А вы еще ждете Lost Alpha?

Стала известна официальная дата релиза Lost Alpha - третий квартал 2012.

Все предыдущие даты были сомнительны и давались немного "от балды" - разработчики не могли оценить сколько времени им придётся провести времени чтобы завершить работу над аддоном. Новая дата была высчитана аккуратно и скорее всего Lost Alpha выйдет в срок.
Стоит добавить что впервые дата релиза Lost Alpha появилась на moddb. Ранее Dezodor писал что никакая дата релиза LA не может быть официальной если она не обозначена на moddb.

Команде Dezowave осталось доделать сюжет, добавить оставшиеся второстепенные квесты и попутно отловить баги. Потом начнётся работа над локализацией.

Есть информация что Lost Alpha будет продаваться совместно с GSC по минимальной цене. Больше по этому поводу ничего не известно. Просто осведомил чтобы никого не шокировала эта новость в будущем. У меня есть теория на этот счёт, но Dezodor просил не стоить теории заговора так что разъяснение подождёт.

Спойлер

Команда разработчиков Dez0Wave трудится над возвращением того самого сталкера, который мы ждали. Будут полностью восстоновлены локации, которые были вырезаны из оригинала, возвращены многие удивительные геймплейные особенности которые по непонятным причинам так и не добрались до игрока. Но это еще не все. Разработчики приподнесут и много своего, что сделает игру такой которой ее хотят видеть многие.
Разработка началась еще в 2008 году. За все это время разработчиками была проделана огромная работа. С каждым днем аддон растет, преобретает новые особенности , и уже совсем скоро каждый желающий сможет насладится незабываемым путешествием в ту самую зону!

Официальный сайт Lost Alpha
http://lost-alpha.com/

Комментарии: 67
Ваш комментарий

Сегодня у нас есть много новостей. Слухи о переносе, к сожалению, являются правдой. Мы сожалеем насчёт этого решения, но позвольте нам расписать наши мотивы.

Есть несколько факторов, которые мы взяли для рассмотрения. Основная причина: игровой движок был обновлён, и не похоже что мы успеем исправить все глюки за два месяца в игре, которую мы делали почти пять лет. Мы недооценили сложность проекта и не знали что нам потребуется столько времени...
Дата релиза (Q3 2012), которую вы видели на ModDB была установлена в январе, после того как мы выложили новогоднее видео 2012. Это наша ошибка, что мы предположили дату не правильно и не смогли поддержать темп.

Если говорить об игре-мечте, нашей мечте, мы не можем позволить "игроломальникам" прятаться в наших файлах. Мы сконцентрировались на исправлении всех возможных ошибок, и, с помощью профессиональных любителей сталкера, теперь мы можем протестировать практически всё... Но на это нужно время. Наш "баголовник" и папка обмена используются ежедневно чаще чем горячая линяя между Москвой-Вашингтоном во время Холодной Войны.

Также мы уже давно скооперировались с GSC. Они нам здорово помогли. Мы прислушиваемся к их советам, конструктивной критике т.к. у них больше опыта в разработке игр чем у нас. Мы даже получили от них эксклюзивные, нигде не опубликованные материалы, которые мы позже смогли отдать разработчикам модов чтобы помочь им в создании модификаций для это мистической игры. Наша кооперация принесла плоды, и если всё так и останется, то в будущем у нас будет игра, о которой мы мечтали.

Мы хотели-бы рассказать вам больше вещей, которые с нами произошли, или какие фичи мы добавили в игру, но сейчас мы не можем сделать этого. Мы можем сказать что у нас получилось заставить движок использовать несколько ядер процессора. Очень тяжело не говорить о других факторах, которые вызвали перенос. Поверьте, у нас есть очень хорошая причина, о которой мы скажем как только сможем. Позвольте пыли осесть, тогда мы, и конечно, Вы будете самыми счастливыми сталкерами в мире.

7

Советую посмотреть это видео PDA просто шикарен!

5
Обновлённый FAQ

Обновлённый FAQ содержит ответы на интересные вопросы.

В: Какие системные требования LA?
О: Что-ж, определённо понадобится более мощный ПК чем для ТЧ.
От себя:
Можно прикинуть что эта машина потянет LA на R1 на максимальных настройках:
CPU: желательно 2 ядра. Чем больше ядер тем лучше. В основном на производительность влияют именно частота отдельных ядер.
Видеокарта: если тянет ТЧ на статике с высоким FPS (60), то должна потянуть и LA, но с более низким FPS.
RAM: нет гарантий что 2 ГБ хватит чтобы играть на максимальных настройках без вылетов на самых больших локациях. Если что, можно снизить качество текстур.
Если у вас больше 2 GB RAM, то для WinXP 32 нужно разблокировать возможность использовать одному процессу больше 2 ГБ памяти. Всего WinXP 32bit поддерживает 3.25 ГБ.

