Spintires: MudRunner

Впечатления от игры

На торрентах появилась. Уже) Бета, правда.
Поиграл! Ребят. Это - Круто!
Ставлю 10-ку авансом. Чего бы еще хотелось, кроме, уже, имеющегося в игре?
Вопрос хороший, на самом деле. Наверно, это - уже придирки! Разрабам - Респект!
Тоже самое что и было в оригинале. Мало что поменялось, в плане геймплея и режимов. Даже менюшки не изменились. И кстати, на секундочку так, за эту поделку просят 1000 рублей в стиме. Ничего принципиально нового не увидел. Тот-же набор машин по сути, на которых нужно таскать надоевшие брёвна. Только теперь, за каким-то лесом добавили КПП, а значит нужно будет искать пути объездов. Ставка сделана на моды, это видно с первых минут игры. Салон машин заточен под моды, разработчики не стали заморачиваться с их прорисовкой. По прежнему, хочется вылюбить разработчиков за положение камер. Даже в этом плане ничего не поменялось, по прежнему адовое вращение мышкой, чтоб понимать куда едешь, а без этого ничего не видать. Зачем мне смотреть на булькающее топливо в баке и анимацию движка с бортом облепляемым грязью ? Я блин просто хочу видеть куда я еду! Вид из кабины убогий и заточен под будущие моды, а вид с капота отсутствует как класс. И ничего нового ведь нету в плане режимов. По прежнему, езжай по грязи, ищи гаражи, таскай брёвна. Всё. Только теперь их отвезти непросто, поскольку есть КПП. Эти самые КПП, не пропустят вас с брёвнами. Симулятор чёрного лесоруба блин. Это нельзя назвать полноценной новой игрой. Это тянет на патч, ну или в лучшем случае на DLC. Есть режим испытаний, типа найди ночью брод в реке, спугни птиц или раздави тыквы. Ещё можно залезть на холм. Но блин, опять повторюсь, это не полноценная новая игра, это как Мод.
Manul177
согласен что с первой мало отличий, но и подобных игр нет и близко, по этому и шапку сменили потому как на первую часть было много обид со стороны игроков!!! Теперь конечно разрабам опять не обложаться как с первой частью, ведь задумка то отличная, и моды уже будут в стиме а это уже хорошо мододелам будет над чем работать. Ачто касается разработчиков то они бы тоже не закидывали бы игру потому как аналогов пока что нет на этом можно сыграть им и неплохо
globys777
Сыграть на чём ? На том, что продать новое за старое за 1000 рублей и надеяться на моды ? По сути взвалив то, что должны были сделать сами, на посторонних людей. Что мешало пару тройку игровых режимов добавить ? Что мешало взять наработки модов по первой части и добавить грузов ? Камеру наконец прикрутить человеческую что помешало ? Это как придя в ресторан, ты заказываешь блюдо от шефа. Но вместо блюда тебе выносят кусок мяса, специи и плиту. И говорят, бро, мы не знаем как ты любишь, так что приготовь сам. Но с тебя за блюдо столько то денег. Не умеешь готовить ? Не переживай, через пару недель, специально обученные люди это сделают за тебя. Тебе останется только попробовать, ну а пока, вот ваш счёт. Согласен что аналогов этой игры нет, я поэтому ждал это продолжение. Но вот незадача, если мне пытаются впарить тот же продукт под видом нового, я начинаю думать, и понимать что меня пытаются мягко говоря обмануть. За что я должен заплатить эту сумму ? За булькающее топливо в баке, а потом ждать моды ? Нет уж, увольте. Такое прощать нельзя. а то это станет традицией
Manul177
может ты и прав, но есть одно но на первую часть много обид было,и может быть поэтому и шапку поменяли что бы уже конкретно взятся за игру . Я не утверждаю что мною сказано факт, но надеюсь что разрабы не кинут на этот раз
globys777
Друже да они уже кинули всех, выдав это. Если бы хоть что-то изменилось я бы первый стоял в очереди на покупку. Но нет, вот вам продукт и ждите моды. Да как так то ?
Manul177
как так я конечно же хз, но надеюсь на лучшие, предзаказ зделал увидим что будет дальше!!! ну хотя не только баки светятся графон подтянули немного но все же. с камерами да работать надо надо еще и режимы менять а не только с дровами возится, ну например состязания оффроад типа того
Поиграл полчаса, разочаровался. Несколько вещей сразу бросившихся в глаза:
1. Камера таки стала хуже( хотя куда уж там) по ощущениям она стала ближе к машине и её теперь не отлепить просто.
2. Механика игры, по которой чем медленнее вращаются колеса, тем лучше сцепление с грязью у них, просто отсутствует.
3. Графика, ну и на закуску конечно многострадальная наша. Отвратительная блеклая серая картинка и днем и ночью с шумящим туманом на заднем фоне.
Плюс всякие бонусные фишки в виде неотдаляемой карты, из за чего ее приходиться двигать туда сюда, и поваленных деревьев с физикой Ж/Б столбов(никуда их не убрали). Насчет сетевого режима честно попытался сыграть две катки, при присоединении в комнаты дважды выкинуло.
Скачал репук. Прошёл обучалку с адовой камерой и удалил к чертям собачим. Нафиг это надо глаза ломать и нервы тратить на какое-то поделие.
Камера просто ужасна стала, обещали поправить, но сделали еще хуже!
Еще бесит эта невозможность прикрепить прицеп в гараже или загрузить бревна в некоторых случаях на некоторых машинах - расположите правильно грузовик - просто бесит!
Да всё делалось на скорую руку. Испытания ? Да они по большей своей части проходятся за 5-10 минут. Хотя, в некоторых местах специально сделали условия, чтобы прохождение заняло больше времени. Например затащить 2 машины на холм. Это можно было бы принять за трофи, если бы не условие проходить испытание ночью. Да и странновато это как-то. Зачем в одиночном режиме 2 машины ? Получается либо затащи одну потом вернись и повтори, либо бери вторую на трос сразу. С грузовиками ещё понятно, когда надо по берегу реки проехать, ну или когда одним надо другой починить. Впереди мыло и ничего не видать. в воздухе шум, ночью вдобавок к размытости добавляется кривой обзор с камеры. Глюк расположением прицепа и грузовика как выше уже заметили, никуда не делся. Это значит, что они внесли косметические изменения и выдали это за новый продукт. При этом даже не удосужившись избавиться от детских болячек старого. Переиздание ? Для переиздания слишком мало изменений в плане графики. Странное получается переиздание. Сохранилась старая графика и глюки, слегка изменились карты и всё. Все испытания можно пройти максимум за час, а дальше что ? Снова брёвна таскать борясь с камерой ?
Игра отличная.Думал что будет всё плохо,к счастью этого не случилось,приятный графон, физика- моё почтение, детально проработанные могучие советские грузовики, долгожданный вид из салона и крайне, атмосферные осенние карты.Что ещё надо?К тому же её обещают разработчики поддерживать.
детально проработанные могучие советские грузовики
окай

