S.T.A.L.K.E.R. Online

Я вот тут подумал - а ведь всё движется к созданию онлайнового S.T.A.L.K.E.R.Предпосылки есть,их только надо разглядеть.Давайте подумаем и поразмышляем.Начнём с истоков:
1)Ну,самый первый этап не берём - тогда Сталкер был АБСОЛЮТНО не той игрой,какую мы увидели в 2007 году.Короче,придумана концепция Зоны.Долго расписывать не буду - все и без меня знают,что нам тогда наобещали.Отмечу только чуть ли бесконечную реиграбельность,которая должна была получиться за счёт тогдашнего A-Life.Но тогда у GSC было больше амбиций,нежели навыков.
2)Находится издатель.Вот тут то и понеслась - бесконечные даты переноса,кастрация многих "фишек" и перестройка граф. движка.Многие хают THQ за вышеперечисленное.Но,если вдуматься,получается что,за зря.Тогда мир был банально не готов к такому геймплею(даже Макс Пейн опередил своё время - представляете что было бы тут,зделай разрабы всё обещанное?).Как мы уже знаем,игре прикрутили жесткий сюжет,добавили тонну скриптов и т.д.Итог: получилась очень хорошая игра,но многие представляли её не совсем такой.И это было правильно!
3)Анонс Clear Sky.Тут уже разрабы обещают сделать геймплей ближе к тому,что изначально задумавалось.Расписывать не буду - и без меня достаточно уже сказано.GSC уже имеет немалый опыт и скорее всего получится именно то,чего мы так ждём.Пометка:разрабы не только приблизят геймплей к изначальному,но и возвратят некоторые вырезанные фишки. Это,кстати очень важная предпосылка к созданию MMO.
4)И вот,собственно,мы подходим к основной идее - создание онлайновой Зоны.В теории,эту зону можно было сделать ещё в 2004 году,но тогда бы игра просто не продалась бы по причине плохого инета в России.Теперь и он доступен,и разработчики реально оценивают свои силы, и игроки готовы к такой игре.
Так что же,в принципе,можно сделать в онлайновой Зоне.Да практически всё,что и в оффлайновой,с той лишь разницей,что многие фишки будут действительно нужны и они будут работать.Главное - сделать Зону раз в 5 - 6 больше,вернуть всё обещанное ранее и добавить онлайновые приблуды.Но только не прокачку - можно репутацию.Типа кто круче,тому коммандовать сквадом,при походе за артефактами или налёте на базу вражеской группировки.И,если не главный,то очень существенный момент - сделать нормальную социальную систему.

P.S:в общем я надеюсь,что не зря создал эту тему.Надеюсь,что хоть кому то это покажется интересным и мы вместе с вами порассуждаем и помечтаем насчёт перспектив нашей любимой игры.

Комментарии: 54
Ваш комментарий

Теме - быть. Не вижу ни какой проблемы в этом.

2

Много слов не осилил. Я если честно не люблю MMO. Да и как сказали разработчики реализовать фишки с симуляцией жизни не возможно. Т.к. симуляция подстраивается под один ПК. Но в планах у них есть уже насчет MMO. Другая проблема в том что на разработку MMO уходит очень много средств. И не факт что игра еще окупиться. Еще необходимо выпускать патчи для игры. Но с патчами у GSC проблемы на один патч уходит очень много времени.

0

Но зато компания с каждым разом набирает всё больше опыта и денег.

0

Да и все больше теряет денег и фанатов STALKERa.

0

ХЗ нужна умная реализаця, а не чёрти что и с боку бантик. Я думаю чересчюр рискованное занятие.

0

Ну MMO - это всегда рискованно,но кто не рискует,тот...И в то же время вменяемых шутеров в онлайне нету.

0

А мне кажется, если бы сделали ММО, да ещё и таким как обещают будующий clear sky - это была бы БОМБА!!! Как подумаю, аж дух захватывает)))

0

Дай бог чтоб все оно было... Одно ясно - ММО если и будет то очень нескоро. переносить релизы в GSC мастера... :(

0

Это,блин,точно!Если они ж0пу рвали,крича,что Чистое небо выйдет в срок и всё равно перенесли,то,если MMO и будет его перенесут,наверное,раз 5.Не меньше.

0

Не, врядли реализуют эту фичу с он-лайном. Невыгодно пока...
P.S. Что за тишина? Тупая тема? о_О

0

Да и все больше теряет денег и фанатов STALKERa -- Это почему интересно ?

0

Ага. Прикол. Уж не знаю, как заметил, не все его любят, но те, кто его полюбил, уже остаются верными навсегда...

0

Я бы на сталкер-онлайн не пожалел денег на быстрый инет

0

А он у мя и так быстрый)) Хотя представляю,какие тогла должны быть севарки...

0

Эх когдато должен появиться и онлайн СТАЛКЕР ну тоже наверное будем ждать 7 лет.

0

Ну кто знает может после чистого неба будит ешё ченить
?
Насчёт онлайна Dead Maus ты новерно прав)

0

Хз , но я в этой категории кто его полюбил, уже остаются верными навсегда...

0

NiGgA_SaN +1
Я к отношусь к той же категории.

0

сталкер онлайн??

не принципе можно, но вы подумайте какой размер игрового мира должен быть, чтоб удержать всех желающих на сервере??Если играть с теми локациями, что будут с Клеар Скай, то всеравно народу будет... не пропихнуться. Идея-то классная, но как мне кажется нереальная

0

они предлагали даже забить на ЧН и делать ММО)))) ппц

0

[Alex] The Great Если они зделают онлайн на теме Клир Ская то мне кажеться игровых серверов будет много или может ты сам создаёш, приглашаете своих друзей и гамаете но я тогда склоняюсь к первому.
Так мысли в слух.

0

ММО наверняка выйдет, рано или поздно, раз уж Call of Duty хотят онлайновой сделать, что уж говорить...Весь мир в онлайн катится, медленно, но верно.
Думаю разрабы вообще не будут опираться на офлайного сталкера, и весь мир зоны переделают полностью, а его размеры подгонят к размерам реального Чернобыля( чтоб на серваке было около 1000 игроков). Так чувствую придется им еще раз в Чернобыль сгонять, чтобы просканировать местность...
А так думаю сталкер-онлайн будет что вроде ВоВ, только про Зону.

0

NiGqA

конечно серверов будет много, но чтоб сохранить ту неповторимую атмосферу игры кол-во игроков на сервере должно быть не больше сотни, а то сталкер станет большим вариантом CS

0

Shooter9mm, [Alex] The Great
Я так думаю что сервер должен быть один-единственный, как в EVE например. А атмосфера очень хорошо может быть сохранена одним простым способом - Огромной игровой территорией на которой все игроки затеряются так что будет полчеловека на квадратный километр притом что 1000 игроков. (ну примерно так)
Конечно с локациями старого ТЧ никакой связи не будет. Переделают конечно весь мир зоны и сделают его намного больше.

0

Короче как будет так будет. Мы особо нечиго незделаим.

0

Zander
это что же получается разрабам прийдется проработать где-то 2000км2 ??
они 30км2 в тенях чернобыля 6 лет делали, то что о такой площади говорить

Shooter
площадь реальной Зоны 2826км2, даже не надейся на такие размеры, ну уж точно не в ближайшие 10лет

0

знаете... я не много видел MMO, но с уверенностью могу заявить: те MMO, что я видел - это скучный отстой!!! Lost Сhaos, Linage II, Perfect World... :( по началу - "ничего", но потом это так надоедает, ужас просто!!. я даже, якобы, друзей заводил и нам было приятно общаться друг с другом, но и они потом перестали заходить в игру - это и доказывает, что многим людям не хватает чего-то более захватывающего, какого-нить экшена, в котором уровень интереса регулируется уровнем реальности игры! а какое условие для выживания в обществе является одним из основных в реальности - это конечно же ответственность! ответственность за все действия, которые мы совершаем в жизни, так же должна присутствовать и в игре, ведь, в таком случае, и сюжет не нужно придумывать для "Stalker: Online" - он будет регулироваться действиями игроков, которые наверняка, иногда будут очень непредсказуемыми, ведь будут участвовать игроки разных возрастов и социальных положений, каждый выберет себе место в этом "адском раю" по своим убеждениям и понятиям, которые приобретались в период его совершенствования.
И нет тут ничего невозможного ]>( , просто никто не хочет взяться за это дело, а ведь популярность была бы ГигАнсткой!!! и зарабатывать на этом можно было бы покруче, чем в этих MMO, которые я называл выше.
Конечно вы можете заявить, мол, "ты такой умный, вот и взялся бы за это дело!" я бы взялся... да у меня нет такой команды как в GSC, нет такого оборудования, как у них, нет таких же специалистов, как у них, нет таких же... ну в общем можно перечислять еще долго...
пока что я нашёл только это - http://forum.gsc-fan.com - форум, но на нём пока что нет обсуждения "Stalker: Online"... ((

0

Хм... Хотелось бы, но боюсь это невозможно, слишком много вещей характерных ММО, во вселенной сталкера не удастся реализовать, кроме того скорее всего из этого получилось бы не приключение, а банальное мочилово.

