на главную
об игре
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
19.03.2007
А вы еще ждете Lost Alpha?
Комментарии: 67
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Сегодня у нас есть много новостей. Слухи о переносе, к сожалению, являются правдой. Мы сожалеем насчёт этого решения, но позвольте нам расписать наши мотивы.
Есть несколько факторов, которые мы взяли для рассмотрения. Основная причина: игровой движок был обновлён, и не похоже что мы успеем исправить все глюки за два месяца в игре, которую мы делали почти пять лет. Мы недооценили сложность проекта и не знали что нам потребуется столько времени...
Дата релиза (Q3 2012), которую вы видели на ModDB была установлена в январе, после того как мы выложили новогоднее видео 2012. Это наша ошибка, что мы предположили дату не правильно и не смогли поддержать темп.
Если говорить об игре-мечте, нашей мечте, мы не можем позволить "игроломальникам" прятаться в наших файлах. Мы сконцентрировались на исправлении всех возможных ошибок, и, с помощью профессиональных любителей сталкера, теперь мы можем протестировать практически всё... Но на это нужно время. Наш "баголовник" и папка обмена используются ежедневно чаще чем горячая линяя между Москвой-Вашингтоном во время Холодной Войны.
Также мы уже давно скооперировались с GSC. Они нам здорово помогли. Мы прислушиваемся к их советам, конструктивной критике т.к. у них больше опыта в разработке игр чем у нас. Мы даже получили от них эксклюзивные, нигде не опубликованные материалы, которые мы позже смогли отдать разработчикам модов чтобы помочь им в создании модификаций для это мистической игры. Наша кооперация принесла плоды, и если всё так и останется, то в будущем у нас будет игра, о которой мы мечтали.
Мы хотели-бы рассказать вам больше вещей, которые с нами произошли, или какие фичи мы добавили в игру, но сейчас мы не можем сделать этого. Мы можем сказать что у нас получилось заставить движок использовать несколько ядер процессора. Очень тяжело не говорить о других факторах, которые вызвали перенос. Поверьте, у нас есть очень хорошая причина, о которой мы скажем как только сможем. Позвольте пыли осесть, тогда мы, и конечно, Вы будете самыми счастливыми сталкерами в мире.
Советую посмотреть это видео PDA просто шикарен!
На официальной страничке на ModDb.com появилось упоминание 28 сентября в роли окончательной даты релиза, что обнадёжило многих фанатов. Однако прошло совсем немного времени, а возможность выхода модификации в срок уже была поставлена под сомнение: пользователь форума GameRu.net - Loxotron, прославившийся "сливом” ранних сборок «сталкера» заявил об очередном переносе даты, в виду "сырости” некоторых составляющих проекта. Позже к нему присоединился и глава самой «Dez0Wave Team».
так что пока в пролете=( но рано или поздно она все равно выйдет=)
Однако новый FAQ, недавно выложенный разработчиками, не позволяет просто так забыть о проекте, ведь информация, которую он несёт действительно способна заинтересовать. Так, отсеяв кучу мусора, можно узнать о том, что «LA» таки является отдельной игрой, а не модификацией в привычном понимании и базируется на невышедшем патче версии 1.0007. Интересно, что игра останется бесплатной и возможно будет доступна в Steam.
real.madrid
ты зайди на сайт официальный там видео дневники есть)
а сам мод с 2008 года в разработке!
вот видео на сам билд 1935
Монолитовец Харон
пока все тоже, многие ждут подарок на новый год, но будит ли он?=) главное что проект сделан его тестят и доводят до ума.
Последняя новость, это про оптимизацию движка®
В комментариях проскользнула одна очень важная и приятная мелочь... На вопрос о более плавной работе игры при поддержки многоядерности Dezodor ответил: "if we can debug the new gulag system, then it wont have lagging in the beginning, otherwise it runs smoothie. "
"Если нам получится исправить новую систему гулагов, тогда игра не будет лагать (подтормаживать, подзависать) в начале. А если не получится, то игра будет работать плавнее (за счёт использования всех возможностей ЦП)."
Монолитовец Харон
долго или нет, но команде Dezowawe видней, главное что бы вышел хороший продукт в конце!
и не даром ведь LOST ALPHA признана модом года 2012!
http://www.moddb.com/events/2012-mod-of-the-year-awards/features/moty-players-choice-upcoming-2012
+видео
смотрим и ОфигеваеМ=)
+++++++++++++++
А вот озвучка и тексты по-русски будут?
Sima4
естественно!!! локализация на три языка включая русский®
Интересное видео рассказывающие о билдах и фишках вырезанных из финальной части с.т.а.л.к.е.р!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ed01TfEN7us (Часть3)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-0fbclNrGf8 (Часть2)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZHwwBNjiaWs (Часть1)
Больше недели назад Loxotron (один из разработчиков Lost Alpha) написал о заморозке проекта, не обговорив этого с остальными разработчиками.
