Сюжет СТАЛКЕР: Чистое Небо

Очень интересно за 5 месяцев до релиза узнать что же за сюжет в ожидаемой нами игре? Кто-нибудь может сказать что-нибудь вразумительное, помимо "ну там типа за год до ТЧ события развиваются..."! Пишите, не стесняйтесь!

Комментарии: 84
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Блин, ну почитай ты все предыдущие темы, в особенности "Важнейшая инфа"!!! А то так по десять одно и тоже писать...

0

ППЦ! Вам че делать нефига? Ждите игру. А пока я буду выкладывать все что найду в сети.

0

Дык эта, за группировки ж вроде играть будем? Чё тут думать?))

0

Опять 25. Нет чувак без обид ты сначала посмотри в других темах.

0

Ай, да ну - узнаем весь сюжет, совсем неинтересно играть будет.

0

Dead Maus, срочно загадывай желание!!!

0

Да ну а яб узнал сюжетец...
Кста видели бар в Чистом небе во где реал,там чувни такие скрипты отделывают что в ТЧ и неснилось,я тама побегал и дум да ну его,а так реал лока или мне так показалось???Там Бармен ржачный...посмотрите в Чистом небе весело!!!
S.T.A.L.K.E.R. "Сидорово небо" в продаже на ifolder...

0

а кто знает лакации те же будут или кардинально новый сюжет а то пора мне кажется пора менять локации а то палучим ачеридной мод на старую тему я считаю если и чтото делать новае если новое нужен новый сюжет кардинально меняющий вобше весь смысл преведущей игры а эти моды если честно вносят лиш небольшое разнообразие в в самую первую игру тогда весь смысл кудато уходит

0

вобщем пора разрабодчикам дабавить новые не известные локацыии соглоситесь неизвестное както интересней чем то что ты знаеш где что лежит и новые опасности на пути меня если честно както не впечатлили они добавили остраты но не как не новизны каторую мы так ждали

0

2 lssdreed мда я ничего непонял)) они так докуя нового добавляют и ты тут навязываешь что мол ничего нет.

0

lssdreed понятно новичёк короче посмотри в темах. Они столько нового зделали даже старые локи пошли под измен.

0

карта не новая фактически совсем старая только одна новая локацыя но играть можно

0

Новое - это хорошо забытое старое !!!!

0

одна новая локацыя но играть можно

ну ну их около 3-4 обещают

0

KING KONG333 ещё раз говорю есть новые локи плюс старые но они немного пошли под измен.

0

Как думаете каков будет следующий сталкер,и в какое время будет происходить действие игры

0

Мы будем играть за помеченного,на паэс,игра выйдет только на боянбокс.

0

В следующем приквеле мы будем играть за одного из техников персонала ЧАЭС, основной задачей которого будет - ну сами знаете что... Из будущего пошлют наёмника, задачей которого будет предотвратить взрыв. В ответ на это о-сознание пошлёт псевдособаку (она единственный их шанс, потому как разрабы накосячили со скриптами и после 30 гровых дней перестают работать скрипты в том числе и респавн, а благодаря модером появился фриплей и меченные перемесил почти всю живность), чтобы помешать наёмнику, который должен помешать взрыву на ЧАЭС. От своего бессиля псевдособака лишь укусит главгероя и он станет псевдопёсомэном. Местные кулибины помогут автору собрать псевдособакомобиль и усовершенствовать броню Экзоскелет, которую разрабы так заныкали на самой ЧАЭС, что потом забыли даже вырезать. Локация теперь останется одна, сама ЧАЭС. Зато большая ;) Вас ждут совершенно разные целых 1,5 концовки. Ждите! Это будет "ТОТ" сталкер которого все ждали.

0

Как думаете каков будет следующий сталкер,и в какое время будет происходить действие игры
все станет известно в октябре если верить лысому-который-ездит-по-россии

0

это будет приквел ЧН. 2010 год. прорыв в зону...

0

а я за то чтобы придумали новую историю и новых персонажей

0

Можете рассказать че вообще за игра такая Oblivion lost? я так понимаю таким должен был быть сталкер?

0

Если ситуация с глюками не решится - следующего Сталкера не будет... его просто никто не купит.

0

думаю года через два,но будет точно,я за продолжение истории о Стрелке(но играть за Шрама,мне он боле нравиццо не то что ентот трепло...

0

Oblivion lost-там действие вообще не дожно было быть в Чернобыле! Но когда разбы перед созданием первой чачти съездили в Чернобыль вернулись с абсолютно другими новыми впечатлениями и решили сделать игру такой какая была она щас и есть-эт в кратце!