0

просто нужен новый движок, который можно соорудить, но он будет очень дорогим (это первое, чего боятся в GSC), так как там будет совершенно новая, уникальная система реализации возможности и реализации событий, которые в свою очередь должны не только дополнять атмосферу, но и захватывать своими эффектами! и этот движок не должен быть идентичным тому, который уже использовался для ТЧ или ЧН - это должен быть движок нового поколения... бояться малых скоростей инета у пользователей - глупо (тарифы дешевеют, и большинство уже давно сидит на больших скоростях), просто нужно постепенно хорошенько оптимизировать движок путем выпуска патчей...
и я вовсе не имел ввиду делать мочилово или квестовый онлайн!!!! этот онлайн должен относиться к системе "real live", т.е. мы - сами создаем квесты и их же исполняем, пример: я уже опытный сталкер и занимаюсь поставками товара или чего-нить еще, мне нужны люди-персонажи, которых я нанимаю для охраны на время пути... и кто вы думаете будет наемником??? - правильно! - другие участники онлайн-сталкера!.. или, например, откуда берутся запасы у бармена? ведь данную ситуацию тоже надо как-то реализовать, чтоб товар у бармена не из воздуха появлялся ))) бармен, соответственно, так же является персонажем какого-либо человека, который им управляет, и это бармен сам не может отправиться за товаром и он посылает поставщика за товаром, чтобы он нашел человека, который может выходить из зоны "за вознаграждение" )) ... и вуаля! товар есть! или находить какие-либо другие места закупки...
у меня столько идей в голове по ентому поводу, что аж голова кругом! )))
я бы стал бесплатным "генератором идей" для GSC, если бы они взялись бы за "Stalker: Online" !!! ]>)

0

да и не только я!!! - сотни пользователей могли бы предлагать теории, которые бы разарбы уже фильтровали бы (конечно я не имею ввиду неадекватные идеи, которые, в свою очередь, фильтровались бы модерами того форума, на котором бы они писались)...
И ВУАЛЯ!!! "S.T.A.L.K.E.R.: Online" будет радовать тысячи "влюбленных в него" )))
причем его дополняли бы постепенно нововведениями до тех пор, пока не будет работать система социально-экономического круговорота как в игре, так и в реальности (для разрабов)))

0

Нет, про то что квесты создают сами игроки это понятно, но вот, как к примеру в игре реализовать смерть игрока? В других ММО он возрождается опять, живой и здоровый, ну максимум умения пострадают, ну или кошелек персонажа. Но вот только там фэнтезийность, а вот в мире сталкера это не приемлемо. Сделать что-то вроде получения серьезного ранения и потери сознания тоже не подходит. Кроме того, нельзя реализовать и то, чтобы на всех ролях в игре были реальные люди, например тот же бармен, игроку наверняка захочется так же захочется побегать и пострелять, а не просиживать штаны в баре. Да и напоследок как реализовать выход игроков из игры? Исчезновение, а потом появление при входе в игру в том же месте или в каком-нибудь баре тоже не приемлемо, ибо глупо выглядеть будет.

0

Даааа.... Сталкер "Онлайн" будет ещё популярней, чем Сталкер "Апокалипсис".

0

Sniper Mur
Я уже размышлял над вопросом условий возрождения после не совсем удачного батла с противником))

ИМХО:
раз уж я отнёс "Stalker: Online" к играм жанра "real", то и смерть будет реальная (в виртуальном смысле этого слова)))!!! обоснование: ну во-первых - как я уже говорил - это реал, а во-вторых - подобное условие позволит сделать игру более захватывающей и поможет делать ранги игроков по времени нахождения в зоне, что является наиболее логичным подходом к данной проблеме. ведь только прикиньте: вы идете сейчас по карте и просто, ради интереса, проводите атакующие действия в сторону других сталкеров, и вас не волнует - что они и что у них за оружие - в вас играет интерес, а не чувство самосохранения... а в условиях трудного накопления опыта и мгновенной его потери - человек будет прежде "семь раз отмерять, только потом резать"! - ведь подобное и завлекает большинство игроков в сталкера - жизнеподобие. главное создать правила, ограничивающие бестолковое нападение как в одиночных так и в групповых случаях правилами: пусть в игре будет существовать репутация - каждый из игроков может ставить любому другому игроку +1 или -1: помог - (+1), убил необоснованно - (-1). да и даже если просто будут такие, что будут минусы ставить всем - ну и пусть, зато найдется множество других, кому данный игрок помог и они его отблагодарят своими (+)-ками )) Причем каждый игрок может только один (+) или только один (-) другим, но пусть будет существовать система "живого" респекта и каждый, кто поставил, например, мне один минус (-), и решил изменить свое отношение ко мне - он находит меня в списке встреченных им сталкеров и нажимает на (+2). почему (+2), спросите вы, да потому что возвышение репутации - это отнюдь не сведение её на (0), а, соответственно, повышение! а когда "он" "мне" поставит мне (+2), у него в списке встреченных им сталкеров, напротив меня, появится уже (-2), на случай если я его убью :)) или чем-то ему испорчу его мнение обо мне; - таким образом мы будем опасаться навредить тем, кто нам поставил (+), и пытаться помочь (если кто-нить будет так поступать) тем, кто о них думает плохо и поставил (-). Ну а смерть - есть смерть :)) - убили - теряешь все связи! теряешь всё!!! и начинаешь убегая от военных на кордоне в деревню сталкеров... и оттуда уже продолжаешь играть заново... не, ну конечно можно вернуться в свою группу-клан, но для этого ещё надо пройти к ним через всю зону :)), или через ту её часть, которая располагается между деревней сталкеров на кордоне и местом дислокации клана. Клан, соответственно, в свою очередь, может разделить с вами свою амуницию, а может и не разделить, если сочтет, что ваша смерть была полностью вашей виной и вы не заслуживаете снисхождения :) !! - это также подогревает интерес к нормальной игре, адекватной! типа, нефиг лезть, куда не просят! но после смерти можно сохранять свой ник, но около его иконки у вас и других игроков, созерцающих ваш ник, будет стоять маааааленькая такая точечка, которая будет символизировать вашу смерть, и их количество будет означать, соответственно, количество ваших смертей. - Это были реализации [смерти и репутации]

P.S.:
представьте ситуацию: вы начинаете перестрелку с враждующей с вами группировкой... вас убили!... НО! ваши сокланы победили (убили всех)! и вы, вернувшись в свой клан, пройдя долгий путь через пол зоны, получаете не только бронь и оружие, но и часть награбленного с трупов противника! разве не позитив!!??? :))

0

ответ-продолжение...
Sniper Mur
Я думаю, бармен не сможет просиживать штаны - у него тоже будут свои не менее интересные проблемы и способ их решения. Ведь бармену нужно заниматься инвентаризацией, решать проблемы с поставкой, следить за товаром (или найти добросовестного охранника, коего еще попробуй найти), нужно заниматься поиском охраны и доставки товара, а для этого нужны совсем не новички, а ребята с мощной амуницией (товар надо защищать!). Не каждый сможет быть барменом. Тут надо разработать систему для бармена: условия вступления в звание "бармен"; хотя бы небольшие знания в области торговли.
1) условия могут содержать следующее: бармен должен иметь помощников - минимум 2 (а иначе кто ему будет поставщиком работать?), у помощников или у самого бармена должны быть контактные лица, имеющие возможность поставлять товар в зону мимо солдат, ну минимальная цена любого из товаров будет назначена разрабами, но не будет сообщаться никому кроме бармена, а бармен уже сам будет делать накрутки - как ему будет угодно, ну естественно бармен не сможет взвинчивать цены до небес - никто не купит же товар :).
Да, кстати, на счет лиц, производящих поставку в зону товара - разрабы должны сделать их недоступными и очень скрытными. Короче - такой чел может стоять прям перед твоим носом, а ты будешь думать, что он простой солдат или офицер, а с ним-то можно и договориться :), но! для этого должна быть разработана сложная система общения с такими персонажами, чтобы не каждый первый мог с ними договориться :) или вообще - понять, что "это стоит он!". Бармен ищет доверенных лиц и они ему, в свою очередь, приносят товар от этих "на поле он"ов :)). Интересно работать даже помощником бармена! почему? да потому что - попробуй тайно перенести товар от поставщика к бармену... а если ограбление в засаде... ведь надо будет принимать бой груженным... потому, чтобы не попасть в засаду, такие работники должны быть смекалистыми и носить товар разными дорогами... ну короче - тут всем будет чем заняться и это всё будет связано с опасностью, ведь где угодно можно встретить грабителей, даже на проверенных дорогах :).