Если будут вылеты с логом "out of memory" (нехватка памяти), то перед запуском LA нужно выключить как можно больше программ.
Основной, но легко решаемой проблемой для слабых видеокарт на R1 в LA будет увеличенная плотность травы.
Возможно, если не будет хватать мощности процессора, будет полезно перекинуть все фоновые процессы на одно ядро, а LA отдать все остальные ядра. (Делается через диспетчер задач)

Про R2 ничего сказать не могу - информации для анализа мало.


В: Вы сделаете LA на движке ЗП?
О: Нет. LA базируется на движке ТЧ, который делают её по-настоящему атмосферной и запоминающейся.

В: Не используете-ли вы какие-то ресурсы ЗП?
О: Может несколько моделей, текстуры и т.п. Не более.

В: Что насчёт сюжетной линии? Она готова?
О: Да, готова. Мы начали её реализацию в начале января 2011.

В: Что вы можете сказать про LA?
О: LA не изменит мир, но принесён улыбки на лица наших фанатов

В: Вы добавите режим свободной игры (freeplay)?
О: Да. После прохождения сюжета вы можете идти назад и выполнять второстепенные квесты, которые появятся в "списке дел" только после концовки.

В: Вам случайно не нужны бета тестеры?
О: Мы аккуратно выбираем бета тестеров. Не нужно писать нам - мы найдём вас!

В: Вы выпустите бета версию LA?
О: Нет. Мы не хотим выпускать проекты-недоделки. И, пожалуйста, не просите - это ничего не изменит.

В: Я не могу делать моды, но я всё-равно хочу помочь вам. Что я могу сделать?
О: Вы можете сделать пожертвование. Все кто сделает донат могут отправить нам описание персонажа с именем, короткой биографией и списком снаряжения, которое донатор хочет увидеть в игре. Так-же донаторы будут указаны в титры. У нас есть webmoney и paypal аккаунты. Для более детальной информации напишите нам ЛС или E-Mail.

В: Вы добавите какие-нибудь секреты в игру?
О: Да. Если вы играли в Историю Прибоя, то вы знаете что мы любим секреты

В: Что насчёт физики?
О: Она будет "более реалистичная", с рэгдоллом из старых билдов. Однако, то, что не может быть исправлено, не будет исправляться. Не думайте что мы будем переписывать движок.

В: Мы сможем убивать ворон?
О: Да.

В: HUD будет из ТЧ?
О: Мы хотим стилизовать его под старый.

В: Вы замените фонарь?
О: Нет. Он хорош таким каков он есть. Однако, вам нужно будет вешать его на пояс чтобы он работал, и для него нужны будут батарейки.

В: Вы переделаете глобальную карту?
О: Да, конечно. Но давайте не будет говорить об этом до релиза

В: Вы оставили какие-нибудь уровни из ТЧ?
О: Янтарь ТЧ, но сильно изменили его, и конечно, лабораторию под ним (Х-16)

В: Как вы сделаете сон? Через спальный мешок или инвентарь?
О: Будут спальные мешки, как быстрый, удобный и гораздо более реалистичный вариант чем кнопка. Конечно будут и "зоны сна", что означает что вы можете спать только в безопасных местах.

В: Вы добавите Panoramic Mod от Argus'а?
О: Создатель мода Atmosfear (Cromm Cruac) присоединился к нам чтобы сделать отличную погоду для R2. Так что вы можете ожидать действительно хорошие панорамы, но только на R2.

В: Вы сделаете PDA чат как в билде 1935?
О: Да, для дополнительной информации посмотрите наши видео здесь или на youtube&feature=player_embedded

В: Вы сделаете новое оружие?
О: Да. Мы добавим 3 новых ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, и старый АК-74 и возможно старую FN-2000, просто для ностальгии.

В: Вы сделаете войны группировок?
О: Нет, это не было запланировано.

В: Будут новые группировки?
О: "Грех" или тёмные сталкеры. Они нужны для сюжета, и конечно они были запланированы в старом сталкере.

В: Вы добавите декали (дырки) от пуль на телах?
О: Да.


В: А что насчёт автомобильных дверей?
О: С ними всё отлично - вы можете открывать и закрывать их как вам нравится. Также вы можете использовать багажник машин чтобы держать там своё добро.

В: Вы сделаете систему апгрейдов оружия как в ЧН?
О: Наша система апгрейдов базируется на ЧН-ЗП версии, которую вы можете видеть в действие в одном из трёх "Альфа Форматов".

В: Для поиска артефактов понадобятся детекторы?
О: Будут детекторы, но они будут только помогать попасть в аномальные зоны.

В: Как много будет "весить" LA?
О: На данный момент 13-14 ГБ. Мы удалили все ненужные файлы ТЧ, остальное нужно. И LA "придёт" в виде приятного установщика, так что вам не придётся редактировать/совмещать/перемещать что-либо, просто установить и играть. Игра будет запакована в X-RAY DB архивы - это помогает сократить размер и с ними удобнее работать. Но не волнуйтесь - все доступные DB распаковщики смогут их распаковать. Игра будет запакована в 7z zip архив, так что запакованный размер примерно 4.7ГБ (2012.05.15.)