0

Думаю действие игры будет разворачиваться в 2015 году.Зона превратилась в чёрт знает чё.Монстров дофига,зомби,контролёры,и новых каких-нибудь мутантов запихнут.Гг учёный,специально отправленный в зону для изучения что же произошло такого за 3 года.И почему зона почти на все 100% изменилась.Бар будет разрушен, кордон будет либо болотом либо там будет сильная радиация.И думаю там будет сильно много локаций в подземельях(игра будет чем-то походить на dead space)и там будет очень страшно бегать!!!!Выживших останеться очень мало.

0

И получится конченый шутер без элементов RPG.

0

главный герой контролер который хочет стать человеком)))

0

ни читал предыдущие посты ,наверно он

0

А я бы поиграл за тех самых сталкеров, которые понабежали в Зону после взрыва ЧАЭС, представляете, везде вояки, которые нехотят, чтобы уплыла информация о бедствии, дофига мародёров, везде радиация, мутантов еще нету.

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Чистое Небо тоже не обошлось без вырезов. Поэтому я решил разобрать что имено вырезали.

Что вырезали

1. Вначале мы просыпались, говорили с Лебедевым и шли зачищать болота. Однако над болотами летал вертолет военных. Прячась в камышах, нужно было сбить его. Сбивали и шли бить бандитов. По пути на отряд Чистого неба нападала Болотная тварь.

(Раньше вместо регенатов, на болоте были бандиты)

2. Мост в Лиманск раньше выглядел немного по-другому. Река была больше завалена машинами, а вдалеке был еще один мост.



3. В госпитале вместа монолита раньше былы групировка «Грех». Однако ее вырезали.

4. Также вырезали группировку «Последний день».

5. Подземелья Припяти. В игре нет, но по сюжету мы по ним проходим к ЧАЭС. В подземельях должны были быть бюреры. От подземелий остался лишь концепт:



Также вырезали М-134 «миниган», хотя он есть в нижней части главного меню.

Еще вроде был некий Призрачный Город, но о нем я ничего не знаю. Я говорю не про мультиплеерную карту.

0

история про ТЧ во сто раз длинне чем этот удблюдский выкидыш чн.

0

BAG 52
С чего ты взял что это вырезали? Вертолет на болотах был бете ,а скрины эти с серебряной коллекции из артов

0

Akim777

Вертолет на болотах был бете

Да, в бете. Но из финала то вырезали.

скрины эти с серебряной коллекции из артов

И что с того.

0

Вот если ты бы кинул ссылку на старый сюжет...

Вертолет на болотах был бете
Демонстрация возможностей

0

Демонстрация возможностей

Вояки устраивали рейды на болота. С помощью вертолетов.

0

BAG 52
Ты это откуда то узнал или в ресурсах нашел?

0

Подтверждение того что вертолет должен был летать по болотам.

Здесь всегда одно и то же происходит - в камышах подонки всякие прячутся, иногда в трясине кто-то тонет, над головой «вертушки» кружат да по сталкерам палят. Ещё, бывает, появляются парни в синей камуфляжке - это чуваки из «Чистого неба». Что характерно, раньше о них никто в Зоне не слыхал. А ведь, судя по всему, клан создан уж давненько!

Взял из gamedata\configs\text\rus\st_dialog_manager.xml

Из Чистого Неба вырезали не только Подземелья Припяти, но Шахтерское подземелье(под Рыжим Лесом, спуск на лифте, в здании, где Лесник живет, он должен был соответствующий квест давать), а также Крыс и Крысиных Волков, они должны были именно там обитать. Частичку этого подземелья можно найти на базе регенатов в Рыжем лесу.

Статья в DOX: http://www.playground.ru/dox/stalker_clear_sky/2056/

0

Kstati,mojet nevtemu: v limanske est' stranniy podval,spustilsya tam jel.dver' priotkritaya a v nutri stoyka s dat4ikami. et tam gde ku4a trupov dolga i sv-i. Toj 4eta hoteli vidat'...

0

RadGamer это извесная пасхалка разрабов: машина времени.

0

Возможно какой-то вырезанный квест был связан с машиной времени.Зона хранит в себе много тайн...

0

>>>BAG52

Спасибо за инфу,век бы не знал ! Незнаю,мне ЧН больше нравится чем ТЧ ,а вот если бы еще
и не урезали игру,так это ваще жесть была бы.

Во всяком случае это объясняет огромное количество багов в игре
без патчей. "Умельцы" из GSC разрекламировали игру,а в самый последний момент у них что-то пошло не так и им пришлось в срочном порядке менять сюжет и урезать игру.

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Zetsubou Jouke

никогда не слышал. в чем суть?

Суть в том что странное устройство — практически точная копия машины времени из детского фильма «Гостья из будущего». Видимо, среди разработчиков Clear Sky немало поклонников Кира Булычева и Алисы Селезневой.

Кстате вот она:

DetroyT спасибо.

0

Никогда бы не подумал, что у ЧН есть старый сюжет. Но в отличии от ТЧ вырезали мало.

