OGSE 2.10 revised бродяга дик

Не могу пройти квест, возле очага аномалий спавнится только 1 бандит, в прохождении видел двоих. из-за этого бродяга стоит на месте и ничего не делает, хотя должен вроде как забрать артефакт из этого очага аномалий. Есть фикс на это дело или самому можно исправить как-то ?

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Ты видимо не в курсе, но патч 2.12 клипают!! есть пока только альфа-версия патча

1

Георгий Тимошин
да вот встречал этот патч. просто не мог вспомнить какой у меня стоял, 2.11 или 2.12, тогда я тоже тему создавал, вылет был какой-то, писали, что 2.10R новее. да к тому же опять с нг придется начинать, опять под себя настраивать все. как я с этим огсе задрался уже... сколько ему уже лет ? за это время ни разу не прошел это забагованное говно, то вылеты, то скрипты не работают. ему самое место на гринлайте (забыл как теперь это называется)

0

JABA AZAZINA Багов в конечной версии мало, только движковые рандомные. Скрипты и вылеты - это машину смотреть и рантаймы.

0

Tiem
так в том и дело, я перепроходил с начала квест, специально сохранку сделал, все-равно становился этот пес с диком у камня между смерть-зоной и аномальным очагом и ничего не происходит. по идее должно 2 бандита выйти - выходит один с ножом, убиваю и ничего. пришлось прибегнуть к спавнеру и то, пришлось флешку сразу спавнить, потому что артефакт ломался

0

JABA AZAZINA Извини, играю в OGSE последние несколько лет. И не знаю, по какой такой идее бандиты должны там спавниться. У меня не спавнятся.Ты с холма приводишь сабаку (у Дика она за глаза, сам он типа не видит) к Смерть зоне. Квест - сохранить сабаку. После спавна по пути трех кучек бандосов и одной тварей- доводишь этих двоих до смерть-зоны. квест на сохранить сабаку выполнен. Надо говорить с Диком, он идет и достает тебе из смерть зоны арт. "Тьма" кажись, потом идешь в аномалию с домиком на островах и телепортишься в домик с трупиком и другим артом "Свет". Все.

0

Tiem
да все, забей, я флешку заспавнил. теперь у меня был баг еще лучше, неубиваемая бтр сопровождения. но опять решил, благодаря спавнеру и комментам в паблике. эту неубиваемую бтр разбили огнеметом. я залпов 30 с рпг дал, ножом бил, карусель сделал под ней и ничего. но огнемет помог.

0

2.10 R новее, а 2.12 альфа - это продолжение 2.11 - самостоятельный проект Дездора;)
JABA AZAZINA перейди этот кусок снова, там бывают затыки. Черный сталкер постоит да раздуплится. Бандитов я ваще там не помню, ни одно, ни двух. После того, как у камня расстрелят троих - бандитов уже нет. Как квест на сабаку снимается, Дик встает напротив аномалии, ты подходишь, пару слов и он идет один за артом. Выносит его тебе, все.

0

Баг с БТР - один из двух незалеченных багов последней версии ( первый - это арт в Лощине). Оба пофиксены, есть фикс.

0