Сталкер: Тень Чернобыля - игра с душой

Сталкер: Тень Чернобыля - потрясающая игра. Начал играть, а точнее жить в ней буквально неделю назад. С первых минут я осознал - это то, чего мне так долго не хватало. Уникальная и неповторимая атмосфера игры (жутковатая и суровая, но в тоже время завораживающая) просто покорили меня. Да, у каждого свой вкус, как говориться на вкус и цвет товарищей нет. Игра может кому-то не понравиться, но человек окунувшийся в этот мир (мир Зоны) однажды, уже не забудет о нем. Атмосфера Сталкера равнодушным не может оставить никого. Особо радует, что в игре присутствуют родные и хорошо знакомые нам элементы, такие как отечественные авто и тому подобное. У многих построек из игры существуют реальные прототипы в реале. Эта игра не для ленивых, это вам не коридорный шутер, но тем он еще интереснее. Такие игры как Сталкер: ТЧ не будут забыты никогда. Конечно, будут выходить более навороченные игры с суперской графикой, но графика это еще не все. Графика по моему мнению является только малой частью игры. Много мозгов не нужно, чтобы заметить внешнюю составляющую игры. Но самое ценное и порой незаметное с первого взгляда в каждой игре это, если так можно выразиться, душа. Есть игры с душой, такие как Сталкер, но есть и такие (их большинство), которые как визуальной составляющей больше ничем не обладают. Конечно это мое мнение и я его никому не хочу навязать. Но я думаю многие со мной согласятся. Сталкер: Тень Чернобыля - гордость славянского игростроя.

Некоторые могут посчитать, что это пишет какой-то компьютерный задрот - малолетка (хотя малолетка вряд ли способен излагать так свои мысли), как это сейчас модно говорить. Это не так. Я нормальный и адекватный человек. Помимо компьютерных игр у меня есть и другие увлечения такие как спорт и т. д.

В этой теме я хочу выразить свое и я думаю мнение многих людей по отношению к этой игре. Народ, не проходите мимо, поделитесь своими соображениями.

И еще. Я уверен, что будут и такие люди, которые обвинят меня во флуде, о том, что тему стоит удалить и так далее. Скажу прямо, мне совершенно наплевать на ваше мнение. Я писал все это не для вас, а для людей, которым как и мне эта игра дорога и для тех, кто еще сомневается поиграть в нее или нет.

Спасибо Всем за внимание!))

Комментарии: 89
Ваш комментарий

Спасибо всем кто отписался в теме.

_Mazafak_
Можно спорить до посинения, но каждый останется при своем мнении и игра от этого не станет не хуже - не лучше. Давайте не превращать тему в безсмысленную болтовню. Ведь как известно, спор - дело неблагодарное.
Что касается души в игре, я повторюсь, по моему мнению это атмосфера, игровой мир, взаимодействие игровых элементов между собой и с игроком, сюжет и главная идея, которую создатели вложили в игру. Также огромную роль в игре играет звуковое сопровождение и звуковые элементы. На мой взгляд они влияют на атмосферу и восприятие игры даже сильнее (гораздо сильнее) чем графика. Именно звук строит настроение в игре, помимо цветовой палитры игры. И этому есть масса примеров. Вспомните первые 3D игры. В наше время графика в них просто ужасает, но именно звук создавал ту неповторимую атмосферу и настроение игры, которая буквально притягивала игроков как мух к меду.
Можете мне не верить, а просто проверить на практике. Включите игру Сталкер без звука на максимальных настройках (или какую-нибудь другую игру с неплохой графикой). А потом поставьте минимальные видео-настройки, но включите звук. Ну что, чувствуется разница? Можете даже не утруждать себя ответом, так как он очевиден.
Вот еще один пример из жизни. Вас может удивить, но в медицине считаются более сложно обучаемыми не слепые люди, а глухонемые.
Надеюсь никому не надоел своими длинными размышлениями.

Это лично мое мнение.

2

Эх, и всё таки нигде, кроме как в сталкере, атмосферы нормальной не видел. Тут тебе и постапокалиптика, , и всё своё, родное. Мы, жители бывшего СССР, как никто в мире понимаем происходящее в игре.

2

RPGэшНИК
Согласен с тобой на все 200%, игра "с душой". В кавычках, потому что в прямом смысле конечно у неее души нет, а образно
говоря. :)
И правда, поздновато что-то ты в нее начал играть, ну ниче, зато свежим взглядом сравнил с современными коммерческими "монстрами". )))
Как по мне, это вообще одна из САМЫХ лучших игр, и повторить это уже будет сложно. СТАЛКЕР-1- это из тех вещей,
первое впечатление от которых не сравнится ни с чем, и не повторится никогда, даже когда играешь снова и снова. Вот этим Сталкер-1 отличается от всех остальных игр.