В: Что насчёт времени года в игре?
О: Лето. Но это не значит что все уровни будут с зелёной растительностью. Будут сухие уровни, как и красивые заросшие, зелёные участки.

В: Если новые билды появятся в сети, то что вы будете делать?
О: GSC удалили все старые билды, но перед этим у нас была возможность проверить их. GSC разрешили одному человеку из нашей команды постепенно сливать их фанатам, чтобы поддержать моддинг на Сталкера. Так что мы можем с уверенностью сказать что больше нет никаких билдов, которые могут быть опасны для нашего проекта. И т.к. все "старички" были выпущены, любой мододел может попробовать сделать свою собственную игру мечты. Конечно новый контент более интересный чем старые материалы, сделанные другими людьми.

В: Вы вернули крыс?
О: Да, они выглядят довольно забавно. И т.к. у нас есть крысы, то мы изменили название породы грызуна на "крысиный волк", т.к. это отлично вписывается. Это большие крысы, и они действительно агрессивны

В: Вы вернёте старых мутантов?
О: Да. Всех что вы можете найти в ресурсах ТЧ, плюс зелёного карлика и несколько самодельных "болотных зверей", которые базируются на видимой форме полтергейста. У нас в планах есть другие новые монстры, но мы не можем обещать что они будут готовы до релиза.

В: Какой патч понадобится?
О: LA базируется на бета патче, названном 1.0007. Его релиз не состоялся, но у нас была возможность добыть его и доработать. Движок теперь полностью улучшен, работает лучше чем когда либо. Это означает что вам не нужны патчи ТЧ для LA, т.к. теперь она стала независимой (но бесплатной) игрой.

В: Как это будет работать с Steam версией ТЧ?
О: Вы можете добавить LA в Steam, если хотите. Но т.к. LA самостоятельная игра, ТЧ не нужен чтобы запустить её.

В: Будут-ли военные патрули?
О: Да. Они часто проверяют известные пути, но нет нужды быть враждебными к ним. Вы можете остаться нейтральным если будете следовать их правилам. Позже в сюжете вы сможете даже скооперироваться с ними в некоторых заданиях.

В: Вы добавите жёлтого карлика?
О: Мы пытались, но парень который работал над ним давно покинул нас, и карлик не был закончен. Мы можем добавить модель в LA, если мы сможем связаться с Nova чтобы он отправил её нам.

В: Что с баллистикой оружия?
О: Баллистика не изменилась. С системой апгрейдов теперь можно улучшать оружие.

В: Вы добавите Выбросы и как они будут выглядеть?
О: Будут случайные Выбросы, что сейчас обыденно в современных модах. Вы сможете спрятаться от них в специальных убежищах, которые вы сможете увидеть на карте когда начнётся веселье. Они не дадут 100% защиту, но вы сможете легко выжить. NPC тоже пойдут в убежище, если найдут его. Если-же нет, они будут бегать вокруг в панике или атаковать другое убежище. Птицы будут падать (как в Priboi Story), животные сойдут с ума и начнут атаковать лагеря... Если вы пойдёте под землю, то вы всё равно почувствуете Выброс, который мы называем "подземным Выбросом". Вы уже видели это в Priboi Story Больше ничего сказать не можем. Это безупречно как оно есть.

В: Какой тип HUD вы будете использовать?
О: HUD постоянно меняется. Мы не можем сказать какой будет последним. Самый новые, и, вероятно, релизный HUD вы можете видеть на скриншотах

В: NPC будут обходить аномалии?
О: Они будут пытаться, но все делают ошибки, так-что высока вероятность что некоторые NPC застрянут в аномалиях и погибнут

В: NPC будут пытаться обойти динамические (физические) объекты?
О: Все динамические объекты видимы для ИИ, но зачем им обходить например деревянный ящик? Они просто оттолкнут его, как и вы. Динамические объекты не очень тяжёлые, так что они не будут мешать передвижению NPC (не считая нескольких дверей )

В: Вы вернёте некоторые вырезанные анимации сталкеров?
О: Да, но только те, которые подходят игровому процессу и выглядят приемлемо. Мы так-же сделали ТОННЫ новых анимаций

В: Вы вернёте назад круглый прицел?
О: Да. Но он может быть выключен в консоли, если кто-то предпочитает стандартный крест или точку.

В: Сидорович остался в игре?
О: Конечно да. Он часть истории.

В: Какие текстуры будут использованы в LA?
О: Мы будем использовать только необходимые текстуры для уровней, которые на данный момент занимают 1 ГБ. Также мы используем текстуры оружия и многие текстуры NPC-монстров из билдов. Это всё. Игрок сможет использовать его любимый текстурный мод. Мы не хотим вынуждать кого-то использовать наш любимый. А ещё таким образом мы можем избавиться от лишних "гигов".

