на главную
об игре
Squad 15.12.2015

Впечатления от игры

Делитесь своим мнением в комментах.

Участвую в тесте игры. В целом для пре-альфы весьма не плохо. Радует увеличение количетва народа на сервере. Если ранее игры шли 5*5 или 10*10 (или около того), то сейчас уже бывают бои и 20*20. В эти выходные будет порядка 4400 игроков на серверах и возможно увеличат лимит игроков в бою до 100, сейчас 45.
Нравится что ты не бессмертен. 1-2 пули в голову и район шеи противника и готово. В тело 5-6 пуль, смотря в какую часть попадешь.
Нет перекрестия прицелов, тоже было не привычно, но теперь достаточно просто стало интуитивно стрелять.
Техники пока нет, но думаю скоро появится. Жаль что русских мало в игре пока, сложновато координироваться с людьми говорящими на 2-3 разных языках. В целом меня впечатлило, графика на ультре, фпс 60 держит стабильно, но тут еще контента мало, может из-за этого так легко дается.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Думаю, что скорее спрашивать будут, а не делиться впечатлениями, мало игроков, а интерес большой, сам же писал ;)) Как ощущение, это всё тот же Project Reality или отличается по динамике? Дай, пожалуйста, какое-нибудь сравнительное разъяснение, чего же ожидать

2

Это точно не PR, похоже - да. Вот ребята стримы делают уже, первые в РФ и СНГ судя по всему https://www.youtube.com/channel/UCH0uHNHkgsKgUinhWZQhnKQ
Сам играю с ними время от времени. Динамика похожа на PR. Движок радует, стали вводить новые эффекты, звуки и ощущаться игра стала иначе.

2

Поиграл я в SQUAD два часа.
В АРМА 3 наиграно 1000 часов!
Вид игры только из глаз.
Темп игры показался медленней чем в арме.
Выдыхается перс медленно, бегает долго.
В игре несколько классов. Автомат, Автомат+подствольник, пулемет, РПГ, снайпер.
Карта меньше СТАТИСа из АРМА3 примерно в 5 раз.
Режимы толком не разобрал, играл в захват точек.
Стрелять интересно и сложно, но очередь автомата как-то сильно уходит вверх. Это не очень реально, будь-то ребенок держит оружие. Но снайпера может стрелять почти идентично предыдущему выстрелу и не сильно уходит в сторону. В итоге на средних дистанциях только одиночными выстрелами рубать.
Играя снайпером не понял как ставить упреждение, если это вообще есть. На 500-700 метров пуля хрен знает куда летит, то вбок, то вверх.
Реализован постоянно включенный компас внизу экрана, для ориентира ведения огня. В той же раме, без GPS нужно было включать компас, что не оч удобно, но вроде реалистично. Здесь этот момент удобней.
Вначале выбираем отряд, он же только для себя будет ставить точки респа на карте с ограниченным количеством возрождений. + есть общий респ на базе. Типы карт пока что 2 штуки. Что-то типа пустыни и леса + смесь. В лесах сложно найти кого-либо, ибо это лес)) Трава очень далеко растет (вернее вырисовывается, дальше чем в АРМА3), есть большие кусты и поля цветов, где спрятаться можно лежа, синя, голова торчит.
Графика. По отдельным моментам, как кусты, деревья, трава, цветы, персонажи, дома - всё это на отличном уровне, красивей армы3 в разы. Но в совокупности, что-то всё очень и очень фигово,чего-то сильно не хватает. Играю на ульра настройках. Движок игры позволяет комфортно играть снайперу тк дистанция обзора почти запредельная, не считая сложностей в самой стрельбе. Движок позволяет создать отличную картинку (крайзис 3 тому пример, тк тот же движок), но работа дизайнеров в этом проекте слабая.
По тактике - своих сопартийцев вблизи распознаю по нику сверху, но издалека они не обозначены и понять, что это свой можно только наведя на него прицел и ждать чтобы выскочил ник сверху, фигово по мне так делать.
Звук - это лучшее в игре. Бахи от взрывов - таких нигде не слышал, понимаешь как далеко от тебя враг по громкости и направлению стрельбы, если бой в далеке или в соседнем помещении,то это сразу понятно по очень крутым семплам выстрелов, вернее их обработке от пространства, в общем звук отличный. Но с недавним апдейтом армы 3 в этом вопросе у игр паритет.
Техники пока что не видел. Должна быть в том числе и тяжелая.
Оптимизация для меня хорошая.
36 против 36 игроков выдавал 40/45фпс
А вот пинг пичальный - 300-400, лишь раз был 100.
В среднем в игру играет в сутик по 3-4К игроков. В арму 14К игроков.

1

Купил. Недурно, но очень сыро. Командное взаимодействие и неплохие перестрелки, но ужасно сыро. Понравилось отсутствие данных о убийстве врага. Анимация и физика просто ад, особенно поведение БТР и прохождение сквозь деревья. В итоге оформил возврат средств. Годика через два снова попробую, но сейчас сквад слишком уродливые, глючен и сыр.

1

Оптимизона надо прибавить точно. Графически игра не выдает ничего сверхкрутого. Конфа у меня приличная i5, 8gb, gtx 970, но при всем этом приходится снижать настройки. Кое где даже дизайнерские огрехи встречаются. На пример зеленая трава посаженная на бурую землю очень неестественно смотрится. Под спрайтами травы должна быть зелень. В Арме это сделано очень грамотно.
По геймплею все хорошо и уверен будет лучше. В дневниках разработчиков много интересного. Очень жду возможность поворота головы. Будет более гибкая и динамичная система анимации и как следствие управление станет комфортнее.
В целом впечатления положительные. Играют не дети, адекватные люди. Доставляет общение с отрядом, в котором действительно есть необходимость. В отличие от других игр где чат присутствует только для матюков и оскорблений)
Сейчас правда нечасто играю, так как жду обновлений для более комфортной игры.