А вы заметили что впечатления от Сталкера ЧН и ЗП уже далеко не те, цепляет не так, а может и вообще не цепляет,
играешь по инерции... Это как какие-то бледные тени, недо-Сталкеры, я прошел и вспоминаю как рассказ на два листочка.
ЧН- тупо шутерня пустая, да, местами интересная, но не более, а от ЗП осталось впечатление как от общежития- бегаешь как загнанный с этажа на этаж, выполняешь задания, а кругом шум-гам, галдеж, всем че-то надо, все дергают: принеси то, выполни то ))))) Да еще атмосфера такая унылая что и играть неохота. Ну согласитесь. )

А знаете почему так? Потому что идея Сталкера-1 взята из братьев Стругацких "Пикника на обочине", это все знают- сталкеры, артефакты, загадочный исполнитель желаний- вот где кроется "душевность" Сталкера-1. Идея глобальная, ты играешь, и чувствуешь что участвуешь в чем-то большом, важном, но пока что непонятном, и каждый шаг к приближению разгадки все интереснее и интереснее, а финал вообще фантастика- эта стрекоза... мир спасен, и остается чувство что ты разгадал огромную загадку и теперь можно отдохнуть и все осознать ) Мда. Романтика словом. ) А на ЧН и ЗП уже этой идеи не было, вот и получились игры-пустышки, скажем честно, просто банальные коммерческие проекты. И кстати над ЧН и ЗП работали совсем другие люди, не те которые делали Сталкер-1. А те кто делали Сталкер-1 сделали потом Метро 2033, и там как раз тоже присутствует этот элемент загадочности, атмосферности, который всем понравился в Сталкере-1.

Вы заметили что у GSC кризис идей, и они объявляют разные конкурсы, конкурсы, конкурсы... рисунки, комиксы, литература, одежда, и т.п. Т.е. Григорович говорит что идей у них на 5 лет вперед, это значит что их так много, что не знают что выбрать из всей дребедени, можно 5 недо-Сталкеров слепить ))) Именно поэтому, я уверен что Сталкер-2 будет чем-то вроде ЧН и ЗП, возможно с новыми локациями, новым внешним антуражем, и не более, и это грустно, потому что на идею равную "Пикнику на обочине" команда GSC не способна. Но это в принципе было бы не страшно, игры делать умеют, если бы додумались позаимствовать где-то что-то типа "Пикника", или прочитали мой пост )))) вдруг и получится что-то путевое. )))))))) А еще нужно чтоб Сталкер-2 разрабатывала команда создавшая Сталкер ТЧ.

2

А теперь объясните пожалуйста смысл создания этой темы?
Зачем для обсуждения этого создавать новую тему? К тому же, эта тема развивает срач. Так что встает вопрос: ты, автор, не тролль часом?

Ладно тебе, Гаусс, не передергивай. Автор просто высказал свое ощущение, и не более того. В этом и есть смысл - захотелось поделиться с другими. Имеет полное право создать тему. Ничего похожего на зачатки троллинга в его постах нет. А срач, как тебе известно, развивает не та или иная тема - срач развивают люди.

Автору за высказывание о сабже - +100500.

Мазафак, ты явно не в ту тему зашел. Без обид. Тебе, наверно, в Болталке будет проще найти единомышленников.
Что касается отсутствия души в каких-либо предметах, я тебе приведу такой пример. Вот, допустим, ты едешь в армию. Ну или не в армию, а на север, в качестве работника по нефтедобыче. Допустим, тебе мать связала своими руками обалденно красивый и теплый шарф. Ты мне на это что скажешь? Что в этом шарфе тоже нет абстрактной частички души твоей матери и он - всего лишь простой предмет? И маме своей ты тоже скажешь: "Мам, че ты гонишь? Если ты считаешь, что в твоем шарфике может быть душа, то ты просто тупая!"
Так вот, друг мой. Период торжества диамата и чистой НТР давно закончился. Еще в пятидесятые годы прошлого века. Не хочешь верить, что кто-то вкладывает в свой труд частичку собственной души (сиречь - любви к продукту, уважения к его потребителям и желания чем-то как-то их порадовать) - не верь. Но гадить тут не надо. Один раз высказался- тебя не поняли, тогда не стоит продолжать. "Тупыми" называй троллей из Болталки. А здесь таких не имеется. "Особо тупых", при желании, можешь увидеть в зеркале, но не здесь.

Самое печальное и одновременно забавное - это то, что ты сам себе противоречишь. Ты говоришь:
потому, что раньше делали радиодетали люди, своими руками, вкладывая в них любовь, тепло и частичку своей души!
То есть, признаешь, что в пластинке с записью песни Утесова "У черного моря" и в старой магнитоле "Днiпро" может быть душа, потому что их делали люди своими руками (к твоему сведению, полмиллиона проигрывателей ни один завод не стал бы делать посредством только ручного труда - они бы тогда стоили по десять миллионов за штуку, как эксклюзив). И тут же заявляешь:
в цифровых устроиствах нет души
так же и с играми! в них не может быть души ибо сделаны они на бездушных машинах!

То есть, в моем DVD-плейере нет души, и в дисках с песнями Утесова и Высоцкого (в отличном качестве) души тоже нет? А радиодеталь по структуре, значит, кардинально отличается от микрочипа тем, что в ней есть специальное место для кусочка души, в существование которого ты, опять же, не веришь?

В общем, троллинг не удался. Слив, плиз...

