Програма для уменьшения разрешения текстур DDS.

Я уменьшаю некоторые текстуры растений/деревьев через Фотошоп, но после этого они какбы сверкают в игре, выделяются, чем можно вылечить, можеш отпитимизатор какой есть?

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Уменьшать размер текстур можно в чем угодно, что работает с dds. Например, Paint.NET.
Нельзя уменьшать размер текстуры, из которой берутся иконки для отображения, например на экране - ui_icon_equipment.dds. Да и вообще всего ui. И чего-то там еще. И вообще...

Никогда не повторяйте ошибок горе-мододелов.
1. Работа с текстурами в Фотошопе.
Фотошоп не предназначен для работы с игровыми текустурами, все плагины и нативная поддержка .dds лишь дань требованиям. Для создания dds-текстуры можно использовать фотошоп, но эта текстура будет лишь "билдом", которую надо еще оптимизировать под конкретное отображение в игре. Но нет, большинство мододелов как собрали текстуру в фотошопе, так в игру ее и пихают "а чо, ну видеопамять нагрузиццо на 2 гига, ну и чо, нарм, зато красива!".
На самом деле ни хрена ни красиво, наоборот - нееестественное выделение таких текстур на фоне оригинальных и/или оптимизированных.

2. Работа с текстурами с помощью конвертора nvDXT, DDS Converter или Paint.NET.
Три вышеуказанные программы почти никогда не используются мододелами. Первая - в качестве командных сценариев, чтобы батчить сразу сотни текстур за раз, вторая - то же самое, только с GUI и выбором настроек, а третья - для финальной оптимизации (обычно пейнт-дот-нет показывает текстуру без учета всяких цветовых профилей и конвертации RGB/CMYK и так далее, поэтому что видим там, видим и в игре). Т.е. созданные в фотошопе текстуры прогоняются через батч-конверсию, а затем каждая открывается в пейнт-дот-нете, доводится до ума и сохраняется финальная версия, в нужном режиме (dxt1a, dxt1c, dxt3, dxt5, но многие "мододелы" даже понятия не имеют, что это такое и чем эти форматы отличаются), с генерацией мип-мапов (или нет), а также настройкой альфа-канала.

Еще много чего можно написать, по поводу того, какие "моды" собираются на того же бедного сталкера. Когда видишь мод, в котором пару скриптов изменено, зато папка Textures весит 3 гига, потому что "мы забацале полый ритекстур всиго!", и исходя из того, что пошарпанный нативный калаш в руках гораздо более реалистичен, чем "афигенная текстура эмпэ-пять такая чОрная и тонированная". Все, короче, я молчу.

3

Запили скриншот, интересно на это посмотреть...

0