0

Не согласен.Вырезано много.Здесь просто указано не все.

0

Еще вырезали арену. Только в игре она называлась ПОЛИГОН.

2 сталкера должны были быть против отряда бандитов, 1 сталкер против 2 сталкеров, 4 сталкера против отряда военных, 3 сталкера против отряда военных, 5 сталкеров против монолитовцев. Был свободный выбор оружия, происходило все на открытой месности. Полигон находился в Темной долине.

xrussian/sounds/characters_voice/scenario/

0

По крайней мере эт обьясняет количество вылетов :) Движок фаил нужный не находит, бац и вылет :) Вырезать вырезали, а подчистить не успели. Потом еще и удивлялись на реакцию фанов XD:))

0

Кстате, в релиз невошла частичка Болот из билда 3120.

0

На Болотах должен был располaгаться завод Росток.Это и есть та самая не вошедшая частичка.

0

Как это на болотах? Он же на дикой территории находится :)) Может часть его еще понятно, а так сам завод где бар находится. :))

0

По изначальным задумкам завод Росток должен был быть на Болотах.На из ТЧ вырезали Болота,а завод перенесли на Дикую территория.В ЧН планировали вернуть вырезанное,но получилось как обычно.В финальных версиях обеих игр все совершенно не так,как задумывалось.Печально,но это факт...

0

Мда.. Ждем ЗП значитса. Там обещали пролить свет на предыдущие части. Посмотрим как у разрабов получится логично обьеденить сюжет всех частей :)

0

На Болотах должен был располaгаться завод Росток.Это и есть та самая не вошедшая частичка.

Я имел ввиду небольшой участок болота чуть ниже базы Чистого неба.

0

Болота получились далеко не такими,как планировали.

0

Кстате модели чистонебовцев из релиза отличаются от старых.

Дополнение заменяющее 2 модели чистонебовцев на старые http://www.playground.ru/files/15849/

0

Про модели чистонебовцев почти все в курсе.Многое из игры убирать не следовало.Если бы ЧН вышла такой,какой планировалась,тогда возможно она повторила бы успех ТЧ.Нестыковки в сюжете получились именно из-за того,что часть сюжетных миссий вырезали,не говоря уже о локациях.Многое вырезали,но и не сумели довести до ума оставшиеся элементы.

0

Ну,даже не знаю.Вроде Болота в ЧН изначально планировались рядом с Кордоном.

0

эти переходы для проводников, после разговора с проводником он переносит вас в этот переход и все

0

АААААА... За такие вырезы Накажу разрабов!

0

Мля.... Как всегда вырезают самое интересное! ! !

0

Без вырезов игра очень порадовала бы меня и всех фанатов СТАЛКЕРА.А так...День поиграешь,пройдеш и ЗАБрасываеш на долго.