говно этот ваш сралкер
клон фаллаута, тупой унылый клон

Ну тут вообще комментировать нечего... Сочный жирный тролль детецтед.

1

так, для общего развития прослушай запись на хорошем проигрывателе виниловых пластинок и свой дремучий двд.
Ты мне хочешь сказать, что эра DVD закончилась, и наступила эра виниловых пластинок? Не смеши меня, юный друг.
Хороший виниловый проигрыватель - тоже без души. С душой - это либо уже упомянутый мной "Днiпро", либо "Харьков", либо еще что-нибудь.
Тебе для общего развития: ни автор, ни участники темы не искали, не ищут и не будут искать в сабже душу в виде материального предмета! Повторяю - времена диалектического материализма давно в прошлом. Разговор шел о том, что в сабже опосредованно чувствуется душевность усилий, которые приложили разработчики, чтобы заинтересовать покупателя. Глюки, баги, косяки - о них тоже сейчас речь не идет, так что Ганслинге и его единомышленникам здесь также ловить кагбэ нечего, с их мнением типа "засратый ждалкер, полный багов".

Бывают же уебки, прости господи...
Я просто шокирован таким скоплением дебилов

MaЯV, да хорош, елы-палы! Тебя ведь никто не оскорблял! Что, неужели так трудно без грубостей обходиться?

Что вы за люди такие... Это же не Болталка. Хотите, чтобы модератор каждому по бану выписал?

1

и зачем говорить о том, чего не знаете?
...и нащот души-это я кагбэ образно, канешна нет у вещей души. надеюсь теперь тебе раскроется вся суть моих сообщений.

Да мне, если честно, уже глубоко похер, есть там у чего-либо душа или нет!!! И суть твоих сообщений, если таковая вообще имеется, меня вообще не волнует. Ты, блин, докопался в топике непонятно к чему. Ну нравится человеку сама игра, блджад. Сама по себе, это можно понять? Не поиски души, а сама игра. А выразить это он решил своими словами, так, как он это понимает. И ЧЕ?!! Он, млеат, кому плохо сделал? Никому своего мнения не навязывал. Он что, блджад, обязан, что ль, свой базар так строить, чтоб у тебя, не дай Бог, возмущения не вызвать?!
Ты тоже вроде поначалу - молодца, нормально так общался-дискутировал. А потом, видите ли, все для тебя вдруг стали "особо тупые", потому что, видите ли, никак не способны принять твою точку зрения и увериться, что души ни в чем быть не может.

В общем, короче говоря, выглядит это так: какую-то муть ты начал нести в теме. А когда увидел, что практически никто тебя не поддержал - то сразу слился, заодно обозвав всех тупыми и посетовав, что приходится объяснять нам, даунам, по сто раз.
А там уж и другие тролли набижали, со своими рацпредложениями, млеат...
Блиат, говорю же: взяли да запоганили тему. Придет Арней, закроет ее, влепит пару горчичников и один бан - и правильно сделает. Чтоб, блджад, не путали впредь игровой форум с Болталкой.

Этот тоже еще...который первым насчет сходства с Фоллаутом прошелся... Нагадил, подлец, вызвал срач и быстренько смылся из темы.

Блин, иной раз прям подмывает подать заявку на модерство, чтобы выпиливать посты - зачатки срача. Было бы жестко, зато спокойно.
Так ведь потом же, блин, сами же и взвоют: вот, понимаешь ли, опять, млин, ограничения свобод...

1

А тебе то какое дело? Раз считает человек, что игра стоящая, значит отблагодарил или отблагодарит как считает нужным. А тебе как бы совсем нет резона об этом тявкать, если ты не один из разработчиков сталкера.

1

ой да, ни тн а чн(опечатался)
а то что ты не понял повторю ещё раз.
СТАЛКЕР ТЧ первая и лучшая часть сталкера(по всем параметрам).ЧН ещё так себе,а вот ЗП это просто школярский высер,без сюжета и атмосферы,и я не сомневаюсь что и сталкер 2 будет таким же шлаком как ЗП

1

S.T.A.L.K.E.R.:Тени Чернобыля для большинства людей остаются "лучшей" из серий,наверно потому что именно в ТЧ они впервые "посетили" зону(если можно так сказать),впервые почувствовали эту атмосферу,именно ТЧ хватило за душу...ИМХО,а ЧН и ЗП абстрагированные части от "Оригинала...
P/s: билды не в счет.

1

Остап_Бендер
трололо!?

1

Остап_Бендер
а с чем тут соглашаться?

1

Остап_Бендер

Не, CODыч, конечно, игра авторитетная и отличная, но не сочняк писать о ней на форуме игры, которая тоже солидная. Это все равно, что на форуме любителей BMW, писать о достоинствах Мерседеса. Бехаводы возмутятся :)

1

Полностью согласен с автором топика! Только удивляет, однако, что человек только сейчас начал играть в Сталкер. :)
Игра действительно цепляет надолго. Я ее прошел бесчисленное кол-во раз, в т.ч. с различными модами. Сейчас играю в Тайные Тропы 2. Игра, я думаю. еще долго будет актуальна благодаря мододелам.

