на главную
об игре
SpellForce 3: Reforced 07.12.2017

Баги

Делитесь, кто с какими багами столкнулся в игре, и решили ли их патчи, если вы на лицензии?
Я сам пока определил два, и оба связаны с лесами Искандера - во-первых описание провинции каждый раз старательно убеждает меня что я все еще генерал Сентеций Норик и тут все еще где-то прячутся мятежники Исамо Тахара. А второй баг требует небольшой предыстроии. Как наверное многие знают, в лагере беженцев можно встретить

Спойлер

архиектора, которого затем можно пригласить в Муландир,

но на момент когда я встретил его, еще не мог позвать с собой и сказал ему: оставайся пока тут. Так вот когда вернулся позже, попутешествовав уже и по другим областям, я обнаружил что эту карту невозможно покинуть. Кнопка перейти к общей карте неактивно, и я не знаю до сих пор как мне забрать его оттуда.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

menestrel2s
Описание уже решено, архитектор все также в лагере

0

карту можно покинуть, так же как первый раз , куда ломанулась кучу беженцев . Самый верх карты.

0

Очень много критических багов в игре . Например в одной миссии нужно поговорить с орком а он вообще не реагирует из-за этого игру нельзя пройти

0

Ну судя по тому, что уже одинадцать патчей вышло... Ничего, поправят. Месечишко подождать.

0

На квесте лавка кошмаров нужно убить безумного орка, но этот гад поболтал и не нападает.

0

На Windows 10 вовсе не запускается, висит в процессах и всё. При том что все топовые игры на ультре идут.
ХЗ что это, на любой версии.

0

Сирей Храмовник
Ну у меня 10ка и все работает

0

Всем привет кто может подсказать при прохождении квеста беженцы посылают в муландир, захожу туда беседую автоматически, а потом квест выскакивает красным с молнией это так надо или я что-то не сделала

0

Куда то пропала способность Тахара,рубить всех мечом вокруг...(

0

Не могу построить аванпост в лианноне. Нет флагов.

0

На данный момент пару вещей отмечу, остальное неважно, на игровой процесс почти не влияет. Первое - все неписи цепляются за любую попавшуюся хренотень, будь то дерево, камень или другой юнит, все, даже нейтральные! Второе - просадки ФПС, особенно там, где компьютер до бесконечности делает вражеских юнитов. Возможно, слишком много объектов на картах, а они достаточно ресурсоёмкие. Поубирать лишнее, перестарались с этим, и цепляться персы меньше будут, и загрузки будут быстрее...

-1