Короче, бармен - это очень интересная и своего рода трудная профессия, которую еще надо заработать, будучи простым сталкером или состоящим в клане...
Кстати, я предлагаю, чтобы в каждом клане был свой бар со своим названием. Но бар не получится, соответственно, замутить сразу! для этого тоже надо трудиться: ну хотя бы, самое банальное, найти бармена :). Будут и такие кланы, которые будут обходиться и услугами барменов других союзных или нейтральных к ним кланов.

По поводу "побегать и пострелять" - это так же возможно! бар ведь можно и закрыть на время! или найти временного заместителя, да и постоянного тоже, думаю, не проблема...

В связи с поисками кого-либо или чего-либо, так же, предлагаю доску объявлений сделать на всех базах. Форма будет, как обычная форма заполнения, на подобие той, что я сейчас заполняю, а при переносе в игру, это объявление "превратится" в оборванный листок: где-то надорванный, где-то грязный; текст будет иметь курсивный шрифт "от руки" (четко, да?). Но можно, так же, сделать доску объявлений статичной, а чтобы прочесть объявления - просто надо кликнуть на доске объявлений мышкой, типа, "зайти в неё", а там уже, в свою очередь, будут объявления. За использование доски объявлений естественно надо будет платить, скажем, 5 рублей - одно объявление на 30 дней +/- - это уже будет решать смотрящий. Потому что сообщения на доске объявлений будут располагаться по категориям или каким-либо еще понятиям, а кто будет, как вы думаете, следить за распределением писем по категориям? - конечно же "смотрящий" на базе, который, конечно же, будет следить за доской объявлений по приказу своего командира, и за соблюдением дисциплины на базе и много еще чего делать и за это получать деньги.

Возвращаюсь к теме о барменах...
Вот еще я подумал о должниках - надо ведь давать людям надежду на выживание в условиях опасной зоны! но должники иногда бывают и "злостными" :), а значит бармен будет давать задание новичкам или любому другому за определенную плату вернуть долг или.... убить должника.... но я думаю, что до такого не будет доходить :) и с каждым можно будет договориться! хотя знаете - я советую не вводить официально в игру возможность дать в долг, разве что это можно будет сделать неофициальным способом, ну типа, по устному договору между двумя сталками. Ну а там они пусть сами потом разбираются. я просто не хочу сильно вводить экономико-социальные отношения наподобие жизненных - это сильно усложнит отношения между сталкерами... Ну, если уж появился у бармена должник, то он может оставить заместителя и пойти самому поискать "злостника". :)

P.S.:
про "выход и появления" опишу в следующем своём посте :)

0

Хм... А, а ты не слышал, что про этот вот проект stalker-online говорил Олег Яворский? Итак, цитирую:

Данный «проект» - абсолютно несанкционированная попытка спекуляции на чужом имени и у нас есть серьезные претензии к тому, что намеревается сделать эта группа людей. «Разработчики» никогда не пытались с нами контактировать, спрашивать разрешений, взаимодействовать и т.д., здесь речь о чистой воды плагиате и пиратстве, из чего я делаю вывод, что за всем этим стоят либо люди несерьезные (малолетние/малоопытные), и/или не осознающие наши законные возможности как обладателя торговой марки. В любом случае, солидная компания не стала бы заниматься подобными вещами. Исходя из этого, вы легко можете представить себе качество «продукта», который нас всех ожидает. Впрочем, все это только увеличивает объем наших претензий к этим людям.
Я искренне желаю игрокам не тратить время и, тем более, деньги на подобные «игры», а «разработчикам» — забыть слово сталкер и вернуться к разработке своего собственного проекта «Киберсити» - ведь они его так и не смогли реализовать. Хорош разработчик:)


Так что граждане юзеры, ваши домыслы от том, что этот проект детище GSC ошибочны и я не думаю, что тамошние разработчики станут воплощать чьи-то задумки в игру, да и вообще скорее всего GSC постарается прикрыть эту лавочку, как законный правообладатель.

http://stalker-game-world.com/news/intervju_s_olegom_javorskim/2010-04-07-341 полная версия.

Да и еще, все равно я думаю, что такая эта реализация смерти игрока вкупе с репутацией слишком муторна и принесет в игру ряд проблем. Вот допустим человек играет уже достаточно давно, накопил какие-никакие деньги, приобрел приличный комбинезон и автомат. Но так случилось, что он погиб по глупости, либо в аномалии увяз либо упал там откуда-то, ну в общем погиб. И я думаю что лично игроку будет жалко все свое снаряжение, а еще больше потраченное время на это и в итоге этот человек забросит игру. Ну опять же это лично мое мнение, я его никому навязывать не собираюсь.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

ГОСПОДА ИЗ БАРА "ПОЛЕСЬЕ" ТУТ НЕТ НИКАКИХ АНАЛОГИЙ С ВАШЕЙ ТЕМОЙ! ПРОСТО НЕКОТОРЫЕ ИГРОКИ ИЗ НАШЕЙ КОМПАНИИ ПИШУТ СВОЮ ИСТОРИЮ ЗОНЫ И ПРИДУМЫВАЮТ ТУТ СВОИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ. ПОЖАЛУЙСТА НЕ МЕШАЙТЕ НАМ. ВСЕ КТО НЕ НАХОДИТЬСЯ В СПИСКАХ ИГРОКОВ ПОЖАЛУЙСТА УДАЛИТЕ СВОИ ПОСТЫ ПОТОМУ ЧТО ОНИ ПОРТЯТ ОБЩИЙ ВИД И МЕШАЮТ СОЕДИНИТЬ НАШУ ИСТОРИЮ В ОДНО ЦЕЛОЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.


Список играющих в S.T.A.L.K.E.R. Online будет пополняться.
Здесь будет информация для тех кто не в курсе новых группировок.

Чистое небо -группа сталкеров изучающая Зону. Интересуется возникновением Зоны, а также способами защитить мир от нее. Сотрудничает с Долгом и Учеными.
Нейтральна к сталкерам. Противники группировок Тени Чернобыля, Монолит, Свобода

Призраки Чернобыля - Сталкеры которые очень хотят быть в тени всего что происходит. Группировка состоит из защитников природы. Защищает Зону от сталкеров. Сотрудничает с группировкой Монолит и Ученые. Постоянные конфликты с группировкой Долг и Чистое Небо. Нейтральна к Одиночкам. Ко всем остальным неизвестно т.к. постоянно прячеться от других.

Потерянные в Зоне - группировка создана теми кто потерялся и выжил в Зоне в 2011 году.
Состоит из бывших военных и ученых. Группировка не смогла достичь цели. По официальным данным погибло 368 человек из 1000. Хотя сами сталкеры группировки отвергают сказаные данные правительств.
К большинству очень агрессивна со стороны Солдат, Военных Сталкеров, Долга и т.д.

Пси-Сталкеры - группа Сталкеров имеющие не человеческие способности,Образуются спонтанно после сильных выбросов,или долгого нахождения в зонах с повышенной Радиацией и Пси-Излучением. Была создана когда огромный выброс накрыл двоих сталкеров,после чего один из них получил послание от неземных существ создать эту Группировку. Агрессивна к Ученым, Бандитам, Военным, Наемникам. Нейтральна к Сталкерам, Долгу, Свободе. Сотрудничает с группировкой Чистое Небо.

Наемники - это самая скрытная и загадочная группировка в Зоне, в существование которой многие даже не верят. Они являются профессионалами в военном деле, практически не собирают артефакты. Наемники как правило используют самое современное и дорогое вооружение и экипировку. Многие постоянно пользуется услугами наёмников. Они могут легко расправиться с любым сталкером и даже могут ликвидировать небольшой отряд. Без повода или заказа сами не вступают в конфликт с другими группировками. За свои услуги они берут немалые суммы деньгами или артефактами.
Активно сотрудничают с группировкой "Свобода".


"Долг" - военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной. В подразделениях "Долга" фактически действует воинский устав. Они хорошо вооружены и экипированы. Представители "Долга" не торгуют артефактами Зоны с внешним миром. Все найденные "Долговцами" артефакты сдаются учёным. Главная цель группировки "Долг" это защита мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением мутантов. Рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем.

