[x] Ответы на ваши вопросы по модам

для тех кто хочет создать свой мод но не знает как.
!!!!ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ ПУНКТ!!!!


В: Как изменить переодичность выброса?
О: Файл surge_manager.script
переменные:
local START_MIN_SURGE_TIME = 2*60*60
local START_MAX_SURGE_TIME = 4*60*60
первая - минимальное количество дней между выбросами, вторая - максимальное. Стандартно стоит раз в 2-4 дня.


В:как поставить бесконечные деньги?
О:
gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml - в самом начале:
, ставьте, сколько надо, а если вместо infinitive="0" поставить единицу, то у вас будут бесконечные деньги.


Как увеличить максимальный переносимый вес?

откройте файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx, найдите там строку max_walk_weight =60, это максимальный вес(60кг), в файле gamedata\configs\system.ltx найдите
строку max_weight = 50 (если несёте больше этого веса, то быстро расходуется сила), поменяйте эти значения на желаемые.

Как сделать главного героя бессмертным, бесконечно выносливым?

Параметры, отвечающие за потерю НР находятся в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx, эти строки:
....
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
...
сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны
...
wound_incarnation_v = 0.0001 ;0.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
...
увеличьте эти параметры в несколько раз
для бесконечной выносливости обнулите эти параметры:
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
для увеличения высоты прыжка, измените этот параметр:
jump_speed = 6

Как изменить длину палочки прицела?

в gamedata\configs\system.ltx отредактировать эти строки:
[hud_cursor]
;все размерv в процентах от длинv экрана
cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела
min_radius = 0.0 ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius = 1.0 ;максимальнvй радиус
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљции положений прицела
cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела
disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)

Как изменить параметры конкретного оружия?

Параметры стволов заданы в конфигурационных файлах по адресу gamedata\configs\weapons
Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:


Первый раздел
Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:

description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия.
ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие
ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие

Второй раздел
Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:
holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov

Третий раздел
Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:
cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка)
ammo_mag_size = 30 - размер магазина
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов
grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат
fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня
hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола
single_handed = 0 - держится ли только в одной руке
slot = 2 - слот в инвентаре
animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки)
inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое
inv_weight = 3.6 - вес
inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y

Четвертый раздел
В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:
cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать
condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле

Пятый раздел
Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:
PDM_disp_base = 3.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ (Главный Герой) стоит на месте в полный рост;
PDM_disp_vel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит;
PDM_disp_accel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте;
PDM_crouch = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись;
PDM_crouch_no_acc = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись;
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела
hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)
hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)
fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела
bullet_speed = 925 - начальная скорость пули
hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия

Шестой раздел
position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?)
orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?)

Седьмой раздел
Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:
startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет)
visual = weapons\g36\wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица
ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах
scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом
silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем
grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом
Параметры:
0 - нет, новый прикрепить нельзя
1 - уже есть, несъемный
2 - нет, но можно установить новый
zoom_enabled = true - есть ли зум (прицеливание)
scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х)
scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36 - текстура прицельной сетки
shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 - точка вылета гильз
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 - точка выстрела
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 - точка выстрела (2)
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0 - направление
position = 0, 0, 0 - позиция
visual = weapons\g36\wpn_g36_hud.ogf - модель, отображаемая у нас в руках

Изменение описаний
Описания оружия хранятся в файле: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml

В нем хранятся строки с названиями и описаниями, на которые ссылаются конфиги оружия. Например, тот же G36 ссылается сюда:

[...]

Штурмовая винтовка немецкого производства, представляющая собой первоклассный образец
современного оружия - лёгкого, надёжного и эргономичного.\n Боеприпасы:\n обычный 5,56x45 мм
SS109,\n бронебойный 5,56x45 мм АР.
[...]

ГП37
[...]Меняя их содержимое, мы меняем описания/названия данного оружия.

Как изменить параметры конкретного боеприпаса?

Параметры амуниции заданы в файле по адресу gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
например:
visual = weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf - модель коробки с патронами
description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого типа патронов
cost = 320 - стоимость одной коробки
box_size = 30 - количество патронов в одной коробке
inv_name = ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря
inv_name_short = ammo-5.56x45-ss190_s - ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря
inv_weight = 0.33 - вес
inv_grid_width = 2 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 1 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 14 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 11 - координаты второго угла иконки по y
k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе, тупо расстояние.
k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе
k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе
k_impulse = 1 - чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка
k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится броня при попадании
impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули
buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1)
tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off)
wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули

Как заставить фонарик светить дальше?

в файле gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx увеличьте range-параметры
Подробное описание конфигов:
[torch_definition]
range = 30 ; дистанция в метрах.
range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения).
color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3.
color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3
(для динамического освещения).
omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах.
omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического
освещения).
omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3.
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3 (для динамического освещения).
color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется).
spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического
освещения).
spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах.
glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза
(обязательный параметр).
glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах.
guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять
строго не рекомендуется).

Как редактировать торговцев, торговлю с обычными сталкерами?
все настройки, связанные с ассортиментом торговцев в игре, находятся в файлах gamedata\configs\misc\trade_***.ltx
для всех остальных сталкеров - gamedata\configs\misc\trade_generic.ltx
Структура файла
Секция [trader_generic_buy]
Эта секция описывает какие товары торговец будет покупать.
Название предмета = минимальная цена покупки, максимальная цена покупки
Например:
wpn_vintorez = 0.5, 0.7Это значит что торговец купит оружие от 50% полной его стоимости до 70%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец купит его в диапазоне от 500 до
700 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дороже купит

Секция [supplies_start]
Эта секция описывает какие товары у торговца будут вначале.
Название предмета = количество, вероятность появления
Например:
bandage = 5, 1Это значит что у торговеца всегда будут 5 бинтов, с 100 процентной вероятностью появления в магазине.
bandage = 5, 0.6 А тут уже вероятность появления 60%. Т.е. бинты не всегда будут.

Секция [supplies_after_***]
Тоже самое, что в секции [supplies_start], но после выполнения квестов торговца.

Секция [trader_start_sell]
Эта секция описывает за какую цену торговец будет продавать.
Название предмета = минимальная цена продажи, максимальная цена продажиНапример:
wpn_vintorez = 1, 2Это значит что торговец продаст оружие от 100% полной его стоимости до 200%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец продаст его в диапазоне от
1000 до 2000 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дешевле продаст

Секция [trader_after_***_sell]
Тоже самое, что в секции [trader_start_sell], но после выполнения квестов торговца.

деньги торговцев правятся в character_desc_название локации.xml, например, в character_desc_escape.xml такая строка:
(если infinitive="1" - бесконечные деньги)

Как редактировать костюмы?