По сути, проблема была лишь в разрозненности команды и отсутствии свободного времени у главного программиста. На момент публикации сообщения о заморозке над проектом работало 2 (или даже 3) разработчика.
Спустя некоторое время ситуацию прокомментировал Dezodor. Он написал:
Проект не будет закрыт или заморожен пока мы его не закончим. У нас всегда были проблемы, а у кого нет? Наш главный программист недоступен по важным причинам, и у нас есть движковые глюки. Другие разработчики не в курсе когда программист вернётся или вернётся он вообще. Такая история. Пока что мы будем работать над другими вещами.
В сообщении от Loxotron'а упоминалась возможность выпуска "беты" в августе.
Винтарь написал:
Что-ж, если мы вскоре исправим все ошибки то возможно наша "бета" будет означать полную игру но с меньшим количеством фтчей. Или будут все фичи, просто пока не знаем.
Все карты готовы и доступны для игры. Сюжетная линяя готова. Нам нужно прост отестировать дальше и исправлять ошибки. Для этого нам нужно исправить большие баги. Вот на каком этапе мы сейчас находимся.
LiquidBronze:
Это правда что сейчас многие из нас заняты в реальной жизни и т.д. и из-за этого на разработку LA уделяется меньше времени. Сам я продолжу работать над всеми голосами, я не люблю оставлять что-либо недоделанное. Я не хочу делать выводы в данный момент, многие из нас продолжают работать в то время как другие не могут делать этого в данный момент.
Я задал несколько вопросов насчёт прогресса разработки и получил такой ответ:
1) Все уровни имеют сюжетную линию.
2) Сделано много второстепенных квестов.
3) Фриплей готов, сделаны многие фриплейные квесты, возможно будут дорабатывать фриплей.
4) Какие фичи могут вырезать ещё неизвестно.
P.S. Выводы делать ещё рано. Нужно подождать пока команда соберётся - всё-таки выпускные и начало лета, многие не могут работать над проектом в такое время и разработка замедляется!
Разработчики аддона «Lost Alpha» наконец-таки опубликовали новое геймплейное видео из своего проекта. На этот раз, авторы заострили внимание игроков на боях от третьего лица, инвентаре, а также частично показали один из квестов и несколько кат сцен.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AM9gBa2cDyI
Что ж, будем ждать. :)
Sima4
будет супер! ведь этот мод на основе 1935 билда)
RESPEKTROMETR
Видео зачооот :) Локации изменены, но узнаваемы.
Жду :)
вот еще видео) оно старенькое, но все же®
&feature=player_embedded
системные требования Lost Alpha!
А что еще ждать то остается. Сталкер-2 зарубили, аборт на ранних сроках. Модостроение уже выдохлось - осталось только шаманство с бубном на основных 5-6 проектах затертых уже до дыр. Хотя кажется его каждый год объявляли - в декабре возможно выйдет. Потом еще год еще год проходит.
Cryzone - скорее амбициозный фейк - не жили что то что стоит ждать всерьез.
смотритель винного погреба в женском монастыре
Cryzone это ст.а.л.к.е.р на движке crysis!!!Но сама реализация этого мода убога!
Как то пришла мне в голову идея, что у каждого в компе есть файлы с любой локацией, и стало быть возможно сделать сетевую игру на целиковой локации. Поделился этой мыслёй на форумах. И скорее всего не мне одному эта мысль приходила в голову, поэтому не буду уверять, что оказался афтором идеи, от чего появились сетевые игры на целых локациях - "Кордон" и пр.
Собственно такая мысль. Сделать прогу, чтобы можно было с одного сервера сетевой игры, переходить на другой сервер с тем, что добыл на предыдущем сервере. То есть. Играл ты на ВоенСкладах, подходишь к точке перехода и уходишь на другой сервак - Бар, с него уходишь на Свалку. Понимаете? Мы сами создадим онлайн игру, в которой можно бродить по всей зоне как в сингле. Понятно, что для осуществления этого проекта, надо на все сервера участвующие в данном проекте поставить такие проги, чтобы принимать данные с другого сервака, или с компа игрока (с защитой от читеров) чтобы вновь вошедший на сервер игрок имел тот набор оружия и денег, что получил на другом сервере. Понятно, что создание такого проекта будет иметь разные сложности, проблемы, и пр.
Но почему бы не попробовать? Соединить усилия тем кто соображает в таких делах.
не хотелось бы чтобы настало такое время, чтобы про S.T.A.L.K.E.R. пришлось сказать - не та нынче зона, неужто пора завязывать?
RESPEKTROMETR
Lost Alpha прикольной будет , но все таки жду больше Cryzone
никогда не слышал о таком моде но всё же буду ждать!