"Свобода" - это анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны. "Свободовцы" неплохо вооружены и экипированы. Их отряды не отличаются суровой дисциплиной. "Свободовцы" часто конфликтуют с военными сталкерами, армейскими подразделениями и группировкой "Долг". "Свободовцы" считают, что нельзя скрывать информацию о происходящем в Зоне от человечества. Они оспаривают монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами.

Сталкеры одиночки - это Сталкеры, исследующие Зону в одиночку, собирают артефакты, работают проводниками. Таких в Зоне большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая заработок. Кроме того, некоторые сталкеры по натуре своей склонны к одиночеству и независимости. В основном, одиночки быстро гибнут в Зоне. Трудно выстоять одному в Зоне.

Список зарегистрируемых на S.T.A.L.K.E.R. ONLINE будет обновляться.

ВНИМАНИЕ!!! Прежде чем вы захотите зарегистрироваться надо будет в отдельном сообщение в этой теме составить свою резюме. Содержащее: Имя, кличку, группировку, оружие, броню, и краткую биографию вашего персонажа. Разрешено иметь 2 вида оружия 180 патронов к каждому не считая пистолета! В пистолете неограниченный запас! Также броню можно носить только в том случае если есть деньги, а также опыт! Так что не надо там армейский экзоскелет в начале.

В группировках даются обычные бронники. Это стандартные бронники без модификаций! Более крутые можно купить у торговцев при наличии денег.

Тех кто не понял темы прошу сюда:

S.T.A.L.K.E.R. Online v1
S.T.A.L.K.E.R. Online v2
S.T.A.L.K.E.R. Online v3

ГРУППИРОВКИ:
Чистое Небо:


Долг:


Сталкеры:
Ред Шухов - ПМ (пистолет Макарова), артефакт "Душа".
Рей (кодовое имя "XRay 163") - Пистолет.
Ленивый Суслик - ПМ (пистолет Макарова), АКС-74у с глушителем.

Пси-Сталкеры:


Свобода:


Наемники:


Призраки Чернобыля:


Потерянные в Зоне:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ФОРУМНАЯ ИГРА
ДАЛЬШЕ ХОДА НЕТ
ЗА ЭТОЙ ДВЕРЬЮ НЕ ДЕЙСТВУЮТ ЗАКОНЫ

вы принимаете на себя
полную ответственность за происходящее
с вашим персонажем, отныне ваша жизнь
будет зависеть только от вашего ума и фантазии
внимание! крайняя опасность!

УГРОЗА ПОЛНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ
личная психическая структура может быть уничтожена
упоминание о вас будет навсегда стерто
из депозита Базового Пространства.
(с) S.T.A.L.K.E.R. Сердце Зоны

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Внимание, форумная игра проводится только по миру игр СТАЛКЕР ЗП, СТАЛКЕР ЧН и СТАЛКЕР ТЧ, пересечения с другими существующими играми не допустимы по принципу защиты авторских прав."
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

0

Итак, начнем господа. По моему примеру создаем свои резюме и попадаем в списки игроков чтобы не потеряться)

Имя: Никита
Прозвище: Редрик Шухов
Группировка: Сталкеры
Оружие: Старенький пистолет Макарова, все что осталось после долгих скитаний Реда в Зоне и за её пределами.
Броня: Потрепанный временем и испытаниями экзоскелет "ЧН-3", с практически стершейся символикой бывшей группировки Редрика. Плащ прошитый экзонитями, для защиты от погодных условий Зоны и некоторых опасностей.

Биография: Когда то Редрик был главным проводником и пулеметчиком у группировки "Чистое Небо", после многих неприятных случаев в клане, он ушел, и смог даже выйти за пределы Зоны, прожив за её пределами два года Ред вернулся в Зону, но уже не один, а со своей девушкой Катей, которая увязалась за ним. Теперь Ред сталкер-одиночка, который постоянно ходит по лезвию бритвы. Но последний Выброс, очень изменил Зону....
Способности: Отсутствуют
Друзья: Пропали спустя 2 года отсутствия Реда в Зоне.

0

Всякий раз просыпаясь в роще холодной, темной ночью, Ред первым делом тянулся к спящей у него под боком молодой девушке – проверить, дышит ли. Ночи чернее преисподней, каждый новый день на толику мрачнее предыдущего. Словно безжалостная глаукома еще только зарождается, а мир вокруг уже начинает тускнеть. Моя рука мягко поднималась и опускалась в такт с драгоценным дыханием. Выбравшись из-под накидки прошитой особыми нитями, которые укрепляли ткань и защищали от частых кислотных дождей Зоны. Я сел в ворохе вонючей одежды и грязных одеял, начал глядеть на восток в поисках солнца, которого не было.
Ночью мне снился сон. Во сне мы попали в какие-то катакомбы: Девушка вела меня, держа за руку. Мы ходили по туннелям, пока не очутились в каменном зале с огромным котлованом заполненным водой. На дальней стороне сидело какое-то непонятное существо. Оно оторвало морду от края, так что показалось его мокрая пасть, и уставилось на свет невидящими, белесыми, словно паучьи яйца, глазами. Потом повело головой, будто стараясь унюхать то, чего не могло увидеть. Бледное, голое, полупрозрачное существо, припало к земле – алебастровые ребра отбрасывали гигантскую тень на камни позади. Его кишки, его бьющееся сердце. Мозги, пульсирующие в стеклянной колоколообразной черепной коробке. Повертело головой, затем глухо завыло, повернулось к нам спиной и беззвучно и неуклюже ускакало в темноту.
С первым проблеском света я поднялся и, оставив девушку досыпать, вышел на дорогу, сев на корточки я стал изучать местность к югу от нас. После последнего Выброса, по этой рощице на окраине Темной Долины стало еще сложнее продвигаться. Ни души, ни звука, ни следа аномалий. Когда стало достаточно светло, я смог в бинокль разглядеть долину внизу. Все меркло в ядовито-фиолетовом тумане. Пепел закручивался спиралями на черной поверхности земли, значит там, сплелись две совершенно разные аномалии. Жарка и Птичья карусель. Мы с моим напарником Ильей частенько наблюдали за этим удивительным симбиозом, нам даже в голову не могло придти, как две совершенно разные аномалии могли сплестись и объединить свое убийственное действие. Я внимательно изучал все, что попадало в поле зрения. Участки дороги посреди мертвой рощи. Старался не пропустить хоть какое-нибудь цветовое пятно, какое-нибудь движение, малейший намек на аномалию. Опустил бинокль, стянул респиратор с лица и вытер запястьем нос, я опять начал рассматривать окрестности. Затем я лишь сидел и наблюдал, как серый день разливается над землей. Когда я вернулся, девушка еще спала. Стащив с неё накидку, которая заменяла Рэду плащ и помогала скрывать от посторонних взглядов экзоскелет ЧН-3. Надев плащ, я начал рыться в рюкзаке в поисках, еды, но там не было ничего кроме двух горстей патронов для пистолета и вороха одежды, патроны я распихал по карманам, а одежду оставил в рюкзаке. Потом достал из-за пояса ПМ, положил его рядом на тряпки и долго сидел, наблюдая за спящей девушкой. Во сне она стянула марлевую маску, которая затерялась среди одеял. Я смотрел на неё и поглядывал на дорогу сквозь редкие деревья. Место было далеко небезопасным. При дневном свете нас было легко увидеть с дороги. Девушка заворочалась в одеялах. Потом открыла глаза.
- Привет, Никита
- Я здесь Кать
- Я знаю.
Девушка была одной из тех, кто знал мое настоящее имя, еще был мой брат по чести Ник, который тоже ушел в Зону и пропал, а также еще был мой напарник, Илья «Хирург», боец Долга. Я его не видел уже 2 года, возможно он погиб…
Примерно час спустя, мы уже шагали по дороге. У обоих были пустые рюкзаки, всю провизию мы доели еще вчера. Я подтянул рюкзак повыше и осмотрел вымершую местность. Дорога пуста, в овраге слева, было только сухое русло и четкие очертания берегов с зарослями камыша.
- Ты как? *спросил я у девушки*
Она кивнула: все в порядке. Пошли. По выжженной земле, взбивая ногами пепел, полагаясь только на самих себя. Реку перешли по старому бетонному мосту и через несколько миль мы наткнулись на придорожную автозаправочную станцию. Стояли посреди дороги и внимательно её изучали.
- Думаю, надо её проверить. Все осмотреть.
Трава под ногами рассыпалась в прах. Пересекли разбитую асфальтовую дорогу, и оглядели автозаправку. Шланги колонок, как ни странно, на своих местах. Все окна целы. Дверь в мастерскую техремонта была приоткрыта, я зашел внутрь. Металлический шкаф с инструментами около стены. Покопавшись в ящиках, но ничего что могло бы нам помочь, я не нашел. Полудюймовые торцевые ключи в хорошем состоянии. Храповик. Продолжая разглядывать помещение. Повсюду пыль и пепел. Девушка появилась в дверях. Металлический стол, касса. Старые автомобильные справочники, разбухшие от сырости. Линолеум весь в пятнах, задравшийся там, где капало сквозь дырявую крышу. Я подошел к столу, постоял перед ним. Затем снял телефонную трубку и набрал номер матери из той, прошлой жизни. Девушка наблюдала за моими действиями.
- Что ты делаешь? *спросила она*
- Не обращай внимания Кать, можно сказать прошлое нахлынуло.
Мы вышли из здания автозаправки и отправились дальше. В дальнем конце долины дорога шла по выжженной местности. Обугленные, без единой ветки стволы деревьев подступали с обеих сторон. Ветер гнал по дороге пепел, провисшие оголенные провода между почерневших электрических столбов тихо поскуливали в порывах ветра. Сожженный дом на поляне, за ним – бесплодные, бесцветные луга и брошенная где попало строительная техника.
На вершине холма какое-то время постояли на пронизывающем холодном ветру, переводя дыхание. Я вопросительно посмотрел на Катерину.
- Я нормально, - сказала она.
Я достал бинокль и начал смотреть вдаль, ничего не увидев, я передал бинокль Кате, она облокотилась на меня и настроила бинокль.
- Что ты видишь?
- Ничего, - она опустила бинокль. – Дождь пошел.
- Да. Вижу.
Убрав бинокль в сумку, Ред взял девушку под руку и огибая черные лесины, поднялся по склону к каменному выступу, который он раньше приметил, спрятавшись там от дождя они стали смотреть как серые струи дождя секут долину. Холод пробирал до костей. Вскоре дождь прекратился, только капли со стуком падали с деревьев, пугая сидевших на ветвях ворон. Когда ветер окончательно разогнал тучи, и показалось обычное, тусклое солнце Зоны. Ред и Катя вышли из своего убежища и направились на вершину холма. Поднявшись на него, они устроились на сухой земле под выступом, а после Ред сидел, обняв девушку, стараясь её согреть. Закутавшись в большой плащ Реда, они смотрели, как надвигается непроницаемая темнота. Катя никак не могла заснуть. Повернулась и посмотрела на человека, который последовав её прихоти, взял с собой в Зону на ходку. В тусклом свете нагрудного фонаря его лицо с темными разводами от грязи и дождя напоминало старинную маску трагика.
-Можно я у тебя кое-что спрошу? – сказала Катя.
- Да. Конечно.
- Мы умрем?
- Когда нибудь. Не сейчас.
- Но мы и дальше будем идти на север?
- Да.
- Хорошо.
- Что «хорошо»?
-Ничего. Просто хорошо.
- Спи.
- Хорошо.
- Я сейчас потушу фонарь, ладно?
- Да, ладно.
Через некоторое время из темноты вновь раздался голос Кати:
- Можно, я еще кое-что спрошу?
- Угу.
- Чтобы ты будешь делать, если я умру?
- Если ты умрешь, я хотел бы тоже умереть.
- Чтобы не расставаться со мной?
- Да. Чтобы не расставаться с тобой.
- Хорошо.

