Пасхалка с телепортом

интересно а на затоне есть телепорты ?.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

supergerakl
Лол, играю несколько лет - до сих пор не знал и не догадывался!

20

пхахахахахахахахааха и игра вышла 6 лет назад и ты только что об этом узнал?

12

Внизапна.
Знающие люди даавно этим пользуются. Простым смертным нафиг не надо, как по мне. До этих точек без читов как-то совсем неудобно добираться. А диалоги с проводниками (внезапно!) телепортируют гг в эту точку. Хотя в теории их вообще могли поместить куда-нибудь под текстуры, от любопытных подальше, но нет же, решили пасхалок оставить.

9

в припяти, выходишь из прачечной и идёшь налево, на крыше этого здание можно попасть
на янов и на затон !.

5

Не знал. Но без модов туда не попасть.

4

Gamer20142014
можно ли попасть на крыши этих зданий без модов?

4

не нужен ни какой мод, чтобы высоко прыгать нужно зайти допустим D:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\gamedata\configs\creatures там файл actor.ltx, там есть строка jump_speed = 7 это высота прыжка меняем допустим на 20 и прыгаем куда хотим. но я думаю это и так многие знают.

4

Жестко, зачем же я платил проводникам=(

3

Gamer20142014
Чувак, это сарказм... Просто все уже лет шесть знают про этот "секрет".

3

Обычные level_changer'ы, просто в ЗП их "спрятали" на крышах зданий, чтоб игрок сам не мог шастать по локациям без проводника. ;*)

2

Ну охренеть теперь, вот это поворот!

2

всё нашел, на затоне в "лесничестве", на крыше этого здание можно попасть
на янов и на припять !.

1

Мой коммент с мэмом удалили. Так что я ещё раз скажу на словах:
Да что ты говоришь?!

1

Дед Олег
jump_speed = 35 ;чтоб попасть на крышу !.

1

Ну во первых да ты прав телепорт там есть . Но принцип работы его другой прыжок по центру Затон , прыжок под 45 градусов в право телепорт в Припять.

0

)) а я и не знал)) прошел игру всего один раз и ушел в мультиплеер)) больше к синглу не возвращался .. интересная инфа

0