, не проверял), полностью убитое так не отремонтировать. Вопрос: как?

п.с. Спасибо всем, кто принял участие в работе над таблицей.

UPD
Внимательнее посмотрел на таблицу и внезапно с акринами почти разобрался. В самой таблице в скобках неправильно указан диапазон акринов - везде стоит диапазон для корпуса(даже в строке оружия). Видимо, автор скопировал строку копипастом и забыл потом везде изменить диапазон. Далее, в примечаниях к таблице автор указал, что акрины отличаются только для лезки, для остального оружия их id якобы одинаковые. Однако, это не так. Для разных типов оружия id одних и тех же акринов могут быть разными(если тип оружия поддерживает данный акрин, конечно). Все не проверял, но, к примеру, акрин "Адроптер" на доп. дроп: у лазера его id 231, а у третона 244.Остался под вопросом только выбитый кафаситор с акрином "Лифокар", его id показывает 13, что ни в какие ворота не лезет.

Последний патч для игры недавно вышел, кстати. Патч #41 build 2.1.2345(от 11.11.2019).
В игру менеджер модов встроен теперь.

0

я ноды подымал у меня отображало тупо 0 хоты было 65

0

KM8
Неполучается найти указатель АртМани 7.41...
И как ноды искать? Так само?

0

Я играю с второй части и развиться без денег тоже можна. А вот ноды я никак прокачать не мог!
Щя поставил Революцию... Чит ввести неполучается. Не вижу поля для ввода, тоесть как это делать
даже не знаю. Попытался вчера прокачать ноды. Получилось и кроме того вместе с этим вырос опыт,
теперь можно повышать уровень атаки и защиты станций. :)

0

Так и должно быть, что файл на скачивание называется rangers_hd_2.1.1880_su02.ct ?

0

Что то у меня на версии 2.1.1980.1 не работает в ваших таблицах - показатели под курсором.
Я навожу курсор на корабль (любой, даже доминатора) клацаю ALT-TAB и в cheat engine ищу нужную строку, но там - вопросы =( Даже в оконном режиме пробовал, никак =(
Все остальное работает. а вот это нет...

0

Я скачал таблицу для патча 2.1.1980. у меня стоит последняя версия (скачивал на торренте, т.к. стима у меня как такового нет). Загружаю игру, затем читенджин, загружаю таблицу и выбираю процесс. Никаких значений нет (знаки вопроса стоят).
Скажите, пожалуйста, как исправить это?
До этого никогда не взламывал, сейчас хочу поиграть для удовольствия.

UPD: методом отсева (было одно число, улучшил предмет, стало другое) я нашёл стоимость предмета. А чтобы видеть "всё" - не знаю, как этого добиться.

0

Привет всем, я кстати нашел способ как взломать генератор защиты. Короче берете микромодуль на защиту и вставляем в генератор, потом в артмани "выковыриваете" модуль, в таблице технический уровень ставим 0, и генератор сного будет без модуля, затем сного суем модуль. и так повторяем до желаемого результата :)

0

Как добавить гибридного дроида?
С помощью таблички делаю гибридного дроида. Но он самостоятельно не меняет вариант управления. Какой прописал акрин, тот и действует все время.

0

Space Rangers HD A War Apart Артмани выше 7.4 Большую часть не находят из нужного, особенно указатель, правда частично таблица Перезагрузки v1.3 изменяет часть оборудования, плюс новый алгоритм на оружие есть по классификации от A до H, но с двигателем Реально туго порешать, особенно парсеки!!! Метод KM8 живёт конечно, но не побеждает повсеместно. КМ8 ОГромное тебе БЛАГОДАРЮ за твой вклад по КР2 и в Целом! Но разрабы последней серии большую часть свели на нет, гвоздь бы им в голову забить!

0

ArtMoney детская игрушка используйте лучше Cheat Engine.
А вобще советую без читов играть так интересней.

-1

Ser777
да ты ппц капитан очевидность, один из тысячи таких же умников кто зачем то заходит на ПГ во вкладку читы и дают такие "умные" советы

-1

Что за люди. Инструкцию по артмани читать не думали? Там прямиком указан пример на игре КР 2!!

-1

Lich90
Где? Чепуху пишете! В артмани на примере КР 1 показано как сохранять процесс.

0

Я прочитал почти всё, что выложено здесь.. А смысл в чем? Сломать игру Артмонькой или ЧитЖенькой? Нафига??? Все части "К.Р." Написаны на одном ядре. Оно не менялось с момента выхода 1-й части. Коды есть, даже на сайте разрабов.

Например: Бабло! Зажать: [Shift]+[Ctrl] и набрать "HUGEMONEY" (регистр значения не имеет) - получите 100000 кредиток. (набирается только в космосе).
Усилить мощь пушек: Ctrl+Shift или Shift+Ctrl как хотите, но работает слева.)) И набрать WeaponStrength. Чем больше набора этого чита, тем мощнее оружие - но все расы начинают вас люто ненавидеть. По-этому набирать чит нуна на пиратской базе, а потом сменить расу.

Если у вас крутые пушки и куча бабла - всё остальное дело техники.

Приятной игры!

-3

Крымский Корсар
Твой пост вообще о чём?

0

LYUDI NU KAK MOJNO NAYTI ETI CODISHKI ???????ISHU DLYA pROJECTA IGI...NE MOGU SLOMAT EGO.ESLI ZNAETE TO POMOGIT POJALUYSTA!!!
buDU BLOGODAREN

-8