Как вступить в разговор с врагом?

А именно с раненным. Есть желание помочь ему аптечкой? В игре этой возможности нет. Правится ли это как-то в файлах игры?

Комментарии: 5
Ваш комментарий

SargoN669
Конечно! Только, к сожалению, здесь правкой одного файла не обойдется (разрабы постарались, мда...).
В общем, вот некоторые правки, введя которые мне удалось "задействовать" раненого персонажа (кроме зомбированных и "монолита"):
* Файл "xr_meet.script", ищем строку "if relation == game_object.enemy......" (примерно 500-ая), спускаемся чуть ниже и там, после блока "else" будет строка, начинающаяся на "def.use....". Делаем небольшую правку: "def.use = "{=is_wounded} true, ...." - это означает, что мы можем начать разговор с раненым, когда он лежит на земле, скукожившись)))
В том же файле, чуть ниже, есть функция "function process_npc_usability(npc)", в ней ищем строку "if wounded.enable_talk then". Сразу после нее пишем "npc:enable_talk()". После else желательно то же самое написать (на всякий случай). Сохраняем.
* Файл "dialogs.script" - ищем строку "function transfer_medkit(first_speaker, second_speaker)", потом спускаемся до строки "xr_wounded.unlock_medkit(second_speaker)", а вот после нее уже пишем следующее:
if second_speaker:relation(second_speaker) == game_object.enemy or second_speaker:relation(first_speaker) == game_object.neutral or second_speaker:relation(first_speaker) == game_object.friend then
second_speaker:force_set_goodwill(1000, first_speaker)
second_speaker.health = 1
second_speaker.power = 1
second_speaker.radiation = -1
second_speaker.bleeding = 1
end
Сохраняем.
Вроде все. Просто там было несколько файлов, но это самые основные. Если вдруг не заработает, поищу еще, Вы мне только скажите.
Удачи!

6

Зачем помогать врагу? Чтобы потом его убить?)

2

JustOLYA
Наоборот, чтобы в разгаре боя обрести нового союзника. Особенно, это актуально, когда припасы почти на нуле!

0

JustOLYA
) лично я сначало продою бандитам чего-нибудь,пока не кончятся у них деньги, а потом только вдали от всех убиваю)

0