В: Что насчёт погоды?
О: Мы будем использовать текстуры неба и не использованные из ТЧ. Мы сделали новую систему погоды. Если игрок использует R2, то игра автоматически загрузит динамическую погоду типа Atmosfear, в которой также есть старые "небеса" из сталкера. Если игрок играет на r1, то загрузится старая погода в стиле билдов. Конечно игрок сможет обойти это и выбрать погоду через консоль.

В: Какие текстуры оружия вы используете?
О? Мы используем текстуры оружия из старых билдов и наши собственные. Мы не собираемся добавлять моды замены текстур оружия - это могут сделать игроки

В: Как насчёт русской версии LA?
О: Когда все диалоги и истории будут готовы, мы начнём искать помощи чтобы перевести LA на русский. На данный момент похоже что мы не сможем перевести LA на русский до релиза. В худшем случае качественный перевод будет выпущен с последующими патчами.

В: Что насчёт графики?
О: R1 был подправлен и улучшен, но ничего серьёзного - он уже выглядит безупречно. R2 также подвергся изменениям, но мы пока не хотим его показывать Всё что мы можем сказать - это будет отличный сюрприз!

В: Вы будете использовать Мёртвый Город из билда 1935?
О: Нет. Мы используем наш собственный, разработку которого мы начали в апреле 2008 и закончили в сентябре 2009. Мы добавим несколько дополнений насчёт этапов разработки, и пасхалки

В: Вы сделаете новые уровни, которые не были в Сталкере?
О: Будут многие новые территории, которые мы сделали сами или с помощью GSC.

В: На уровене "Радар" будут лесистые участки и кучи мусора?
О: И то и другое Посмотрите наши скриншоты (на Moddb)

В: Какой Янтарь вы будете использовать?
О: Из билда 1935 с кучей изменений. Для начала, исправленная геометрия, добавленная вода и новая растительность, бункеры, в которые можно входить и куча всего другого

В: Что насчёт Тёмной Лощины?
О: Один за наших лучших уровней. Он огромен, может слишком большой, но движок легко с ним справляется. Мы уже показали этот уровень Там есть большая шахта, несколько деревень, автобусная остановка и длинные-длинные дороги.

В: ЧАЭС теперь одна большая локация, или вы её разрезали?
О: Одна большая локация с кучей изменений. Мы уверены что игрокам она понравится.

В: Что насчёт вступления в группировки?
О: Ничего об этом не могу сказать. Мы не хотим раскрывать сюжет

В: Вы добавите машины?
О: Да. Вам нужно будет покупать их у торговцев. Забудьте о случайно попадающемся, работающем транспорте в игре. Это совсем не реалистично. Если-бы там была одна работающая машина, то бандиты бы её уже забрали

В: Вы сделаете багажник и бензин для машин?
О: Да. Мы сделали это давно, во время работы над Priboi Story.

В: Где будут базы группировок?
О: Мы не можем делиться подобными секретами

В: Вы вернёте покачивание оружия как в ЧН?
О: Да. это уже готово. Вы можете видеть его в новогоднем видео 2012.

В: Что насчёт звуков окружения?
О: Мы используем множество вырезанных или неиспользованных звуков из финальной игры или старых билдов. Они помогут воссоздать старую атмосферу в игровом мире.

В: Что насчёт главного меню? Вы сделали новое?
О: Оно как в билдах 2005 года с небольшими изменениями. Вы можете видеть его в нашем последнем видео про Мёртвый Город на youtube или moddb&feature=player_embedded

В: Я могу попросить чтобы вы добавили какой-то мод в LA?
О: Вы можете... Но мы сказали много раз - мы не хотим Просто потому что многие запросы не подходят к атмосфере, которую мы хотим создать, либо мы не считаем запрос интересным. Позвольте нам доставить нашу жемчужину такой как мы хотим

5

На официальной страничке на ModDb.com появилось упоминание 28 сентября в роли окончательной даты релиза, что обнадёжило многих фанатов. Однако прошло совсем немного времени, а возможность выхода модификации в срок уже была поставлена под сомнение: пользователь форума GameRu.net - Loxotron, прославившийся "сливом” ранних сборок «сталкера» заявил об очередном переносе даты, в виду "сырости” некоторых составляющих проекта. Позже к нему присоединился и глава самой «Dez0Wave Team».
так что пока в пролете=( но рано или поздно она все равно выйдет=)
Однако новый FAQ, недавно выложенный разработчиками, не позволяет просто так забыть о проекте, ведь информация, которую он несёт действительно способна заинтересовать. Так, отсеяв кучу мусора, можно узнать о том, что «LA» таки является отдельной игрой, а не модификацией в привычном понимании и базируется на невышедшем патче версии 1.0007. Интересно, что игра останется бесплатной и возможно будет доступна в Steam.

