Что вам не нравится в сюжете/мире игры?

говорите. меня самого ваще добивает то, что во всех книгах пишут, что там всякие девки, женщины есть... а в игре их НИГДЕ нету. даже я еще ни одного мода не видел что гёрлы появлялись.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

А меня разочаровало продолжительность игры и соответственно,количество локаций.Это DLC какое то...

2

Таких тем уйма была и я в них писал что не нравится,а зач бабы в зоне?От них несчастье одно.И это называется "КОМУ ШО".Хочеш баб?в симмсов иди играй

1

Лично меня разочаровал сюжет игры.Больше половины игрового времени(отведенного именно на сюжет,к второстепенным квестам претензий нет) главный герой бегает от вертолета к вертолету,не получая почти никакой информации.По приходу в Припять положение несколько меняется,однако стоит нам почерпнуть немного информации о происходящем,встретить Стрелка,как вдруг внезапно наступает финал.Сюжет в "Зове Припяти" заканчивается,едва начавшись.

1

Окромя вышеизложенного. То что всплыло как бэ

Очень мало внимания уделено всяческим мелочам

1.Затон - болотистая местность между высокими берегами:
- Тумана нету, мошки нету, жаб нету не говоря о змеях и прочей живности (тушканообразные)
- Воды - жабе по колено. По болоту все бегают, что по асфальту (ни ям, ни трясин, ни радиоактивной воды аля ЧН)

- Локации (окромя Припяти) явно писались "от фонаря" с применением некоторых похожих на настоящие деталей. Что стоило бы взять карту какой нить реал местности и переделать под игру.


Главный Г

- Неплохо бы "оживить" ГГ что-ли
- Применение к ГГ эффектов типо МЕТРО или Фар Край 2 где визуализировано применение аптечек и т.п. химикатов
- Миникарта и датчик жизни\патронов\сил - полный отстой. От этого давно нужно отказаться или сменить на скрываемый
- Более реалистичное отображение пошатывания во время бега (в зависимости от длительности и субстанции под ногами)
- Торчащий все время из-подмышки ствол во время бега покачивается очень не убедительно (на крайний случай как в ТЧ)
- Манера прицеливания Mouse_2 вообще не годится (слава иллаху пистолеты не оставили как ЧН)

Инвентарь

- Должен быть ограничен небольшим весом (ктонить пробовал бегать с 50 кг на спине? Далеко забегали? По болотисто-холмистой местности ?) и отражаться от третьего лица вещевым мешком

-"Процесс открывания" инвентаря должен сопровождатся визуальными и звуковыми эффектами:
--снял рюкзак (звук шаркающей материи)--поставил на пол (шуршание\стук о пол)--открыл(распустил шнурок и т.п.)-- меню инвентаря-- стянул шнурок--набросил на плечи---

- Ячейки быстрого доступа с заряженными магазинами как необязательная фича

Костюмы

Ну вот экзачь например. Металический скелет который. Тяжелая штуковина
- повышает выносливость процентов на 50 (навскидку;)
- ухудшает маневренность (замедление при повороте, приседании)
- улучшает качество стрельбы, уменьшает покачивание прицела, в частности при стрельбе длинной очередью (оружие-то почти в тисках получается)
- опять же покачивание при ходьбе в экзе и стук металических "подков" при ходьбе, повизгивание приводов, больше шумности

-артефакты - для детей- есть хорошие и злые- смех

Вышенапечатаное считать батхертом автора и не воспринимать как оскорбление никоим образом!

1

1.Сюжет - нормально.По ходу игры,больше сталкерил,чем следил за сюжетом...
2.Анимация персонажей просто ужасна.Это не сталкеры,а ожившие товарные вагоны с перебитыми ногами!Где плавность движений,жестов..
3.Монстры - нормально,но к примеру - тушканы - зачем тушканы?Назвали бы крысами - хоть чуть более мерзко было бы.Неужели нельзя придумать монстров по интереснее.А то,не они пугают,а атмосфера...
4.Анекдоты,фразы - что то с чем то!Три с половиной анекдота,да пару вздохов - вот и вся красота.Хочется много баек у костра,полноценных песен,анекдотов торбу,шуток всяких,прибауток...
5.Чтобы сталкеры были по возможности индивидуальны...и больше похожи на сталкеров,чем на тупое НПС...
6.Меню понравилось...даже не знаю,что добавить.
7.Оружие и его количество очень понравилось.Добавить бы только индивидуальности (прикольно замотанная в маскировочную тряпку снайперка или же красиво потёртый калаш с изолентой на рожке и следами когтей), чуть анимации (крепление для ремня болтается при ходьбе и т.д...)
8.Респаун персонажей тоже не понравился....
9.Геймплей слабенький - всё время хочется его растормошить...Добыл артефактов - тут же бандосы подруливают...Квестов различных мало
10.Если чего вспомню - допишу

