на главную
об игре
Официальный сайт:
http://cop.stalker-game.com
Разработчик:
GSC Game World
9.3/10
Пользователи
15 493
8.7/10 Playground
95/100 Steam
80/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
3.9/5 Xbox
Прямой сиквел к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стремительно развиваются после того, как Стрелок разрушил проект «О-Сознание». Вместе с этим удалось открыть почти безопасную дорогу в самое сердце Зоны. Правительство не могло оставить это без внимания и решило отправить туда своих солдат, чтобы раз и навсегда подчинить себе эти земли, наполненные секретами и могущественными артефактами.
Игрокам необходимо взять на себя роль майора Александра Дегтярева, который должен заняться расследованием падений правительственных вертолётов на территории Зоны и попытаться разобраться в том, что там на самом деле происходит.
Данная часть получила новую систему усовершенствования оружия, новых монстров, обновлённую систему жизни окружающего мира, функцию сна и ожидания, совершенно новый интерфейс и многие другие нововведения.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista SP1
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista SP1
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти.
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти.
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Вопрос о Аномалиях и их воздействии на ИИ
Ваш комментарий
ужс какой )) я не помогу...... не знаю..........
.....у меня СГМ 1.7.... там нпс-ы обходят аномалии и нет никакой возможности проверить сие...................
0
Дело в том что меня уже жутко начало раздражать то, что Аномалии не срабатывают на ИИ Людях, вот просто не срабатывают. На мутантах работает от Тушкана до Химеры все прелестно, а вот на Гуманоидах (людях) вообще ни в какую. А ведь самое интересное после стольких лет, модов, и вообще "прохождений" заметил только сейчас :D
А ведь это конкретно странно что в бою с наемниками ты нарываешься на Электру и сливаешься с одного разряда хотя минуту ранее здесь проходил твой противник, понятно то что сделано это для того что бы "ключевые персонажи" не слились чисто случайно (или просто не сделали от лени) но бредовость от этого не пропадает все равно. Насчет прошлых частей уже не помню было ли там такое, но в Зов Припяти это "ваааще". Мне хотя бы во Фриплее расслабится, повоевать, и чтоб "РЕАЛИЗМММ" а тут такой бред... (а еще это противное движение сидя... NPC и то быстрее двигаются)
Так вот к самому вопросу - можно ли как-то включить воздействие аномалий на NPC? Через gamedata, XrGame, и вообще любым доступным способом? Вопрос в основном к создателям модов и вообще любителям полазать по всяким actor.ltx
P.S. Возможно это фишка какой либо модификации (например я сейчас на SGM 2.2), или если просто воспользоватся хоть раз "Модифицированной gamedat'ой" и эти параметры вписываются в игру и приходится переустанавливать всю игру чтоб так сказать "в дефолт вернуть". Не знаю не проверял.
Заранее благодарен.