4

real.madrid
ты зайди на сайт официальный там видео дневники есть)
а сам мод с 2008 года в разработке!
вот видео на сам билд 1935

3

Монолитовец Харон
пока все тоже, многие ждут подарок на новый год, но будит ли он?=) главное что проект сделан его тестят и доводят до ума.
Последняя новость, это про оптимизацию движка®
В комментариях проскользнула одна очень важная и приятная мелочь... На вопрос о более плавной работе игры при поддержки многоядерности Dezodor ответил: "if we can debug the new gulag system, then it wont have lagging in the beginning, otherwise it runs smoothie. "

"Если нам получится исправить новую систему гулагов, тогда игра не будет лагать (подтормаживать, подзависать) в начале. А если не получится, то игра будет работать плавнее (за счёт использования всех возможностей ЦП)."

3

Монолитовец Харон
долго или нет, но команде Dezowawe видней, главное что бы вышел хороший продукт в конце!
и не даром ведь LOST ALPHA признана модом года 2012!
http://www.moddb.com/events/2012-mod-of-the-year-awards/features/moty-players-choice-upcoming-2012

3
Спойлер

Dezowave восстановили практически все старые схемы симуляции жизни. NPC могут путешествовать по Зоне без ограничений, могут пройти на большинство уровней. Кроме того, NPC будут брать задания у торговцев и выполнять их, после этого будут возвращаться за наградой. В билдах типа 1935 (сборках для проверки симуляции) A-Life не был проработан. NPC спавнились в больших количествах и непредсказуемо. В Lost Alpha симуляция наоборот проработана и контролируется скриптами. Скрипты контроля передвижения и выбора действия были сильно расширены. В Lost Alpha не будет полного ограничения и не будет безумия - всё аккуратно балансируется и максимально приближается к "золотой середине". Dezodor в конце 2009го года писал о некоторых "секретных" возможностях симуляции которые могут быть в Lost Alpha - не хотел раскрывать до релиза что они из себя представляют чтобы "фанаты не убили нас если придётся их вырезать". Недавно удалось выяснить, что эти "секретные" штуки работают хорошо и возможно они доживут до релиза. Остаётся пожелать чтобы ИИ вёл себя хорошо

Локации "Тёмная Лощина" и "Мёртвый Город" в Lost Alpha были воссозданы по старым скриншотам, картам местности из КПК оригинального ТЧ. Большинство других уровней представляют из себя модифицированные варианты из билдов или оригинальных "Теней Чернобыля". Все уровни похожи на билдовские варианты по типу растительности и цветовой гамме. В целом, большинство уровней содержат много живой растительности, но также и мёртвые деревья и траву.
Детальная информация о локациях:
1. Кордон. Основан на уровне из билда 1935. Геометрия была исправлена, была увеличена длина северной части уровня.
2. Свалка. Основана на уровне из билда 1935. Геометрия была исправлена, были добавлены новые объекты, свалка техники и новая растительность.
3. Агропром. Основан на уровне из билда 1935. Подземелье и надземная часть являются одним уровнем. В подземелье возможно ведёт большее количество входов.
4. Росток-Бар. Возможно будет называться "Большой цементный завод". Объединённая версия Дикой Территории и Бара из ТЧ с значительными расширениями. Возможно, уровень основан на варианте из 1935.
5. Завод Росток. Основан на сетевой карте из ТЧ.
6. Тёмная Долина. Основана на билдовском уровне.
7. Стройплощадка. Основана на старом варианте Тёмной Долины, сильно отличается от релизной Тёмной Долины и от версии 1935.
8. Тёмная Лощина. Соединяет Тёмную Долину и Кордон. В отличие от варианта GSC является полноценным уровнем, а не просто трассой для весёлых покатушек на машине от вертолёта. Есть лагерь группировки Грех, торговец, заброшенный военный испытательный полигон, заправочная станция, знаменитый железнодорожный мост и другие объекты.
9. Армейские Склады. Подробностей не знаю. Скорее всего не будут сильно отличаться от версии в ТЧ.
10. Мёртвый Город. Можно описать как сильно расширенный билдовский вариант локации. Сделан полностью с нуля.
11. Болота. Основаны на варианте из билда 1935. Были проведены множественные правки геометрии.
12. Янтарь. Основан на локации из билда 1935. Было проведено огромное кол-во правок. Добавлена вода и растительность, расширен лагерь учёных - это только то что известно.
13. Заброшенный Завод. Основан на Янтаре из ТЧ. Сильно расширен. Под данной локацией будет расположена лаборатория Х-16.
14. Х-16. Основана на одноимённой локации из ТЧ.
15. Радар. Основан на одноимённой локации из ТЧ. Были добавлены кучи мусора в центр локации, убраны некоторые заборы из колючей проволоки и добавлена растительность.
16. Припять. Основана уровне из ТЧ. Добавлена растительность и новые объекты, убраны баррикады и добавлены квартиры, в которые можно входить.
17. ЧАЭС. Объединённая версия из Теней Чернобыля. Возможно основана на билдовском варианте но суть в другом - южная и северная часть не разделены, уровень является цельным. Добавлена растительность, убраны генераторы в северной части и т.д.
18. Генераторы. Локация основана на варианте из билда 1935. Детальной информации нет.
19. Большая деревня. Основана на локации deadmil. 8 квадратных километров играбельного пространства.
20. Окрестности Припяти. Похоже самодельная. Детальная информация отсутствует.
21. Х-18.
22. Х-10.
23. Х-7.
24. Саркофаг. Были добавлены новые помещения для документов.
25. Х-14.
26. Подземелья Припяти.
27. Х-2.