Остап_Бендер

Не понимаю как можно "жить" в проходных пострелушках типа КОД. И да, нефиг оффтопить и пытаться троллить на этом форуме. Пожалуйте в форум КОДа и там троллите наздоровье.

1

народ сооздаю новый тайник а его нельзя обыскать подскажите как правельно сделать все.

1

уважаемый, разве вы не в курсе, что только ламповые компьютеры и написанные к ним программы имеют душу?
в цифре нет души, а то что вам кажется душой-это лишь мнимое ощущение чуда, сравнимое с миражом в пустыне.

извиняюсь конечно, но вы еретик.

0

_Mazafak_
Вы наверное меня не так поняли. Под словом "душа" я подозревал ту любовь и труд, который вложили в игру создатели, а также атмосферу и игровой мир.

0

RPGэшНИК
я вас правильно понял! но вложить душу в цифровой продукт невозможно!
почему пластинки слушают на аппаратах, собранных из старых советских деталей? и это в наше время процветающих цифровых технологий...
а я вам скажу:
потому, что раньше делали радиодетали люди, своими руками, вкладывая в них любовь, тепло и частичку своей души! а что сейчас? сейчас их делают холодные железные роботы, не способные радоваться тому, что какой та радиолюбитель с любовью впаивает её в схемку прибора, в будущем предназначенного помогать человеку!

и много ещё примеров того, что в цифре нет души!
мало того, что в цифровых устроиствах нет души так они ещё и забирают её у человека, только вот куда она потом девается, одним им и известно!

так же и с играми! в них не может быть души ибо сделаны они на бездушных машинах!

0

Они сделаны людьми. Посредством определенных инструментов. Роботы и компьютеры - те же инструменты. Они не создадут ничего, пока их не направит человек.
А автор железно прав.

0

Zander_driver
роботов и компьютеры не стоит даже близко ставить! компьютер-инструмент, а роботы-нет.

видите ли уважаемые, вы напрасно уверены в душевности игр!

на начальной стадий разработки игры, она ещё может похвастаться душой ибо сюжет и визуальная составляющая писаны на бумаге, но как только начинается всё это воплощение в игре, так сразу же душа, тепло и любовь стираются бездушным инструментом-компьютером.
а всё почему? всё потому, что зашифровано в коде, используется куча процессов обездушивающих первоначальное творение! разве видя код игры вы видите душу? нет, вы нихрена не видите! а то, что ЭТО сделал человек, не даёт ему право быть "с душой".

я опечален тем, что в зубочистке, которой я сейчас ковыряюсь в зубах, вы тоже разглядите душу.

0

Безбожникам место в болталке.

0

Stalker Buka
нет.
вот вы к примеру, видите душу в сталкере?

0

Душу - нет. Но неповторимая атмосфера и ещё что-то завораживающее присутствует (Хз что это, скорее всего фоновый ambient).

0

Я уверен, что будут и такие люди, которые обвинят меня во флуде

Ну, как видишь это не флуд.

0

согласен с автором.Да и действительно Тени Чернобыля были самой лучшей частью,хотя Зов припяти тоже неплох.

0

Stalker Buka
вот и я не вижу, а лишь графику, звук и геймплей, которые в свою очередь неповторимы.

и кстати, аффтар смел упомянуть то, что графика в игре не главное, так можно мне узнать, если человек 90% информации воспринимает зрительно, чтож как ни графика делает игре атмосферу?

0

RPGэшНИК
"Начал играть, а точнее жить в ней буквально неделю назад"
Как много ты потерял...За эти 4 года,ИМХО...

0

-KIX-
Ничего, наверстаю. А раньше, еслибы даже и захотел поиграть, то не смог бы. Комп не потянул бы.

0

_Mazafak_
Ты сам сказал что в цифре нет души , но я не вижу цифры я вижу результат работы вполне перспетивной молодой группы которая создала одну из лучших(на мой взгляд) игр и вложила туда чястичку своей души , так как они корпели придумывали исполняли свой замысел. В рез-те игра получилась на славу. Да, компьютер программера переводить замысел в цифру но он ее не обездушивает так как потом на наших мониторах она возраждаеться. Компьютер всего лишь инструмент в руках программера

0

не, точно не +100500, а +100000000050000000000

0

RPGэшНИК
Поздравляю!
Ты проникся красотой и атмосферой сталкерства!

0

Еще раз, спасибо всем.

stalker.odinochka
Думаю это на долго))

0

Gunslinga_М3
Если человек дурак, то это на долго.

Тебе может не нравиться игра, но зачем гадить...

0

ShefArd
извинити канешно, но вы тупой! в играх нет души, так же как и в электронной музыке, в фильмах снятых и смонтированных на цифровом оборудовании.
я не хочу повторять всё это, для особо тупых, по сто раз.

0

говно этот ваш сралкер
клон фаллаута, тупой унылый клон

Над этим стоит только поржать. Фоллаут вышел после сталкера...

И напоследок. Мазафак. Если ты, глядя в код на языке Луа, не видишь в нем души, это твоя проблема. Тот программер, что его писал, ее видел потому что сам ее туда вкладывал.
А вообще Master Corwin ответил исчерпывающе.

