Создание сборок модов

Скачать готовые паки модов можно всегда, но иногда все же хочется насобирать модов под себя. Кто уже имеет опыт спайки модов между собой, поделитесь, пожалуйста, тут.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Если кто не знает, существует Call of Chernobyl, фактически фриплейный глобальный мод, на который можно поставить еще уйму всего, специально адаптированного. Да и вообще, в 2017 уже не комильфо собирать сталкера, поскольку и так - чего еще только на бедного сталкера не делали, все уже есть.
И еще расшифрую вот это:
1.Знать какой файл , какое значение за что отвечает(можно узнать экспериментально)
2.Любая прога умеющая сравнивать текстовые файлы , например: Araxis Merge
3. Много терпения и понимание для чего это всё делаешь , потому что после того как совместил моды интерес может пропасть (знаю по собственному опыту)

1.Знать (и ни в коем случае не экспериментально), за что отвечает любое значение в любом файле. Учится с помощью гугла и такой-то матери, куда быстрее и безопаснее экспериментального варианта. Если сталкиваешься с оператором, строчкой, значением и т.п., что просто не понимаешь, зачем оно тут и что приблизительно делает - не трогай. Даже перед тем, как просто открыть файл, ты должен четко понимать, что ты хочешь с ним сделать и примерно как.
2. В процессе получения опыта от моддинга ты либо станешь зависим от подобной программы, пытаясь трактовать ее найденные отличия как тебе кажется, что в конечном счете приведет к ошибкам, либо будешь использовать ее как быстрый редактор. Совет: копипастить - хреново. Даже одну секцию из скрипта в скрипт. Нужно представлять, какие изменения вызовет каждая строчка, чтобы потом не возвращаться к этому моменту.
3. Терпение требуется тем, кто учится. Когда процесс работы над модом проходит гладко, опытный мододел заканчивает быстро и проверяет свою работу, неумехи вынуждены переделывать одно и то же, где они допустили ошибку, отсюда и призыв к терпению.
Совмещение модов, или редко применяющийся термин фьюзинг - это процесс введения зачастую противоречащих друг другу команд движку игры и процесс постройки мостов или костылей, для того, чтобы это работало все вместе. По своему опыту скажу, что сам творец теряет интерес к своему моду лишь тогда, когда в его понимании он завершен. Пока ты будешь видеть потенциал, на который можешь повлиять, ты будешь стремиться его реализовать.
Но опять же, на сегодняшний день я не вижу смысла в дальнейшем моддинге сталкера. Достаточно взять тот же CoC, аддоны для него, собрать что-нибудь и уже из полученного выбросить ненужное и допилить желаемое.

4

Соленоид
А самому посидеть час или два поиграться с файлами игры?

3

Все просто, берем папку (любую), кидаем в неё сначала один мод, потом другой. Если идет замена файлов, значит моды надо адаптировать друг под друга, если нет, то все нормально.

3

Необходимо:
1.Знать какой файл , какое значение за что отвечает(можно узнать экспериментально)
2.Любая прога умеющая сравнивать текстовые файлы , например: Araxis Merge
3. Много терпения и понимание для чего это всё делаешь , потому что после того как совместил моды интерес может пропасть (знаю по собственному опыту)

1

Да бесполезно делать сборки! Уже есть лучшая сборка модов и это Народная Солянка. (+ОП-2 и др.DLC)

1

taburetckinvasily
Это не очень хороший мод, там всё слишком тупо...
Ах да, там же РЫАЛИЗЕМ, когда из-за одного убитого солдата прилетает вертолет.

3

Никита Хоботнев
Просто не у всех системные требования подходят вот и все)))

3

taburetckinvasily
У меня все пошло нормально!
Но вертолет, когда убил одного бойца это тупо. Вертолет, он для экстренных случаев! ЭКСТРЕННЫХ !!!
А тут, просто убил ОДНОГО солдафона, а по тебе уже ракетами... Ненормально.

2

Никита Хоботнев
тут с тобой я спорить не буду! Согласен с твоим мнением!

3

taburetckinvasily
Ну вот я хочу, к примеру, создать какую-нибудь фриплейную сборку, без сюжета. Но также я хочу добавить различные возможности для постановления целей, допустим, собрать много оружия (Arsenal overhaul 3), или еще чего. Поэтому и спросил

1