Недавно Dezodor написал, что в Lost Alpha таки будет сетевой режим. Будут созданы новые карты для сетевой игры. Но сетевая Lost Alpha не будет совместима с сетевым ТЧ.

+видео

2

+++++++++++++++

А вот озвучка и тексты по-русски будут?

2

Sima4
естественно!!! локализация на три языка включая русский®

2

Интересное видео рассказывающие о билдах и фишках вырезанных из финальной части с.т.а.л.к.е.р!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ed01TfEN7us (Часть3)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-0fbclNrGf8 (Часть2)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZHwwBNjiaWs (Часть1)

2

Больше недели назад Loxotron (один из разработчиков Lost Alpha) написал о заморозке проекта, не обговорив этого с остальными разработчиками.
По сути, проблема была лишь в разрозненности команды и отсутствии свободного времени у главного программиста. На момент публикации сообщения о заморозке над проектом работало 2 (или даже 3) разработчика.

Спустя некоторое время ситуацию прокомментировал Dezodor. Он написал:
Проект не будет закрыт или заморожен пока мы его не закончим. У нас всегда были проблемы, а у кого нет? Наш главный программист недоступен по важным причинам, и у нас есть движковые глюки. Другие разработчики не в курсе когда программист вернётся или вернётся он вообще. Такая история. Пока что мы будем работать над другими вещами.

В сообщении от Loxotron'а упоминалась возможность выпуска "беты" в августе.
Винтарь написал:
Что-ж, если мы вскоре исправим все ошибки то возможно наша "бета" будет означать полную игру но с меньшим количеством фтчей. Или будут все фичи, просто пока не знаем.
Все карты готовы и доступны для игры. Сюжетная линяя готова. Нам нужно прост отестировать дальше и исправлять ошибки. Для этого нам нужно исправить большие баги. Вот на каком этапе мы сейчас находимся.

LiquidBronze:
Это правда что сейчас многие из нас заняты в реальной жизни и т.д. и из-за этого на разработку LA уделяется меньше времени. Сам я продолжу работать над всеми голосами, я не люблю оставлять что-либо недоделанное. Я не хочу делать выводы в данный момент, многие из нас продолжают работать в то время как другие не могут делать этого в данный момент.

Я задал несколько вопросов насчёт прогресса разработки и получил такой ответ:

1) Все уровни имеют сюжетную линию.
2) Сделано много второстепенных квестов.
3) Фриплей готов, сделаны многие фриплейные квесты, возможно будут дорабатывать фриплей.
4) Какие фичи могут вырезать ещё неизвестно.

P.S. Выводы делать ещё рано. Нужно подождать пока команда соберётся - всё-таки выпускные и начало лета, многие не могут работать над проектом в такое время и разработка замедляется!

2

Разработчики аддона «Lost Alpha» наконец-таки опубликовали новое геймплейное видео из своего проекта. На этот раз, авторы заострили внимание игроков на боях от третьего лица, инвентаре, а также частично показали один из квестов и несколько кат сцен.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AM9gBa2cDyI

2

Что ж, будем ждать. :)

1

Sima4
будет супер! ведь этот мод на основе 1935 билда)

1

RESPEKTROMETR
Видео зачооот :) Локации изменены, но узнаваемы.
Жду :)

1

вот еще видео) оно старенькое, но все же®

&feature=player_embedded
системные требования Lost Alpha!

Спойлер

Для игры со статическим освещением, на которое собственно и делается больший упор,
Процессор:минимум 2 ГГц ( Intel , AMD)Рекомендовано 2,5 ГГц.
Оперативная память: 2GB 400MHz DDR1
VGA: ATI 9800 или NVIDIA 7600
Жесткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.

Для полного динамического освещения:
Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц
Оперативная память: 3 Гб или более.
VGA: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше.
Жесткий диск: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки или более

Выше описанные спецификации являются рекомендуемыми для максимальных настроек, так что если
снизить настройки качества графики, медленный компьютер будет обрабатывать статику или даже динамику.

