S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
  

Чистое Небо VS Зов Припяти

  • Раньше моей любимой частью была "Чистое Небо", однако сейчас я больше склоняюсь к "Зов Припяти". В плане геймплея ЗП на "голову" выше своих старших братьев. Однако в ЗП не хватает многого, что есть в ЧН.
  • Я сам являюсь большим поклонником этой серии игр. Хочу сказать что первое отличие ЗП в урезанной графике. В ЗП по большому счёту мир пустой и он не такой динамичный как в ЧН. Единственное чем ЗП лучше это очень хорошо прописанные побочные КВ, за счёт их вывозит.
  • Склоняюсь больше к ЗП. В Зове Припяти меньше линейности и больше свободы действий, можно радикально повлиять на концовку игры, побочные квесты в абсолютном большинстве интересные и далёки от дополнительных заданий старых частей в духе "Принеси-подай", однако динамичностью и военно-политической частью (война группировок) не уступит Чистому Небу.
  • Зов яляется доведенным до ума проектом, идеи которого были заложены в ЧН. А, по идее, должны были быть реализованы еще в Тенях. Также в нем отсутствуют неуместные для вселенной вещи, т.к. войны группировок, а именно носящейся туда-обратно загоны вооруженных до зубов ребят, жалкая пародия на укрытия, присутствующая в ЧН, высеры типа босса с полоской здоровья и т.д. Но лучше Тени Чернобыля пока нет по многим причинам. В особенности самая сильная сторона его отменная реплейабилити, в связи с обрубком A-life-а, который наиболее близок со своей изначальной концепцией именно в SoC. Волк, который потом перебирается через половину мира и оказывается на Армейских Складах, напоминает про тот самый A-Life.
  • Pecos_Bill_2.0 #
    1
    Вообще то моя любимая часть это тень, но если выбирать из чистака и зовки, то я все же выберут зовку. В чн хоть и интереснее сюжет, но в за мне интереснее играть и исследовать мир, в чн геймплей более динамичный - пробежал, по стрелял, прошёл и все.
B
i
u
Спойлер