0

Имя: Неизвестно
Прозвище: Рей (кодовое имя "XRay 163")
Группировка: Сталкеры
Оружие: Пистолет.
Броня: Черный плащ с псио-батареями, служащий для поддержки оборудования и ресурсом для способностей.
Биография: "Рея" нашли 50 лет назад. Древнейший орден Храмовников, совершающий очередной поход на места освящения, обнаружил заброшенный бункер, в котором были многочисленные капсулы и исследования различных ученых. В одной из капсул жизнеобеспечения они нашли единственное тело, которое, по анализу, не имело начального биокода, т.е. будто было "создано с нуля". Единственная вещь, которая давала хоть какую-то информацию о нём, была выгровированная татуировка с надписью "XRay 163", которая видимо, обозначала кодовое имя и номер тела, как объект исследования.
Орден забрал Рея и в будущем сделал его одним из своих последователей. Вскоре через 10 лет обучения и службы во благо Ордена, Рей стал лучшим Клериком среди ныне существующих, он выполнял сложнейшие задания без труда, но его волновала лишь одна вещь - кто он и откуда.
Через 30 лет, в связи с полным разрушением и воссозданием Зоны, хаосом, причиненным Стрелком и странной "империей" Хадаган, Орден посылает Рея в Зону для расследования и ликвидации Стрелка, как формы жизни, достигшего слишком большого развития.
Способности:Нет ярко-выраженных.
Скорее всего, тело Рея было в анабиозе, когда Храмовники нашли его, что позволяет установить, что возраст Рея может быть больше ста лет.
Обширные познания в области техники, истории и религии. Клетки не обновляются, это значит, что он не может умереть от старости. Способность к регенерации. Обращение с технологиями Храмовников.
Друзья: Отсутствуют.

0

Ред лежал и слушал стук капель в лесу. Голые скалы вокруг. Холод и тишина. В пустоте унылый, переменчивый ветер гоняет туда-сюда прах погибшего мира. Перенесет, рассыплет, опять перенесет. Все в этом мире вырвано с корнем, все держится на одном дыхании, коротком и слабом.
- Почему мое сердце не из камня?!
Проснувшись, Ред стал наблюдать за наступлением серого дня. Медленного, туманного. Поднявшись и убедившись что девушка еще спит, он немного полюбовавшись той застывшей безмятежностью на её лице, какая бывает у совсем юных, еще нетронутых Зоной сталкеров. Редрик устало вздохнул и в очередной раз пожалев что взял Катю с собой на ходку, которая могла плохо кончиться и для него и для девушки, спустился в расщелину в скале и там присел, скорчившись, долго и непрерывно кашляя. Потом сел прямо на пепел, который был тут повсюду. Подняв голову навстречу сумрачному дню. Прошептал:
- Ты там? Когда мы уже встретимся? У тебя есть горло, чтобы я смог тебя задушить? У тебя есть сердце? А душа? Будь ты проклят с*кин сын. Я должен остановить тебя и не дать уничтожить Зону, кто бы ты ни был!
После, обхватив голову руками Ред прошептал:
- О, Боже. Прости меня за то, что я делаю и еще должен сделать! Я знаю это неправильно и не мне решать, кому жить, а кому умереть. Но я должен это сделать…. Должен.
К Лиманску они подошли на следующий день пополудни. Пистолет Ред всегда держал в кармане плаща. Девушку не отпускал от себя ни на шаг. Город был почти полностью сожжен, словно по нему прошлась огромная волна инфернальной энергии. Никаких признаков жизни. Машины на дороге засыпаны пеплом, все покрыто толстым слоем сажи и пыли. Окаменевшие следы в засохшей глине. Труп в дверях – сухой как пергамент. С застывшим на лице ужасом. Ред притянул к себе Катю.