"Тень от травы" не тянется даже видеокартой RadeonHD5770 (она у Дезодора)

1

А что еще ждать то остается. Сталкер-2 зарубили, аборт на ранних сроках. Модостроение уже выдохлось - осталось только шаманство с бубном на основных 5-6 проектах затертых уже до дыр. Хотя кажется его каждый год объявляли - в декабре возможно выйдет. Потом еще год еще год проходит.
Cryzone - скорее амбициозный фейк - не жили что то что стоит ждать всерьез.

1

смотритель винного погреба в женском монастыре
Cryzone это ст.а.л.к.е.р на движке crysis!!!Но сама реализация этого мода убога!

1

Как то пришла мне в голову идея, что у каждого в компе есть файлы с любой локацией, и стало быть возможно сделать сетевую игру на целиковой локации. Поделился этой мыслёй на форумах. И скорее всего не мне одному эта мысль приходила в голову, поэтому не буду уверять, что оказался афтором идеи, от чего появились сетевые игры на целых локациях - "Кордон" и пр.

Собственно такая мысль. Сделать прогу, чтобы можно было с одного сервера сетевой игры, переходить на другой сервер с тем, что добыл на предыдущем сервере. То есть. Играл ты на ВоенСкладах, подходишь к точке перехода и уходишь на другой сервак - Бар, с него уходишь на Свалку. Понимаете? Мы сами создадим онлайн игру, в которой можно бродить по всей зоне как в сингле. Понятно, что для осуществления этого проекта, надо на все сервера участвующие в данном проекте поставить такие проги, чтобы принимать данные с другого сервака, или с компа игрока (с защитой от читеров) чтобы вновь вошедший на сервер игрок имел тот набор оружия и денег, что получил на другом сервере. Понятно, что создание такого проекта будет иметь разные сложности, проблемы, и пр.
Но почему бы не попробовать? Соединить усилия тем кто соображает в таких делах.
не хотелось бы чтобы настало такое время, чтобы про S.T.A.L.K.E.R. пришлось сказать - не та нынче зона, неужто пора завязывать?

1

RESPEKTROMETR
Lost Alpha прикольной будет , но все таки жду больше Cryzone

0

никогда не слышал о таком моде но всё же буду ждать!

0

сёня вечерком погляжу :)

0

лол, все моды что я видел на ТЧ были убогие поделки, и я сильно сомневаюсь что это будет намного лучше чем другие.
но еще больше лол - игра делается на билде...т.е. вылетов будет больше и чаще...не знаю если в этом и есть суть сталкера то пусть делают на более ранних билдах. Единственное что его может вытащить - единые локации и кооператив. Компы сейчас мощные и играть одному стремно

Ural 666
срузон - не больше чем повод повыеживаться, то что начиналось как перенос сталкера на более продвинутый движок с новым сюжетом закончилось созданием какой то ахинеи, в которой удлелили больше внимания "ой смотрите смотрите какие текстурки" чем переносу духа сталкера.

0

nice.blowjob[free]
ты говоришь как антифа сталкера=( я огорчен!

0

nice.blowjob[free]
но еще больше лол - игра делается на билде...т.е. вылетов будет больше и чаще...
Закусывать надо....
Ural 666
Модостроение уже выдохлось
Ничего подобного, например команда Ogse состоит из прекрасных мододелов, делающих качественный и интересный мод. На Тч есть еще парочка. Что касается CoP и CS так там вообще проектов валом.

0

Ural 666
На сколько я знаю, выход 0.7 версии отложен в туман, так как работы над ним много, она идет медленно. А вот в "тройке" (0.6.9.3) будет не только ребаланс, появятся новые локации, множество квестов, персонажи и прочие вкусности. Ты видел видео о напарниках, или о переработанном ИИ? Эти ребята знают как сделать сталкера интересным, я считаю есть смысл следить за их детищем. Единственное, что мне не нравится, так это их неприязнь к западному оружию, бронекостюмам и прочему "крутому". Как бы они эквипмент не слишком упростили, гоняясь за реалистичностью (

0

Жду с нетерпением. Почти с самого анонса. Смотрел геймплейные ролики от разработчиков - они [ролики] офигенны.

0

Жду. Надежда на возрождение того самого "Сталкера" все еще жива. К тому же, релиз совсем скоро, если обойдутся без переносов.

0

Стала известна официальная дата релиза Lost Alpha - третий квартал 2012.
Какой квартал уже идет? Третий! Есть новости о релизе?

0

Монолитовец Харон
гуд. Очень гуд :).

0

Прямо к осеннему хит-параду поспеет)

0

Не грех подождать еще немного, чтобы получить отшлифованный до блеска проект.

0

RESPEKTROMETR, хм, идея со steam'ом и отдельной игрой неплоха.

Монолитовец Харон, полностью согласен.

0

Я уже и позабыл про этот проект.
А вообще было бы прекрасно если мод вышел бы также осень как Black Mesa. Игры всё таки похожие.