0

клон фаллаута, тупой унылый клон
Можно по подробнее? Кто там чей клон?

0

Попробовал поиграть фаллаут, не понравилось! А в сталкер играю 3-ий год.

0

ппц, я им одно, а они мне про другое.
GaUcc
если ты не способен понять написанного, то прими мои соболезнования.

Master Corwin
так, для общего развития прослушай запись на хорошем проигрывателе виниловых пластинок и свой дремучий двд.

и просьба, читать полностью, а не частями. видать вы в школе, как читали произведения частями, так и читаете.

0

УВАЖАЕМЫЕ !!!
Прошу не дебоширить. Поболтать о том - о сем можно и в болталке.
Обращаюсь прежде всего к MаЯV.
Что касается тебя Mazafak, то не стоит спорить. Это безсмысленно. У тебя своя правда, у нас своя. Каждый при этом прав для себя.

GaUcc
А теперь объясните пожалуйста смысл создания этой темы? Зачем для обсуждения этого создавать новую тему? К тому же, эта тема развивает срач. Так что встает вопрос: ты, автор, не тролль часом?

Нет, не тролль.
И еще (цитирую сам себя): "Я уверен, что будут и такие люди, которые обвинят меня во флуде, о том, что тему стоит удалить и так далее. Скажу прямо, мне совершенно наплевать на ваше мнение."

0

Да не в этом дело! Тебе что, больше заняться нечем как нервически дергаться при любой неточности о твоем любимом Фоллауте? Ну сказали и сказали - и что с того? У тебя от этого, что - инфаркт может начаться или изжога? Или от контента этой темы напрямую будут зависеть продажи Нью-Вегаса в России и Европе? ИМХО, нет. Так на кой так реагировать? Не хотел бы тебя обижать, но реакция, действительно, напоминает "школобойскую", похожую на то, как фанаты CoD себя ведут, стоит им хоть словечко критики (заслуженной) сказать про их обожаемую игру. А уж назвать ее Калоф Дутый - упаси Бог, они слюной от ярости изойдут.

И вообще, MaЯV, о Фолле и речи не было, пока Ганслинга, по скудоумию своему, не ляпнул: "клон фаллаута, тупой унылый клон".
Вот к нему и предъявляй претензии, как к зачинщику. А ты сразу разошелся: "дебилы, у....бки". Ты, блин, даже не сообразил, что никто твой любимый Фолл дерьмом не поливал. Только один KIX (да и тот просто назвал тупой игрой - но на это каждый имеет право). Остальные ни слова не сказали.

Я указал вам, малыши-карандаши, на вашу же недалекость.
Так никто из них не просил тебя об этом, как же ты не понимаешь...

Блджад, как жалко...вот мне тема понравилась. А ты ее в такое г...вно превращаешь. Зачем, MaЯV? Тебе Болталки мало? Или форума по Фоллауту? Негде больше холивары устраивать?

Да ну вас нахрен всех...

0

Оо, Монолит... Почему ты исчез?..
Приди и всели в цифру душу...

0

MaЯV
Здесь говорилось о третьем Фоле, дурилка. Ты тут начал заливать про дебилов и малышей-карандашей. Уходи туда, от куда пришел.

0

Stalker Buka
здесь не говорилось о третьем фоле, был упомянут фол...

Master Corwin
и зачем говорить о том, чего не знаете?
...и нащот души-это я кагбэ образно, канешна нет у вещей души. надеюсь теперь тебе раскроется вся суть моих сообщений.

0

Сволитe отсюдa, любитeли фольюитa..
Нeфиг голивудскоe гомно
с отeчeствeнной игрой срaвнивaть.

Нeт у вaс той сaмой aтмосфeры и души.
Нe нaдо стaлкeрaм зaвидовaть.

Авторa тeмы, Зонa принялa.
Дa простит мeня МОНОЛИТ..

0

У Фоллаута и у Сталкера атмосферы не похожи и не коим образом не совместимы.

Согласен с постами выше.

0

Это только первые ощущения от игры. Потом они теряются

0

субъективно, кривая недоделка. радуют тонны модов, преобразующие игру до нормального уровня.

0

Mаster
У меня почему то не потерялись, за все годы.

MaЯV
Ну вот где у тебя логика, а? было высказано говно этот ваш сралкер, клон фаллаута На что я естественно ответил что 3-й фоллаут вышел ПОСЛЕ сталкера. А если, простите, речь шла о 1-м и 2-м, то позвольте, каким раком может быть сталкер с приличной для своего времени 3д графикой, быть клоном этих - игр, в которых была графика 2D.
Ты прицепился к словам, а не к смыслу. Поведение выдает тролля с головой.

0

восхваление игры настолько, вплоть до поклонения ей и даже, смотрю я, одушевления...
Да они вообще странные. ДУША у игры! Так ведь спорят ещё! Пздц...

Mаster
4 год играю, и норм.

0

восхваление игры настолько, вплоть до поклонения ей и даже, смотрю я, одушевления...