Итак, секции с параметрами находятся в файле:
config\misc\outfit.ltx
Рассмотрим, например, параметры классического костюма сталкера.
[stalker_outfit]:outfit_base
; название секции костюма. именно к нему игра будет обращаться. outfit_base -
базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).

visual = equipments\stalker_suit ; модель, используемая для сложенного костюма,
лежащего на земле.
actor_visual = actors\hero\stalker_hood.ogf ; модель, используемая для игрока, когда
на нем надет костюм.
inv_name = stalker_outfit_name ; название в инвентаре.
inv_name_short = stalker_outfit_name ; название в инвентаре (в принципе, можно
здесь продублировать значение предыдущего параметра - так чаще всего и делают).
description = stalker_outfit_description ; ссылка на текстовую строку
с описанием.
inv_weight = 5.0 ; вес.

; далее идут параметры иконки в инвентаре.

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 15
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit ; название иконки.

cost = 15000 ; базовая цена (см. примечание 2).
full_scale_icon = 14,11 ; иконка сталкера в костюме в полный рост (отображается в инвентаре справа).
nightvision_sect = effector_nightvision_bad ; тип ПНВ ("плохой" - зеленый, "хороший" - синий).

; ниже идут параметры защиты владельца от различных типов воздействий,
обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 ; защита от воздействия огня (костры, аномалия "Жарка" и т.д.).
strike_protection = 0.5 ; защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом).
shock_protection = 0.5 ; защита от поражения электричеством.
wound_protection = 0.4 ; защита от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
radiation_protection = 0.5 ; защита от радиации.
telepatic_protection = 0.0 ; защита от пси-воздействия (например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного оружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).
power_loss = 0.87
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage

[sect_stalker_outfit_immunities] ; коэффициенты иммунитета самого костюма, то есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов воздействий. по значениям каждого типа - см. выше.
burn_immunity = 0.03
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.015
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.01

Как сделать так, чтобы стволы не убирались сами?

Изменить эти строки в файле gamedata\scripts\sr_no_weapon.script

function action_no_weapon:zone_enter()
self.state = state_inside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
end
function action_no_weapon:zone_leave()
self.state = state_outside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
end

Как сделать вид от третьего лица?

В конце файла C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-STCS\user.ltx (путь к папке STALKER-STCS может быть другим) добавить эти строки:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4

Как редактировать гранаты?

Конфиги лежат по адресу gamedata\configs\weapons в файлах w_f1.ltx для Ф1 и w_rgd5.ltx для РГД-5;
важные параметры:
destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса
frags = 300 ; Количество осколков
frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50; Урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков
fragment_speed = 500 ; Скорость осколков

Как реализовать качание прицела?

Конфиги, отвечающие за эту особенность, в файле gamedata\configs\misc\effectors.ltx:
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.01
speed_min = 0.00001
zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела
delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)

Как отключить вспышку выстрела у винтореза, вала, ПБ?

Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем, для этого в файлах
gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx, gamedata\configs\weapons\w_val.ltx, gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
изменить параметр
flame_particles = weapons\generic_shoot_00


Как "изменить" рост главного героя?

В файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx поменять параметр camera_height_factor = 0.92

Где лежат конфиги сталкеров и существ Зоны?

В файлах gamedatabig\configs\creatures\m_название объекта.ltx

Где лежат конфиги артефактов?

Все артефакты описаны в файле gamedatabig\configs\misc\artefacts.ltx

Предыдущая тема:
Ответы на ваши вопросы по модам! v1
Ответы на ваши вопросы по модам! v2
Ответы на ваши вопросы по модам! v3

Комментарии: 615
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Ура! Свежая страничка...
Только от содержание оставляет желать лучшего.

Arnej
Неужели нельзя было дополнить инфу ^ нашими полезными советами и инмтрукциями?
Мы столько интересного знаем и уже по сотню раз писали,
а вы даже не разу не вписали в шапку темы (

Опять нам придётся новичкам всё на пальцах объеснять.

1

У человека раздвоение,а то и растроение личности...

1

Хм прикольно, а где файлы отвечающие за создание (поведение) машин. Или таковых в природе нет?

0

stk_serg
...за создание (поведение) машин.


Ты сам понял, что сказал?

0

stalker.odinochka Стал дерзым, борзким....тоесть дерзким, борзым, пора надвать ему пиз*юлей :D :D :D
Шутка))
Тот чел имел ввиду создание ИЛИ поведение машин.

0

Только моды, хотя в ТЧ пару конфигов лежало)

0

[W0LF]
Мня убило слово в скобках.
В ЗП движок не даёт такой возможности. Нужно новые скрипты и логику писать.

GER-DOS
И это верно)

0

А как заменить звуки чего-либо? Я перевёл звуки в формат .ogg, а при спауне того мутанта, чьи звуки я заменил, игра вылетает.

0

Видимо плохо форматнул.
Покажи нам лог вылета. (если знаеш, что я имею ввиду)

0

Ripper Man
может это не из-за звука ошибка!может не правильно за спаунил

0

1) Дай лог
2) Проверь правильно ли лежат звуки
3) Как спавнишь?

0

а вот у меня вопрос!!!!чем редактировать(а не просматривать) модели сталкера?
я слышал Maya, 3DMax и т.д..
так вот помогите с выбором!!!!

0

Это на любителя, я лично с 3д максом работаю, многие Маю рекомендуют, ну каждому своё) Это всё что выбирать фотошоп и пайнт нет. кому как.

0

паинт.нет я выбрал. а кто-нить дайте ссыль на маю!!!!!!!

0

а для MAYA надо плагин чтоб моделировать модели или нет?
а где скачать русский интерфейс?

0

плагины везде нужны, и всякие важны((((
ХЗ

0

а чем легче, быстрее спавнить предметы?

0

кому как( я могу и через скрипт и через all.spawn

0

но я думаю через all.spawn легче

как сделать чтоб свой нпс начал со мной певый говорить(ну чтоб ГГ проходил мимо и НПС заговорил со мной)

0

[logic]
active=remark1
danger = danger_ignore
prior=200

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
target = story | actor
no_move=false
meet=meet

[meet]
use= {=dist_to_actor_le(X)} self
use_wpn= {=dist_to_actor_le(X)} self
meet_talk_enabled=true

Вставь это в логику НПС
где X - расстояние актёра от НПС

тоесть если поставить 150, то НПС заговорит с актёром на расстоянии 150м
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ 2 МЕТРА

0

а можеш объясить что делает
ignore_distance = 5
danger = danger_ignore
prior=200
no_move=false

0

НПС "чувствует" опасность на расстоянии
danger, а danger равен ignore_distance = 5, тоесть 5 (не знаю в чём измеряется)
приоритет данного НПС = 200 едениц

строка no_move=false отвечает, что НПС если его отакуют будет двигаться и атоковать а не стоять и стрелять.

0

-GER-DOS-
а вот этот НПС со мной говорит, но!
если с ним поговориш то, если уйдёш из 2 двух метров (ignore_distance = 2), а потом опять придёш к НПС,
то тот-же диолог появиться снова.а мне надо чтоб он больше не появлялся!
как это испрвить?

0

pasha27
Извините что встреваю. Попытайся сделать это через give_info и dont_has_info, но потом этот диалог не появится, так что если это не подходит уж извини. Если не знаешь что это то тебе прямая дорога на http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2_%28%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%29
Вообще всё что нужно для простого модомейкерства там (S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki) есть.

