Киньте мод на улучшенную "жизнь" ИИ в сталкер чн

Для тч был a-life. А вот для ЧН такой мод найти не могу. Например: НПС во время выброса прячутся в укрытия.
2. Укрытия во время выброса подсвечиваются на карте.
3. Монстры от выброса погибают.
4. После выброса на текущей локации появляются новые артефакты.
5. Сила выброса зависит от удаленности локации от ЧАЭС.
6. При переходе между локациями и загрузке сохранений, сделанных во время выброса, выброс продолжается.
7. В энциклопедию добавляется статья о выбросе после первого разговора с Сидоровичем.

Поправлен радиоактивный дождь

Добавлено больше динамических новостей (не АМКшные, это просто флуд, а не достоверная информация)

Поправлен голод. Голодуха наступает в 5 раз дольше, чем в первой версии

Добавлены схемы поведения
-"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного дремлют, а потом уже и встают.
-"Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.
-"Охотник на Больших птиц": НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.
-"Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье.
-"Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
-"Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
-"Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
-"Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников.
-"Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
-"Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
-"По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
-"Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
-"Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы.

-"Сталкер" - НПС обходят аномалии (не все и не всегда, вероятность попасть в аномалию обратно зависит от ранга сталкера)
-"Ночной бой" - НПС ночью ходят с фонариками, но во время боя их выключают
-"У костра" - НПС могут поиграть на губной гармошке у костра. Костры теперь сами не горят. Сталкеры разжигают их, когда подсаживаются, и тушат, когда уходят
-"Переодевание" НПС в куртке при обыске трупа и при нахождении лучшего бронежилета оденет его. Реализовано в Faction Commander Modern SolinX

Комментарии: 8
Ваш комментарий
Для тч был a-life. А вот для ЧН такой мод найти не могу.

Поправка: a-life - это система, которая управляет ИИ и всеми событиями в игре. Она есть в каждой части и это не мод с:
Поэтому ищи модифицированный a-life (AI моды) для нужной части.
Например: http://stalker-gsc.ru/load/stalker_chistoe_nebo_mody/40

1

Jako Man
Да, с а-life вы немного загнули, он во всех частях и без модов был, а улучшенную (модифицированную) версию, я встречал лишь в ЗП

0

strelok312
У меня ТЧ был на диске, а там была модификация под именем "A-Life v2.1b" Вот поэтому и сказал что был... Извините за попытку введения в заблуждение.

0

Jako Man
Раньше сайт был со всеми модами на СТАЛКЕРа, но название я уже, к сожалению, не помню, да и не уверен что он ещё существует, можно было бы там посмотреть этот мод. Сейчас этот мод можно найти наверное только в сборниках, попробуйте на торрентах поискать

0

strelok312
Да в том-то и дело. Что этот мод по частям только и можно собрать. Кстати, тут умельцев нету? Просто хочу совместить два мода: intellectual marauder и faction commander solinX 1.0

0

Тараc Укропенко
Ох, я уж и не помню, но там оформление точно не такое было, хотя может сайт тот, просто оформление поменяли

0

Ну или пофиксить вылеты в Faction Commander Modern SolinX

0