на главную
об игре
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
01.10.2009
Дальность звука выстрела
Комментарии: 10
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Через что конвертировал? Несколько мне известно, правильно это делать нужно через SDK, иначе в файле отсутствует комментарий, который отвечает за громкость. Так как я этим никогда не занимался, то больше по этому поводу ничего не скажу.
Madevi
Через FormatFactory. Эта программа не подходит разве? Ведь звук то есть, работает. Просто громкость при более большом расстоянии не уменьшается
PaXa_
надо при конвертировании выставлять битрейт и частоту звуковой дорожки
я ничо не понимаю, но я пестану
ну во-первых хочется отметить что реалистичные звуки выстрелов отнюдь не в BF, а в третей арме
а во-вторых реалистичных звуков не трогая конфиги ты не получишь. это надо как-то участки расчерчивать, ориентируясь на окружающую местность, настраивать в этой местности эхо после выстрела (дилей, реверб или как это называется). вообще не уверен что такие скрипты есть в сталкере. а внедрять такой ништяк в сдк простые смертные не возьмутся
stalkerspore
Дело в том, что супер ультра реалистичности, что-бы прям как в реальной жизни я не добивался. Я просто хотел заменить звуки оружия. Проблема в том, что старые звуки имели разницу в громкости при изменении дистанции выстрела, а новые нет. То есть стрельба с руки и стрельба с другого конца карты не имеют разницу в громкости.
stalkerspore
Я написал, что лично я считаю, что звуки выстрелов в BF3 реалистичные. Мнение это мое личное. Звуки в Арме тоже отменные, но как мне кажется достать звуки из армы труднее, чем из BF3
PaXa_
Вы не могли бы расписать все ваши действия?
strelok312
Нет проблем. Я скачал звуки оружия из BF3 для CSS. Они были в формате wav. Через программку FormatFactory переформатировал в ogg. И потом заменял звуки выстрелов определенного оружия. В общем то все.
Доброго дня, товарищи. Я играю в STALKER Call of Chernobyl. Вчера решил заменить звуки оружия на более реалистичные. Самые реалистичные звуки, которые я когда-либо слышал были в Battlefield 3 (ИМХО). В общем, достал звуки, переформатировал в OGG, все сделал как надо в общем. Все пошло отлично, звучит. Но появилась проблема. Приведу пример для лучшего понимания моей мысли:
Сижу в баре и слышу звуки выстрелов долговцев. Но долговцы перестреливаются возле выхода на Арм.Склады. И проблема в том, что эти звуки не тихие. Ощущение, будто они стреляют прямо передо мной, несмотря на то, что находятся на другом конце локации. Как будто я стреляю из этого оружия, а не они. То есть эффекта расстояния у меня почему-то нет. Хотя я не затрагивал конфиги. Как исправить данную нелепость? (Если кому-то не понятна мысль, могу объяснить по-подробнее)