0

Наёмнику Шраму в конце игры даётся задание «остановить Стрелка», а фактически убить его. И вполне вероятно, что КПК Шрама попал Меченому, когда того отвозили на «грузовике смерти» (хотя в одной из концовок S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl такая запись объясняется тем, что система «зомбирования» агентов О-сознания дала сбой и «запрограммировала» Стрелка — найти и убить Стрелка).
На вопрос о слухах в Зоне NPC может ответить, что сначала фанатики Монолита просто не пускали в центр Зоны сталкеров, но потом, после того как группировка Монолит на некоторое время пропала, из центра зоны вышла агрессивная группа сталкеров, стрелявших во всех без разбору и не шедших на переговоры. Вполне вероятно, что им «промыло» мозги «О-Сознание». В конце игры Стрелка и ещё нескольких сталкеров, а возможно и Шрама зомбируют специальными мониторами. Вполне вероятно, из Стрелка хотели сделать «монолитовца», но что-то у них провалилось (как говорится в предыдущей игре, он стал опасен для О-Сознания).
На экранах мониторов можно заметить стандартные консоли и файлы с названиями вроде crovosos, limansk и т. п.
Город Лиманск создавался по реальным фотографиям Киева, есть там один район, рядом с метро Черниговская. Разработчики игры специально туда ездили и фотографировали дома. Им хотелось видеть Лиманск не городом перестройки, а этаким «пятидесятником», как будто застрявшим в середине столетия. Здесь и реальная детская площадка. И уличные почтовые ящики. И даже таблички на домах.
В Shadow of Chernobyl Призрак говорит, что Клыка застрелил наёмник с «Винторезом» и шрамом на лице. Есть мнение, что это Шрам. Но существует одна нестыковка: в приквеле командир «Чистого Неба», Лебедев, говорит, что он пошлет своих ребят убрать Клыка и Призрака, а Шрама посылает в погоню за Стрелком через Лиманск. Он говорит: «С этими двумя мы справимся сами». Видимо, у Шрама в Зоне есть близнец. Или просто похожий сталкер, или у него раздвоение личности.
Во вступительном видеоролике в начале, большая псевдособака поедает труп другой псевдособаки. Вполне вероятно, что это собака Болотного Доктора, так как очень похожа на нее.
В этом же видеоролике показано как Шрам сопровождает ученых, всю группу накрывает выбросом, и в результате выброса Шрам теряет свой «Винторез». Этот «Винторез» можно найти в северной части локации «Болота», ориентир — железнодорожные вагоны.
В «Чистом Небе» не обошлось без вырезов. Исчезла локация «Подземелья Припяти» и обещанные там бюреры. Были вырезанны группировки «Последний день», «Грех». В игру так и не попало «привыкание к оружию», наподобие механики геймплея в Операция Silent Storm. Не попали многие виды оружия, в том числе и М-134 «миниган», хотя он есть в нижней части главного меню.
В книге Алексея Степанова «Дезертир», вышедшей задолго до S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, упоминаются такие знакомые по «Небу» места — Болота и Госпиталь, а также Болотный Кровосос, только в книге он еще и зомбирует людей.
В конце показывается ролик с полуживым Меченым. У него уже есть аббревиатура S.T.A.L.K.E.R. События Shadow of Chernobyl разворачиваются спустя год, после событий «Чистого Неба». Где он был целый год, осталось загадкой.
На Военных складах в Деревне Кровососов внутри водонапорной башни в «Чистом Небе», лестница железная-приставная, просто привареная к стене. А В «Shadow of Chernobyl» лестница винтовая, с пролетами.
В Лиманске, в одном из подвалов можно найти «Машину времени» из фильма «Гостья из будущего».
На карте Зоны «Shadow of Chernobyl» рядом с Кордоном расположен завод «Росток», а в «Небе» на его месте находятся Болота. «Ростком» условно считается территория вырезанного из приквела Бара. Изначально Болота планировали севернее «Ростка». На карте «Теней» можно найти очертания локации.
В оригинале, когда Меченый приходит к Сахарову, чтобы спросить о Стрелке, тот заявляет, что знать не знает, кто такой Стрелок. А в «Чистом Небе» в ответ на вопрос Шрама о Стрелке Сахаров рассказывает как Стрелок умыкнул у него прототип пси-шлема. Если учесть, что Меченый и Стрелок — это одно и то же лицо, то получается, что Сахаров страдает амнезий в последней ее стадии. Иначе как он мог забыть человека, который потерял результат его трудов?
В районе НИИ «Агропром», где обосновалась группировка «Долг» играет музыка из других проектов GSC — «Герои уничтоженных империй» и «Казаки 2».
Псевдособаки научились воздействовать на психику. До появления Меченого дожила только одна (можно встретить на Радаре).
В Чистом небе три вида детекторов, и они не бесплатны. В Тени Чернобыля есть только один вид, и он встроен в комбинезоны.
В «Тени» было пять слотов для артефактов в любом костюме. В «Небе» пять слотов — максимум, которого можно добиться через апгрейды; на некоторых куртках нет ни одного слота (Куртка новичка).
В книге «Сердце Зоны» (операция «Чистое Небо») говорится, что «Чистое Небо» было почти уничтожено, Стрелка заказали наёмнику (Шраму), который пропал после 3-й экспедиции Стрелка к ЧАЭС, и Стрелок (тогда уже Меченный) уничтожает «замаринованных» членов «О-Сознания», но только «на верхних уровнях».
В заключительном видеоролике, когда Шрама зомбирует экран, среди разных картинок на нем показанных, можно увидеть голову кровососа.
На АТП, над аркой, в оригинале висела табличка «Автокооператив „Локомотив“». В «ЧН» эта же табличка гласит: Регистрация «маршрутов».
В отличии от Меченого, Шраму совершенно не требуется есть — еда нужна только как «мини-аптечка».
На базе нейтралов на Кордоне с двумя фермами сталкеры укрепились основательно: наставили баррикад из авто, соорудили тюрьму, приволокли кучу всяческих примочек, даже ковёр повесили над кроватью. Через год на этих фермах не остаётся ровным счётом ничего. Голые стены, и 3-4 сталкера.
На локации НИИ «Агропром», где обосновались «Должники», можно найти здание, в котором располагаются чучела всех мутантов, в том числе и чучело гигантской кошки. Хотя эту кошку разработчики из игры вырезали.
На НИИ «Агропром», на базе «Долга» раздается голос, призывающий вступить в клан. Голос этот бармена «Сто Рентген» Лоцмана, и зазывалка такая же. Но ни Бара, ни самого бармена в игре нет.
В игре присутствуют только два «новых» мутанта — болотная тварь и пси-собака. Изначально же разработчики обещали восстановить всех вырезанных из «Теней» мутантов.
В «Чистом Небе» можно заметить одну интересную деталь. Если зайти к Сидоровичу, то видно что он — лысый. Однако в «Тенях» у него на голове волосы. Это означает, что либо разработчики ошиблись, либо Сидорович носит парик, либо же так на него подействовала Зона.
В игре говорится, что напарник Стрелка, Клык, покупал у диггеров специальные осветительные приборы. Однако не говорится зачем. Есть мнение, что группа Стрелка собиралась идти через подземелья Припяти. Локация действительно планировалась, но в итоге была вырезана из игры.
Имена военных в оригинале составляли пару «звание — фамилия» (например: майор Кузнецов), в дополнении же военные именуются по паре «имя — кличка», как у вольных сталкеров.
В северной части локации Рыжий Лес можно найти тело убитого отца Валерьяна, что не мешает ему быть предводителем сталкеров на локации Кордон.
На базе нейтралов на НИИ Агропром у заднего выхода найдите пролом в стене и полезайте в него. Подойдите к люку и смело спускайтесь вниз. Под землёй сидит сталкер Отшельник, у него можно даже взять квест…
На северо-западе локации Болота можно найти отличный секрет. Около объекта ТУЗЛА, разрушенного железнодорожного моста, можно найти дыру в заборе, затем найти пещерку. Под углом матраса лежит детектор «Велес», лучший в игре! Но не торопитесь уходить — в этом же помещении лежит артефакт «Грави», который найти без «Велеса» невозможно.
Как известно, игра имеет одну концовку: Шрам пробивает пси-защиту Стрелка и происходит Выброс. Потом Стрелка зомбируют агенты «О-Сознания» и игра заканчивается. Но, оказывается, разработчики вырезали вторую концовку. На ЧАЭС повсюду разбросаны порталы. Один из них по задумке должен телепортировать Шрама к одному из зданий, где засели шесть «монолитовцев». Но он телепортирует туда, откуда вы пришли. Так вот, можно обмануть игру и миновать портал по перилам лестницы, у которой он располагается. Тогда Шрам попадает к зданию, убивает «монолитовцев» и вам показывают ролик: Стрелок стреляет в вас и вы умираете от пулевого ранения. И сразу же игра вылетает.
В игре говорится, что город Лиманск был засекречен и знали о его существовании только единицы. А узнали о нем только после Сверхвыброса, спровоцированного группой Стрелка. Но на многих локациях, например, на базах группировок можно встретить плакаты с надписью «Посетите наш солнечный город Лиманск».

