Дальность звука выстрела

Доброго дня, товарищи. Я играю в STALKER Call of Chernobyl. Вчера решил заменить звуки оружия на более реалистичные. Самые реалистичные звуки, которые я когда-либо слышал были в Battlefield 3 (ИМХО). В общем, достал звуки, переформатировал в OGG, все сделал как надо в общем. Все пошло отлично, звучит. Но появилась проблема. Приведу пример для лучшего понимания моей мысли:
Сижу в баре и слышу звуки выстрелов долговцев. Но долговцы перестреливаются возле выхода на Арм.Склады. И проблема в том, что эти звуки не тихие. Ощущение, будто они стреляют прямо передо мной, несмотря на то, что находятся на другом конце локации. Как будто я стреляю из этого оружия, а не они. То есть эффекта расстояния у меня почему-то нет. Хотя я не затрагивал конфиги. Как исправить данную нелепость? (Если кому-то не понятна мысль, могу объяснить по-подробнее)

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Через что конвертировал? Несколько мне известно, правильно это делать нужно через SDK, иначе в файле отсутствует комментарий, который отвечает за громкость. Так как я этим никогда не занимался, то больше по этому поводу ничего не скажу.

1

Madevi
Через FormatFactory. Эта программа не подходит разве? Ведь звук то есть, работает. Просто громкость при более большом расстоянии не уменьшается

0

PaXa_, я же написал, SDK помимо конвертирования добавляет специальный комментарий в файл, чего не делает ни один обычный конвертер.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor_-_OGG_комментирование

0

Madevi
Спасибо, попробую
Но насколько я понимаю, мне придется все делать заново? Если так, то очень жаль, ведь я заменил звуки почти у сорока пушек...

0

PaXa_
надо при конвертировании выставлять битрейт и частоту звуковой дорожки

1

я ничо не понимаю, но я пестану
ну во-первых хочется отметить что реалистичные звуки выстрелов отнюдь не в BF, а в третей арме
а во-вторых реалистичных звуков не трогая конфиги ты не получишь. это надо как-то участки расчерчивать, ориентируясь на окружающую местность, настраивать в этой местности эхо после выстрела (дилей, реверб или как это называется). вообще не уверен что такие скрипты есть в сталкере. а внедрять такой ништяк в сдк простые смертные не возьмутся

0

stalkerspore
Дело в том, что супер ультра реалистичности, что-бы прям как в реальной жизни я не добивался. Я просто хотел заменить звуки оружия. Проблема в том, что старые звуки имели разницу в громкости при изменении дистанции выстрела, а новые нет. То есть стрельба с руки и стрельба с другого конца карты не имеют разницу в громкости.

0

stalkerspore
Я написал, что лично я считаю, что звуки выстрелов в BF3 реалистичные. Мнение это мое личное. Звуки в Арме тоже отменные, но как мне кажется достать звуки из армы труднее, чем из BF3

0

PaXa_
Вы не могли бы расписать все ваши действия?

0

strelok312
Нет проблем. Я скачал звуки оружия из BF3 для CSS. Они были в формате wav. Через программку FormatFactory переформатировал в ogg. И потом заменял звуки выстрелов определенного оружия. В общем то все.

0