Народ кто знает как привязать к выбросу' какую-нибудь функцию (например спавн плоти по координатам ..., ..., ...)? Сам скрипт спавна напишу легко, а привязать к выбросу не получается.

0

Народ кто знает как привязать к выбросу' какую-нибудь функцию (например спавн плоти по координатам ..., ..., ...)? Сам скрипт спавна напишу легко, а привязать к выбросу не получается. Прива, я что то слышал о привязке к выбросу..... Надо подумать..... Ты знаешь где сам скрипт вызывающий выброс и как его имя?

В остальном по поводу инфопоршней я с bogdan.dm согласен. Либо в логику условие на поршень писать либо в сам диалог. (но потом этот диалог не появится), но мы можем вот как сделать:
1) диалог появится если у ГГ нет поршня lox
2) выдаём после диалога поршень lox
3) когда нам надо можем назад забрать у ГГ поршень (через скрипт или через логику или "смарт террейн")

0

bogdan.dm
как не появиться?он не будет больше появляться после того как ГГ с ним поговорит?
-GER-DOS-
можеш по подробнее?я то я не пониммаю в инфопоршнях))

bogdan.dm
спс за
stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2_%28%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%29
очень помогло!!!

0

долго объяснять, на WIKI есть про инфопоршни)

0

pasha27
Именно так. Если через диалоги - то по-другому никак. Логику не знаю вообще :(
-GER-DOS-
Всё не нужно уже. На АМК помогли. (http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6185&st=1060)

0

есть-ли звуки долга или свободы или монолитовцев или т.д. на английском языке?может есть на английских сайтах?
мне по зарез нужно.
зарание спс

0

скачай англ. версию игры. может в ней)

0

Ещё вопрос как сделать так что-бы функция выполнялась один раз в начале игры, а не постоянно? Или где файлы квестов на Затоне (хочу её привязать к квесту "прибытие на Складовск")?

0

надо проверку на поршень сделать, завтра с утра распишу)

0

stalker.odinochka
Покажи нам лог вылета.
Тех звуков у меня уже нет.
Расскажи пожалуйста, как заменить стандартные звуки мутантов на свои.

0

минимод сделал, потом выложу.
Из того, что в этой теме вначале, опять же написано некоторое только под 6,00-01, например критическое значение сытости.

Все описания по созданию модов слишком подробные.

А мне нужно ТОЛЬКО чтобы день и ночь долго шли в 6,02
Вставлял нужное с других модов и советов, но у них не пашет в 6,02
видимо они в 6,00 тестили или писали.
Кто знает как ИМЕННО в 6,02 смену дня и ночи замедлить сильно?

И еще грозу и дождь в 6,02 убрать, чтоб не тормозило от них.
Качал такой минимод, но он тоже небось под 6,00


Вы пишите под какую версию , а то бардак везде с этим полный

0

bogdan.dm сори что так долго, времени не было, щас распишу как вставить в скринт проверку на инфопоршень (инфопорцию). Разберём на примере спавна НПС через скрипт.

Цель: Сделать так чтобы НПС спавнился лишь раз за игру.
PS: далее все квадратные скобки заменять треугольными!!! [ ]

1) открываем файл gamedata\configs\gameplay\info_portions.xml
2) между строк
[info_portion id="ui_pda_contacts"][/info_portion]
[info_portion id="ui_pda_contacts_hide"][/info_portion]
вставляем свой поршень
[info_portion id="ui_pda_contacts"][/info_portion]
[info_portion id="X"][/info_portion]
[info_portion id="ui_pda_contacts_hide"][/info_portion]

где Х - любое латинское слово пробелы не ставятся

3) создаём файл в папке gamedata\scripts\my_stalker.script
И в него вставляем это

function Х()
if not has_alife_info("Х") then
alife():create("ID_NPC",vector():set(-168.94,7.68,118.50),603933,247)
end
db.actor:give_info_portion("Х")
end

ГДЕ Х - имя поршня см. выше, а ID_NPC имя НПС которого мы спавним

4) Теперь открываем файл gamedata\scripts\bind_stalker.script
Ищем строки:

pda.fill_sleep_zones()
end

И между ними пишем

pda.fill_sleep_zones()
my_stalker.X()
end

Сохраняем, запускаем игру и сталкер спавнится всего 1 раз))))

Ripper Man, без лога ничем не можем помоч((((

gomir, объясни а то я нихрена ни понял))))

0

-GER-DOS-
Я не про вылет! Просто, расскажите мне как заменять звуки. Пожалуйста!

0

-GER-DOS-
1
Нужно, чтобы в 1.6.02 День и ночь шли долго, как в реале.
В некоторых модах это есть в описании, но реально это не пашет в 1.6.02,
потому что они наверно под 1.6.00 тестились.

2.
Нужно убрать погоду: дождь и грозу в 1.6.02
Как это http://www.playground.ru/files/27981/
Но там версия не указана и ночь убирает, а это не нужно.

0

Ripper Man ты хочешь изменить старые звуки или добавить новые?

gomir ты был на http://www.stalkerin.gameru.net/? Там есть тутор как убрать дождь.
(http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A3%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D1%8F)

(http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%B8_%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)

А по поводу длинны дня и ночи....
ХЗ(((( я подумаю над этим вопросом...

0

Сделать реальное течение дня и ночи, а не ускоренное...Я видел где то мод, там день и ночь в 2 раза больше длятся

0

Там есть параметр отвечающий, в какой час, какая степень освящённости.
Так просто отредактируйте освещение по времени и всё.

0

ОБРАЩЕНИЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ!!!
МОГУ СКАЗАТЬ В КОНФИГУРАЦИИ ОРУЖИЯ, КАК ИЗМЕНИТЬ

ТОЧНОСТЬ

МОЩНОСТЬ

СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ
---------------------------------------
КОМУ НАДО, ОТПИШИТЕСЬ!

0

stalker.odinochka
[W0LF]
-GER-DOS-
это для новичков

0

-GER-DOS-
Я хочу заменить стандартные звуки на свои.
Например: чтобы мутант вместо рычания издавал писк.
Куда зайти, какие программы нужны, что где прописать и т.д. ?
Конкретно интересуют звуки мутантов.

0

Ripper Man
чё ты к этим звуком прицепился?
короч качаеш прогу GoldWave 5.25, и с помощью её открываеш звуки и редактируеш.
помогло?
stalker.odinochka
я знаю.
но основное я уже знаю

0

Ripper Man
audacity качай, она - оптимальный маловесящий много функциональный эмм...прог :D
pasha27, аудасити юзай)

0

[W0LF]
не знаю мне эт прога больше всех нрав(GoldWave 5.25)

0

Я за аудио сити)))) офигенная прога, не пожалеешь. короч ща объясню.
записуешь свой писк))))
открываешь его через аудио сити
нажимаешь файл-экспорт
выбираешь формат (ogg)
сохраняешь, заменяешь звуки мутяг (тоесть переименовываешь)
и всё)))

0

Вот за её банальную простоту(не путать с простатой :D) я её и юзаю)
а ещё там дофига функций для редактирования)

0

-GER-DOS-
Скачал английскую версию audacity с офф сайта, а разобраться не могу. Как конвертировать в огг формат?