0

Можно ещё Шрама поискать на Дикой территории.(И на входе на Янтарь где зомбаки)...Потому что Шрама зомбировало!

0

Могу еще добавить что свойства артефактов изменили офигенно
Ваще у разрабов проблемы по моему с сюжетом-сами разобрать не могут

Отличный пост-спс.

0

Долго поиграв в три части игры я захотел нормально разобраться в сюжете.
Нашел странности.
1. Почему сахаров не узнаёт тебя в ТЧ?
2. Почему Лебедев работал над гаусс пушкой (изделие№62)?
3. Почему в ТЧ открылась дорога в припять, А в ЗП её нет? (хотя ЗП после ТЧ?)
4. Почему в ТЧ зона не против когда опять рассекретили дорогу к центру?
З.Ы. Если у кого есть вопросы по сюжету- Будем разбираться вместе.

0

1.Косяк разрабов
2. Над ней он не работал
3. Другая часть зоны. Путь открыт с Радара. Который выжигает мозги
4. Бабки нужны

0

Я не понимаю зачем надо было что-то вырезать?!

0

Они вырезают потому что движки по швам трещат ! Сначала напихают , а потом удаляют этим очень сильно раздражают нас !

0

Они вырезают потому что движки по швам трещат !

Нет,не поэтому.

0

да Монолитовец Харон прав! во-первых это сроки разработки:)хД во-вторых не все просто имеет какуюта изюминку! разрабы правильно говорили что зачем им монстры с одинаковыми возможностями и только разными визуально! конечно я согласен что с вырезами разрабы явно пероеборщили, но просто не все можно реализовать на действительно качественном уровне, тем более будь сталкер идеальной игрой то не было где разгуляться фантазиям модостроителям и обычным юзерам....

0

От всей души жаль такие хорошие идеи, канувшие в Лету. :(

0

Вот думаю интересная инфа по теме.
С сайта ap-pro.net и gameru.net
Со слов AlexRos`a:
В общем сценарист у нас Андрей Левицкий, думаю знакомое имя. Собсно я открыл какимто макаром его мыло (пару лет назад) и просто так стукнулся наивно да и все. Объяснил что мол делаю любительскую модификацию на Чистое Небо и любопытно было бы узнать, каков был изначальный сценарий, что из него вырезали. Он в общемто прямо так и ответил вкратце на этот вопрос. Сейчас я понимаю что мне просто круто повезло, видать в настроение Левицкого попал, но тогда я даже и не удивился получив ответ, не придал этому значения...

