на главную
об игре
Spider-Man: Shattered Dimensions 07.09.2010

Создание рельефа при помощи фотошоп

Рельеф с нуля !
Рельеф с нуля !
1. Делаем изображение черно-белым

2.Создаем копию зелёного канала и называем его канал альфа 1

3.Кликаем на РГБ и выделяем остальные 3 канала кроме альфа он должен быть не видимым

4.Нажимаем опцию фильтр стилизация тиснение и ставим значение = 90

5.Тоже самое с альфа 1 но ставим значение =180
Применяем эффект тиснения от 200% до 500%
высоту ставим от 2 и выше

6.С помощью градиента меняем красный канал на белый а синий на чёрный

7.Кликаем на РГБ и выделяем остальные 3 сохраняем текстуру в формат psd
8.И конвертируем psd в bmp png ....)
рельеф повреждений аналогичен

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Детальная инструкция :
dk009
высоту ставь от 3 до 5, проценты от 250, если хочешь, чтоб сильно выделялись какие-то детали рельефа, ставь 500
сегодня в 16:27
dk009
для зелёного канала угол 90, для альфа канала 180
сегодня в 16:28
dk009
и желательно взять текстуру рельефа оригинального костюма, почистить её от ненужных деталей, оставить только мышцы
сегодня в 16:29
dk009
добавить её 2 слоём к текстуре самого костюма, слой костюма поставить выше слоя рельефа
сегодня в 16:30
dk009
и на слое костюма поставить режим наложения перекрытие (режим наложения строчка выше слоёв)
сегодня в 16:31
dk009
а уже после делать рельеф из получившейся текстуры
dk009
и да, когда берёшь текстуру рельефа, бери не её оранжевый вариант, а вариант зелёного или альфа канал, чтоб серая была, иначе перекрытие не получится

0
Комментарий удален