Если вы имели ввиду меня, то вы ошибаетесь. Я культа из игры не делаю. Я всего лишь выражаю свои эмоции и мнение об игре. Что касается слова душа, то это уже обсуждалось и что я подрузамеваю под этим словом в данном контексте.

0

RPGэшНИК
Полностью согласен с вашим первым постом. Именно ТЧ завоевало "сердца" множества поклонников своей атмосферой, хоть это и не европейский шутер, в бюджете которого приличное количество нулей, сюжет которого создают именитые личности. Также согласен я и с теми вашими постами, в которых вы говорили о значимости звука для атмосферы игры. К сожалению, в приквеле и сиквеле Алексей Омельчук не смог своими произведениями передать атмосферу так, как MoozE. Хотя ЗП мне тоже сильно запала в душу.
И, хочу заметить, выражение "лучшая защита - это нападение" в случае с троллями не действует. Отвечая на их посты, вы им только подыгрываете.
И о "душе" игры. Ведь вы употребили перед словом "душа", то что не даёт основания постам _Mazafak_'а. Вы сказали "если так можно выразиться", что в корне меняет дело. А тот из темы сделал флудильню на теологическую тему.

Master Corwin
Вы вроде умный человек, а позволяете троллям себя разозлить. Но в целом я свами тоже согласен.

Злой_нигер
Отплатил он тем, что (надеюсь) купил коробку с игрой, и тем, что, возможно, своими словами привлечёт внимание к игре кого-то другого.

0

как вы отплатили разработчикам за то, что они вас так радуюит своим продуктом? или вы считаете, что сталкер- это дар человечеству, при чем безвозмездный?

Блин, да какая тебе разница?!

0

Ivan Udinkan
разъясни всем о том кто прав, а кто не прав, а то чот нипанятно совсем!
и не делал я флудильню, а сделали это разъярённые фанаты сталкера, такие же как ты!


По-мойму, он очень ясно выразился.

0

Злой_нигер
Хочу вас огорчить. Я - не дубль-аккаунт RPGэшНИКа или Zander_driver'а. А почему вы так решили? На других сайтах вы могли бы меня встретить под ником Dektyaryove.

Остальным предпочту не отвечать, причины указаны в предыдущем посте.

0

RPGэшНИК
Что вы себя ведёте как ребёнок, ей богу! Вас задирают, а вы в драку лезете! Извините конечно, но это глупо.

0

Что вы себя ведёте как ребёнок, ей богу! Вас задирают, а вы в драку лезете! Извините конечно, но это глупо.
Да, наверно вы правы.

0

Злой_нигер
С тем, что в первом посте я ответил на вопрос, адресованный RPGшНИКу, я согласен. Но далее я отвечал на пост, где вы сами написали обращение ко мне. Да и вопросы по поводу дубль-аккаунтинга касаются и меня, если я там упоминаюсь.

И может хватит нам зафлуживать тему. Обсуждение зашло далеко.

0

Да действительно,соглашусь,многим охота играть в Сталкер снова и снова,только заставляет это слишком грубо,скорее тянет,манит..."О сознание")))

0

Сталкер: Тень Чернобыля по моему самая лучшая из всех частей, очень качественно проработан город, не плохая графика и сюжет (для того времени) А зов припяти и чистое небо просто тупое дополнение, лучше бы сталкер 2 выпустили бы...

0

да правда тч лучше чем эти тн,зп да и сталкер 2 тоже будет шлаком(как зп),тч лучшая часть сталкера.
З.Ы автор жжёт xD

0

Последнего поста я не понял... совсем...

0

CoD modern warfare2 - потрясающая игра. Начал играть, а точнее жить в ней буквально неделю назад. С первых минут я осознал - это то, чего мне так долго не хватало. Уникальная и неповторимая атмосфера игры (суровая, но в тоже время завораживающая) просто покорили меня. Да, у каждого свой вкус, как говориться на вкус и цвет товарищей нет. Игра может кому-то не понравиться, но человек окунувшийся в этот мир (мир войны) однажды, уже не забудет о нем. Атмосфера modern warfare2 равнодушным не может оставить никого. Особо радует, что в игре присутствуют родные и хорошо знакомые нам элементы, такие как отечественные авто и тому подобное. У многих построек из игры существуют реальные прототипы в реале. Эта игра не для ленивых, это вам не коридорный шутер, но тем он еще интереснее. Такие игры как modern warfare2 не будут забыты никогда. Конечно, будут выходить более навороченные игры с суперской графикой, но графика это еще не все. Графика по моему мнению является только малой частью игры. Много мозгов не нужно, чтобы заметить внешнюю составляющую игры. Но самое ценное и порой незаметное с первого взгляда в каждой игре это, если так можно выразиться, душа. Есть игры с душой, такие как modern warfare2, но есть и такие (их большинство), которые как визуальной составляющей больше ничем не обладают. Конечно это мое мнение и я его никому не хочу навязать. Но я думаю многие со мной согласятся. modern warfare2 - гордость американского игростроя.

Некоторые могут посчитать, что это пишет какой-то компьютерный задрот - малолетка (хотя малолетка вряд ли способен излагать так свои мысли), как это сейчас модно говорить. Это не так. Я нормальный и адекватный человек. Помимо компьютерных игр у меня есть и другие увлечения такие как спорт и т. д.