1

Как только в Steam появилась цена, сразу же не раздумывая купил. Почему? Рассказываю...

Первым делом на меня очень повлиял мод BF2. Он действительно лучший для BF2 в плане реализации и геймплея. Как всем известно, Squad занимается группа разработчиков того же мода - Project Reality. Именно этот факт уже 100% заслуживает мое доверие к новоиспеченной команде коммерческого продукта. В целом новости о платной игре по мотивам PR уже давно блуждала по интернету. Сначала вообще думали что игру будут делать на CryEngine 3. Появление Squad на кикстартере, разрушили мифы о PR 2 вовсе. И все потому, что те люди которые учавствовали в разработке мода решили таки наконец организовать разработку коммерческого проекта.
Если бы не ограниченность игрового движка BF2, быть может мы и не увидели Squad именно сейчас, потому разработка игры на современно движке намного расширяет видение разработчиков касательно игры. Больше возможностей для разработки.
К примеру в моде технически нельзя было реализовать спуск на канатах с вертолета, хотя это задумывалось сделать еще очень давно. Реализация смен времени суток с динамическим освещением, тоже было проблематично реализовать на движке BF2. И еще много технически не реализованных идей, которые, надеюсь воплотятся в Squad.

Что же сегодня представляет из себя Squad? Мы имеем самый натуральный коммерческий Project Reality. Это чувствуется уже тогда, когда в первый раз бежишь с отрядом в бой, слышишь звуки выстрелов, взрывов... Уже чувствуется отличная работа над звуком. Уже вспоминается мод, если смотреть на точки спавна игроков, лимитированные комплекты на отряд, постройка лопатами баз и сооружений. Не хватает лишь техники. Если в моде разработчикам нужно было поменять лишь модели, парметры, звуки, а сама база игры уже была построена DICE, то в Squad все что мы увидим, делается с нуля. Нет никаких маркеров или подсказок, кроме как подсветка своих. Нет данных о том, убил ли ты врага или нет... Хотя полностью реализмом игру не назовешь. В ней есть те рамки реализма и аркады, не мешающие игре.
Сейчас игра огнраниченна контентом, но продажи разработчиков радуют. Мне еще тогда хотелось поддержать PR так как мод делался на чистом энтузиазме. Он поражал своим размахом контента и обновлениями. Я ни сколько не пожалел о том, что купил Squad именно сейчас. Это не 2 неизвестных человека делают игру, а проверенные разработчики.
Кстати Tripwire Interactive начинали именно так, с разработки именно мода и уж потом стали теми кем являются сейчас.
В общем игрой доволен, ждем обновлений.

0

Переиграв в кс и батлу и другие похожие шутаны захотелось большего реализма, но арма не понравилась и я начал играть в оркестру, но и она надоела. Потом начал играть в инсурженси, но там мне размеры карт казались как в кс и хотелось побольше. Потом приобрел сквад за 1500р(не жалею об этом, хотя она стоит сейчас дешевле) и меня затянуло. Привлекло хорошее сочетание аркады и в тоже время реализма, в арме умер и все, а в скваде через некоторое время можно возродиться и продолжить войну. Понравились звуки выстрелов(особенно калаш) + визуальные эффекты взрывов и дым. Если ру сервер пустой приходится играть с бургами и языковой барьер может стать неудобной причиной. Игрой доволен, но оптимизон и фатал эррор подбешивают иногда) В v8 не играл, но говорят оптимизон лучше стал и стабильнее.

0

в общем, я тоже сыграл - в режиме тренировки все работало шИкарно, и графика была на уровне (на ультра) и производительность, объехал пол карты, пострелял - все здорово! Но вот стоило мне войти в сетевую игру..... и тут Остапа понесло..... Графика резко ухудшилась, прорисовка смазалась, движения персонажа стали очень медленными, играть можно, но не комфортно. Я запросил возврат денег, буду ждать лучших времен. Одно бесит - батла с ее масштабами, графой и разрушаемость работает ну ура, а тут всей техники 2 телеги, графика хорошая, но не супер, физики в принципе нет, и при этом плохо работает. Так что пока иду играть в инсургенси, которая, кстати, после релиза стала нормально работать только через 1.5 года. Думаю и тут будет тоже самое. А вообще игра хорошая, но сырая.

0

Поиграл на бесплатных выходных - работает лучше, но буду ждать релиза, большая часть игроков тупо бегает как в батле, и я не был исключением, поленился изучать управление, а изучать там есть что

0

Так то вроде ничего игра, модели нормальные транспорта, картинка не тошнотворная.
растительность норм, текстуры.
нормально сделана стрельба, прям чувствуешь как нелегко стабилизировать ствол и целиться.
осколочное поражение гранатами норм сделано.
Из минусов это огромные пустынные карты унылого дизайна.
Эта песочная атмосфера ближнего востока реально угнетает.
Сетевой код не отполирован.
нет повреждений тела по частям.
Короче там кайф для тех кто любит отыгрывать роль солдата в отряде в каком нибудь багдаде.
Желательно играть со связью причем на серваке могут быть немцы, какие то чехи и ХЗ кто в итоге нифига не понятно будет.
Тема на любителя. можно погонять иногда когда хочется атмосферы вооруженного столкновения но на постоянной основе играть в это я бы не стал.

0

Русский язык в игру можно добавить?

0