0

RESPEKTROMETR
Кто-бы сомнивался))

0

Я ДЖВА ГОДА ждал этот гребаный мод. Но увы. Год назад где-то читал признание одного из так называемых разработчиков, что никакого мода-то и не было. Просто ПЫСы башляли им за то, чтобы они подогревали интерес у фанатов, кормили их скринами и видео, а также клятвенными обещаниями что, дескать, "вот-вот уже, как только, так и сразу". А теперь, когда Григорович продал права и отменил разработку второй части, ждать манны небесной просто глупо. Я предчувствую кучу минусов и праведный гнев фанбоев, но я за что купил, за то и продаю. Просто накипело. Как можно так нагло обманывать людей?

0

Fidel Alejandro Castro Ruz
Ссылку на пруф, если можно.

0

Вот, собственно, новость. Не уверен, что это можно считать пруфом, но сам факт ее существования наталкивает на грустные мысли.
http://stalker-gsc.ru/publ/slukh_ili_pravda_informacija_pro/2-1-0-4390

0

Бред это все...Зайди на страничку моддб - сколько новых и разных скринов у них. Не думаю, что создавать локации спецом, чтобы "подогревать интерес" - разумная идея, тут уже столько сделано, что мод по сути существует в любом случае.

0

Fidel Alejandro Castro Ruz
Спасибо за ссылку, но все же верить голословным утверждениям не стоит. Если бы дело обстояло так, как сказано в этой "статье", дурачить народ уже не было бы смысла. Ведь "Сталкер 2" благополучно похоронили. Да и по информации, выкладываемой разработчиками мода, видно, что сделано очень многое. Так что, пока нет реальных оснований полагать, что "Лост Альфа" является фейком.

0

Буду рад, если мои опасения окажутся напрасными.

0

Вот уже середина октября. Что слышно нового?

0

stalker7162534
ты не в ту тему зашел надо было отдельно новую создать!
ведь есть обычная охота за артефактом там целая лока дана в распоряжение игрокам® например целый кордон®

0

Соединить усилия тем кто соображает в таких делах.
Раздобудь исходный код SHOC, обеспечь материально поддержание серверов и возможно, что-то и получится. Много времени уйдет чтобы только разобраться в их коде, еще больше - чтобы перекроить их A-life под комфортную онлайн игру.

0

Есть мнение, что GSC будут переиздавать "Тень Чернобыля", они сами выпустят ТСС, так что никакой Лост-Альфы мы не увидим, скорее всего. Всё, что было наработано в ЛА, в принципе, может быть реализовано в переиздании.

0

Артефактор Батон
Пруф,не слышал,не?

0

Hitmanfan2012, это ж только мнение.

0

TuMaN94
А не проще сказать,"я так думаю"?А то,-"Есть мнение",если это кто то написал на форуме,дык это просто бред,если кто то и разрабов,то пруф,а свои догадки надо озаглавливать "Я так считаю\думаю"!

0

Sima4
точной даты неизвестно®

0

RESPEKTROMETR
Надеюсь, что так. А то у меня словно дежа вю. Как будто, история оригинального "Сталкера" повторяется.

0

Делаем ставки что выйдет раньше, HALF-LIFE 3 или LOST ALPHA ?)))

0

Очень мощный мод. Огромные локации, отлично проведенная работа с визуальной составляющей, звуком и атмосферой в целом. Из минусов - это отсутвие нормального сюжета, очен слабая реализация и подача оного и некоторые добавления от самих разработчиков, которые не слишком удачно вписались. ИМХО.
http://pix.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/1203734/

0

nice.blowjob[free]
Модификация не делается на билде.... основные нароботки и локации взяты оттуда и переделаны
Сам мод (как писалось в FAQ) делается на основе патча 1.0004

-1

Вадиман26
Я уважаю OGSE - но после выхода сборки 0.6.9.2 уже прошло кажется 3 года если не больше - захожу туда раз в пол года и ничего не меняется. Были только пару пересборок. Так же были предвкушения команды что в декабре 2010 выйдет координально новая сборка 0.7 - теперь уже туманно маячит 0.6.9.3 - с вылизанными как у кота яйцами сборки 0.6.9.2 R2 А хочется чего то нового - глобального.
Я имею в виду новые большие проекты. Последнее сравнительно стоящее было Тайные тропы-2. Остальные с игрой в баланс и оружие меня не интересуют. Моды на CoP и CS - не цепляют почему то.

-1

Lost Alpha один огромный фейк. Проекта не существовало с самого начала, все новости высосаны из пальца, ролики и скриншоты снимаются с рандомного салата из модов, Dezodor и KazakHd5770 - один человек.
А зачем ему всё это? А затем что на оригинальном сайте пункт "Donate" висит с самого 2010го года.

-7

Anderby

Anderby написал:
Lost Alpha один огромный фейк.

Наверное, обломно теперь, когда проект реализовали, пропатчили и русифицировали? ;-)

0

Anderby
Интересная догадка, но LA кишит фичами, которые больше нигде не реализованы.

0