Бармен - Круглов?

Всем привет
Недавно пере прошел первого сталкера и не заметил вещи, которую приметил еще в далеком 2007. я тогда играл вроде на патче 1.0003
так вот собственно к сути
я помню был диалог с барменом насчет крушения вертолета на ДТ и одна из строк слов Бармена в ответ на рассказ о том что мы нашли какую то вещь Круглова была следующей
"Этого не может быть, потому что Круглов - это я" (вроде дословно)
Так вот собственно вопрос
Память меня точно не подводит и я это видел, но при каких условиях вызывается такой ответ?

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Может мод какой был? В оригинале даже неиспользованных таких реплик нет и в помине.

2

клинышко схватил, бывает..

1

видел точно. на память жалоб нет. модов вроде не было. сюжетных или квестовых точно.

0

EGOR_PSIMAN, в таком случае загляни в файл stable_dialogs_bar.xml (в остальных тоже можешь посмотреть) и убедись, что в оригинале такого нет.

0

Madevi
не знаю тогда. говорю, что помню точно

А теперь вопрос ко всем
Кто нибудь встречал подобное?

0

Несколько раз перепроходил Сталкер, ни разу не встречал такого диалога. Может, мод какой?

0

Просто этот момент объясняет такие познания у Бармена во многих вещах + вполне объясняет откуда у него вторая часть ключа от Х-18

0

Сталкаш как проект - тот еще долгострой. За шесть лет разработки в сюжет вносилось множество правок, что-то добавлялось, что-то резалось (страшно представить, сколько концовок и ответвлений мы могли бы получить, будь все сюжетные вариации каким-то образом реализованы). Из-за этого у меня во время второго и последующих прохождений возникло стойкое чувство "порезанности" игры.
Вполне может быть, что вам досталась какая-то "недорезанная" (жуткое слово, не правда ли?) версия. Хотя это маловероятно, так как для официальной версии мастер-диск существует в единичном экземпляре и все диски по-сути только его копии. Но вот для пиратки никаких гарантий не существует.
Если пиратил человек, непосредственно участвовавший в разработке (зачем ему это нужно - оставим за кадром) такое дело действительно могло случиться.
По сабжу, ничего подобного никогда не встречал. Ну, за исключением модов. Но что-либо утверждать по этому поводу бессмысленно.

0

BenziLLLa

Madevi написал:
EGOR_PSIMAN, в таком случае загляни в файл stable_dialogs_bar.xml (в остальных тоже можешь посмотреть) и убедись, что в оригинале такого нет.

Вот тут человек всё грамотно написал. Если там такого нет, то и в игре, в принципе, такое встретиться не может. И без разницы резаная у него версия или нет, движок игры везде работает одинаково и если в этом файле нет такого диалога, то его нет и в природе. Так что мой вердикт ( если, конечно, это всё-таки не склероз :-) ) - моды.

0

han298
Грамотно, не спорю. Но это сообщение не опровергает мою версию. Положим, была спирачена ранняя (на сколько ранняя - оставим за кадром) версия, где именно в этом файле была именно такая строчка диалога. В финальной версии эту строчу изменили, читай, модифицировали. Таким образом, финальную версию можно рассматривать как... модификацию ранней.
Хотя, на счет "Ничего подобного никогда не встречал" - это я погорячился. На границе сознания вертятся несколько случаев из других игр. Перепроходя конкретный (возможно, скриптовый) эпизод из конкретной игры спустя пять-семь лет память говорит, что должно быть "вот так", а выходит "вот эдак". Назвать конкретные случаи я не смогу, так как сознанием это воспринимается, как сбой в матрице.
В любом случае, прорыв дракона еще никто не отменял.

0