1. Шрам ведет ученых через Болота. Грянул выброс, Шрам попадает в руки ЧНовцев. Сразу выясняется что он умрет, никакого спасения. Вот уже первая неожиданность, которой нет в игре, главный герой умрет в конце сюжета и никакого шанса на спасение! Все что им движет это с одной стороны банальная месть (вот уж нет ничего на свете древнее этой эмоции), а с другой стороны он хочет остановить подонков которые убили его, и не хочет чтобы угрохали еще когото. Вот такая вот завязка и мотивация.

2. ЧНовцы говорят что помогут разобраться что спровоцировало выбросы, мол они и сами не знают в чем дело. Для начала стоит сходить к ученым и узнать получили ли они какието необычные данные после выброса, они же все выбросы в базу данных заносят.

3. Бежим к ученым и выясняем, что данные странные, мол выброс отличался от всех предшествующих поскольку имел направление, то есть его сила была направлена в конкретную точку, а не вобще сброс энергии в разные стороны как обычно. И что делать, спрашиваем мы ученых? Откуда же нам знать, отвечают ученые. Попробуйте узнать у военных вдруг они чтото зафиксировали по своим каналам.

4. Бежим к Сидоровичу. Он говорит что может выкупить у военных информацию, но только если Шрам поможет ему освободить Халецкого из рук ошалевших одиночек. Никакого хабара нет в помине, наоборот надо вызволять бедного вояку из плена. Как? Оказывается Халецкий вел дела с нейтралами и кинул их (вовсе не Сидоровича), вот они и допытываются куда гад добро сныкал. Собсно мы освобождаем Халецкого, тайно передав ему пистолет (часть этой сцены осталась в ЧН и она поддается полному восстановлению, уже пробовал). В общем Халецкий освобожден, Сидорович получает данные от военных, то бишь снимки со спутника с полной картиной энергетических всплесков за несколько дней до Большого Выброса.

5. Бежим на Болота к Лебедеву. Он с Каланчей смотрит на это безобразие и... и ничего не говорит просто спрашивает, а не мог бы Шрам смотаться еще раз к Сидоровичу и спросить, не заходили ли к нему в последнее время сталкеры с необычными запросами. Мы спрашиваем, а зачем? Что во всем виноват человек? Лебедев говорит, что не похоже чтобы человек, больше похоже на целую экспедицию. О как!

6. Сидор нам отвечает что был тут сталкер недавно, заказывал всякую навороченную электронику с Большой Земли, кличка у того сталкера была Хандра (никакого Клыка, мы сбиты с толку, мы то думаем что щас вот на группу Стрелка выйдем). Куда отправился этот Хандра? Как куда, нам отвечают, обратно к своим свободовцам в Темную Долину.

7. Отправляемся в Темную Долину. Там какаято непонятная заваруха, ктото целенаправленно валит свободовцев исподтишка на их же территории. Где Хандра, спрашиваем мы? Нам отвечают, что если поможешь выяснить кто и как проникает на охраняемую территорию и валит наших, то расскажем. Мы довольно быстро выясняем что нападают на свободовцев наемники и перемещаются они по канализационным тоннелям под долиной. Нам говорят, обана! я мы знаем где единственный вход в канализацию, вот тамто и пропал Хандра, грохнули наверное его. Мы с горя отправляемся в канализацию поискать труп Хандры, чтобы хоть какуюто информацию выудить.

8. В канализации оказывается что Хандра под прицелом заделался механиком наемников, заделался насильно, типа либо чини, либо пуля в лоб. В общем освобождаем Хандру, валим наемников и Хандра наш товарищ по жизни. Хандра нам объясняет что был заказ на одно странное устройство и заказывал его некий долговец Санек.

9. Приходим на Агропром, где сидят долговцы, они не просят ни о чем и тупо докладывают, что сгинул чувак в подземельях Агропрома. Что делать, ломимся в подземелья труп обыскать.

10. В подземельях обнаруживаем чувака, который заперся в какойто конуре, а вылезти не может (там осталась эта дверь в ЧН, она открывается только с выстрела, я на ее основе другой квест даже сляпал) и уже три недели питается чем с собой в рюкзаке взял, типа на издохе чувак. В общем это наш Санек, еще один товарищ по жизни будет. Вот эти Хандра и Санек и есть вторые два чувака позади Шрама на обложке диска. Санек рассказывает, что в подземелья тупо по долговским делам лез, так начальство велело, а вот оборудование ему заказывал чувак один и место встречи у них на Военных Складах. Всегда. Мол часто выполнял для них заказы. (Только тут мы четко понимаем, что вот она группа Стрелка и вот он щас будет Клык на Военных Складах, но не все так просто как кажется).