0

file - export
там выбираешь OGG, и сохраняешь.

0

а как сделать звук громкий - и не потеряв качество?

0

можно увиличить..... кажется тембр, убрать шумы, увиличев эквалазйер.....

0

ай не...GoldWave 5.25 лучше тем, что он понятней

0

Блин.
Вывожу часть функции в отдельный скрипт, а она гадина пишет мне..

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\v150.script:8: attempt to index global 'self'
(a nil value)

Хотя раньше у меня получалось.
В чём причина?

0

stalker.odinochka
попробуй убедиться что это в скрипте ошибка.

0

Скрипт верный.
Да вообщем я уже решил проблему.
Тупо оставил функцию на родном месте.

0

Народ возникла проблема (опять :)
Через 3Д МАКС выщитал координаты расположения аномалий (хочу сделать большую аномалию в виде пузыря). Как-то так:

Как по XYZ посчитать lvid и gvid? Это вообще реально без беготни по локации и телепортации в каждую из 49 точек?

0

нереально( покрайней мере я бегал(((

0

хотя, в сталкере ЗП есть фишка одна, если ты снимишь координаты 1 аномалии и levelvertex и gamevertex для других которые находятся поблизости можешь использовать этот же lv и gv

0

-GER-DOS-
Вчера сам так попробовал - получилось. Теперь осталось поколдовать с их размером и силой, и всё готово.

0

как к СИГ-550 прикрепить гранатомёт?

0

pasha27
Элементарно.
В конфиге пушки найди строки аддонов.
В строке подствольника напишешь нужную тебе цифру
1 - это литой подствольник.
2 - это подствольник снимаемый.

А вообще качай учебники, там всё есть.

0

Вообщем еще раз, еще четче задам вопрос.

Как заставить время идти во много раз медленее?
Соотвествено и смену дня и ночи.

-GER-DOS-
Спасибо за ответ на другой вопрос.
Но опять же остается гадать, там в ссылке под 1.6.00 или 1.6.02 написано...
http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Удаление_дождя

0

gomir
Если замедлишь время в игре, то багов много будет.
А вот как отрегулировать темноту в дневном и ночном времени, я уже примерно сказал.
Мог бы и подробнее, но мне некогда.

Если меняешь погоду или время, то в принципе патч на это не влияет.

0

stalker.odinochka Это хорошо что ты много знаешь надо будет к тебе почаще обращаться с просьбами!

0

gomir, одиночка в этом случае прав, много очень много багов будет((( Колдуй с освещением в разное время суток

0

-GER-DOS-
Всё сделал как ты сказал о info_portions, но появляется вылет:

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1272: attempt to index local 'obj' (a nil value)

Что не пытался сделать - всё пофиг.
P.S. Раньше проверить времени не было, только сегодня сделал.

0

stalker.odinochka
да блин, я это знаю.
проблема в том ,что это:
ession : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 477
Description :
Arguments : Can't find variable grenade_vel in [wpn_sig550]

0

pasha27
Отсутствует строка grenade_vel в пушке [wpn_sig550]

И что такого сложного?
Добавь её. Скопируй к примеру из FN2000.
grenade_vel = (а тут уж сам решишь, сколько тебе надо)

0

pasha27
grenade_vel - скорость полета заряда подствольного гранатомета

0

stalker.odinochka
sniper.dolg
спс.сейчас проверю

0

А как ставить вот эти метки на локах в ПДА?


Кто-нибудь знает что делать с моим постом 28.11.10 15:33?

0

да, мне тоже пригодиться.
как сделать это?

0

bogdan.dm Ты чё совсем грохнулься со стула? Это в пэинте так сделали где ты такой мод видел))))

0

bogdan.dm
Прикольно! Я почти тоже самое с Радаром сделал....

0

Фанат Макс С.Т.А.Л.К.Е.Р.[Собрал сталкеров на ПГ]
Alonso[ГРЕХ]
вы чё?сами может в дестве с каляски падали.не чего там в паинте не сделаешь. надо в ui ковыряться.токо я не знаю как.

0

Фанат Макс С.Т.А.Л.К.Е.Р.[Собрал сталкеров на ПГ]
Alonso[ГРЕХ]
Если вы про то-что красным намулёвано то это вообще-то я выделил чтоб было понятно про какие метки я говорю.
Что ж не поняли друг друга. Уточняю: как ставить вот эти белые кружки отмечающие аномалии и посёлки.

0

НЕТ!!!! ЭТИ ОТМЕТКИ ДЕЛАЮТ ЧЕРЕЗ all.spawn!!!!

0

Кстати, pasha27, советую заходить в раздел DOX. Я потихоньку новые доки кидаю полезные. Там есть про отметки.
http://www.playground.ru/dox/stalker_call_of_pripyat/4066/

0

блин, а чё ток через all.spawn?а по другому ни как?

0

-GER-DOS-
stalker.odinochka
+1 (давно поставил)))

Вообщем я так понял, чтобы сделать день и ночь как в реальном времени, надо слишком долго возиться.

Ясно спасибо.

0

Ребят скажите как прописать например у сыча детекторы велес в продажу. И надо ли начинать новую игру после этого.

P.S. пожалуйста при ответе указывайте путь к деректории где хранится файл торговца и остальные файлы нужные для добавления.
И пожалуста пишите точно какие строки где писать!!!

Заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

А где папка gamedata ? у меня её вообще нету

0

R8x3
SEWER_lsd
ой, блин, чё за люди?вам чё лень на сайте поискать. для начала скачайте распоковщик игры.а потом спрашивайте!

0

pasha27
Мне не лень, мне просто некогда я в школу в 8 ухожу, а прихужу в 18,00
А если блин тебе вломы написать то рот свой закрой и сиди в тряпку помалкивай

0

ого, да ты у нас крутой тут.ты лучше не будь нубом, который задаёт детские вопросы.если не хочеш чтоб тебя не считали нубом то пользуйся личкой

0

SEWER_lsd, когда, куда и на сколько ты уходишь, не имеет значения. Прими пару дружеских советов, если не затруднит:

Если тебе ответили резко или насмешливо - достаточно просто проигнорировать. Не надо вскипать по любому поводу. Вовсе не факт, что ответивший прям-таки именно тебя страстно хотел унизить. Так что рот никому затыкать не надо, иначе дело дойдет до флейма (разг. срач), и тогда вмешаются модераторы. Что будет потом - читай в Правилах.