- Все, что ты сейчас запомнишь, останется с тобой навсегда. Хорошенько об этом подумай. Моя цель лежит в 4-ом энергоблоке ЧАЭС. По наводкам моих связных именно туда, направился неизвестный и весьма могущественный человек. То, что на нашем пути не было серьезных аномалий и мутантов, это его рук дело. Он уничтожает все, мимо чего проходит. Ты меня поняла?
- Да. Но я никуда от тебя не уйду, я буду с тобой до последнего.
- Почему? Я ведь хочу уберечь тебя от смерти.
-Потому что… потому что я люблю тебя…
Катя не успела произнести имени своего спутника, как из её груди вынырнул черный коготь, а из-за плеча показалась уродливая маска. Ред лишь потянулся за пистолетом, но тело Кати безжизненно упало на землю, а этот монстр стал больше в размерах, раздулся, как насосавшийся крови упырь. И теперь он шел на Реда, намереваясь поглотить и его. Внезапно со стороны ЧАЭС раздался, какой-то вопль, и чудовище убившее Катю, обернувшись на звук, побежало туда.
Ред ожидал увидеть в конце своего пути все что угодно - открывающиеся в другие измерения порталы, летающие тарелки, Черный Монолит, Иисуса из Назарета, конец света. Но только не это. Только не это! Только сейчас он понял, кем была эта девушка на самом деле. Только сейчас он понял, зачем она пришла сюда. И только сейчас он понял, кого потерял. Осознав это, парень больше не мог себя сдерживать. Его трясло. Ред опустился на колени рядом с мертвым телом – молодым, но все еще теплым. Он заплакал, сначала тихо и скупо, потом все сильнее, ощущая тягостную пустоту, разрывающую его изнутри. Он рыдал, не жалея слез, как только может рыдать настоящий мужчина не боящийся чужих пересудов и глупых условностей. Он рыдал и рвал ногтями землю, пропитанную пылью и смертью. Грудная клетка была мала для разраставшейся в ней тоскливой муки. Что-то заставило его страдать сверх всякой меры, и не было спасения от этой напасти. Он пытался уйти от этой щемящей боли, спрятаться от неё, как все мы, когда не можем вынести тяжелый груз горя, но не смог. Редрик рыдал и выл, как израненный волк холодной ночью. Но обычных слез было мало, чтобы выразить его чувства. Тогда он вытащил нож и стал яростно водить им по щекам. Физическая боль не могла заглушить того, что творилось в душе Реда, но все-таки приносила облегчение, как будто нож разрезал невидимые путы, в которых томилось сердце. Кровавые слезы обильно стекали по лицу и падали на влажную землю. И земля, уже напоенная дождем, щедро впитывала эту боль, казавшуюся бесконечной... Муки его были бесконечны и настолько поглотили Реда, что он не заметил что вокруг него сжимают свое смертоносное кольцо, те твари которые погубили его единственную любовь. Подняв голову, Ред увидел прямо перед своим носом еще одну уродливую маску, обтянутую человеческой кожей, которая местами была порвана. или обожжена. Сев на землю, Ред стал судорожно пятиться назад, одновременно нащупывая в кармане пистолет с десятком патронов в обойме. Он понимал что этого будет мало чтобы отбиться от того, кто живет в двух реальностях одновременно, но это могло хотя бы дать ему пару секунд. Ред пятился до тех пор, пока не почувствовал спиной мертвенный холод клинков, которые уперлись ему в спину и могли в любой момент взрезать экзоскелет как теплый нож масло, в жаркий летний полдень.

0

2014 год, 2 года прошло после величайшего выброса в Зоне, который навсегда изменил всю структуру этой земли, людей. Некогда легендарный Стрелок был простым сталкером, прорвавшийся трижды в ЧАЭС. Ныне же он - фантом, с нечеловеческой силой, второй Пси-"Король" Зоны, создавший ужасную империю и пытавшийся взять контроль над новой и опустошенной Зоной. Его единственные последователи и друзья - Пси сталкеры Бард и Лекс, пропали в Зоне после Выброса. Никто не ожидал такого поворота событий. Но Зона постепенно восстанавливается, появляются новые Сталкеры, начинается Новая Эпоха...


*Рей стоял в белой комнате, это была портальная комната Храмовников. Орден готовился отправлять Клерика в Зону. Гудящий звук утомлял его, но к счастью он продолжался недолго, и Рей тут же оказался на входе в город Лиманск...*
Клерик достал рацию из рюкзака и принял сигнал от руководства ордена:
-163-й, твое местоположение определено - это город Лиманск. Тебе повезло - ты почти находишься рядом с бывшей ЧАЭС, пробирайся через мутантов прямо в Саркофаг, ты должен выяснить, что стало со Стрелком. Если полученная нами информация правда, то придется его уничтожить.
Рей никогда не был разговорчивым, вызвать эмоцию или дар речи у него могло лишь что-то такое, что действительно его могло шокировать. Он тихо отключил рацию и закрепил на бедре. Подняв голову и взглянув на просвечивающее сквозь черные тучи солнце, закинул рюкзак на плечо и стал продвигаться в город-призрак...
В городе не было никого, сталкер продвигался через руины, и вдруг детектор обнаружил странные био-волны, судя по всему это были мутанты, да и звуки выстрелов и трехсекундный крик девичьего горла давали ему понять, что севернее за домом был лагерь сталкеров, который облюбовали мутанты. Рей скорее поспешил туда.
Пройдя дальше, он увидел тело мертвой девушки, крик которой слышал, шесть Эррупторов, новых созданий Стрелка и полумёртвого сталкера, с незаряженным пистолетом, забившимся в угол от странного чувства, которое Клерику было незнакомо.
Рей стоял и хладнокровно смотрел, как мутанты продвигаются к парню. Затем, недолго думая, он включил био-детектор, быстро вычислив слабые места мутантов и кинув электро-гранату, оглушившую тварей, он метко уничтожил пятерых монстров. Шестому удалось убежать, забрав с собою рюкзак сталкера.
Парень удивленно смотрев на Клерика, произнес:
- Спасибо тебе, незнакомец. У тебя нет случайно медикаментов? Я сильно повредил ногу.
Рей, пробежав взглядом по ноге сталкера, сделал странный жест рукой, оставивший светлый след. Это был рисунок, похожий на руну. Она и излечила ногу сталкера, который, затем, забыв о всем, что было, он подбежал к телу девушки и начал рыдать.
Храмовник в тот же момент взял упавший с него в бою детектор и начал безразлично и с непоняткой смотреть на эмоции, которые испытывал Ред.

0

Поднявшись с земли, Ред взглянув на своего таинственного спасителя, тот не был похож на сталкера, короткие черные волосы были зачесаны назад и представляли собой иглы ежа, с проблесками красных полос идущих от висков на затылок, на правой щеке была какая то белая татуировка, смутно видная при свете дня. На поясе висели рация, странная тросточка и пистолет неизвестной Реду модели. Он наконец решился и спросил:
- Как тебя зовут? И почему ты спас меня?
*Спаситель завернул рукав своего плаща и продолжая молчать, показал Реду татуировку, на которой было написано "XRay 163", после чего снял рацию и нажал кнопку повтора, Ред услышал то сообщение которое услышал его Спаситель несколько минут назад*
- Хм... значит уничтожить Стрелка? Да я наслышан о нем, он причинил много зла Зоне, и теперь хочет уничтожить её. Разреши мне помочь тебе в твоем деле. Я бывший пулеметчик Чистого Неба и неплохо знаю Зону как проводник. К тому же Стрелок должен ответить за смерть Кати!! *в глазах Реда блеснул красный огонек, как два года назад на базе Свободных Сталкеров, когда он пытался убить соклановца*
*Ответ "XRay 163" был краток, и безмолвен, он просто кивнул и неспеша направился в сторону ЧАЭС, поправляя рукав плаща.*

0

Пока они шли, Ред пытался разговорить своего новообретенного товарища, вдруг Ред остановился, а его спутник безмятежно пошел дальше, прямо в объятия смерти. Ред заорал во всю глотку:
- РЕЕЕЕЕЕЙ!!!!!!
Спутник Реда остановился и недоуменно посмотрел на него, всем своим видом спрашивая: Зачем так орать? И что собственно произошло?
- Аномалия... впереди аномалия.... погоди где то тут был мой детектор... *ощупав себя по карманам костюма и плаща, Ред огорчился, потому что понял что потерял свой детектор "Велес" который у него остался как память о Илье, его товарище, с которым они убили болотную тварь и именно этот детектор Ред попросил в награду у старшего научного сотрудника "ЧН" Каланчи.*
*Рей, продолжая угрюмо молчать, протянул детектор "Велес" который подобрал там же где спас Реда, устало слушая рассыпавшегося в благодарностях Реда он подумал:*
- Неужели все сталкеры настолько болтливы?! Если да, то как они умудряются выживать столь долгое время в Зоне?
Пока мысли Рея текли в его направление, Ред внимательно обследовал территорию вокруг себя на расстоянии 20 метров, и оказался прав насчет аномалии, они встретили очередную симбиотическую аномалию, Электра сплелась с Воронкой, тем самым она стала бить электричеством намного дальше, так еще ко всему прочему при её активации, в воздух бил огромный столб чистой энергии уничтожая все что попало в него. Подробно объяснив Рею, что нельзя гулять по Зоне как по бульвару, он обозначил границы этого странного "симбиоза" и повел за собой Рея.

0

Имя: Дмитрий
Прозвище: Тандер(Thunder) ранее "Суслик, Ленивый Суслик".
Группировка: Сталкеры
Оружие: Нерабочий ПМ без обоймы, АКС-74у с глушителем, 3 обоймы.
Броня: Старые изношенные берцы, серый городской камуфляж с нашивкой клана "Монолит", под ним простреленный в районе спины бронежилет. На куртке засохшие пятна крови(спина и воротник), тельняшка бело-голубая, белье, шерстяные носки, перчатки прорезиненные, черно-белый шарф.
Биография: Обычный парень. Жил в семье матери-инженера и отца-майора. В 18 лет сел на 5 лет за нанесение телесных тяжких в состоянии алкогольного опьянения. Выйдя из тюрьмы не смог устроиться на работу и ушел со знакомым в Зону. Пол года был Бандитом - прижимал новичков, участвовал в рейдах на лагеря одиночек, убивал на заказ в бригаде. После карательного рейда "Долга" по Свалке Суслик убежал на Болота где смог "начать жизнь с чистого листа" : устроился разведчиком в "Чистое Небо", дальше познакомился с Редом, Лексом, Хирургом и другими замечательными сталкерами...

