на главную
об игре
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
01.10.2009
Как вступить в разговор с врагом?
Комментарии: 5
сначала
лучшие
Ваш комментарий
SargoN669
Конечно! Только, к сожалению, здесь правкой одного файла не обойдется (разрабы постарались, мда...).
В общем, вот некоторые правки, введя которые мне удалось "задействовать" раненого персонажа (кроме зомбированных и "монолита"):
* Файл "xr_meet.script", ищем строку "if relation == game_object.enemy......" (примерно 500-ая), спускаемся чуть ниже и там, после блока "else" будет строка, начинающаяся на "def.use....". Делаем небольшую правку: "def.use = "{=is_wounded} true, ...." - это означает, что мы можем начать разговор с раненым, когда он лежит на земле, скукожившись)))
В том же файле, чуть ниже, есть функция "function process_npc_usability(npc)", в ней ищем строку "if wounded.enable_talk then". Сразу после нее пишем "npc:enable_talk()". После else желательно то же самое написать (на всякий случай). Сохраняем.
* Файл "dialogs.script" - ищем строку "function transfer_medkit(first_speaker, second_speaker)", потом спускаемся до строки "xr_wounded.unlock_medkit(second_speaker)", а вот после нее уже пишем следующее:
if second_speaker:relation(second_speaker) == game_object.enemy or second_speaker:relation(first_speaker) == game_object.neutral or second_speaker:relation(first_speaker) == game_object.friend then
second_speaker:force_set_goodwill(1000, first_speaker)
second_speaker.health = 1
second_speaker.power = 1
second_speaker.radiation = -1
second_speaker.bleeding = 1
end
Сохраняем.
Вроде все. Просто там было несколько файлов, но это самые основные. Если вдруг не заработает, поищу еще, Вы мне только скажите.
Удачи!
Зачем помогать врагу? Чтобы потом его убить?)
JustOLYA
Наоборот, чтобы в разгаре боя обрести нового союзника. Особенно, это актуально, когда припасы почти на нуле!
pilot 916
Спасибо.
JustOLYA
) лично я сначало продою бандитам чего-нибудь,пока не кончятся у них деньги, а потом только вдали от всех убиваю)
А именно с раненным. Есть желание помочь ему аптечкой? В игре этой возможности нет. Правится ли это как-то в файлах игры?