1

Три с половиной анекдота,да пару вздохов
Есть талантливые люди,которые по серии игр S.T.A.L.K.E.R. придумали кучу убийственных анекдотов.Также есть моды Албора,одна из фич которых-замена советов загрузочного экрана на авторские шутки.Предлагаю сделать мод заменяющий аники из оригинала,на авторские.Аники я беру на себя.

1

Меня убивают несколько вещей.

1. Самое незначительное, набор оружия. Такие вещи, как Л85 и Ф2000 не достойны быть в сталкере. Это два самых поганых ствола, какие только можно подобрать для зоны. На их месте были бы более уместны М17S и Штейр АУГ в силу намного большей надёджности. Пункт второй, реализация мин и подствольников. Если в ТЧ эти вещи были сделаны просто отлично, то в ЧН и ЗП подствольники вообще ни на что не годны из-за малой дальности, а мины... в ЧН их вообще никак не обнаружить, в ЗП ещё вернули их реакцию на болты и расположили на тёмных пятнах.
2. Реализация монстров. В ЧН отличная реализация псевдособак, не понимаю, зачем в ЗП вернули старый вариант, с галюцинациями, наносящими урон. Но в ЧН криво реализовали кровососов, в ТЧ лучше. В ЗП сосычей всё-же чуть нормализовали, дав им новую фишку.
3. Само по себе плохо, что нет возможности играть за наёмников и монолитовцев. Хотя сама по себе война группировок просто нелепа. Нет, не спорю, людей надо разделить на несколько групп, чтобы оставались люди правительства, сталкеры, бандиты, наёмники, но чтобы больше опасностей было от самой Зоны и меньше - от двуногих. В игре такое ощущение, что это не Зона а какой-то курорт для экстримального туризма.
4. Что женщин нет в игре, так это как сказать. Не делать их как Аликс Вэнс в ХЛ2 - и всё будет хорошо. Больше внимания сюжету и атмосфере, характеру персонажа, больше интересных диалогов - и получится отличная сталкерша.
5. Убивает превращение бандитов во фракцию "хрестоматийных гопников". Готов поклясться, что настоящий бандит никогда не станет кидать дешёвые понты. В ТЧ, кстати, у них весьма неплохие диалоги и отличные уловки для грабежа, больше хитрости.
6. Издевательство над русским матом. Позор разработчикам за все их "Мля", "Фуй" и "Звиздец". Режет ухо, да ещё и слишком часто. Ближе к концу игры это уже просто надоедает.
7. Респаун персонажей! Забыть такое слово надо, забыть! Чтобы не раньше недели игрового времени до появления новых персонажей было! Я знаю только две игры, в которых респаун вызывал больше мата, чем в СТАЛКЕРАХ, это КоД со второго по МВ2 и Сайлент Хилл: Хоумкоминг. Бесит. Хочется взять и надавать разрабам по бестолковке.

0

7. Респаун персонажей! Забыть такое слово надо, забыть! - ВО!. Меня это тоже бесит аж писец. Из за распауна же и куча трупов на локациях. Как уже писал, вооружил группу сталкеров ходили мочили всех на локе, и тупо померли из за глюка т.к распаун должен был произойти а они не давали. Можно же сделать определенное количество народу со своими характеристиками и тд и тп. шоб появлялись взамен убитых а не зависели от распауна. Логики добавить, шоб не все перестрелки гибелью заканчивались, популяли и равзбежались. К примеру када мастера встречаются или опытные друг с другом. Новичков понятно дело вынесут если с мастерами быковать будут. Насчет человеков не соглашусь. Человек и есть самый опасный мутант, тока неписям как не раз уже говорил логику подправлять нужно, количество трупов убавить и пр. Шоб не всегда в заварухи ввязывались. Короч реализма немного добавить.

