Новости и информация по игре

Доброго времени суток уважаемые пользователи! Предлагаю в этой теме собирать все новости и информацию относительно разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 . Обсуждение в теме приветствуется.

Информационно-новостные события в хронологическом порядке:

16 мая 2018: Анонс S.T.A.L.K.E.R. 2

Сергей Григорович на своей facebook странице официально заявил о том, что GSC разрабатывает продолжение легендарной серии.

Новость так же появилась на официальном сайте GSC и сообществах компании в социальных сетях.
Помимо этого открылся сайт проекта, с предварительной датой выхода - 2021 год.
По слухам - разработка ведется на базе движка Unreal Engine 4.

18 мая 2018: Мошенники и финансирование

Сразу после анонса в сети активизировались мошеннические сайты, собирающие финансовые средства с фанатов серии на "разработку" проекта. На своей facebook странице глава компании отметил:

Особенный интерес вызывает комментарий ниже:

Из комментария следует что финансы на разработку проекта у студии имеются. Однако до сих пор ничего не известно о команде разрабатывающей S.T.A.L.K.E.R. 2. Количество людей, их профессиональный уровень и заслуги в игровой индустрии - все скрыто за дверьми GSC Game World. Данный факт тревожит многих фанатов серии.

19 мая 2018: Политической пропаганды в игре не будет

Достаточно многих беспокоил вопрос о полит. пропаганде, ведь каждый знает в каких напряженных отношениях находится Россия и Украина. Глава студии заявил на своей facebook странице, что пропаганды в игре не будет:

29 мая 2018: Информация о разработке от Сергея Галенкина

В подкасте №222 "Как делают игры" Сергей Галенкин раскрыл некоторые подробности разработки новой части. Например, удалось узнать что:
- Движок официально ещё не подтвержден.
- Игра находится на ранней стадии разработки (дизайн-документы).
- Команда хорошая с опытом разработки шутеров. Некоторые люди работали над оригинальным сталкером.
- Казаки делали другие подрядчики.

31 мая 2018: Сергей Григорович об интервью Сергея Галенкина

Сергей Григорович не остался в стороне и прокомментировал информацию от Сергея Галенкина на своей FaceBook странице, где отметил что Галенкин лишь высказал предположение, причем во многом ошибся.

Дабы избежать лишних вопросов: Год - година (на русском "час")

Верить Григоровичу или Галенкину - покажет время, быть может ближайшая выставка Е3.

01 августа 2018: подробности будут не скоро...

Сергей Григорович на своей facebook странице заявил что информация и реклама по игре, возможно,появится лишь за 4 месяца до релиза:

Продолжаем ждать новостей...

Комментарии: 11
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Если они и будут то появятся в блоге от царя игр, зачем их тут ждать

6

BarackKamacho
Я планирую вести здесь хронологию новостей, пусть даже самых мелких - о которых не кричат на весь интернет. Именно новостей, а то бложики с мнением, фейками, вбросами - надоели.
Да и нигде нет нормальной темы для обсуждения, а пообсуждать проект хочется. Потому и создал централизованную тему.

1

На UE4 конечно лучше бы делали. Я думаю как 1 год минимум его уже разрабатывают или переделывают старые наработки. Ждем. Думаю через год будет более конкретная инфа от разработчиков. Может в Стим выложат в раннем доступе через пару лет, а может и нет. Хотя я против раннего доступа для такой игры. Вон хотя бы ГТА-5, Фаллаут-4....к примеру в раннем доступе не были вышли и все играй ....или не играй. Главное что бы как Гомно-Сурвариум не получился.

6

Имхо, но игра будет поделкой уровня второй и третьей мафии или масс эффект андромеда
Обозначим причины

1) Маленький бюджет
2) Разрабы первой части давно свалили делать метро
3) У проекта нет издателя (ни один топовый издатель не заинтересовался проектом, вероятность выпустить качественный продукт без поддержки издателя крайне мала)
4) Первая часть была идейно средним шутером, но цепляла необычным для того времени сеттингом. Норот давно избалован фаркраем, фаллаутами и т.д. Публика стала более требовательной.
5) Казаки получились лютым трэшем. Разрабы этой конторки пилят игры чисто для того чтобы выжить

3

Protocol10
1. Ничего еще не известно. У игры могут быть инвесторы, издатель может отстегнуть денег, доход с Казаков, личные финансы Григоровича.
Не так давно он сам отметил - что финансов хватает.
2. Это не противоречит вероятности того - что Сталкер 2 делают люди с прямыми руками. Пока не будет информации по команде - делать выводы о ее профессионализме глупо.
3. Ничего по этому вопросу НЕ ИЗВЕСТНО. Хватит вводить людей в заблуждение. Издатель может уже есть, а может и нет. Но откуда вам знать кто заинтересовался проектом, а кто нет? Сами руководители докладывают по понедельникам?
4. Цепляла атмосферой. Если ее сохранить, вывести остальные элементы на новый уровень (сеттинг, графика, физика, звуки и музыка), привнести новое - то есть все шансы на успешный проект.
5. Казаки делала совершенно другая команда, подрядчики можно сказать. Это давно известный факт.

