Вопрос о Аномалиях и их воздействии на ИИ

Дело в том что меня уже жутко начало раздражать то, что Аномалии не срабатывают на ИИ Людях, вот просто не срабатывают. На мутантах работает от Тушкана до Химеры все прелестно, а вот на Гуманоидах (людях) вообще ни в какую. А ведь самое интересное после стольких лет, модов, и вообще "прохождений" заметил только сейчас :D

А ведь это конкретно странно что в бою с наемниками ты нарываешься на Электру и сливаешься с одного разряда хотя минуту ранее здесь проходил твой противник, понятно то что сделано это для того что бы "ключевые персонажи" не слились чисто случайно (или просто не сделали от лени) но бредовость от этого не пропадает все равно. Насчет прошлых частей уже не помню было ли там такое, но в Зов Припяти это "ваааще". Мне хотя бы во Фриплее расслабится, повоевать, и чтоб "РЕАЛИЗМММ" а тут такой бред... (а еще это противное движение сидя... NPC и то быстрее двигаются)

Так вот к самому вопросу - можно ли как-то включить воздействие аномалий на NPC? Через gamedata, XrGame, и вообще любым доступным способом? Вопрос в основном к создателям модов и вообще любителям полазать по всяким actor.ltx

P.S. Возможно это фишка какой либо модификации (например я сейчас на SGM 2.2), или если просто воспользоватся хоть раз "Модифицированной gamedat'ой" и эти параметры вписываются в игру и приходится переустанавливать всю игру чтоб так сказать "в дефолт вернуть". Не знаю не проверял.

Заранее благодарен.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

ужс какой )) я не помогу...... не знаю..........
.....у меня СГМ 1.7.... там нпс-ы обходят аномалии и нет никакой возможности проверить сие...................

0