11. Лебедев нам сообщает, что знает о группе чуваков, которые периодически собираются на Военных Складах. Так кто же ты Лебедев, спрашиваем мы невольно? Не твое дело, нам отвечают, главное что такие встречи на Военных Складах у группы происходят раз в три дня. До следущей встречи как раз один день (место поболтаться игроку в свободном полете).

12. Что происходит на Военных Складах? Не убийство, как можно ожидать. Мы дествительно встречаем Клыка и наставляем на него дуло, мол кто такие и зачем оборудование? Он нам рассказывает о Стрелке, о прорыве к ЧАЭС и об экспедиции НАТОвских ученых, которые помогали прорваться. И что дальше? Дальше Клыка ктото мочит с винтовки издалека и пытается завалить и нас. Кто таков? Призрак! Смысл в том, что он увидел своего товарища неизвестно с кем под прицелом и решил шмальнуть. Но промазал! Клыка убил Призрак и соврал Стрелку про то что его замочили пара бандюков с чуваком со шрамом на лице. Вот такой вот неожиданный поворот в характере любимого нами уже героя Призрака. Он оказывается замочил случайно своего лучшего друга Клыка... о как...

13. Вспоминаем что в Темной Долине нам мимоходом попадался придурок Журналист, который грезил какойто непонятной иностранной экспедицией. В Темной Долине нам объясняет Журналист, что все дороги известны только Леснику, но его непонятно как найти. Тут нам телепортирует Лебедев, мол знаем такого, в Рыжем Лесу тусит.

14. Отправляемся в Рыжий Лес (никакого Янтаря и Сахарова в сценарии не было). Там нам говорят что ушли твои поганцы через Радар. Вот тут мы возвращаемся к сюжету игры. Как пройти Выжигатель? Через Лиманск... ну и в общем точно как в ЧН и есть сейчас помогаем вызволить наемников из... из этой как ее... ну пространственной аномалии короче. Единственное по сценарию компас добывался не запросто а в шахтах под Рыжим Лесом. Но это мелочи, это чисто для игры, на сюжет не влияет.

15. Наемники нужны просто чтобы опустить мост в Лиманск. Ниаких бандитов и перестрелок. Но здесь небольшой поворот. Мы спасаем не просто наемников, а наемников с НАТОвскими выжившими, которых то ли кинул, то ли что Стрелок, это я не знаю. В общем попадаем в Лиманск. Пустой город. Вобще никого нету, везде сплошные аномалии, шаг влево, шаг вправо и пипец. Плюс разные страшные монстры типа химеры и контролера. В общем абсолютно пустой город куда никто не ходит, поскольку артефактов здесь нету, а за Лиманском находится Госпиталь, который держат монолитовцы и их никак не обойти.

16. Входим в Госпиталь с ЧНовцами и НАТОвцами в полном составе. Далее прорываемся через Подземелья Припяти, там тоже сплошняком монолитовцы, никаких мутантов вобще. Выходим на ЧАЭС.

17. На ЧАЭС от нас убегает Стрелок. Происходит выброс, который мочит практически всех (включая ЧНовцев), кроме буквально нескольких НАТОвцев у которых особо навороченные комбезы. Бежим за Стрелком на Генераторы... и все. Там у нас маленькая стычка. Мы раним Стрелка, а сами умираем. Умираем не от ран или чегото такого, а именно изза выбросов, типа сдал организм. То есть реально трагический финал. Последнее что мы видим это что раненого Стрелка захватывают какието истинные О-Сознановцы, которых в ТЧ никто не видел. Это вовсе не ученые, а какието бывшие заключенные (тут если честно я не врубился в чем соль, впервые слышу про заключенных, но Левицкий так рассказал). Вот и все...

Подробностей у меня нет совсем. Например, я понятия не имею как на Генераторах вместе со Шрамом оказываются Санек и Хандра. Я понятия не имею почему НАТОвцы оказались без Стрелка, что между ними произошло. И понятия не имею что происходит на Генераторах, откуда эти непонятные заключенные вылезают. Вот. И это не секрет, я тупо стукнулся два года назад к чуваку и просто спросил как было...
MARSH. STORYLINE.

1. Пройти через топи на Кордон.

MARSH. SIDEQUESTS.

1. "Требуха".
Бандиты занимают безопасный проход на Кордон (Механизаторский Двор, Северный Хутор). Есть возможность оплатить проход за очень большую сумму, заведомо недоступную игроку в начале игры. Дается альтернатива с выполнением задания лидера бандитов Глазастого (модель лица с повязкой, либо более страшная с зашитой глазницей). Во время одной из последних стычек с отрядом Чистого Неба был убит бандит по кличке Требуха, подручный Глазастого. На его КПК хранятся координаты схрона, где спрятана вторая часть награбленного хабара. Необходимо найти на базе Чистого Неба место, где хранятся КПК убитых бандитов и выцепить среди них КПК Требухи. Доставить КПК Требухи Глазастому и получить бесплатный проход на Кордон.

