на главную
об игре
Space Rangers 2: Dominators 25.11.2004

Корабли болид скала убийца(не понял что они дают)

дают ли они улучшение другого оборудования?

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Да, читай внимательней... Скала - бонус к стойкости корпуса... Болид - +300 к скорости двигателя... и тд и тп. И эффект присутствует.

0

бери скалу, она лучше всех...у мну под конец игры защита корпуса в суме была 91%!!!А если ещё и движок качнуть, то ваще жесть будет

0

Народ а каковы условия для получения болида?

0

Народ а каковы условия для получения болида?


Через несколько лет после начала игры( 4-5 лет примерно) тебе должно прийти сообщение, что на одной из научных баз техники построили новый корабль. Летишь туда и тебе там расскажут про условия для получения болида. Чтобы получиь его, тебе надо будет получить звание аса, убить 500 доминаторов и выполнить 20 заданий, плюс иметь при себе миллион с лишним кредитов. ну вроде все.

0

самое рульное - пигамарныё корпус IV + 5 ракетометов с 70 урона . Тяжолые крейсера валишь за один ход .
Я семь лет копил на уникальный корпус , а потом в нем разочаровался

0

В атаке - да, но по защищенности проигрыш Скале. Думаю, если бы в Рейнджерах был PvP , то все эти ракетные уловки легко нейтрализовались Ракетангом или хорошим вертиксом.

0

Что такое ракетанг или вертикс ? Просто я семь лет играв первые рейнджеры : а сейчас появилась возможность поставить на новый комп вторые , я всеголишь один раз их прошел , да и то на 100% , поэтому всех вишек еще не знаю .
Если качнуть хорошо двигатель + несколько запасных в трюме для форсажа + арт для уменшения поломок при форсаже = расстрел противников издалека , ты такой корабль не догонишь , он может лететь быстрее ракеты , при этом стреляя в тебя из базук с большого растояния .

0

Ракетанг - артефакт, снижающий повреждения от ракетного оружия на 40%. А вертикс - доминаторское оружие (волна вокруг корабля), сбивающее ракеты пачками. Но качнуть движок любой может, причем неизвестно, чей будет лучше. Можно поставить микромодуль, вколоть Гаалистры времени, поставить еще Антигравитатор (снижение массы корабля на 25%) и Пси-ускоритель материи (здорово увеличивает скорость). К тому же, побеждает не обязательно самый быстрый, но самый защищенный. Ракеты имеют дурную привычку заканчиваться.

0

Эт все конечно правильно , но есть ли в игре пушко наносящая 210 ед урона ? Против домов ракеты круче .

0

Не обязательно. Недостаток ракет - нацеливание каждой пачки по три штуки на единственную цель. Это очень долго и нудно - ракетами сбивать стаю из 6-7 Штипов, которые лупят по тебе дезинтеграторами по крайней мере 2 хода, пока ракеты вылетают и наводятся. Вертикс или ИМХО-9000 в плане укладывания штабелей гораздо лучше. Представь - имеешь на борту 5 вертиксов/ИМХО-9000, влетаешь в серердину толпы из 10-15 роботов, выбираешь цель в виде самого "толстого" и ждешь ход. Результат - вся мелочь взрывается или оказывается при смерти, остальные сильно повреждены. Еще раз повторяю, что несмотря на отставание в суммарном уроне, эти виды оружия блестяще работают в скоростном укатывании доминаторов. Ракеты для пиратства лучше, для охоты за нодами и запчастями роботов лучше взять их же пушки.

Разумеется, пушки надо еще добыть, для чего сгодятся любые средства - от оружия до Аварийного сигнала. Локализатор взрывной волны - тоже практически маст хэв.

0

Harbinger265
Вертиксы это конечно хорошо,но в перезагрузке и революции их приходится чинить нодами и это очень не приятно.Также в начале игры ракетомёты самое полезное оружие так как вертиксы в начале игры вряд ли удастся получить как и ИМХО-9000.В Перезагрузке ракетомётами можно легко в одиночку в начале игры на уровне сложности 200% освобождать системы благодаря пигамарному оборудованию,микромодулям и улучшению,высокой скорости.В Революции к сожалению нет пигамарного оборудования и освобождать системы в начале игры гораздо труднее,но всё же возможно.Переходить на Вертиксы стоит как только купим корпус Скала и корабль будет очень хорошо защищён.Также к тому моменту вертиксы гораздо легче достать.