Обрати внимание: тема выделена (прикреплена), а это чаще всего означает, что в первом посте - подробное описание, как и что делать. Кроме того, эта версия темы уже четвертая. В первом же посте есть ссылки на три предыдущие. Открой все три в разных вкладках и внимательно изучи. Жаль трафика и времени - сохрани на свой винт и изучай самостоятельно. Это ведь несложно, не так ли?
Если не нашел того, что нужно - в каждой версии данной темы есть ссылки на ресурсы, где мододелы могут научить всему, что необходимо.

pasha27, Сьюэр лсд и R8x3 - новички, неудивительно, что они не в курсах, кого и о чем спрашивать. Но ведь можно же вкратце ответить? Вон sniper.dolg - одной фразой. И не обидел никого, и не распинался лишний раз. И потом, если ты не обратил внимания - Сьюэр спросил очень вежливо. Естественно, надеялся на такой же ответ. Все, бродяги, давайте жить дружно. Черный Сталкер такого не стерпит, может и наказать ;)).


R8x3, папки /gamedata в оригинале и не должно быть. Сама по себе эта папка - хранилище всех ресурсов игры. Папка упакована в архивы, из которых игра и подгружает нужные ей ресурсы. В распакованном виде эта папка бывает представлена только тогда, когда игра - пиратка, или уже с установленным поверх модом (любой мод представляет собой изменение или дополнение файлов, расположенных в папке /gamedata). Чтобы распаковать самому, надо всего лишь скачать распаковщик. Зайди в раздел "Файлы" и поищи - он там есть, и не один (разные от разных пользователей).

не будь нубом, который задаёт детские вопросы.
Когда-то и ты был таким же нубом. И я. И все остальные. Хватит, не начинайте срач.

0

золотые слова.... Но не будем отвлекаться от темы

0

не будь нубом, который задаёт детские вопросы.
Да, да на счёт этого я согласен с Master Corwin))) Я тож раньше нубом был(((

R8x3
в оригенали папки этой нет, зайди в файлы там есть распаковщики игры. распакуй и будет тебе геймдата.

SEWER_lsd
открываешь файл gamedata\config\misc\trade\trade_zat_b30_stalker_trader.ltx (блокнотом открывай)

найди строку

detector_scientific ;NO TRADE

и замени её на эту:

detector_scientific = 0.2, 0.1

сохрани и всё)) удачной игры)))

###########################
КСТАТИ В ЭТОМ ФАЙЛЕ 4 ИЛИ 5 СТРОК
detector_scientific ;NO TRADE
###########################

0

Master Corwin
Хороший монолог :)
-GER-DOS-
Спасибо огромное, очень помогло.

0

SEWER_lsd
О! если не будет в продаже, подставь целые числа. примерно 1 и 1

0

Master Corwin
Сорри, что флужу, но я тоже согласен насчет Когда-то и ты был таким же нубом. И я. И все остальные.
Я ещё помню, когда я психанул насчет того, что мне никто не хотел помочь насчет создания группировки :D
R8x3
http://www.playground.ru/files/23001/

0

Я конечно ДИКО извиняюсь за свой не соответсвтвующий нормальной лексике диалог но я не привык реагировать спокойно на такие диалоги!!!

0

как сделать, чтоб при разговоре НПС с ГГ, НПС после некоторых слов дал несколько вещей ГГ?

0

pasha27
Учебник в зубы и вперёд.
На АМК и Сталкерин, можно найти практически всё.

0

ой-ой кажеться stalker.odinochka вновь стал злой.
я искал на сталкерине и там не то

0

pasha27
Через скрипт(гиве там чотото xD), потом в диалоге пропиши [action]"script.funcion"[/action], замени эти "[" "]" на такие, треугольные скобки)))
И все :)

0

pasha27
Не ври - если нормально искать то найдёш:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2_%28%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%29 + http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7_%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82

0

Люди, помогите нубу.
Добавил я нового непися, ну все как положено и т. д., но этот НПС теперь стоит вместо Гарматы, в чем проблема?(Я использовал в кэрактер дескр зат профиль Гарматы, может из-за этого?)

0

надо изменить координаты а не использовать координаты Гарматы

0

pasha27
Я их изменил. непись должен был появится на мосте преображенского или как он там называется

0

а проверь есть-ли твой НПС или Гармата на мосту

0

нет нету, я же при тестировании первым делом туда отправился, а потом на скадовск, где и увидел это безобразие, причем у меня НПС привязан к одному месту, уйти он не мог

0

ну тогда может ты конфиг Гарматы изменил на конфиг своего НПС.надо было скопировать конфиг

0

А мож я реально не того перца поменял?надо посмотреть

0

Не работает unpaker,скачивал с вашего сайта в чём может быть проблема?

0

Ну разпаковщик.Не знаю как называется(по английски) а смотреть лень.

0

Screen Shot
Скачай универсальный
Вот ссылка:
http://www.playground.ru/files/26355/

0

а затих, потому-что всёравно не помогут.
либо скажут учи учебники, либо дадут ссылку на каторой будет про броню, а хотя тебе надо про артефакты.
а чтоб помочь...кому это надо...конкуренты ;)

0

Кто-нибудь знает где расположены xml файлы отвечающие за худ?

0

bogdan.dm
извени не знаю:(
=---------------------=
а как уменьшить листья которые валяются на дороге, а лучше вообще убрать?

0

текстуру листьев замени на пустой альфа канал или СДК в помощь.

0

хрен его знает((( скорее всего нет((( ведь уровни то через СДК правят.

0

pasha27
ты меня удивляешь каждый раз..
не уж таки найти не можешь?

bogdan.dm
тоже блин.. ui папка творит чудеса.

0

bogdan.dm
всмысле?
stalker.odinochka
да хотябы как называется

0

.=--=-=-=.=--=-=-=-=-=-.=--=-=-=-=-=-.=--=-=-=-=-=--=-=-
а как сделать чтобы при старте игры у ГГ был присвоен эффект?
.=--=-=-=-=-=-.=--=-=-=-=-=-.=--=-=-=-=-=-

0

pasha27
Не знаю, я с ними не когда не возился.

Что-же нашёл файлы худа теперь проблема как заставить вот это вращаться как стрелки компаса?

Простая подмена текстуры через textures_descr не помогла :(
P.S. Нас осталось четверо (bogdan.dm stalker.odinochka pasha27 -GER-DOS-) :(((((

0

Ссори за мультипостинг, проблема частично решилась, но почему параметры х у влияют как-то странно, не напрямую. И почему текстура так обрезается? (Чуствую что осталось от стандартной стреки, но как убрать ХЗ)
Фиг поймёш как это расположить по-нормальному.

0

bogdan.dm
попробуй уменьшить текстуру.
и ещё WOLF

0

а как сделать чтобы при старте игры у ГГ был присвоен эффект?

0

pasha27
а как сделать чтобы при старте игры у ГГ был присвоен эффект?

Ляляля..
Скрипт от начала игры, а в него активацию эффекта.


bogdan.dm
Ляляля..
Координаты и размер компаса подогнать надо.

0

stalker.odinochka
это в Alife.ltx добавить активацию эффекта?

0

нет.

Отдельный скрипт создай, и привяжи к старту игры.
А в скрипте активацию эффекта.

0

stalker.odinochka
При уменьшении текстуры падает качество так, что вообще не черта не разобрать. Да ладно я уже забил на это.