В этой теме я хочу выразить свое и я думаю мнение многих людей по отношению к этой игре. Народ, не проходите мимо, поделитесь своими соображениями.

И еще. Я уверен, что будут и такие люди, которые обвинят меня во флуде, о том, что тему стоит удалить и так далее. Скажу прямо, мне совершенно наплевать на ваше мнение. Я писал все это не для вас, а для людей, которым как и мне эта игра дорога и для тех, кто еще сомневается поиграть в нее или нет.

Спасибо Всем за внимание!))

0

-SK.art-"Только удивляет, однако, что человек только сейчас начал играть в Сталкер." Ну у человека системка была раньше слабая, он говорил.

Неживые предметы не имеют души. Они имеют Память и могут накапливать энергетику людей. Наштампованные диски не могут нести в себе вообще никакой души.

Что касается Игры, она скорее Душевная, а не с душой. Разработчики старались, гамеры игрались, любители остались. Душевная потому, что всё это происходит среди русских сталкеров), потому что там пьют от радиации водку, отдыхая едят колбасу, вечная опасность преследует повсюду. И это радует нашу, человеческую душу.
З,Ы, Мама сколько угодно может вкладывать что-то в шарф, разработчики в машину, но все эти ,,Души,, и ,,Частички автора,, условны. Нет их, есть то, что мы сами себе внушаем.

0

Убила фраза "И кстати над ЧН и ЗП работали совсем другие люди, не те которые делали Сталкер-1"
Он имел в виду дизайнеров уровней.

0

Maxwi
Малыш, ты в каком классе? ) Вот видишь, умные люди поняли что я хотел сказать ) и поняли что Сталкер-1 это сокращение чтоб не писать полностью "Сталкер Тень Чернобыля". И все понимают что из Пикника взяты КОНЕЧНО ЖЕ не Припять, памятники, кирпичи и заборы, а ИДЕЯ, стержень игры, подробнее я уже писал. И кстати само понятие "сталкер" тоже оттуда. А специально для тебя дополнительно сообщаю, что сами GSC заявляли о том, что до конца проекта Сталкер ТЧ команда изменилась на 80%, а ЧН и ЗП разрабатывала уже на 90% другая команда. Здесь имеется в виду не только дизайнеры уровней, а именно команда разработчиков серии "Сталкер", а название понятно что осталось то же- GSC GW.
А первоначальная команда Сталкер ТЧ стала "4A Games", которые и создали Метро 2033, поэтому и почерк схожий прослеживается. Почитай материалы, посмотри ролики, изучай матчасть словом. Вот одна из самых первых ссылок в гугле, искал 2 минуты, просмотри начало: http://www.stalker-pripyat.ru/forum/16-69-1 и это далеко не полные данные, то что под руку попалось.
Если ты чего-то не знаешь, лучше не комментируй посты других, а просто излагай свою точку зрения, и все, а то рискуешь показаться глупцом.

Ха, его пост удалили, ну там троллинг был чистый, неосознанный правда, но тупой до безобразия.

0

Да, игра классная. Уныние и смерть чувствуется.

0

Первая часть с неповторимой своеобразной атмосферой. Остальные не очень.

0

Действительно, есть в этой игре что-то цепляющее. В первую очередь это атмосфера игры - аномалии, артефакты, мутанты, сами сталкеры, такие родные машины, здания.
Я ощутил уникальность сталкера сразу же как начал играть (в 2008 году). Это при том что у меня тогда было 512 оперативки и сталкер жутко тормозил.

Но у игры есть большой недостаток - оригинальный сталкер ТЧ это всего лишь тень того сталкера который изначально задумывался. К счастью есть моды, благодаря им сталкер до сих пор не забыт.

RPGэшНИК 25.02.11 22:37
Начал играть, а точнее жить в ней буквально неделю назад.
Думаю ты еще не добрался до модов. Пожалуй посоветую несколько хороших модов на будущее:

Спойлер

1 АМК мод 1.4.1.
Первый глобальный мод на ТЧ. Сюжет тот же самый, но геймплей изменен очень сильно.

Нововведения мода:

1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:


o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.

• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли:

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.


2. Полностью динамические аномалии

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие

• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".


4. Рандомные тайники

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

1. Классические тайники

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).


5. Новое оружие

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет :)


6. Новые монстры

Электрохимера.

7. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте ;)
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.


8. Фриплей

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

9. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
10. Трансмутация артефактов:

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.


11. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

12. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался


13. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.


14. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.


15. Настройка худа при разных костюмах.

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.