Короче как всегда - выводы и заявления из воздуха. Нет никакой информации кроме сайта с логотипом, зато есть тонна критиков и экспертов.
Завязывайте.

Сталкер 2 будет сравниваться прежде всего с Метро, а значит должен держать соответствующую планку и быть проектом не хуже первой части для своего времени. Как-то иначе выйдет? - 100% провал гарантирован.
Григорович не идиот и все это понимает, а значит рассчитал силы раз решился на разработку.
Что выйдет - увидим.

3

Mikle95
И в итоге выйдет она в 2021году. Раздули только больше.. не дата выхода, не дата выхода.

0

Ну и личное мнение, для затравки.
Новость для всех была неожиданной. Многие действительно переживают за проект, кто-то уже предрекает эпичный провал. Основные доводы - финансирование и команда. Мол кто и на что будет делать проект - непонятно.
Согласен, тревогу сей факт вызывает. Но 2012 году потому разработку и остановили - что проект не соответствовал требованиям, специалистов толком не хватало и т.д. и т.п.Проблем было много как я понимаю.
Ну давайте строго и по пунктам.

Финансирование:
Если не ошибаюсь - году эдак в 2014 Григорович обмолвился:
"Деньги не нужны. Их есть много, а брендов, как STALKER, мало. Нет смысла менять, то чего мало на то, чего много и больше не нужно. Проект выйдет либо, как очередное, значимое культурное событие человечества, либо никак... Ждем звезд".

Таким образом и тогда и сейчас Сергей дает понять:

Спойлер

Если разобраться подробнее и задаться вопросом "откуда деньги"? - то вариантов множество. Сам Сергей бизнесмен и далеко не беден, доход с Казаков 3 так же мог пойти на разработку + инвесторы + издатель. Да и так ли это важно - если студии, судя по всему, хватает финансов?

Команда
Ну... Здесь сложно сказать что-то однозначное. Сделаю оптимистичный прогноз - из цитаты выше и событий 2012 года понятно, что отец бренда делать бездарную пустышку не намерен и готов вложиться в проект более чем полностью. Команда для такого проекта нужна сильная, а хороших программистов, художников и т.д. в/на Украине мало. Не исключено что студия привлекла людей из иных государств, вполне возможно что нашла таки хороших специалистов в своей стране а может даже удалось вернуть в команду разработчиков первой части. Тут остается лишь одно - ждать новостей. Но настрой у Григоровича серьезный и это уже немного обнадеживает.

Время разработки
Не буду рассуждать о том - сколько будет разрабатываться сталкер 2. Скорее выскажусь относительно того - сколько он уже разрабатывается.
Помниться мне в 2014-2015, как только GSC возобновили свою работу - я написал письмо на официальную почту с вопросом о разработке продолжения серии. Разумеется я не ждал никакой конкретной информации, сотрудники студии лишь тактично ответили "Следите за новостями" а вскоре были анонсированы Казаки 3. Тогда я немного расстроился, но все же таил мысль о том - что Казаки 3 была разминкой и проектом ради финансовой выгоды. Я помню армии фанатов сталкера, которые скупали Казаков - лишь бы помочь студии с финансированием и те принялись за разработку сталкер 2. В принципе - так и получилось.
Казаки 3 вышли около года назад и, разумеется, студия не будет простаивать без работы. Как правило, к моменту завершения работы над одним проектом - уже планируется (или ведется параллельно) работа над другим. Здесь все точно так же, иначе просто быть не может. Я уверен что сталкер 2 находится в разработке уже как минимум год, а быть может и больше.

Наработки
Еще одна актуальная тема - это наработки 2010-2012 года. Почему-то многие считают что раз 60-70% игры было готово, то сейчас, спустя 6 (!) лет можно просто накидать контента сверху, прифанарить монитор, вылизать все это дело и выкинуть в релиз.
НЕТ.
Глупо на такое рассчитывать. Если наработки и были актуальны - они были актуальны тогда, 6 лет назад. Сейчас Xray 2.0 уже никуда не сгодиться. Можно выдернуть и допилить часть моделей, текстур, анимаций. Можно даже использовать давно слитые в сеть арты - но это малый процент от имеющихся наработок. Основную часть придется создавать с нуля, а наработки прошлых лет - это не более чем приятных бонус в работе.

Движок
Так же идут споры. По одним слухам С2 будет на UE4, по другим - на Xray нового поколения. И там и там - свои плюсы и минусы, перечислять их можно долго - но я бы предпочел чтобы проект разрабатывался на UE4. Почему? - да хотя бы потому-что движок хороший и вылизанный, былую атмосферу, великолепную картинку и новые фичи на нем реализовать можно, количество багов же стремиться к нулю. Одно смущает - не заточен этот движок под большие миры. Ну совсем. Потому в угоду стабильности мир может быть поделен на локации... Но так ли это плохо? Если локации будут обширны, оригинальны и проработаны - это будет в разы лучше чем однотипный игровой мир.
Будет интересно услышать ваше мнение.

0

Писал только что в другой теме, но повторю. Походу начали музло клипать на игру. Ссылка от другана

0

Самая лучшая новость за всё время!

Спойлер

https://coub.com/view/17zp7v

0