на главную
об игре
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
19.03.2007
Бармен - Круглов?
Комментарии: 12
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Может приснилось?
Может мод какой был? В оригинале даже неиспользованных таких реплик нет и в помине.
клинышко схватил, бывает..
нонсенс. увы
видел точно. на память жалоб нет. модов вроде не было. сюжетных или квестовых точно.
Несколько раз перепроходил Сталкер, ни разу не встречал такого диалога. Может, мод какой?
Просто этот момент объясняет такие познания у Бармена во многих вещах + вполне объясняет откуда у него вторая часть ключа от Х-18
Сталкаш как проект - тот еще долгострой. За шесть лет разработки в сюжет вносилось множество правок, что-то добавлялось, что-то резалось (страшно представить, сколько концовок и ответвлений мы могли бы получить, будь все сюжетные вариации каким-то образом реализованы). Из-за этого у меня во время второго и последующих прохождений возникло стойкое чувство "порезанности" игры.
Вполне может быть, что вам досталась какая-то "недорезанная" (жуткое слово, не правда ли?) версия. Хотя это маловероятно, так как для официальной версии мастер-диск существует в единичном экземпляре и все диски по-сути только его копии. Но вот для пиратки никаких гарантий не существует.
Если пиратил человек, непосредственно участвовавший в разработке (зачем ему это нужно - оставим за кадром) такое дело действительно могло случиться.
По сабжу, ничего подобного никогда не встречал. Ну, за исключением модов. Но что-либо утверждать по этому поводу бессмысленно.
BenziLLLa
Madevi написал:
EGOR_PSIMAN, в таком случае загляни в файл stable_dialogs_bar.xml (в остальных тоже можешь посмотреть) и убедись, что в оригинале такого нет.
Вот тут человек всё грамотно написал. Если там такого нет, то и в игре, в принципе, такое встретиться не может. И без разницы резаная у него версия или нет, движок игры везде работает одинаково и если в этом файле нет такого диалога, то его нет и в природе. Так что мой вердикт ( если, конечно, это всё-таки не склероз :-) ) - моды.
han298
Грамотно, не спорю. Но это сообщение не опровергает мою версию. Положим, была спирачена ранняя (на сколько ранняя - оставим за кадром) версия, где именно в этом файле была именно такая строчка диалога. В финальной версии эту строчу изменили, читай, модифицировали. Таким образом, финальную версию можно рассматривать как... модификацию ранней.
Хотя, на счет "Ничего подобного никогда не встречал" - это я погорячился. На границе сознания вертятся несколько случаев из других игр. Перепроходя конкретный (возможно, скриптовый) эпизод из конкретной игры спустя пять-семь лет память говорит, что должно быть "вот так", а выходит "вот эдак". Назвать конкретные случаи я не смогу, так как сознанием это воспринимается, как сбой в матрице.
В любом случае, прорыв дракона еще никто не отменял.
Всем привет
Недавно пере прошел первого сталкера и не заметил вещи, которую приметил еще в далеком 2007. я тогда играл вроде на патче 1.0003
так вот собственно к сути
я помню был диалог с барменом насчет крушения вертолета на ДТ и одна из строк слов Бармена в ответ на рассказ о том что мы нашли какую то вещь Круглова была следующей
"Этого не может быть, потому что Круглов - это я" (вроде дословно)
Так вот собственно вопрос
Память меня точно не подводит и я это видел, но при каких условиях вызывается такой ответ?