0

stalker.odinochka
ладно, другой вопрос: что писать в скрипте для активацию эффекта при старте игры.

0

bogdan.dm
Тупишь, в конфиге указываются координаты текстуры.
Сделаешь себе нормальную текстуру и укажешь координаты на экране, а потом подгонишь её размер.
(координаты две в игре. одни указывают из какой текстуры какой кусок брать,
другие где этот кусок должен быть на экране.)

pasha27
Во многих модах, где используются эффекты для чего либо (тот же сигериус), есть эти функции.
Найти не сложно - "поиск".

0

В смысле?
Делал ли я такой скрипт? Ответ да.

0

stalker.odinochka
Странно текстура 200 на 200, в конфиге указал 300 на 300, а она почти нормальной оказалась О_о, Когда вбивал 200 на 200 она тупила, как на скрине. Почти ничего не изменил, а глючить она перестала. Ладно буду методом тыка вбивать координаты :(

0

stalker.odinochka
ты правильно подумал.
мне очень надо.скажи плз

0

Что-ж всё сделал, только как и говорил методом тыка. Ушло часа 2, осталось текстуру подчистить и разрешение повыше сделать. Скоро кину скрин что вышло (а можд даже видео :))).

0

bogdan.dm
Ну, вот, стоило лиж чуток поднапрячься.
А то.. ладно я уже забил на это...

pasha27
Не могу. У меня нет возможности писать для тебя по двум причинам.
1. Сижу в игровом клубе. 1 час = 35 руб.
2. Я нахожусь в команде, и не помогаю прочим.
Только тут в качестве исключения вам подсказываю, хотя и этого делать не обязан.

Во многих модах, где используются эффекты для чего либо (тот же сигериус), есть эти функции.
Найти не сложно - "поиск".

0

Паша, а ты как хотел? Секрет фирмы ;)

0

да какой тогда толк. конкурентов нет. вам только чтоб ваш мод был лучше всех...

0

pasha27
Если бы был жмотом, вообще бы меня тут не видели.

0

ладно, хватит флуда)()()()()()()()()()()_()_()()(_(_(_)()_()_()_(_

0

pasha27, какой эфект хочешь присвоить?

0

хм...ты же говориш это сикрет фирмы, ну я также отвечу(не в натуре секрет, не в обиду)))))

0

как хочешь( я хотел помочь, тогда google те в помощь

0

я просто не могу сказать какой эффект

0

Нужна помощь,нужно найти свободовца и добавить к нему предмет чтобы этот предмет был у всех свободовцев?возможноли это?

0

)))[NEW WORLD]-GER-DOS- лучше ты ему ответил, как сделать?

0

помогите плиз!уже 2 день в инете сижу.нужно найти свободовца и добавить к нему предмет чтобы этот предмет был у всех свободовцев.как это сделать?

0

Ты можешь внятно объяснить?
А то я понял только, что надо свободовца найти (которых пруд-пруди 0_о)
И потом его другим куда-то запихать, что бы у всех был.
Учим русский языкА))

0

попробую объяснить норм=)мне нужно найти СВОБОДОВЦА в папке GAMEDATA,и сделать чтобы у ВСЕХ свободовцев было в хабаре то что я хочу им засунуть в рюкзак=)так норм?))))))

0

А теперь я перевожу на русский.

Ты хочшь найти файлы в игре, которые отвечают за хабар в трупах свободовцев.
И хочешь им какуюто наркату\травку прописать.

так?

0

Не пойму, а зачем тогда лишний раз париться и искакть какого-то там свободовца..

0

stalker.odinochka: И хочешь им какуюто наркату\травку прописать.
да-да,именно травку=)и как это можно сделать?

0

Скажите как можно разблокировать все ветки апгрейда оружия и брони? А то на ЧН есть!
http://www.playground.ru/cheats/19128/
А на ЗВ нету!
Если кто знает откуда такой мод можно скачать или как такой мод сделать пишитие!
Версия игры 1.6.02 без каких либо модов!

0

у меня вопрос... как сделать чтоб бандиты были врагами? ато бесит, монстров мало, на юпитере и затоне почти все нейтралы, короче хочется больше врагов а самому нарываться беспонтово (
как их врагами сделать? это наверное проще простого, но просто я новичек в этом деле, со сталкером еще не работал...

0

Rейвен
Плохо ищеш.

Anti 4It
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\creatures
файл: game_relations.ltx

general_sbu
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc
файл: death_items_count.ltx и death_items_by_communities.ltx


А дальше сами..

0

2 stalker.odinochka
В каком смысле плохо ишешь? Я смотрел раздел читы, если можно то кинь прямую ссылку на этот мод!

0

Rейвен
А он в модах. Ищи, ищи вам это полезно, в жизни не всё на блюдечке подаётся)))

0

2 bogdan.dm
"Ищи, ищи вам это полезно, в жизни не всё на блюдечке подаётся)))"
К твоему сведенью, я может добился раза в два больше чем ты!
А так же не суй свой черезчур длинный нос не в свои дела! Если можешь то скажи где именно, а если нет то иди лесом!

0

Rейвен
http://www.playground.ru/files/23457/
наздоровье)

0

Rейвен
К твоему сведенью, я может добился раза в два больше чем ты!

Если бы это было так, ты бы сейчас тут не попрошайничал..
К тому же чел тебе подсказал, а ты ещё и грызёшся.

0

Rейвен
К твоему сведенью, я может добился раза в два больше чем ты!

Кстати, одиночка прав, что сейчас можно сказать что ты нуб в сталкере, как это не странно а по твоему вопросу:
Google в помощь)))

Anti 4It
измени в этом файле который те дал одиночка, отношения актёра к бандюкам не 0, а -5000
и бандюков к актёру не 0, а -5000 (Новая игра обязательна)

0

Чуть не забыл :) bogdan.dm добился в 7 раз больше в отличии от тя.... Rейвен
прекращаю флудить и перехожу к делу)))

0

Люди, а как такое сделать
http://pix.playground.ru/694942/18262/387079/

Я сам пытался, но ничего не получилось. Что делать-то надо?

0

Levich 125
попробуй, взять модель снорка, скопировать, переименовать на тот, который тебе надо, чтоб заменял модель сталкера на модель снорка.

0

Что делать-то надо?
Ничего, снорк с автоматом - самая бредовейшая идея, противоречащая игре. Но выглядит норм

>>>>pasha27
Это к вылету приведет же.

0

[NEW WORLD]-GER-DOS- и stalker.odinochka спасибо.
жаль конечно что нужно новую игру начинать...

0

Scap.Просто Scap.
ты проверял? но я думаю работать будет...;)

0

pasha27
Да одиночка прав, 70% что не подойдут анимации из-за костей.

0

Да, да вылетит не из-за анимаций а из-за суставов и костей((( и вылет будет в 10 случаях из 10))))

0

А thm файлы при подключении локи от ТЧ создавать можно только через СДК?

0

нет, можно взять от любой локи из ЗП

0

Где можно взять или найти инструменты в Sirius Mod,версия 1.7?
Скиньте карту Припяти,затона,юпитера,буду очень благодарен.

