на главную
об игре
Официальный сайт:
http://cop.stalker-game.com
Разработчик:
GSC Game World
9.3/10
Пользователи
15 494
8.7/10 Playground
95/100 Steam
80/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
3.9/5 Xbox
Прямой сиквел к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стремительно развиваются после того, как Стрелок разрушил проект «О-Сознание». Вместе с этим удалось открыть почти безопасную дорогу в самое сердце Зоны. Правительство не могло оставить это без внимания и решило отправить туда своих солдат, чтобы раз и навсегда подчинить себе эти земли, наполненные секретами и могущественными артефактами.
Игрокам необходимо взять на себя роль майора Александра Дегтярева, который должен заняться расследованием падений правительственных вертолётов на территории Зоны и попытаться разобраться в том, что там на самом деле происходит.
Данная часть получила новую систему усовершенствования оружия, новых монстров, обновлённую систему жизни окружающего мира, функцию сна и ожидания, совершенно новый интерфейс и многие другие нововведения.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista SP1
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista SP1
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти.
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти.
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Разработка мода
Ваш комментарий
обьявляем разработку мода "Воля Монолита" цель которого сделать игру намного интереснее, реалистичнее, лучше. а в дальнейшем и изменить сюжет.
список того, что уже есть, и того что будет.
уже готово:
1. повышенная сложность игры. теперь вы начнете ценить укрытия.
2.улучшенный ИИ НПС. НПС обходят врага, берут его количеством, грамотно используют гранаты, а так же(!) подствольные гранатометы. будьте осторожны!... НПС лечаться на поле боя( в укрытии) используют бинты,аптечки, лечат раненных товарищей. а так же используют в ближнем бою приклад.
3. динамические новости в зоне. теперь любое приметное событие не будет обойдено вниманием случайных наблюдателей-НПС.
4.реалистичные характеристики оружия. снайперские винтовки - смертельны. берегитесь снайперов! будучи под обстрелом снайпера с СВД на открытой местности, шансов на выживание критически мало....
5.два уникальных ствола - Монолитовский "Калаш" образца 1947-го года (7.62мм) и ВСС Винторез наёмника Шрама. чтобы ими овладеть, нужно будет потрудиться....
6. реалистичные гранаты. они не оставляют шанса выжить без укрытия вблизи. движение - жизнь.
7.Снорки прыгают намного выше и дальше, теперь они более живучие и умные. химера прыгает в два раза дальше, на 75% живучее. кровосос теперь не похож на чучело с дыней вместо головы, с зажатым в зубах игрушечным осьминогом. это опасная, хищная тварь. теперь без спринта от него не оторваться. уставший и нагруженный сталкер погибнет. собаки стали быстрее. зомби намного живучее.
8. почти все оружие переозвучено на более реалистичное.
9. переработаны тайники. теперь в них меньше ценных вещей. но больше ширпотреба. но в местах где часто замечаються сталкеры-ветераны могут быть ценные тайники.
8. переработаны артефакты. теперь их намного меньше, но цена немного повышена.
---------------------------------------В ПЛАНАХ (скоро)-------------------- ------------------ --------------- -----------------------
1. почти по всей зоне, кроме Юпитера, и некоторых мест Затона, мертвая, гнилая природа.
2. самые страшные и опытные бойцы в зоне - "Монолит" и "Наёмники". оставшись в одиночку против их отряда без должного снаряжение, ГГ обречен на смерть.
3. в припяти намного меньше людей и собак. намного больше зомби. И патрули "Монолита"
4. возможно будет введено снимание денег с трупов.
5. ретекстур мутантов зоны и зомбированных. теперь они не похожи на мягкие игрушки.
6. сталкеры рассказывают у костров долгие, атмосферные истории.
------------ --------- --------------- ------------- ---В ПЛАНАХ ( в дальнейшем)---------------- ------------------ --------
1. постоянные патрули "Монолита" в Припяти. 3-5 бойцов, с НАТОвским вооружением. не стоит их недооценивать....
2. и главная "изюминка" мода, о которой будет рассказано позже.
список не полный, и будет дополняться.
разработчики: Blackbird71, Никита "Ветер Свободы"