16. Звук:

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)


www.amk-team.ru
www.stalkerin.gameru.net
www.gameru.net

AMK MOD TEAM:

And_
Metatron
Kallagen
Mad_Vad
Nova
Potap
EDWIN
Stalker_Zip
Ялтинец
Вечерний Штопор
Terrapack
Manul
Deep
tambovsky
Lost Stranger
n-ice
Red75
Sergey81
wtcat
sokol_jack
Domestos
S.Desore
Refresh
Aero
27.05.2008

Спойлер

Ссылки:
Сам мод http://amk-team.ru/builds/AMK_MOD_1.4.1.7z
Два патча к нему: http://amk-team.ru/builds/AMK_MOD_1.4.1.7z



2 Мод Восстановление Старого Сюжета, или Р.М.А. мод

Отличный сюжетный мод, восстанавливает довольно большую часть сталкера 2005 года. По моему мнению этот мод на данный момент наиболее близок к "тому самому сталкеру". Кроме того мод в разы стабильнее оригинала, вылетов считай нет.

Краткое описание мода:

"Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей.
В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене.
Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля».
Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры."

В новой версии:
• добавлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями;
• в некоторых местах добавлены мутанты - кошки и излом;
• другие небольшие правки.

Спойлер

Ссылки:

Чистый РМА мод (нужно поместить геймдату в папку с игрой) http://narod.ru/disk/21877619000/gamedata.7z.html:

Изменений в геймплее в чистом моде почти нет, поэтому к моду есть несколько дополнений.
Например мое дополнение: http://www.playground.ru/files/37953/
Здесь еще множество дополнений (правда далеко не все стабильны и отбалансированны): http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10631



3 ОГСЕ мод - хороший мод, есть изменения и в геймплее и в сюжете.
http://ogse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=28

0

Да, игра цепляет - это очевидно. Не думаю, что можно пройти Сталкера, и остаться равнодушным. Может, потому что все знакомое, близкое к тому, что нас окружает: природа, дома...

0

MgVolkolak
Спасибо за информацию по модам. Поиграю.

0

Над этим стоит только поржать. Фоллаут вышел после сталкера...
О боже...О боже...Валерьяночки,пожалуйста...

0

помогите.дошел до монолита,загадал желание а выйти не могу.как оттуда выбраться?

0

Если кто еще заглядывает в эту темку в 2014-м.... помогите разобраться с отчетами о выполненных заданиях. Сама игра понравилась но страшно бесит счетчик времени чтоб отчитаться о задаче, непонятно как успевать.

Пример1 - при прохождении свалки в первый раз (помощь Серому) помогаем отбиться от бандюков, до этого эпизода все идет гладко, но далее - если немного задержаться, собиря шмот, то на ПДА поступает еще одна задача - помочь защитить свалку от нападения - не вопрос, остаемся и помогаем. И все бы хорошо, но отчитаться через сутки нужно... БАРМЕНУ, который далеко-о-о от свалки, но хуже всего, что к нему не добраться никак ближайшим путем - долговцы не пропускают через свой блокпост (Агропром то ведь еще не проходился вовсе....)

Пример2 - при успешном оказании помощи сталкерам отбиться от военных (как раз перед сюжетом помощи Кроту -) та же самая фигня, появляеся на ПДА сообщение о том, что задание успешно выполнено, и нужно за сутки доложиться.... АЖ НА КОРДОНЕ, САВЕЛЬИЧУ!) Но ведь по сюжету я должен сейчас спасать Крота, потом за ним бегом в подземелье, потом - поиск пропавших документов, возврат на свалку, помощь долговцам с монстрами.... за это время снова проваливается задание из-за того что нужно было отчитаться о нем....

Может все же кто-то объяснит как это все выполнять правильно, или эту игру нужно проходить в шальном бешеном темпе? На сложном уровне это проблемно, а на первых уровнях - мне неинтересно

0

fantom25
Времени на выполнение задания нету.
Ты просто можешь провалить/выполнить задание.
Но сюжет глобально не смениться.
В Сталкере 7 концовок, и 5 из них не основные...
Если чем - то помочь пиши в личку, помогу, отвечу.

0

Master Corwin
форум, к вашему сведению, и предназначен для оспаривания мнения собеседника, если по каким то причинам оно не схоже с вашим.


не мог пройти мимо этой темы!
игра в принципе неплохая, а если учесть то, что она-это продукт украинского игростроя то можно и чуть чуть по гордится, но только чуть чуть и не более.
кучи багов, недоработок, выдуманная нелинейность этой игры, всё это один огромный камень в огород разработчиков, но не потребителей сего продукта, в их огород есть другой камень и по более, а именно-это восхваление игры настолько, вплоть до поклонения ей и даже, смотрю я, одушевления...

-1

RPGэшНИК
как вы отплатили разработчикам за то, что они вас так радуюит своим продуктом? или вы считаете, что сталкер- это дар человечеству, при чем безвозмездный?

-1

Zander_driver
а вы и RPGэшНИК, один и тот же человек? и вопрос мой вполне уместен.

а к чему оскорбления? вас в школе не учат этикету и правилам поведения в обществе?

-1

Ivan Udinkan
Zander_driver, RPGэшНИК и вы-это один и тот же человек?

-1

Ivan Udinkan
ну вы уже второй кто ответил на вопрос адресованный человеку с ником RPGэшНИК

RPGэшНИК
мне интересно и я спросил! если вас каким то образом задевает, заданный мною вопрос, то я не огорчусь не услышав ответа.

-1

-KIX-
это значит вы со мной не согласны?

-1