на главную
об игре
Spintires 13.06.2014

Spintires: MudRunner в вопросах и ответах

Команда Spintires: MudRunner подобрала для вас ответы на самые популярные вопросы.
Кроме того появилось видео с геймплеем игры с выставки Gamescom 2017.

- Имеет ли SpinTires: MudRunner поддержку мульти-USB? (Подключение рулей, педалей, коробок передач)
- Да, на ПК. Игра поддерживает игровые рули, педали и рычаги КПП, даже если они являются отдельными устройствами.

- Будет ли сохранение прогресса в мультиплеере?
- Да, в SpinTires: MudRunner есть сохранение прогресса в мультиплеере.

- Что такое грязь в реальном времени?
- Грязь, реки и другие препятствия реалистично реагируют на вес и движение вашего автомобиля, благодаря усовершенствованному физическому движку игры. «Грязь в реальном времени» - это термин, которым мы назвали все это.

- Будут ли работать существующие моды?
- Да, мы создали инструмент ModConverter, и он станет доступен сразу при выходе игры.

- Будет ли поддержка модов при выходе игры?
- Да, конечно!

- Когда будет исправлено автомасштабирование камеры?
- Да, мы знаем, что многим игрокам это не нравится, мы будем исправлять это к выходу игры.

- Будет ли поддержка VR?
- Нет, на выходе игры в свет, поддержки VR не будет!

- Будет ли свет, звук и грязь синхронизироваться в мультиплеере?
- Из-за технического ограничения игрового движка в настоящее время у нас нет возможности реализовать многопользовательскую синхронизацию света, звука и грязи.

- Будет ли вид от первого лица?
- В настоящее время, мы оцениваем все варианты реализации данного вида в SpinTires: MudRunner. Дополнительная информация скоро появится.

- Будет ли редактор карт?
- Да, на ПК. Поскольку мы не будем поддерживать моды на консолях, то и редактора карт для консолей не будет.

- SpinTires: MudRunner – это переиздание SpinTires?
- SpinTires: MudRunner – это конечная версия SpinTires. Разработанная не только для ПК, но и впервые, для PS4 и XBOX ONE. Это огромное обновление по сравнению с предшественником, так как это издание поставляется в комплекте с «совершенно новую Песочницу, присоединяющую к себе исходные 5 карт, общее графическое улучшение, новому режиму Challenge с 9 новыми специальными картами, 13 новыми механизмами и другими всесторонними улучшениями». Те, у кого уже есть SpinTires, получат 50% скидку на MudRunner. Больше информации и деталей, будет очень скоро, следите за нами, чтобы не пропустить информацию от нас.

- Будет ли версия Nintendo Switch?
- Нет, в настоящий момент мы не планируем.

- Можете ли вы объяснить участие Павла в SpinTires: MudRunner?
- Создатель оригинального SpinTires Павел Загребельный вернулся в Saber Interactive в качестве владельца и ведущего разработчика SpinTires: MudRunner, и поэтому польностью участвует в проекте.
- Focus Home (мы) будем теми, кто публикует его, поэтому мы выпустим его, и производить будущие обновление (вместе с командой разработчиков) распространяя его.

- Будет ли это игра также оставлена, как SpinTires?
- Нет. Мы в Focus Home Interactive всегда поддерживали наши игры во время и после выхода в свет. Мы твердо верим в SpinTires: MudRunner, и наша цель – создать отличную игру, которую мы намерены продолжать поддерживать обновлениями. Мы всегда уделяем большое внимание обратной связи с сообществом. И мы, и Saber должны убедиться, что MudRunner получит внимание и улучшение после первого дня.

- Каковы рекомендуемые настройки, спецификации?
- Рекомендуемые настройки для SpinTires: MudRunner должны быть очень похожими на оригинальную игру, но могут измениться по мере приближения к релизу.

- Будет ли поддержка Linux/Mac?
- Мы не планируем иметь поддержку Linux и Mac при выпуске.

- Будет ли поддержка модов на консолях?
- В настоящее время мы не планируем, что на момент релиза будет поддержка модов на консолях.

- Будет ли настройка автомобиля?
- Нет. Это означает, что вы не сможете менять цвет автомобиля, добавлять наклейки и другое. Но будьте уверены, что вы сможете модифицировать транспортные средства для перевозки бревен, прицепов и другие модификации, как в оригинальном SpinTires.

- Как будет работать доставка?
- Точно так же как и раньше.

- Будет ли ограничение FPS в SpinTires: MudRunner?
- Да, на консолях 30 кадров. На ПК 60 кадров.

- Будет ли розничный выпуск или только цифровой?
- Это будет зависеть от территории. Более подробная информация будет опубликована на официальном сайте. http://mudrunner-spintires.com/shop

- Будет ли 4k совместимость на консолях?
- Мы обсуждали, как включить PS4 Pro и Xbox One X в игру после релиза, но результатов пока нет.

- Какие языки будут доступны?
- При выпуске в SpinTires: MudRunner будет 8 языков – английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, португальский, русский и польский.

- Гусеничная техника будет?
- После релиза.

- Будут ли поддерживать выделенные сервера?
- Возможно, после релиза.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=678&v=4GZj_blvF3o

Комментарии: 8
Ваш комментарий

да это больше на длс за 200 рублей тянет, какая отдельная игра лол

3

ничего нового не увидел

2

Ну обещаний много)) Посмотрим что будет после релиза)) Прошлые разработчики тоже на обещали кучу всего) а в итоге забросили игру))
P.S. мне кажется введение именно новых миссий должно оживить игру) Не только перевозка бревен из пункта "А" в пункт "В".

1

Ой, туже самую игру собираются впарить за касарь аааааааааахахахахха Подправили чуть чуть карты (то есть прийдется ездить по тем же картам лол), все те же машинки (только морды поменяли из за авторских прав), прозрачный бак добавили - шта зачем? (это такое же великое обновление как добавить ворон вылетающих от ударной волны бибикалки или грибочки которые надо давить чтобы получить ачивку ааххаха), гусеничный трактор так и не реализовали (снова будет 13 лет обещать его в обновлении добавить). Где сюжет? (как реп зачитал), где финансовая составляющая в игре (покупать машины, апгрейды, прицепы, запчасти для ремонта), где куча второстипенных задач?

1

А почему на видео у 131 го решётка радиатора от урала ?

0

danilkamaster
Ну разрабы не автослесари,под машиной гайки не крутили.

1
Комментарий удален

Надеюсь, что работа над игрой сдвинется с мертвой точки, и к здоровской визуальной составляющей наконец добавятся новые геймплейные идеи. А насчет синхронизации эффектов между игроками в мультиплейере - сложность синхронизирования грязи еще понятна, но свет фар и звук... Непонятно, в чем здесь сложность. В наше время это выглядит довольно криво) Над этим рано или поздно нужно будет поработать, как и над ограничением в размере карты.

0