Space Rangers 2: Dominators

Как ломануть деньги?

Народ кто нить знает как деньги ломануть я уже 2 недели еб.. и нифига не получается:)

а в первых получалось!
говорят Артмоней получается, но денег добавляется ВСЕМ в игре.
ну и каким макаром это сделать??
НАРОД!!!! не кипишуйте!!! :))

Во вторых рейнджерах такие же ЧИТЫ как и в первой части!

делаем так:

зажимаем !!!Ctr+Shift!! и на бираем чит!!!

Примеры:

Название : Дерзкая починка
Действие : Чинит все оборудование на корабле
Правила : Отсутствуют
Вызов : Залететь на солнце и набрать [Shift]+[Ctrl]+Repair
Стоимость: 40

Название : Клисанская дюжина
Действие : Увеличивает количество клисанов в каждой из контролируемых ими систем до 12 шт.
Правила : Отсутствуют
Вызов : [Shift]+[Ctrl]+KlissanMax
Стоимость: 20

Название : Призыв биться
Действие : Корабли клисанов вторгаются в систему, откуда подан сигнал.
Правила : Более 20 клисанов в систему вторгаться не должно.
Вызов : [Shift]+[Ctrl]+KlissanCall
Стоимость: 20

Название : Ленивый рейнджер
Действие : Рейнджер получает 1000 очков рейнджера
Правила : Если у рейнджера есть менее 1000 нераспределенных очков.
Вызов : Находясь в центре рейнджеров, набрать [Shift]+[Ctrl]+RangerPoints
Стоимость: 150

Название : Звание на халяву
Действие : Рейнджер получает количество очков необходимое для получения следующего звания.
Правила : Если звание меньше максимального.
Вызов : Находясь на военной базе, набрать [Shift]+[Ctrl]+NextRank
Стоимость: 90

Название : Крутая пушка
Действие : В магазине появляется крутая пушка
Правила : Отсутствуют
Вызов : Находясь на планете, набрать [Shift]+[Ctrl]+CoolWeapon
Стоимость: 100

Название : Пушка-кредитка
Действие : В магазине появляется случайная пушка за 1 cr
Правила : Более 50 вещей в магазине не появляется
Вызов : Находясь на планете, набрать [Shift]+[Ctrl]+LowCostWeapon
Стоимость: 20

Название : Две бомбы
Действие : В трюме появляется 2 кварковых бомбы
Правила : Если в трюме лежит менее 10 вещей
Вызов : Находясь в космосе, набрать [Shift]+[Ctrl]+Bomb
Стоимость: 60

Название : Случайный артефакт
Действие : В трюме появляется 1 случайный артефакт
Правила : Если в трюме лежит менее 10 вещей
Вызов : Находясь в гипере, набрать [Shift]+[Ctrl]+Artefact
Стоимость: 40

Название : Легкие деньги
Действие : У игрока сумма наличных увеличивается до 10000 cr
Правила : Отсутствуют
Вызов : Находясь в космосе, на планете, в магазине -
набрать [Shift]+[Ctrl]+Money
Стоимость: 40

Название : Раздевайся
Действие : У ближайшего к игроку корабля выпадает все оборудование,
не нужное для полета.
Правила : На Махпеллу правило не распространяется.
Вызов : Находясь в космосе, набрать [Shift]+[Ctrl]+Drop
Стоимость: 60

Название : Упаковка
Действие : На корабле игрока все оборудование становится меньше в 2 раза.
Правила : Корпус остается неизменным. Менее 1 вещь занимать не может.
Вызов : Находясь в космосе, набрать [Shift]+[Ctrl]+Paking
Стоимость: 300

Название : Научный подарок
Действие : Ученые дают хорошее клисанское оборудование.
Правила : Отсутствуют
Вызов : Находясь на научной базе, набрать [Shift]+[Ctrl]+KlissanItem
Стоимость: 160

Название : Продать душу
Действие : Пираты усиливают себе и игроку максимальную силу пушек
на 10-20 единиц.
Правила : Глобальное отношение нормальных планет и кораблей к
игроку уменьшается на 60%. Игрок становится пиратом на 100%.
Вызов : Находясь на пиратской станции, набрать [Shift]+[Ctrl]+WeaponStrength
Стоимость: 200

Название : Бомбежка
Действие : Вокруг игрока на расстоянии 800-1500 появляются 10 кварковых бомб.
Правила : Отсутствуют
Вызов : В космосе набрать [Shift]+[Ctrl]+10Bomb
Стоимость: 140

Название : Новая База
Действие : Появляется случайная база в системе игрока.
Правила : Каждого типа базы должно быть 1. Более трех баз
в одной системе быть не должно.
Вызов : На планете набрать [Shift]+[Ctrl]+RndBase
Стоимость: 30

Название : Открыть сектор
Действие : Открывается ранее закрытый сектор на карте.
Правила : Если есть неоткрытые сектора.
Вызов : Находясь на пиратской станции набрать [Shift]+[Ctrl]+OpenMapSector
Стоимость: 20

Название : Большие деньги
Действие : Игрок получает дополнительно 100000 кредиток.
Правила : Если денег у игрока менее 1 миллиона кредиток.
Вызов : Набрать [Shift]+[Ctrl]+HugeMoney
Стоимость: 300

Название : Пеленгский сюрприз
Действие : В магазине на планете пеленгов у продаваемого оружия
радиус действия удваивается!
Правила : Глобальное отношение нормальных планет и кораблей к
игроку уменьшается на 50%.
Вызов : Набрать [Shift]+[Ctrl]+PelengSurprise
Стоимость: 100