сёня вечерком погляжу :)
лол, все моды что я видел на ТЧ были убогие поделки, и я сильно сомневаюсь что это будет намного лучше чем другие.
но еще больше лол - игра делается на билде...т.е. вылетов будет больше и чаще...не знаю если в этом и есть суть сталкера то пусть делают на более ранних билдах. Единственное что его может вытащить - единые локации и кооператив. Компы сейчас мощные и играть одному стремно
Ural 666
срузон - не больше чем повод повыеживаться, то что начиналось как перенос сталкера на более продвинутый движок с новым сюжетом закончилось созданием какой то ахинеи, в которой удлелили больше внимания "ой смотрите смотрите какие текстурки" чем переносу духа сталкера.
nice.blowjob[free]
ты говоришь как антифа сталкера=( я огорчен!
nice.blowjob[free]
но еще больше лол - игра делается на билде...т.е. вылетов будет больше и чаще...
Закусывать надо....
Ural 666
Модостроение уже выдохлось
Ничего подобного, например команда Ogse состоит из прекрасных мододелов, делающих качественный и интересный мод. На Тч есть еще парочка. Что касается CoP и CS так там вообще проектов валом.
Ural 666
На сколько я знаю, выход 0.7 версии отложен в туман, так как работы над ним много, она идет медленно. А вот в "тройке" (0.6.9.3) будет не только ребаланс, появятся новые локации, множество квестов, персонажи и прочие вкусности. Ты видел видео о напарниках, или о переработанном ИИ? Эти ребята знают как сделать сталкера интересным, я считаю есть смысл следить за их детищем. Единственное, что мне не нравится, так это их неприязнь к западному оружию, бронекостюмам и прочему "крутому". Как бы они эквипмент не слишком упростили, гоняясь за реалистичностью (
Жду с нетерпением. Почти с самого анонса. Смотрел геймплейные ролики от разработчиков - они [ролики] офигенны.
Жду. Надежда на возрождение того самого "Сталкера" все еще жива. К тому же, релиз совсем скоро, если обойдутся без переносов.
Стала известна официальная дата релиза Lost Alpha - третий квартал 2012.
Какой квартал уже идет? Третий! Есть новости о релизе?
Говорят, что в сентябре выйдет.
Монолитовец Харон
гуд. Очень гуд :).
Прямо к осеннему хит-параду поспеет)
Не грех подождать еще немного, чтобы получить отшлифованный до блеска проект.
RESPEKTROMETR, хм, идея со steam'ом и отдельной игрой неплоха.
Монолитовец Харон, полностью согласен.
Я уже и позабыл про этот проект.
А вообще было бы прекрасно если мод вышел бы также осень как Black Mesa. Игры всё таки похожие.
RESPEKTROMETR
Кто-бы сомнивался))
Я ДЖВА ГОДА ждал этот гребаный мод. Но увы. Год назад где-то читал признание одного из так называемых разработчиков, что никакого мода-то и не было. Просто ПЫСы башляли им за то, чтобы они подогревали интерес у фанатов, кормили их скринами и видео, а также клятвенными обещаниями что, дескать, "вот-вот уже, как только, так и сразу". А теперь, когда Григорович продал права и отменил разработку второй части, ждать манны небесной просто глупо. Я предчувствую кучу минусов и праведный гнев фанбоев, но я за что купил, за то и продаю. Просто накипело. Как можно так нагло обманывать людей?
Fidel Alejandro Castro Ruz
Ссылку на пруф, если можно.
Вот, собственно, новость. Не уверен, что это можно считать пруфом, но сам факт ее существования наталкивает на грустные мысли.
http://stalker-gsc.ru/publ/slukh_ili_pravda_informacija_pro/2-1-0-4390
Бред это все...Зайди на страничку моддб - сколько новых и разных скринов у них. Не думаю, что создавать локации спецом, чтобы "подогревать интерес" - разумная идея, тут уже столько сделано, что мод по сути существует в любом случае.
Fidel Alejandro Castro Ruz
Спасибо за ссылку, но все же верить голословным утверждениям не стоит. Если бы дело обстояло так, как сказано в этой "статье", дурачить народ уже не было бы смысла. Ведь "Сталкер 2" благополучно похоронили. Да и по информации, выкладываемой разработчиками мода, видно, что сделано очень многое. Так что, пока нет реальных оснований полагать, что "Лост Альфа" является фейком.
Буду рад, если мои опасения окажутся напрасными.
Вот уже середина октября. Что слышно нового?
stalker7162534
ты не в ту тему зашел надо было отдельно новую создать!
ведь есть обычная охота за артефактом там целая лока дана в распоряжение игрокам® например целый кордон®
stalker7162534
зачоооот
Соединить усилия тем кто соображает в таких делах.
