Велосипед, пара вопросов

Добрый день, уважаемые пользователи. У меня есть пара вопросов касательно велосипеда (тех. части), пожалуйста, помогите разобраться. Дело в том, что не так давно одногруппник дал мне выжимку для цепи (цепь без замка), дабы я ее снял, помыл и смазал. Сделал все как требуется, но вот незадача, не могу вставить эту палочку (забыл название) обратно. Уже перепробовал массу средств, но тщетно. Сегодня пришла в голову идея полностью выжать звено цепи и поставить на на нее замок, чтобы в будущем было проще снимать, ставить. Есть смысл это все делать или же проще взять новую цепь уже с замком? Также подумываю вместо Shimano Tourney (задний переклюк) поставить Shimano Altus, стоит или нет? Спасибо.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

лучше конечно замок на цепь поставить)Задний переключатель у меня стоит шимано алтус,неплохой

0

Томас Анджело
От соединительного звена всё зависит (от замка). Если велик спортивка и ставить обычное звено с запорной шайбой (подобное тому что обычно на уралы ставят), то постоянно цеплять будет либо за блок звёздочек на ступице заднего колеса, либо на педалях, при переключении на среднюю и малую звезду. Лучше всего ставить соединительное звено подобное тому что идёт в комплекте с новой цепью, то есть то что требует клёпки, без запорной шайбы.
В случае с безсупортовом варианте, то разницы никакой.

0

MyatKO.
Очень сложно описать процесс клёпки звена зепи. Ты-бы лучше отдал-бы её какому-либо слесарю, который располагает всем необходимым инструментом для этого.
У меня Furi Okinava D, и для меня это не средство передвижения, а тренажёр!
Поэтому гоняю на нём, что есть сил, не жалея не себя, ни велик.
Цепи просто меняю в начале каждого сезона. Ибо они тупо растягиваются, и переключение уже не чёткое!
И, естественно, новые цепи идут с замком, не требующем перепрессовки.

0
Kirlusha написал:
Цепи просто меняю в начале каждого сезона.

Ну ты даёшь. У меня цепь "ходит" около 3 лет между заменами, хотя этот велик скорее рабочая лошадка, чем средство передвижения. Как можно так велик убивать, чтобы так часто цепь менять. Мдааа.....

0

Sidorovich12
Ну так я же написал: "тренажёр":)
Чего там цепь... Были велики попроще, так раму (Al6061), в первый-же сезон- пополам. При неудачном прыжке.:)

Один Фурик вот, третий сезон служит.

0

Kirlusha
Мдааа. Не знаю какой велик там у тебя был, но даже если поршивый китайский велик бросить об асфальт, то рама сломается может с раза 20. Ну а я например стараюсь более экономно ездить. Моему как бы уже лет 15, до сизх пор бегает. Ещё в школе учился, покупал когда.
А по поводу цепи, попалась мне как то новенькая цепь от советского туриста (от отца ещё осталась со старых запасов). Приспособил я её на свою китайскую спортивку. Так та ходила 6 лет без передыху, при этом сменился 2 раза блок звёздочек на задней ступице и 1 раз педальные. Сейчас такие уже не делают, и даже самые дорогие цепи едва ли доживают до 2 лет при активной нагрузке.
Я в принципе не особо спортсмен и не любитель впустую разкатываться на велике. Приходится каждый день ездить просто, учитывая ещё то что цены на ГСМ за пследний год поднялись чуть ли не в 2 раза, да и с деньгами сейчас напряг.

1

Sidorovich12
Был stern dynamic. Первый раз: влетел в тачку. Колесо, вилка, и нижняя трубка у рулевой отломилась. Заварил аргоном.
На второй раз: "не взял" бетонный блок. Опять нижняя трубка, только уже у педалей. Заварил, покрасил, продал.

До него были всякие стальные "стелсы". Вот это вообще- "помойки".

Фурик, двуподвес, алюминька, вот держится бодро, третий сезон. Только цепи, колодки и один тормозной диск менял. И то диск, спалил с дуру, на длинном спуске.

Насчёт цепи, ты что-то путаешь. Пробовал советскую, и с разными блоками звёзд. Шаг не тот. Цепь проскальзывает при больших нагрузках.

Велик у меня- скорее "страсть". Лётаю- сколько есть сил. (Просто по-кайфу). Ну и, чтоб держать себя в форме, и не отедать задницу за рулём тачки. На которой, кстати, тоже приходится катать почти каждый день.

0
Kirlusha написал:
Цепь проскальзывает при больших нагрузках

Ну как бы про шаг цепи я в курсе.
Я ставил блок звёздочек вместе со ступицей от туриста, иначе конечно бы цепь проскакивала бы каждые пару тройку оборотов, так как шаг цепи там делали одинаковый с Уралом, Салютом и другими подобными великами.
Просто сейчас хрень делают по сравнению с тем что было раньше. Как раз сейчас на данной модицикации езжу. Выработка минимальная за 6 лет. То что стояло до этого срабатывалось гораздо быстрее. Единственная болезнь у советских ступиц это трещётка. Там пружинки на сухарях часто летят, а вот китайцы хорошо придумали вместо пружинок кольцо.

1

И кстати, у меня все переключалки Торней.
При должном уходе за ними, работают чётко, даже при экстремальных нагрузках. Уже три сезона отгонял.

0