0

Серый Страж Командор
Уточни, когда это - "в начале игры", потому что мне ни разу не удавалось сделать это именно в начале. Банально не хватает денег на все плюшки, даже при использовании трюка с бизнес-центром.
1)Не хватает финансов на улучшение корпуса и всех ракетниц
2)Поддержка при захвате системы практически никакая, разве что отвлечение врага
3)Низкие навыки стрельбы, уклонения, техники
4)Превосходство в скорости: догоняют Штипы со скоростью иногда за 700 и начинают убивать
5)Даже если и удастся убить первых, с планет продолжают идти подкрепления
6)Ракеты кончились. Что делать?
7)Смерши балуются торпедными аппаратами (бывают и по 3-4 на борту), дальность которых на порядок больше, чем у ракетниц, при этом сами не отстают по скорости
8)Немало раздражают подкрепления из других систем. За красных иногда сам Блазер летит защищать.

Играю в Революцию.

0

Уточни, когда это - "в начале игры",
Когда продажа ракетомётов.
Не хватает финансов на улучшение корпуса и всех ракетниц
До того момента как появится ракетомёты делать особо нечего,по крайне мере после того как убил Келлера(после его гибели келлероиды больше не нападают на системы,а другие доминаторы просто не нападают в начале игры) и можно копить деньги на заданиях и торговле.
Низкие навыки стрельбы, уклонения, техники
Стимуляторы это исправят.
Превосходство в скорости: догоняют Штипы со скоростью иногда за 700 и начинают убивать
Из убиваем в первую очередь.
Даже если и удастся убить первых, с планет продолжают идти подкрепления
Если корабль Доминаторов оснащён торпедным аппаратом или он быстрый,то убиваем в первую очередь.
Ракеты кончились. Что делать?
Лететь в систему и заряжать ракеты,потом возвращаться в систему Доминаторов.Это действительно минус ракет.
7)Смерши балуются торпедными аппаратами (бывают и по 3-4 на борту), дальность которых на порядок больше, чем у ракетниц, при этом сами не отстают по скорости
Убиваем их как и штипов в первую очередь.
Немало раздражают подкрепления из других систем. За красных иногда сам Блазер летит защищать.
Поэтому атакуем системы келлероидов после того как убьём Келлера.

0

попробуйте болид+последний движок с микромодулем "двима" прокаченым на скорость+"гаалиста времени"+антигравитатор+пси-ускоритель материи можно ещё обливионный контейнер чтоб на форсаже летать скорость без форсажа под 2000,а с форсажем 3500 правда требует дофига денег, но это того стоит
P.S движок нужен малокский,а он появляется позже всех

0

Доминаторский двигатель такой же мощности с микромодулем "Плазма" лучше (Революция).

0

Да, "Скала" впечатлила: в сумме защита была единиц 40. Становишься в любой системе с двигателем НОКМ (+30 к ракетам) на якорь - у НОКМа скорость 0 - и мочишь штук 20 доминаторов, а на "Скале" корпус уменьшается всего с 1200 до 1000 единиц, любой штип или менок валится одним ракетным запуском, эквентор - двумя, а с защитой 35% - за 3 выстрела..

0

народ а чо за нафиг у меня скорость движка 700 а выыдает он 350 при полной разгрузке- т.е трюм свободен 1200/1200, что может резать скорость??

0

Scaba2007
скорость зависит не от загруженности трюма, а от массы (прочность+вес груза). ее можно посмотреть на панели корабля справа сверху

0

Не знаю как по мне то лучше скала...вот вам пара причин:
1 - Хорошая броня для боя самое то
2 - Хорошая грузоподъемность
3 - Хорошая анимация и не плохие скиллы, у болида прибавка к движку.

0

Таки разрабы вернули корпуса в последнем патче, только игру надо начинать заново, ё... гребастос!

0