0

Не нравитьс, что карты разделили, разбили на локации, типа Лесничество, а между локациями только кусты и деревья. Скучно. Только пару мутантов или зомби бежит-и всё. То ли дело в ТЧ и ЧН. Карты поменьше, но не так скучно.

0

Сюжет не очень, были бы там монстры вместо аномалий. :)

0

Дополнительные квесты в игре понравились,а сюжет нет.
Слишком мало врагов..ну никуда негодиться.
Разработчики говорили,что будет 30+ колоритных персонажей,в итоге их,если мне не изменяет память всего 15.
Взгляните на шмот..в игре присутсвует много бронекостюмов..в итоге видим только экз,заря,плащ,берил 5м.
Ну о багах я молчу.
Ну графику испоганили(хотя я и не графодрочер),ну ей богу текстуры земли..и рук,это ж пластилин на лицо,небо и качество персонажей тоже не радует глаз)А какая графика в чисто небе аххх,красотище,что тут ещё сказать)А оптимизация то у зп осталась на уровне ЧН.Ах да..и ещё они вдобавок ко всему этому уменьшили угол обзора с 67.5 к 50,ну и спрашиваться зачем?
Локаций в игре малоо..мало и ещё раз мало..в припяти ваще делать нех..ещё и фриплэй прикрутили.зачем он нужен?
Игра короткая..я её со всеми квестами прошёл за 6 часов на ветеране.

0

1. Сюжет. Конечно сюжет интересный, но ОЧЕНЬ короткий. Какое-то чувство, как-будто эта игра вылезла из мода. (Без обид)
2. Геймплей. Немного увеличили геймплей, добавив горячих клавишь (F1-F4) и дав возможность самим решать какой предмет, модификации оружия и в ЧН добавили, но тут сделали так, 1 уровень модификаций почти весь доступен с начала игры, а 2 и 3 и некоторые 1 уровня апгрейды требуют найти инструменты для техника и добавили что не все Моды можно получить у одного техника, и периодические выбросы,.а больше особых отличий от чистого неба Нет.
3. Персонажи. Я считаю лишь 5 колоритных персонажей есть в игре, хотя как вижу обещали 30+.
4. NPC. Как роботы.
5. Задания. Все отлично. Задания на артефакты - не в счет, т к это однотипно, нашел аномалию, где появляется этот артефакт, и к скупщику, или забираешь артефакт у другой группы и тоже к скупщику.
6. Анекдоты. 3-5 я слышал, можно было больше сделать.
7. Соглашусь с Pilat. можно было бы локации додумать, туманы к болотам и т д. А зверей и так норм.
8. Анимации. Нашего перса как нет, ест просто исчезает еда, лечится - исчезает аптечка, нет анимации как он использует их. Но это простительно, т к игра 2009 года.
9. Интерфейс 1. Карта нормальная придраться не могу.
10. Интерфейс 2. Оставили бы только патроны и вид патронов к нему и хп, да скрывали бы пока не было боя, а хп если не тратится здоровье.
итого 5,05 из 10

0

Понравилось только пара вещей - хорошо прорисованы объекты из ЧЗО (Янов, Скадовск, Припять) и озвучка приема пищи, медикаментов. А так получилось не очень.

0

Что не нравится (бесит) в Сталкере ЗП.

1) Вот нафига в ЗП сделали эту фишку?? Идут 4 сталкера, подходишь поговорить, а тебе: - Вон главный идёт к нему и обращайся! Херня полная, в ТЧ слава Богу такой фигни нет.
2) Зачем в ЗП тупо убрали части монстров??? Зачем?? Монстров отстреливать ваще не интересно.
3) В ЗП сильно урезали атмосферу, когда сталкеры у костра сидят..... по сравнению с ТЧ. Не знаю, как это объяснить но для меня это заметно.
4) В ЗП взять скажем карту Затон, убил ты например наёмников на заводе и всё...тупо там делать больше нечего...Т.е. не хватает заселения пустых мест...скучно.
5) В ЗП убрали типа рандомные "невидимые" анамалии, бегаешь по зоне как сайгак. В ТЧ с этим делом лучше.
6) В игре не хватает как бы это сказать "случайных событий", помните как в ТЧ...бандиты и Юрик на входе Свалки или когда с долговцем "Пулей" освобождали соклана в Темной долине.

0

Если голодный то не жрёт консерву сам из инвенторя, обязательно надо в ротик положить.

-1