... На данный момент ни помнит ничего. Очнулся в темном пыльном подвале рядом с иссохшим и неприятно пахнущим трупом сталкера. Забрав все имущество умершего Суслик приоделся, при осмотре бронежилета и куртки понял участь горемыки, на не работающем ПДА нашел нацарапанную надпись "Thunder", которая временно стала Суслику именем, ибо из своей прошлой жизни он ни помнил ничего. Опять новая жизнь, опять с "нового листа"...

Способности: Пришиблен, амнезия, возможен "сдвиг по фазе"...
Друзья: *Неизвестно*

0

... Около месяца прошло с того ужасного дня, полного страха и не адекватной реакции на происходящее. Что происходит и кто играет в этом кошмаре главную роль стало для меня смыслом жизни. Выйдя тогда из того подвала продуктового магазина и оглядевшись я не увидел ничего знакомого, вернее, того что моя память не вычеркнула за ненадобностью. Странные сгустки энергии, живые существа, лишь изредка напоминающие знакомых мне животных, люди, при первом виде которых у меня пробежали мурашки, а у них возникло желание убить меня с последующей погоней и игрой в "кошки-мышки" в мертвом городе.

... Месяц проведенный в скитаниях по городу-призраку частично вернул мне память, Не знаю кто(или что?) прополоскало мне мозг, но оно точно будет корчиться в агонии когда встретится со мной лицом к лицу. Знания о месте где я временно проживаю пришли уже на второй день, с фанатиками "Монолита" и устройством оружия пришлось повозиться.

...Самая ужасная потеря памяти настигла меня на 5 день, когда я был настолько голоден, что еле мог пошевелить конечностями. Тогда я так и не смог вспомнить для чего предназначены жестяные тяжелые банки. Провиант кончился - остались лишь с десяток этих банок. Любопытство мучало меня, заставляло искать способы вскрыть странные емкости, но удача отвернулась от меня. От безысходности я кинул их в костер и остервенело начал тушить, когда вкусная, облитая жирком мякоть начала вытекать из лопнувших банок. Слово "тушенка" само всплыло на устах когда первый кусок моего спасения попал на язык, обдав язык блаженным вкусом.

.. Мутанты, аномалии, Мать - Зона, я помню это все, но не помню кто я есть. Не помню ничего о моей жизни до того, как я очнулся в том треклятом Подвале. Абсолютно ничего. Ну что сказать, такова моя судьба. Наверное. Если за месяц я смог вспомнить основы сталкерской жизни, значит я смогу вспомнить кто я. Осталось только ждать, но цифры всплывающие в голове мешали думать, спать..... "Год? Два? Вечность?..."

*Сейчас*...

Напирая на дверь всем своим весом я пытался вытолкать её внутрь, Ничего. Резкий рывок назад по лестничной клетке и удар плечом в дверь напротив. Не поддалась. Снизу послышался лай вкупе с диким скулежом и воем. Бросив быстрый взгляд вниз я понял что мне конец. Несколько собачьих спин мелькнули четырьмя этажами ниже. Я побежал вверх. "Осталось всего 2 этажа, если не будет квартиры с дверью - мне конец." Мысли не радостные, ну а что поделаешь в такой ситуации? Слепцы сели мне на хвост в доме напротив, где я вчера заметил огонь от костра из своего схрона. Понадеявшись, что это были фанатики из "Монолита" я обрек себя на приключения для пятой точки. Собачки тоже посчитали нужным прийти и поглядеть кто там жжет дрова на их территории. Кровавая вакханалия с участием "Монолитовцев" и слепцов подарила мне рюкзак их командира, набитого консервами, НО! видимо псам не хватило жалких 3 трупа для праздничного банкета и почти вся стая решила догнать голодного воришку.
На следующем этаже обе квартиры не имели дверей вовсе. На последнем же - о котором я так мечтал - тоже. "Это конец," - подумал я и начал безжизненно рыскать взором по стенам, выбитым дверям, пустым окнам без стекол, лестнице наверх. "Крыша!" - слово, которое я за этот месяц воспользовался впервые оказалось для меня сравни понятию о "Рае". Быстро перебирая конечностями по вертикальной лестнице, присобаченной к стене ржавыми гвоздями и вообще державшейся на добром слове я толкнул рукой люк и вылез на крышу. Стоило мне развернуться чтобы закрыть его, как особо матерый пес, первый оказавшись на лестничной клетке, прыгнул вверх и клацнул челюстями в 20 сантиметрах от моей руки. Отдернув её я подождал пока псина приземлиться и потом уже закрыл люк. Сверху я положил кусок бетонного парапета, обвалившегося черти знает как на покрытие крыши и сел. Наконец-то. "Спасен". Счастье лилось фонтаном. Только теперь я решился провести ревизию продуктов питания.
В рюкзаке командира "Монолита" оказались пара пачка галет, 3 банки тушняка, шпроты и килька в томате, кусок хлеба толщиной в 4 пальца, по состоянию больше напоминающий кирпич, почти пустая литровая фляга с медицинским спиртом и полутора-литровая бутылка мутной воды. Часть воды я тут же вылил во фляжку. Получившуюся бурду я смело назвал водкой, так как мои воспоминания о ней ограничивались лишь вкусовыми качествами - никаких там понятий о вредности или качестве.
Через пол часа голод окончательно даканал меня и я схарчил таки банку кильки и пожевал сухарь, предварительно размочив его край из фляжки. Отвратительно, но другого выхода нет - найти в этом поганом городе чистой воды -проблема не по силам даже мне. Будем использовать водку.

Природная нужда заставила меня встать когда я уже решил было подремать. Я взгромоздился на край крыши и стал прилюдно справлять нужду прямо на 2 собак которые крутились возле подъезда. На импровизированный дождь они не обратили внимания, они все смотрели в одну сторону. Я посмотрел туда же и чуть не сорвался вниз. Еще 1 дозор "Монолита" уже из 5 человек шел в сторону здания напротив - где я сегодня же истребил несколько собак и застрелил 1 из 3 "Монолитовцев". Во главе дозора шел закованный в экзоскелет Фанатик. Я спрыгнул с парапета и присел, осмотрел улицу. Похоже мне повезло и они меня не заметили, но они точно заметят собак у подъезда, а осмотр тел покажет им что кроме собак на их посту побывал и человек. Сложив эти 2 факта воедино они поймут где прячется убийца, которого следует покарать. Куда и как бежать оставалось загадкой и вроде бы у меня начал создаваться план, когда бетонный блок на люке резко дернулся вверх, после чего опять упал на люк. Я долго смотрел на люк, а когда камень дернулся еще раз, но чуть ниже я перезарядил Калаш и начал думать что же делать? Теперь меня уже не волновал дозор "Монолита", куда важнее была проблема с мутантом, который одним ударом мог поднять камень в 50 кило весом. "Вот теперь мне полный кабздец..." - стало моей первой мыслью прежде чем камень с силой улетел вверх, а люк открылся нараспашку....

0

Имя: Денис или попросту Дэн
Прозвище: Бард
Группировка: Пси-сталкеры
Оружие: Ак-47 [модификация на увеличение обоймы до 40 патронов] - 3 обоймы, Пистолет ТТ - 2 обоймы, гранта F-1, военный нож.
Броня: Броня военного сталкера
Биография: Бежавший из кордонных войск вояка, вляпавшийся в историю которую здравомыслящему человеку покажется фантастическим ужастиком. Позже попав под выброс получил сверхспособности. Числится в условной группировке пси-сталекры. По давним источником двигался к центру Зоны в поисках друга, но пропал в районе Припяти и уже как 2 года без ветстей.
Способности: Пирокинез, телекинез, телепатия, невидимость.
Друзья: В голове крутилось имя Лекс...

