Space Rangers 2: Dominators

О генераторе защиты

Для тех кого бесят пляски с бубном при выставлении нужной вам мощности генератора защиты в существующих таблицах.
Открываем таблицу,запускаем игру,Alt+Tab,ПКМ указателя мощности генератора,именить адрес,самое верхнее смещение
(для версии 1650 : 66 уменьшаем на 2 - 64 ),закрываем,ПКМ снова указатель мощности генератора,изменить тип byte
на float,смотрим чо получилось,видим - 0.xxxxxx,хлопаем глазами,невьезжаем,ENTER,вводим 0.25,ENTER,возврат в игру,
смотрим на генератор : 75%,Alt+Tab,ENTER,вводим - 0.90,ENTER,возврат в игру,смотрим на генератор : 10%,Alt+Tab,
ENTER,вводим 0.53,ENTER,возврат в игру,смотрим на генератор : 47%,хлопам ладонью по лбу(слегонца),произносим :
Твою ....!!!!,все.
Значение процента защиты генератора это неплохой пример того, что когда ищем что нибудь,- неплохо было бы представлять хоть в общих чертах что же мы ищем.Для начала надо понимать: процент защиты генератора это не твердое число типа брони корпуса, его просто так от урона не отминусуеш и характеризоваться он может тоже двояко может : как величиной защиты так и так скажем величиной "незащиты" то есть процентом урона который он к кораблю пропускает.После первого же легкого наскока на проблему становиться ясно что цифры на самом генераторе - не боле чем строка символов и если и отображают верное положение вещей то не явно.Немного пофантазируем: а как бы мы сами вычисляли урон получаемый
кораблем(и попроще там - без высшей математики и тензорного исчисления ато тормоза будут обеспечены ) ? Вот есть у нас генератор 1 уровень 5% защиты по нас стреляют пушкой скажем 50 ед.урона(грубо но сойдет для примера),броню не учитываем -
не ее ищем.50 ед это 100% урона, генератор отсеивает 5 из них.Типа: урон = 50 - ((50/100)x5).Можно чуток по другому: урон = 50x((100-5)/100) и вот второй пример как раз наш случай : результат в скобках это искомая величина - 0.95 это 95 процентов урона.Просто и с выдумкой как говорится(опять же и читерам больше головной боли при взломе).Остается проверить наши философские выкладки на любом генераторе.После нескольких манипуляций с СЕ или артмани становится понятно что
философы мы не так что бы уж очень плохие.Генератор в памяти компьютера на самом деле представлен не процентом защиты а процентом урона который он пропускает поделенный на 100.И это истинный результат.А тот что мы видим в существующих таблицах - приближенный.Там кто то искал черную кошку там где ее нет и я снимаю перед ним шляпу он все таки нашел ! Но правда только хвост кошки, дергая за него - величину защиты менять тоже можно вот только непредсказуемо.Меняя значение там меняется только часть его причем в настолько грубой форме что меня аж передергивает как будто что то в дверях прищемил.Что бы понимать как это происходит нужно неплохо представлять как значения хранятся в памяти компьютера и не
думаю что необходимо забивать вам голову еще и этим.
Ну вот : дело с мертвой точки кажется сдвинулось. Люди поняли свою оплошность - таблицы обещают исправить или дополнить.Тему можно прикрыть.
B
i
u
Спойлер