Спойлер
Hitrii
В оригинальной(без модов) в великой и легендарной и мною и многими любимой ГТА 5,к примеру,тачки тоже изменены и имеют мало общего с оригиналыми тачками, но от этого игра не стала плохой.
П.С.
К тому же. как я где то читал, что мордахи грузовиков обещают исправить.
Разработчики решили срубить ещё бабла, сделав копию 1 части, добавив почти ничего.
Смысла брать эту игру за 1200 рублей не вижу.
КОЛБАС
ну и смысл тогда писать о какой-то детальной проработке если у шишиги морда камаза ? в житиапять тачки изменены, да но опять же при чем тут она и детально проработанные могучие советские грузовики ?
vmirko75 #
0
главное, что физика изменилась, гружоный и пустой ведут себя по-разному, река смывает, в симуляторном режиме стало сложнее взял за 550р , а в одной группе вк за 700 продают
Понравилась в игре фишка с регулированием газа... Включаешь пониженную передачу, нажимаешь круиз (тоже новое и приятное) и рычагом регулируешь обороты... часто в глубокой грязи выручает это.
Поиграл в полную версию) Прошел первое же испытание на все 3 звезды. очень понравилось)
Не знаю, че тут скулят по поводу "качества"... либо вы, ребята, уже, зажрались, либо.... либо, даже, не знаю!
Ну.. .каждому-свое, конечно!

