на главную
об игре
Официальный сайт:
http://www.stalker-game.com
Разработчик:
GSC Game World
9.3/10
Пользователи
17 692
8.5/10 Playground
94/100 Steam
82/100 Metacritic
4.9/100 Playstation
3.7/5 Xbox
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 2000 SP4 / XP SP2
Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista (SP1)
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Решил поставить такой мод, однако все они идут с текстурами оружия (т.е. смена привязана к моделям оружия, хочется с оригинальными побегать, поэтому придется ковыряться в оригинальных и там изменять все,а это уж очень долго, да и знаю себя, 5-6 вылетов с жуком, психану и заброшу). Но заглянул я в архив "РХЗ_схема" и нашел вариант, в котором не задействованы модели оружия. Сам не пойму как это вообще работает, вроде привязка текстур перчаток прописана в outfit и в скрипте, для меня это что-то новое. Так вот, происходит вылет с таким вот логом.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\ scripts\ruk_hud.script:10: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Как понял, проблема в этом скрипте на смену в 10 строке, но я не знаю что она означает, так может и сам бы исправил. Читал по ней в гугле, но все-равно не понял на что я должен ориентироваться, чтобы исправить это и на что исправлять. Я в этих скриптах вообще не разбираюсь, поэтому давайте без бундов в комментах, я и сам знаю, что тупой в этом деле.
Вот сам скрипт, надеюсь подскажет кто-нибудь.
function update() -- тут у нас вызывается смена текстуры.
if last_outfit == nil then last_outfit = "hello" end
if db.actor:item_in_slot(6) == nil then
outfit = "sviter"
else
outfit = db.actor:item_in_slot(6):section()
end
if last_outfit ~= outfit then
perchatka = system_ini():r_string(outfit,"texture_arm")
exo = system_ini():r_string(outfit,"texture_exo")
local t = texture_find("hands\\act_arm_0")
if t then
t:set_name("hands\\"..perchatka)
t:reload()
end
local t_b = texture_find("hands\\act_arm_0_bump")
if t_b then
t_b:set_name("hands\\"..perchatka.."_bump")
t_b:reload()
end
local te = texture_find("hands\\act_arm_exo")
if te then
te:set_name("hands\\"..exo)
te:reload()
end
local te_b = texture_find("hands\\act_arm_exo_bump")
if te_b then
te_b:set_name("hands\\"..exo.."_bump")
te_b:reload()
end
last_outfit = outfit
end
end