на главную
об игре
Spider-Man: Web of Shadows 28.10.2008

Создание костюма

Привет, ребята!
Нужна помощь - не получается создать костюм, а точнее овладеть фотошопом)
Нужен был что-то типа такого http://www.playground.ru/files/spider_man_web_of_shadows_noir-92762/
или такого
http://www.playground.ru/files/spider_man_web_of_shadows_spider_man_right_direction_by_jeff_phillips_v_1_0-110841/
максимально приближенным к "обычной" одежде.
Т.е.: внизу сапоги/кроссовки, на ногах - джинсы, сверху толстовка, на голове - маска.
Вроде старого-доброго такого

или нового такого

И вроде почти получалось менять готовые костюмы (сколько же перепробовала! понравились от Сосиски)), но всё на уровне каляки-маляки)
Будет здорово, если знающий человек поможет в этом непростом деле.
А пока он отзывается - буду дальше смотреть уроки по фотошопу)
Спасибо всем откликнувшимся!

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Так исходники изготавливаются при создании скина. И лучше их не удалять. Проще обновить костюм или сделал новый на его базе

2

Mike Gens
Да, так и есть - новый мне тяжелее делать, чем поменять костюм.
Но тот что взяла (костюм рестлера) без исходника. Просто tpf, а если его открывать - то там только файлы в bmp. Именно поэтому и пыталась их найти, видимо напрасно..
Это же касается и рельефов - ты например скидываешь их в свою группу, но опять таки, только на свои костюмы, а вот рестлера нет (и где теперь искать Сосиску?)
И кстати, на счет рельефа - я правильно понимаю, что если хочется сделать штаны не в обтяжку, то нужно уменьшать сам рельеф ног, а не пытаться расширить костюм?

0

Alexiya_eir
Штаны не в обтяжку никак не сделать

1

Mike Gens
Вот блин( А я-то думала, что совсем что-то не так делаю. Но тогда поясни - в чем вообще смысл рельефа?
И спасибо тебе за помощь.

0

Alexiya_eir
Рельеф - это имитация объёмных частей костюма. Но это именно имитация. Вроде визуальной иллюзии. Он видим, но не более. В общем, частью модели он не является.

1

Mike Gens
Разве тогда этот объем нельзя изменить? В The Amazing Spider-Man 2 джинсы в костюме защитника вроде не в обтяжку. Или это добавляется путем искажения самой текстуры?
Почему спрашиваю - у меня выходит сделать костюм, но джинсы больше похожи на лосины. Правда сейчас я бросаю это дело - буду готовиться, но теория пригодится.

0

Alexiya_eir
http://www.playground.ru/files/spider_man_wos_wrestler_skin-62856/ вот скин рестлера, не благодари))0)

1

Спасибо, но ищу "что-то типа того". Хотя если обработать немного...
Скажите, при сохранении в формате bmp костюм в игре виден, а вот когда он обработан максимально, и сохраняется в psd , то отображения в игре нет.
Если делать со слоями, но сохранять в bmp - никаких проблем потом не будет? (На счет dds - не выходит подружиться с плагином, возможно потому, что фотошоп старой версии).
И пока не забыла - встречалась информация, когда были ошибки с рельефом (надо полагать это текстура, которая изображается в сером, тусклом цвете) . Так вот, что с ним делать? Как менять и надо ли?

1

Alexiya_eir
Могу сказать, что если тебе хочется сохранять в psd-файл со слоями - так и делай. Это называется исходник скина (называется мной). Далее просто объединяешь слои, нажимаешь "Сохранить как" и выбираешь формат BMP. Но в целом работаешь в исходнике. По крайней мере, я так делаю. На счёт рельефа скажу вот что. В канале RGB он выглядит оранжевым, но в "Зелёном" канале и "Альфа-1" он серый.
И вот отдельно моя статья по рельефу:

Спойлер

http://forums.playground.ru/amazing_spider-man/sozdanie_kachestvennogo_relefa-930880/

2

Так и делаю). Я к тому, что потом никаких артефактов не будет из-за таких переходов (psd-bmp)?
По поводу рельефа - думала, что все проще. Просто внутренний рисунок или что-то типа того. Но мышцы? Буду еще читать по этой теме (как только разберусь с основным рисунком и дойду наконец до рельефа.). Спасибо за статью.
О_О Только не понятно - где брать исходники скинов да еще со слоями? Не только определенный, что есть в группе, а вообще?
Техмод, вырывая текстуру в таком не сохраняет (я делаю в формате bmp). Если открывать чью-то работу из формата tpf - то тоже везде bmp.
Надо полагать, что если автор так не сделал - то никак?
Я просто еще изначально, на костюм, что кинули раньше попросила исходники скина (я тоже их так называю)), но не думала, что это реально.

0

Alexiya_eir
В принципе, если умения достаточно, можно создать так называемый искусственный исходник по текстуре извлечённого скина.

2

Mike Gens
Разве нужно это тем, у кого умений достаточно?
Я думала, что исходники нужны тогда, когда умений мало. Например, решила немного изменить костюм - попортила узор.
Всё, караул. Весь скин погиб (ну, так по-крайней мере у меня).
Были бы исходники - было бы проще, тот же узор сохранить, или наоборот, аккуратно удалить его. Жаль, что в костюмах от сосиски такого не наблюдала.

0