А по мне так 10/10. Шикарно!
Ничего нового. Измененные морды машин вообще убили... Это убого. Графон нифига не изменился, та же серая и скучная картинка. Физика вроде получше стала, но геймплэйные элементы (камера, например) опять же убогие.
А что со сглаживанием? Особенно заметны лесенки на квадрате справа снизу. Настройки, конечно, максимальные.
Хех, разработчики пришли и влепили все минуса ? Дык делать надо было новый продукт а не ЭТО. Не изменю мнение своё, это те же яйца только в профиль. И цена им не 1200 а 300р край. Поскольку не изменилось ничего, даже в плане грузов Игровых режимов новых 0.. Про камеры вообще молчу, и так все всё уже сказали.
Заметили что карты состоят из повторяющихся и отзеркаленых относительно друг друга кусков?
По порядку:
Графика - хуже, цветокоррекцию изменили в худшую сторону. В лучшую сторону не изменилось ничего. В худшую - много чего.
Новые карты - может быть. Но как уже сказал выше, размер карт обязан их склеиванию из повторяющихся и отзеркаленых частей.
Новые машины - тоже может быть. Все новые машины - различные модификации старых. Новизны - 0.0%
Физика - изменений не заметил. Да, иногда можно по фары увязнуть на ровном месте вследствие слабых грунтов (как я понимаю), но в то же время в релизной версии карты "помнили" все изменения грунтов, т.е. при проезде несколько раз груженым грузовиком по одной и той же колее и углублении ее с каждым разм, в очередной раз можно было сесть на пузо, и приходилось искать другие варианты. Здесь же грунты - восстанавливаются, поваленные деревья - вырастают вновь. Это минус.
Геймплей - может быть. Кардинально нового ничего, больше карт, немного заданий, КПП и в общем-то все.
Итог: цена - 1200р. Чувствуется размах русской души. Ну еще бы немного и дотянули бы до новых CoD:WW2, Wolfenstain и NFS. Чего уж мелочиться? За разницу между бесплатной версией и новой в чуть измененной цветовой коррекции.
бесит отсутствие нормальной камеры. физику изменили настолько что буксуешь на ровном месте .в реке на броде при проезде уносит водой грузовик с брёвнами вместе с грузом . машины не доделаны даже по ходовой . например типа Урал- тот же Зил 131 типа но уже со звуком от Урала .( вывернуть колёса и посмотреть на ходовую ( не было на Урале таких тормозов )) . в первой части было адекватное сцепление с поверхностями. ощущение что машина едет не по дороге а по воздуху потому что колёса проскальзывают нереально .новые карты это плюс. на грузовики не возможно установить некоторые элементы которые устанавливались на них же в первой части, это бесит( например Маз - поставить на него практически нечего за неимением такового .) лучше бы добавили к примеру адекватную рулёжку с функцией выбора пониженных или повышенных скоростей.
Дождался нового патча, что могу сказать ? По порядку.
1.Новые тачки открываются только после того как почти все карты проехал. Сами карты, это отдельная тема. Они состоят из повторяющихся и зеркальных относительно друг друга кусков. Даже тут схалтурили.
2. Зеркала так и не завезли. даже после нового патча
3. Главная "фишка" игры бездорожье, ведь так ? Но в оригинальном Spintires грунт запоминал что по нему проехали. Здесь нет.
Застрять можно на ровно месте, причём непонятно почему. По логике вещей, это сделано специально, чтоб это место проходить вдвоём. Но это же тупо. Понимаю увязнуть в грязи например, утопить машину, но не на ровном же месте ? Вместо того, чтобы сделать вменяемую физику, они рандомно прикрутили вот такие места где зацеп колёс с грунтом равен нулю. Если играешь один, то чисто теоретически, можешь взять на сцепку второй грузовик. В реальный жизни часто так делают на севере кстати. Но карты настолько убогие, что крайне мало мест где вы вдвоём проедете Едешь например через брод и начинаешь буксовать, причём не посередине реки, а уже на берегу, когда колёса даже на треть не в воде, а лишь слегка намочены. И стоишь ты всеми колёсами на грунте. У меня у самого полный привод на автомобиле и я знаю о чём говорю. Если ты буксуешь всеми колёсами, то это выглядит не так, и не в таких местах. Как минимум машина закопается по самые мосты, а грунт вокруг будет выглядеть так, будто его взорвали. Здесь ? Просто стоишь на грунте по которому течёт водичка и буксуешь непонятно почему, при этом на руль машина не реагирует, невозможно сместиться в сторону, не елозит по грунту и что самое главное, не закапывается от слова совсем. Ты просто тупо стоишь и буксуешь непонятно почему. Нарваться на такие места можно запросто, и если рядом нет деревьев или второй машины. то автомобиль вы там и оставите. огромный МАЗ не смог проехать по берегу в грунт которого даже колёса не проваливались ))) От машины это не зависит никак. Нарваться можно на чём угодно. Почему ? выше написал.
4. Если зацепить чахлый кустик, то есть большая вероятность потерять автомобиль. Поскольку кустики имеют физику железобетонных столбов. А маленькое деревце, если ты колесом огромного КРАЗа его заденешь, нанесёт тебе до 300 единиц урона. Бред же...
5. Ещё косяк с КРАЗом 260 обрадовался когда его открыл, но он с длинным прицепом косячит, во первых без груза он весь изогнут и не выправить его, а когда сгруппируешь груз, так он не поворачивает и едет только прямо, видимо что то с прицепом накосячили.. Ну да, немного красивее, НО! Привёз брёвна, открыл гараж ой как интересно..

Как итог если ? Камера редкое.... Ну вы поняли, вид из кабины неудобен - назад никак не посмотришь. На бетонке машина каждый камешек чувствует. Грязь сделана красиво, да. Не цена ей никак не 1200, цена ей около 300.
030316 версия оригинала с кучей интересных карт и модов. На голову выше этого изделия.
в предыдущую особо не играл, так что сравнивать не с чем.
итак по плюсам:
управление автомобилями приятное. чувствуется что едешь по говнам, превозмогая бездорожье
звук отдельно взятых машин неплох. пердят почти как настоящие
физика грязи и воды вполне годно сделана. но полигонажа конечно не хватает, все треугольниками
картинка хороша (если конечно не всматриваться в текстурки)
очень здорово передали настрой отечественных зажопий, с хрущебами, сортирами и разбитыми дорогами

минусы:
интерфейс неудобен. прицеплять/отцеплять лебедку геймпадом неудобно. приходится пользоваться мышкой
вид из кабины явно для галочки. угол обзора мал и не чувствуются габариты авто
звук запорожца огорчил
тупость в виде искажения воздуха от гудка (лол). где автор видел в реальной жизни такую дичь не понятно
легкие графические баги
жаль авторы не смогли заполучить лицензию на логогипы. но вроде все это правится модами на текстурки
А я вот нашел моды здесь 420.pp.ua/
B
i
u
Спойлер