0

Screen Shot, скорее всего тебе либо сюда: http://forums.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/605784/
либо сюда: http://forums.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/599841/

0

[NEW WORLD]-GER-DOS-
Не понял тебя. Вот скрины со свалки:


А вот с Затона:

Я думаю разница очевидна? Проблема в thm файлах текстур земли, асфальта и т.п. На форуме, где обсуждают подключение лок эта проблема у каждого второго. Вы её как-то решили и мне интересно как? Если "конкуренция" позволяет можешь подсказать как?
P.S. Как ты говорил пробовал, не получается, как было то и осталось

0

короче, у тя нет обычных текстур земли со свалки XDDD
скинь все текстуры из ТЧ (отвечающие за землю) в папку с ЗП))))

0

и вставь все текстуры из папки ТЧ gamedata\textures\terrain
в такую же папку от ЗП)))

0

В том-то и проблема, что всё скинул. Посмотрел консоль - ругается только на какие-то труппы из папки акт.
P.S. Не было б текстур - всё синее было. (Проверено)

0

Народ,реально где лежат инструменты в SGM версия 1.7,а то без них трудно.

0

Плз, если кто знает, кинте ссылку на РИально работающий плагин ДДС на фотошоп

0

http://developer.download.nvidia.com/tools/texturetools/Photoshop_Plugins_8.23.1101.1715.exe

0

Я тут залил пару DOX-ов может кому помогут:
http://www.playground.ru/dox/stalker_call_of_pripyat/4202/

http://www.playground.ru/dox/stalker_call_of_pripyat/4203/

0

полезная инфа...))))...но я пока на время забросил мод;)))

0

[NEW WORLD]-GER-DOS-
А укрытие от выброса как сделать не знаешь?

0

bogdan.dm
плиз уменьши картинки.а то страницу расстянул

0

не паш, ты чуть чуть с контрастностью переборщил. Ты это днем снимал или ночью, Если ночью, то увеличь яркость

0

кстати снайпер прав, яркось увеличь)))

0

Скажите plz как увиличить скорострельность и 0 отдачи у пушеК?

0

Руки и блокнот нужны. Скачай учебники там все написано

0

[NEW WORLD]-GER-DOS-
[NEW WORLD]sniper.dolg
вечером скрин покажу.сделаю по ярче
Scap.Просто Scap.
ты стал как одиночка!!!
BeTep CBa6ogbI
rpm = скорострельность(ставь больше - если хочеш увеличить скорострельность, а чтоб меньше - аналогично)
cam_relax_speed = скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac = ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = максимальный угол отдачи

0

А с помощю какой проги делать локации для ЗП(не для мультиплеера, а для одиночной)?

0

))) Риппер мэн, нужен 3д макс, плагины, милка, СДК

0

а где спасибо?
------------
all.spawn распокавать, тебе надо 2 проги
1) ACDC для ЗП http://narod.ru/disk/17377026000/ACDC%20Cop.rar.html
2) ActivePerl-5.10.0.1004
----------------
Начнём:
1) Скачиваем ActivePerl-5.10.0.1004
2) Скачиваем ACDC
3) Устанавливаем ActivePerl-5.10.0.1004
4) Открываем папку gamedata/spawn/ копируем от туда файл all.spawn
5) Открываем папку в которой находится ACDC
6) Вставляем туда all.spawn
7) Распаковываем all.spawn соответствующим bat файлом (decompile.bat)
и всё)
а чтоб запоковать all.spawn - запускаешь этот файл compile.bat , Немного ждёшь и в папке с ACDC появится файл all.spawn.new, копируешь его в папку gamedata/spawn/ и переименовываешь в all.spawn

СПАСИБО GER-DOS (это его мануал)!!!

0

неполyчается не хочет распаковывать

0

не знаю, что ты там нахимичел, но у меня всё норм было;)

0

я понял, в чём проблема..... щас я попробую сам распаковать у мя есть sgm

0

я всё-таки распаковал all.spawn но он у мня всё ещё бинарный

0

как он может быть бинарным если ты его распаковал?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Йа не понял, почему он летает, а не статичен?

0

[NEW WORLD]-GER-DOS-
я всё провильно зделал а пачему бинарный я незнаю

0

[NEW WORLD]-GER-DOS-
Риппер мэн, нужен 3д макс, плагины, милка, СДК
Спасибо!
А что за милка?

0

Ripper Man
Если нет опыта в модостроении и без очень высокого уровня обучаемости, то ты будешь делать это лет пять. Так что можешь даже и не начинать.
Если уверен что у тебя получится, то почитай для начала мануалы здесь: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 (раздел SDK)
Мой совет: для понимания работы игры (в области лок) востанови для начала например свалку (хотя бы все аномалии и несколько стай собак).

0

Нарисовалось две проблемы:
Как подключить текстуру карты в ПДА? Как не пытался всё время чёрный квадрат.

И что за вылет :
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:941: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)
На свалку поставил Болотного Доктора с опциями торгаша. (на локе кроме него, радиации и аномалий ничего нет) Проверил всю логику - ничего не нашёл
P.S. Ссори за мультипостинг

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Так Йа не понял, почему он летает, а не статичен?

Тоесть он привязан к месту, но крутятся винты и он немного раскачивается

0

DEMASkinas
А ну это скорей всего физика вертолёта, которую использовали в финальном ролике.

0

Ripper Man
MilkShape 3d

DEMASkinas
вертолёту нужно прописать логику, кстати выложи сюда секцию через которую ты спавнишь

bogdan.dm
1) вставляешь в папку textures\map\ свою карту с именем map_......dds
если у тя свалка - map_garbage.dds

2) открываем файл gamedata\configs\game_maps_single.ltx

3) в секции своей локи (на примере Юпитера)

[l02_garbage]
global_rect = X1, Y1, X2, Y2 --------- координаты в ПДА
music_tracks = pripyat_musics --------- музыка на локе
weathers = dynamic_default --------- погода на локе

X1, Y1 ----- координаты верхнего левого угла
X2, Y2 ----- координаты нижнего правого угла

Где их взять? Оказывается это координаты не самих лок, а координаты на другой текстуре! (ui_global_map.dds)

размеры текстуры 1022х1022, и методом подбора)))

0

кста, а когда он у тя вылетел? после чего?

0

секцию через которую ты спавнишь
Малёха не понял запроса.

0

DEMASkinas
он имел в виду, что в скрипте писал, сюда скинь!!!;)

0

ты спавнишь верт. через что ты его спавнишь: скрипт или all.spawn?

если через алл.спавн - скинь сюда данную секцию
если через скрипт - скинь суда функцию

0

[NEW WORLD]-GER-DOS-
При загрузке локации.

Вот:
! default LevelMap used for level[l02_garbage]
! Can't find texture 'act\act_stalker_doctor'

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
...

Грузит свалку, потом доктора и вылетает.

0

bogdan.dm
вот, ошибка в костюме доктора.
а в свалке - наверное, дело в текстуре или в физической модели.

0

bogdan.dm
проблема в текстуре доктора.