Технические особенности: на базе Чистого Неба располагается несколько инвентарей, в каждом из них разные предметы, в том числе и различные КПК (написать описание взломанных КПК). КПК Требухи находится в столе в кабинете Лебедева. Достать можно только в ночное время, когда Лебедева нет в кабинете. Если попытаться достать КПК в дневное время, Чистое Небо становятся врагами и игрока расстреливают на базе.

2. "Глазастый".
Бандиты занимают безопасный проход на Кордон (Механизаторский Двор, Северный Хутор). Лебедев объясняет игроку, что существует два прохода на Кордон. Первый находится за Южным Хутором и ведет под блокпост военных. Есть альтернатива с уничтожением бандитов, охраняющих безопасный переход на Кордон за Северным Хутором. Необходимо уничтожить лидера бандитов Глазастого и принести Лебедеву его КПК, в котором хранится информация о схроне, где бандиты держат награбленное. Большая часть вещей принадлежали бойцам Чистого Неба и многое еще может пригодиться.

Технические особенности: игроку выдается дополнительное оружие и бронезащита в случае согласия на выполнение задания.

3. "Болотная Тварь".
Лидер отряда Чистого Неба на Рыбацком Хуторе предлагает проверить дальний блокпост, откуда давно не поступало никакой информации. На месте мы обнаруживаем тела погибших бойцов Чистого Неба, активируется задание осмотреть тела на предмет полезной информации. Последнее тело находится на вышке. Поднимаемся на вышку, осматриваем тело и находим КПК с информацией о нападении болотной твари на блокпост (написать описание КПК с историей сильно раненого бойца, спрятавшегося на вышке). Спускаемся вниз и сталкиваемся с мутантом. Убиваем болотную тварь и сообщаем обо всем лидеру отряда Чистого Неба на Рыбацком Хуторе.

Технические особенности: на вершине вышки создается рестриктор, попадая в который, мы активируем появление болотной твари. Дополнительно здесь применяется схема выбивания оружия болотной тварь из рук игрока.

4. "Старая Церковь".
Лидер отряда Чистого Неба на Смотровой Вышке предлагает разобраться с проблемой. Чистое Небо хотят устроить перевалочную базу в Старой Церкви, но там живет сумасшедший сталкер, отстреливающий всех сталкеров в пределах видимости. "Как туда попал и чем питается неизвестно". Необходимо либо камим-то образом договориться со сталкером, либо убить. На месте игрок сталкивается со снайпером, засевшим на верхнем этаже (модель лица с натянутой кожей кровососа). Если игроку удается подняться на верхний этаж и заговорить со сталкером, то выясняется, что сталкеру нужны шкуры кровососов. Игрок должен отправиться на Лодочную Станцию и зачистить логово. Необходимо принести несколько шкур кровососов (стандартная модель челюсти кровососа). Сумасшедший переселяется на Лодочную Станцию.

Технические особенности: прописать условие на доспаун кровососов на Лодочной Станции на тот случай, если игрок успеет раньше зачистить логово. Прописать условие на убийство сумасшедшего на лодочной станции спустя некоторое время и возвращение кровососов. Прописать условие на стопроцентное убийство игрока на подходе к Старой Церкви в дневное время. В ночное время действует стандартная вероятность попаданий в игрока и уменьшенные хит баллы.

5. "Сгоревший Хутор".
Точка населена огненными полтергейстами. Днем мутанты находятся в полностью невидимом состоянии, ночью активируется стандартный визуал и можно зачистить логово.

Технические особенности: разместить взрывоопасные объекты на территории хутора.

6. "Линия Передач".
Останки вертолета располагаются в самом центре аномального электро поля, подобраться к ним невозможно без бронезащиты высшего класса, то есть игрок сможет осмотреть останки только вернувшись на Болота из поздней части прохождения. Рядом с вертолетом помещается тело военного с КПК с информацией. После взятия КПК активируется задание на поиски пропавшего военного отряда в Лиманске (смотри стр.12 "Пропавший Отряд").

7. "Руины Деревни".
На вершине водонапорной башни помещается воронье гнездо. При вхождении в рестриктор смарт-террейна вороны группой атакуют игрока.

8. "Насыпь".
Точка населена снорками, пришедшими с Агропрома. Неподалеку от лагеря есть несколько тел мертвых сталкеров. В одном из них можно найти КПК с информацией о действующей пси-установке в Подземельях Агропрома, наводка игроку на сюжетную линию с отключением пси-установки в Подземельях.

0

dum6ass

Читаешь этот великолепный сюжет и плакать хочется.
Надеюсь, со S.T.-2 разрабы так торопиться не будут.

0