Раздобудь исходный код SHOC, обеспечь материально поддержание серверов и возможно, что-то и получится. Много времени уйдет чтобы только разобраться в их коде, еще больше - чтобы перекроить их A-life под комфортную онлайн игру.
Есть мнение, что GSC будут переиздавать "Тень Чернобыля", они сами выпустят ТСС, так что никакой Лост-Альфы мы не увидим, скорее всего. Всё, что было наработано в ЛА, в принципе, может быть реализовано в переиздании.
Артефактор Батон
Пруф,не слышал,не?
Hitmanfan2012, это ж только мнение.
TuMaN94
А не проще сказать,"я так думаю"?А то,-"Есть мнение",если это кто то написал на форуме,дык это просто бред,если кто то и разрабов,то пруф,а свои догадки надо озаглавливать "Я так считаю\думаю"!
блин, а сроки когда?
Sima4
точной даты неизвестно®
бардак. :(
Советская Блек Меса?
Слишком долго тянут с релизом.
RESPEKTROMETR
Надеюсь, что так. А то у меня словно дежа вю. Как будто, история оригинального "Сталкера" повторяется.
Делаем ставки что выйдет раньше, HALF-LIFE 3 или LOST ALPHA ?)))
Очень мощный мод. Огромные локации, отлично проведенная работа с визуальной составляющей, звуком и атмосферой в целом. Из минусов - это отсутвие нормального сюжета, очен слабая реализация и подача оного и некоторые добавления от самих разработчиков, которые не слишком удачно вписались. ИМХО.
http://pix.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/1203734/
nice.blowjob[free]
Модификация не делается на билде.... основные нароботки и локации взяты оттуда и переделаны
Сам мод (как писалось в FAQ) делается на основе патча 1.0004
Вадиман26
Я уважаю OGSE - но после выхода сборки 0.6.9.2 уже прошло кажется 3 года если не больше - захожу туда раз в пол года и ничего не меняется. Были только пару пересборок. Так же были предвкушения команды что в декабре 2010 выйдет координально новая сборка 0.7 - теперь уже туманно маячит 0.6.9.3 - с вылизанными как у кота яйцами сборки 0.6.9.2 R2 А хочется чего то нового - глобального.
Я имею в виду новые большие проекты. Последнее сравнительно стоящее было Тайные тропы-2. Остальные с игрой в баланс и оружие меня не интересуют. Моды на CoP и CS - не цепляют почему то.
VVarn1ng
Ваша взяла)
CryZone: Sector 23 а это что?
Lost Alpha один огромный фейк. Проекта не существовало с самого начала, все новости высосаны из пальца, ролики и скриншоты снимаются с рандомного салата из модов, Dezodor и KazakHd5770 - один человек.
А зачем ему всё это? А затем что на оригинальном сайте пункт "Donate" висит с самого 2010го года.
Anderby
Anderby написал:
Lost Alpha один огромный фейк.
Наверное, обломно теперь, когда проект реализовали, пропатчили и русифицировали? ;-)
Anderby
Интересная догадка, но LA кишит фичами, которые больше нигде не реализованы.
Стала известна официальная дата релиза Lost Alpha - третий квартал 2012.
Все предыдущие даты были сомнительны и давались немного "от балды" - разработчики не могли оценить сколько времени им придётся провести времени чтобы завершить работу над аддоном. Новая дата была высчитана аккуратно и скорее всего Lost Alpha выйдет в срок.
Стоит добавить что впервые дата релиза Lost Alpha появилась на moddb. Ранее Dezodor писал что никакая дата релиза LA не может быть официальной если она не обозначена на moddb.
Команде Dezowave осталось доделать сюжет, добавить оставшиеся второстепенные квесты и попутно отловить баги. Потом начнётся работа над локализацией.
Есть информация что Lost Alpha будет продаваться совместно с GSC по минимальной цене. Больше по этому поводу ничего не известно. Просто осведомил чтобы никого не шокировала эта новость в будущем. У меня есть теория на этот счёт, но Dezodor просил не стоить теории заговора так что разъяснение подождёт.
Команда разработчиков Dez0Wave трудится над возвращением того самого сталкера, который мы ждали. Будут полностью восстоновлены локации, которые были вырезаны из оригинала, возвращены многие удивительные геймплейные особенности которые по непонятным причинам так и не добрались до игрока. Но это еще не все. Разработчики приподнесут и много своего, что сделает игру такой которой ее хотят видеть многие.
Разработка началась еще в 2008 году. За все это время разработчиками была проделана огромная работа. С каждым днем аддон растет, преобретает новые особенности , и уже совсем скоро каждый желающий сможет насладится незабываемым путешествием в ту самую зону!
Официальный сайт Lost Alpha
http://lost-alpha.com/