0

Открыв глаза я пришел, в так сказать "легкое" недоумение. Перед глазами было зеленоватое бронестекло, ноги и руки были прикреплены тонкими, кожаными ремешками к корпусу того в чем я находился. По всей сути это была, какого то рода капсула наверно. К вискам были прикреплены какие то присоски с проводами, выходившими из камеры к аппарату который отслеживал все мои жизненные признаки. В голове стоял гул, тело сильно затекло и каждое маленькое движение приносило очень неприятное ощущение. Как будто тысячи иголок впиваются в кожу. Собравшись с силами я попытался двинутся вперед, но тут же отшатнулся назад. Ремни не давали двинутся с места, а тело изнывало от боли. Поняв, что так дело не пойдет, я решил обдумать что вообще происходит, ведь до этого момента у меня в голове не было ни одной мысли. Так. Меня зовут Денис это я помню точно, кличка на Б... Ба..Батр..Бал..Бард. Да, вроде так. И я вроде как сталкер. Хм, а может я умер и попал в рай? Ведь всякое может быть. Но эти мысли быстро покинули меня, когда за стеклянной преградой что то быстро шарахнулось из дверного проёма в темный угол комнаты. Затем еще одна тень нырнула туда же. В помещении началась потасовка. Глузое громыхание доносилось и в капсулу. Вдруг раздался нечеловеческий визг и на стелко брызнула струя темной жидкости. Шум стих. Силуэт за стелком подошел к капсуле. Из за мозни я не мог увидеть кто или что это. В голове начали проносится мысли. Одна за одной. Но всю эту подсознательную постановку прервало действие существа за преградой. Оно начало слизывать жидкость со стекла, но в шок меня привело не это, а то что я все таки разглядел физиономию, хотя это еще мягко сказано, твари. Вытянутая голова, вместо носа две прорези, нижняя челюсть отсутствовала, а ее прикывали весящие с вехней челюсти щупальцы, между которыми виднелся острый язык. И когда ЭТО начало обсасывать капсулу, я пришел в ужас. Память начала приходить подобно тому, как люди видят моменты перед смертью. Картинки начали пролетать у меня перед глазами. Люди, цели, дела, приоритеты, навыки. Все что было в моей голове начало всплывать. Находясь в этом неадэкватном состоянии я все так же продолжал наблюдать, как кровосос, да да я вспомнил, слизывает кровь жерты со стекла. Вдруг он остановился, граза вспыхнули ярко красным цветом и он растворился в воздухе. А ведь что то не изменилось...режим "стелс" все так же присутствоал. Но физику никто не отменял. Оставляя на пыльном полу следы он двинулся к двери. Покинув помещение он издал вопль. Походу он меня не видел, но не стоит радоватся. Если я и выберусь из этой штуковины встреча с ним еще предстоит. Тут руки начало жечь. "Опять" промелькнуло в голове. Почувствовав запах горелого я увидел что ремни начали перегорать от соприкосновений с кожей. Яркий свет начал наливатся в капсуле, тело просто горело. Решив расслабится я просто закрыл глаза, после прогремел взрыв.

0

Ночами он просыпался в непроницаемой темноте.
В темноте, от которой болели уши, так напряженно он вслушивался. Довольно часто приходилось вставать. Никаких звуков, кроме свиста ветра в голых обугленных деревьях. Ред поднимался и, пошатываясь, стоял в холодном беззвучном мраке, расставив для равновесия руки, прислушиваясь к командам, которые мозг давал телу. Все по заведенному порядку: держаться прямо, не падать, даже если пошатнешься. Широко шагая навстречу пустоте, считал в уме шаги, прежде чем повернуть назад. Глаза закрыты, руки загребают в воздухе. Выпрямился - навстречу чему? Чему то безымянному в ночи, прародительнице всего живого, а может, самой утробе земли. По сравнению с ней и он, и звезды просто песчинки. Как огромный маятник качается в такт с движением Вселенной о существовании которой даже и не подозревает.
А она тем не менее существует.
Реду и Рею понадобилось два дня, чтобы пересечь это мертвое пространство. Дальше дорога шла по гребню горного хребта, окруженного со всех сторон вымершим лесом.
- Рыжий Лес, - сказал Редрик своему спутнику. За ним есть короткий путь к ЧАЭС.
Рей молча кивнул и посмотрел на небо. Одна-единственная сероватая снежинка планировала вниз. Он поймал её и наблюдал, как она тает на ладони. Будто прощался с последним защитником христианского мира.
Они продолжили идти вперед, накрыв головы капюшонами плащей. Влажные серые хлопья летели из пустоты и кружились в воздухе. Талый снег на пожухлой траве, у корней деревьев, на камнях. Черная жижа, сочащяяся из под наносов мокрого пепла. Никаких тебе ритуальных костров на отдаленных вершинах.
Скорее всего, приверженцы "Монолита" уже поубивали друг друга. Никто не проходил этой дорогой. Ни разведчики, ни мародеры. Решив заночевать прямо под деревом, Ред сказал об этом спутнику и получил очередной молчаливый кивок.
Позже Ред очнулся в темноте, почудилось, будто слышит барабанную дробь где то внизу, среди темных холмов. Потом ветер поменял направление, и звуки поглотила тишина.
Во сне, а возможно и безумном видении сталкера, ему навстречу вышла бледная невеста из под зеленого полога ветвей. Соски обмазаны белой глиной, на теле - белые полосы. Газовое, прозрачное платье, темные волосы собраны в пучок и заколоты перламутровыми гребешками цвета слоновой кости. Её улыбка, её потупившиеся в глаза. Крохотные бусинки серого льда нанизаны на электрические провода над её головой. Которые украшали её макушку словно ангельский нимб. Вот только в Зоне нет ангелов, они или все умерли или присягнули на верность дьяволу.
Ред ничему этому не верил. Он сказал себе, что у человека в опасности и сны должны быть соответствующие - про опасные испытания; а если нет таких снов, то это признак бессилия и близкой смерти. Спал недолго и беспокойно.
Снилось что они с Катей гуляют в весеннем саду, под куполом ослепительно синего неба порхают птицы, но он знал, как заставить себя проснуться, вырваться из этих манящих миров в суровую реальность. Ред молча лежал в темноте, пока не пропал давно забытый вкус персика из призрачного сада во сне. Подумал: проживи он еще хоть сколько-то, мир в конце концов полностью исчезнет. Так у ослепшего человека стираются из памяти детали потонувшего в вечной темноте мира. Видения преследовали его по пути. Но он продолжал двигаться вперед. Помнил все, за исключением её запаха.
Помнил, как в театре сидела рядом, подавшись вперед, захваченная витками музыки. Золотая роспись, настенные светильники, тяжелые складки занавеса по обеим сторонам сцены. Она положила его руку к себе на колени, и он мог нащупать резинки её чулок сквозь тонкое полотно летнего платья. Останови это мгновение. А теперь всколыхни со дна души все темное и ледяное и отправляйся в Ад.

0

Имя : Александр
Произвище : Мертвец
Группировка : Свобода.
Оружие : пистолет Беррета, снайперская винтовка СВУ (улучшенная)
Броня : Ветер Свободы (элитная одежда), вышитая на ней Волчья голова, а снизу желтым цветом написано "ВОЛЯ".
Биография : Лидер группировки Свобода, преемник Лукаша. Пережив со своей группой огромные скитания по Зоне, мы наконец-то смогли вернуться на Милитари. Но войдя на собственную базу, нашли лишь сотни трупов в желтой экипировке, а над главным зданием возвышалось знамя Долга...
Способности : снайперское око.
Друзья : все Свободвцы, сталкеры.

0

Писец!Он и здесь эту тему ссунул!!!

0

Имя : Влад
Произвище : Жгут
Группировка : Пси-сталкер
Оружие : Старый, потрепанный ВСС Винторез с 5-ю магазинами.
Броня : Старый Берилл-5м без опознавательных знаков и перекрашенный под городской камуфляж.
Биография : Этот сталкер был одним из самых удачливых сталкеров в Зоне. Он был отличным стрелком и хорошим рукопашным бойцом. Жгут много ходил по Зоне, и находил много артефактов, которые сбывал напрямую в Европу. Его мечтой было стать миллиардером, но этой мечте было не суждено сбыться. Как-то раз он нашел странный портал и вошел в него, полагаясь на удачу. Но на этот раз она подвела его: он попал из 2012 года на два года вперёд. Прямо под Выброс. В Припять. Он потерял почти полностью свою память, помнил только то, как его зовут. Единственное напоминание о прошлом, записка от бывшей девушки: "Прости, Влад, но я ухожу от тебя. Надоело ждать. Леся."
Способности : Выжигание мозга(превращение в зомби или умерщвление)(Не открыта), пси-контроль(Не открыта), быстрая регенерация и мимикрия(Не открыта). Так же вытягивание энергии из живых существ (Не открыта) Выбросоустойчивость(открыта)..
Друзья : нет.

0

Вспышка. Из открывшегося портала вылетел старый ВСС, потом и его обладатель.
Встал. Отряхнулся...
-ТВОЮ МАТЬ!!! - Влад увидел красные облака и почувствовал землетрясение.
***Месяц спустя***
Жгут очнулся в одном подвале. Теперь он стал пси-сталкером. Но он ещё не знал об этом. Что же, посмотрим, что будет дальше...

-1