кинь текстуру из чистой игры ТЧ в ЗП эту текстуру

textures\act\act_stalker_doctor.dds

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Знаете, я не нуб и отличу вылет текстуры от вылета логики ([error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:941: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)

P.S. Сейчас докинул текстуру, тот же вылет, так что не гоните.
Может проблема в том, что я пользовался мануалом от ТЧ?

Вот что с картой:

По логике эту текстуру нужно прописать в xml файле, но где хз

0

[1866]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter
name = pri_a28_heli_1
position = 154.703845,-2.660325,183.695301
direction = 0,-0.0252000000327826,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 316
distance = 0
level_vertex_id = 1216486
object_flags = 0xffffffb2

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01

; cse_motion properties

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle

; cse_alife_helicopter properties
startup_animation = idle
engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter

0

Люди скажите как улутшение для оружия сделать например гаусса

зарание: спасибо.

0

BeTep CBa6ogbI
Дуй туда и ищи мануал http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php или на АМК форум

0

BeTep CBa6ogbI
не понял.ты хочеш апгрейт сделать гаусс?или как?

0

а ещё как узнать кординатные точки:
X=
Y=
Z=
level_vertex=
game_vertex_id=
direction=
Зарание спасибо!

0
0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вот лог вылета:



Expression : ovi->rate==44100
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 71
Description : Invalid source rate:
Arguments : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\monsters\giant\giant_attack_0.ogg

Эту проблему я описывал выше:16.11.10 14:10
Сейчас я сделал заново, как посоветовали, но опять вылетает. Спауню повелителем зоны v 1.0

0

Ripper Man
Проблема в кодировке giant_attack_0.ogg. Возьми какой-нибудь оригинальный (из игры).

Кто-нибудь посмотрите мой пост 21.12.10 16:59

0

bogdan.dm
текстуру карты прописывают в
levels\имя_уровня\level.ltx

[level_map]
bound_rect = -279.07, -603.500, 344.518, -23.000
texture = map\map_имя_уровня

0

[NEW WORLD]-GER-DOS-
О спасибо щас попробую.....

0

тоесть возми любой файл формата ogg из игры и переименуй его в giant_attack_0.ogg
а после вставь в gamedata\sounds\monsters\giant\

0

[NEW WORLD]-GER-DOS-
Меня что, так трудно понять? Я же сказал, что скачал звуки, которые хочу заменить, перевёл их в формат .ogg (с помощю "аудасити") переименовал в оригинальные, например: "giant_attack_1", создал папки: gamedata\sounds\monsters\giant\, вставил туда свои звуки, запустил игру, зашёл в повелитель, заспаунил мутанта, вышел из меню, игра вылетела, мутант так и не появился.Всё! ))
Что я сделал не так?

0

Ripper Man
может дело в том, что повелитель кривой?
ты попробуй запустить без повелителя...

0

Вот я создал дополнительный ПДА и хочу добавить его допустим к свободовцам. Если добавить в death_items_by_communities и тогда игра ругается на Death_manager.script. Помогите пожалуста:где там нужно прописать мой предмет?

0

Ripper Man в сталкере есть такое понятие как ogg coments без них нет ниодного файла. Их можно добавить с помощью сталкерского СДК

0

Ripper Man
У тебя ... [забыл название] в ожж файле стоит не 44100. Поковыряйся в настройках конвертора. У меня было нечто похожее, решилось только другим файлом (конвертер ... не ставил 44100).

0

Скажите как на оружие или на комбез-шлемы ставить все сразу апгрейды как в sgm mod

Сразу говарю: СПАСИБО!

0

BeTep CBa6ogbI
Когда-ж вы научитесь видеть то, что под носом лежит http://www.playground.ru/files/23464/

0

bogdan.dm
Спасибо большое! У всех файлов, у которых было не "44100 GHz", сделал 44100 GHz и всё заработало! Мутант заспавнился, и звуки заменились и не вылетает!

0

Извините за нубоцтво, раз уж на то пошло, но в чём фишка?
Если сделать прицел сьемным у СВД\СВУ, от первого лица, когда винтовка в руках его нет, зато когда выкинешь, то он есть? В чем дело?

0

DEMASkinas
Разные модели: одна за худ, другая в виде то 3-его, другая просто на земле.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Скачал СДК. Весит около 150 МБ(распакованный). На сайте было написано, что ужато до максимума.
Вставил геймдату, запустил левел эдитор и:


Если запустить другие проги из СДК, то тоже не запускается и выдаёт ошибку.

Скачал отдельно Левел эдитор и вставил геймдату, тоже не запускается и выдаёт ошибку.
Помогите, кто чем сможет! )

И ещё вопрос: если я буду заменять другие звуки, то тоже надо везде ставить 44100 GHz
или это только для звуков мутантов?

0

Существует мод для Зова чтоб можно было сталкеров нанимать???

0

DEMASkinas
у свд или сву 2 модели, одна отвечает за худ, другая просто. Так ты прицел снимаешь с модели от худа, а от той нет. Что бы снять и от той найди хорошего 3Д моделлера и в перёд))))

Ripper Man
если я буду заменять другие звуки, то тоже надо везде ставить 44100 GHz
или это только для звуков мутантов
?
Да, для всех

Anril13
Сигерус мод - он тут в файлах валяется

0

Кто нить подскажите пожалуста по моему вопросу очень срочно надо

0

Вот я создал дополнительный ПДА и хочу добавить его допустим к свободовцам. Если добавить в death_items_by_communities и тогда игра ругается на Death_manager.script. Помогите пожалуста:где там нужно прописать мой предмет? - (извините за повтор)

0

Anril13 только чистого найма нету. Но есть тотже Sigerous mod желательно 1.7 там эту функцию реализовали

0

Ок, понял.
Сори за дабл, ща сотру, вчера нэт глюканул, зависло, думал не отправилось

0

А кто нибудь знает как заменить груду мусора, которой монолитовцы кланяются в книжном на Припяти на елку заменить? смешно было бы! монолитовцы кланяются елке и говорят О великий монолит, да кстати, за что отвечает veh_btr_script_u_01.script? Если ездящих БТР-ов в игре нету?

0

Подскажите, как называется плакат (всмысле, текстура), на котором нарисована "первая помощь пострадавшим" (или как-то так)? Хочу сделать прикол с этим плакатом)))

0

Типо того..
В ЧН и ТЧ он сам мог ездить. И Гг в нём кататься мог.
В ЗП эти возможности вырезали.
Однако покататься теперь можно, благодаря челу по прозвищу Kolomogor.
Который вернул эту возможность в движке, через ddl-ку..
За что большое ему спасибо.

0

Однако покататься теперь можно, благодаря челу по прозвищу Kolomogor.
Который вернул эту возможность в движке, через ddl-ку..
За что большое ему спасибо.

Это я и сам знаю, жалко мод то на 01 версию, кажется, если память не подводит.
Да, кста с БТР-ом я не нашел, нивы есть, а БТР неа

0

Плохо ищешь и мало знаешь. На второй патч адаптировано давно.

0
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