Название : Гиперсила
Действие : Корпус игрока увеличивается на 30% и полностью чинится.
Правила : Отсутствуют
Вызов : Набрать в космосе [Shift]+[Ctrl]+SuperHull
Стоимость: 250

Название : Большой бум!
Действие : В гипере все противники взрываются.
Правила : На финальный бой не распространяется
Вызов : Набрать в гипере [Shift]+[Ctrl]+Boom
Стоимость: 30

Название : Ненависть к рейнджерам
Действие : Все корабли, абсолютно все начинают ненавидеть рейнджеров,
включая игрока.
Правила : Отношение рейнджеров друг к другу и отношение планет к
рейнджерам остается неизменным.
Вызов : Набрать в космосе [Shift]+[Ctrl]+HateRangers
Стоимость: 10

Название : Нашествие пиратов
Действие : В каждой системе, принадлежащей силам коалиции, рождается по пирату.
Правила : Отсутствуют
Вызов : Набрать на пиратской базе [Shift]+[Ctrl]+Pirates
Стоимость: 100


правда всё это щастье за ОЧКИ ЧИТОВ.....
Распределяйте разумно!!!!!

Удачи!
как с помощью /арт-мани/ взломать деньги . как в прошлой серии..... ???
Вася, я просто улыбаюсь!
А зачем тебе ломать деньги с Артмани? Ищи втыкатель Дубльплекс и вперед, квесты проходить!
Деньги как с рога изобилия падают!
С помощию ARTmoney деньги ломаються только в тюрьме!!! Сколько раз об ентом говорили !!!
AMANIAS , это чё получается пароли такиеже как и в первой?
Че за тюрьма или это просто капкан?
И напишите про деньги в артмани - я пробовал - никак!
CHITERS MUST DIE
не надо читерства!!! подлетаем к эвенкору, или к ураганту, далее - аварийн. сигнал (можно запускать несколько раз). Главное - отсутствие других железяк поблизости, а то взорвут все выпавшее к ... потом собираем все, и везем на научную базу.Там сдаём по категориям принадлежности мусора - на одной цена будет в два раза выше. Бабло потечет рекой
Хватит читерить. Единственный дельный - упаковка. Вам для чего микромодули придумали? А деньги - качай обаяние и выполняй квесты, или освобождай 300 места и лети доминаторов месить(без мультирезонаторов бесполезно), собирай че с них вывалиться и на научную. В 3320 за один заход в систему до полного износа орудий у меня навар вместе с починкой выходил примерно на 250000. Воть.
Mr X-> респект, форевер DIE.
Ломается нормально, берите DetectiveStoryи замораживайте процесс, потом мона спокойно искать .... и изменять!
ЧИТЕРА ДОЛБАНЫЕ !!!
Читы конечно плохо, но иногда просто необходимы!
Читы плохо, а трейнер хорошо!
Arentos #
0
Читы - плохо, трейнер - хорошо, а Артмани - еще лучше.
Arlend
И меня был трейнер он мог всё оборудование заменить и я сам параметры указывал. (например корпус был 4000 мог перевозить, двигатель 4000скорости. Кому нада поищите на сайте chemax.ru
Arentos #
0
Трейнер прошу заметить, на версии 1.8.1 не пашет.
Я в шоке... Это ж РЕЙНДЖЕРЫ!!! Там денег до ПОПЫ. Я уже не знаю на что тратить...
Arentos #
0
Я в сметении. Не могу решить, играть мне в старую версию с трейнером, или в новую без него?
Играй в старую, зачем тебе новая версия, с трейнером сможешь сделать себе корабль, круче чем у клиасков, тока его нужно каждый раз запускать, а сохранение пахать не будет
Arentos #
0
Наверно. Попробую.
Люди! Лучше играть на новой версии! Там возможностей больше!
hentayGIRL,
это хорошая идея... твой ник весело звучит =) !
Очень весело!!!:)
Да нормальный ник! И звучит нормально.
Короче, способ такой: На планете берем в руку любой ресурс, например, оружие. Ищем его в ArtMoney, кладём часть оружия, в руке остается меньшее количество, отсеиваем. Повторяем отсеивание 2-3 раза и будет нужный адрес протоплазмы в руке, суем туда миллион и продаем протоплазму, получаем деньги
Вариант, тока в таком случае лучше взламывать на станции рейнджеров либо на научной, да бы помимо денег еще нод счет пополнить и ускорить работу ученым:)
Мля люди на х... вам читы. Игра же простецкая. Я ещё понимаю в цивилизации на уровне бога) Но сдесь на 200% сложности и то деньги валятся. Одни планетарки по сколько мани дают - ппц.
Arentos #
0
Короче, слушайте: Летите на научную станцию и прописуйте до упора чит на клисанское оборудование. Далее продаёте за двойную цену и за час, можно набить 5 миллионов.
Если прописывать коды то только на уменьшение веса,и всё а деньги сами идут.
Если уж взламывать, то с трейнером. Вот аффигенный трейнер:www.playground.ru/cheats/7486/
И вот:www.playground.ru/cheats/7484/
трейнеры это хорошо!
Через артмани можно ломануть. На планете нужно зайти в торговый центр, там купить кучку любых товаров. Затем в трюме нужно взять кучку в "руку". И это количество искать. Потом нужно выкинуть из этой кучки одну часть, остаток опять взять в руку. Важно! Найти можно только то что в руке на данный момент. Способ 100%рабочий.
F.u.CH
Садишся на "враждебную" планету, и сразу же попадаешь в тюрьму.
B
i
u
Спойлер