Советы по артефактам

Народ я сразу хочи извениться если этот вопрос уже затрагивался в каких либо других темах, просто он немного меня интересует, а найти ответ на него я не смог. Смысл таков в этой теме я предлагаю обмениваться советами по поводу нахождения редких артифактов, рецептами по их созданию, собственно и самой технологией этого самого создания, ну и вообще какой либо информацией касаемо артифактов для тех кто хочет с полна наслодиться игрой, а не тупа пройти всю игрушки на пролом с винторезом в руках, броней типа "СЕВА" и ящиком потронов в рюкзаке. Заранее спосибо

Комментарии: 74
Ваш комментарий

Найди где нибуть артефакт мамины бусы и продай его и купи себе броню дурачок

0

stalker--92
12.09.07 12:49Найди где нибуть артефакт мамины бусы и продай его и купи себе броню дурачок


сцыклер-92..., а с какого бодуна ты парня дурачком вдруг назвал...???
эх...воспитание - подзаборное... - 234-го казаХского стрелкового полка...

0

stalker--92
Ты бы сообщения по внимательней читал и за разговором следи. Я же черным по белому написал я хочу с полна насладиться игрой. и к твоему сведению с броней у меня все нормально "Армейский СКАТ-10"
Ожог + 60
Удар + 70
Разрыв + 70
Радиация + 70
Хим. ожог + 60
Взрыв + 70
Пулестойкость + 60

Так что я бы не сказал что броня плохая, некоторые из нас могут позавидовать. И вообще я просил писать что либо связанное с АРТИФАКТАМИ

0

АРТИФАКТАМИ

RIO, если ты уж так крупно-жирно выделяешь слово..., то пиши его хоть правильно... - артЕфакт...

0

Playshner

А что если я так и задумал.
P.S. если проверять орфографию во всем интернете то всей жизни не хватит

Просьба пишите по теме.

0

Медуза
Артефакт, образующийся в аномалии "Трамплин". Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта на поясе увеличивает иммунитет к "втягивающим" гравитационным аномалиям, таким как "воронка" и "карусель", а также оказывает незначительный эффект защитного поля, снижающего поражение от стрелкового оружия. Слегка радиоактивен. Цена продажи невысока по причине достаточно широкого распространения. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Каменный цветок
Артефакт, образующийся в аномалии "Трамплин". Красивое образование с зеркальной поверхностью и желто-красными вкраплениями. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта на поясе увеличивает иммунитет к "втягивающим" гравитационным аномалиям, таким как "воронка" и "карусель", а также оказывает легкий эффект защитного поля, снижающего поражение от стрелкового оружия. Радиоактивен. Цена продажи и вероятность появления - средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Ночная Звезда
Артефакт, изредка образующийся в аномалии "Трамплин". Красивое образование с зеркальной поверхностью и цветными фосфоресцирующими вкраплениями. Ночью освещает зеленоватым светом все вокруг себя в радиусе 1-2 метра, за что и получил у сталкеров такое название. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта на поясе сильно увеличивает иммунитет к "втягивающим" гравитационным аномалиям, таким как "воронка" и "карусель", а также оказывает эффект защитного поля снижающего поражение от стрелкового оружия. Но при этом сильно радиоактивен, поэтому долгое ношение противопоказано. Цена продажи очень высокая. Вероятность появления - низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, военные.

Выверт
Артефакт, образующийся в аномалии "Воронка". Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта на поясе увеличивает иммунитет к "ударным" гравитационным аномалиям, таким как "Трамплин". Цена продажи невысока по причине достаточно широкого распространения. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Грави
Красивый артефакт, образующийся в аномалии "Воронка". Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта на поясе увеличивает иммунитет к "ударным" гравитационным аномалиям, таким как "Трамплин". Цена продажи и вероятность появления - средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Золотая Рыбка
Артефакт, изредка образующийся в аномалии "Воронка". Красивое образование с зеркальной поверхностью. Ночью освещает пространство вокруг себя в радиусе 1-2 метра. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в аномалию в момент Zразрядкиi. При ношении артефакта на поясе увеличивает иммунитет к "ударным" гравитационным аномалиям, таким как "Трамплин", но при этом эта зараза ,за счет мощного гравитационного поля "притягивает" пули, что совсем не радует ее владельца. Цена продажи очень высокая. Вероятность появления - низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Кровь Камня
Артефакт, образующийся в аномалии "Карусель". Представляет собой уродливое красноватое образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей. При ношении артефакта на поясе, неким мистическим образом, слегка ускоряет заживление ран и останавливает кровотечения. У сталкеров существует поверье, что в этом артефакте заключена сила погибших в аномалии людей. Правда, этот артефакт привлекает хищников, к его владельцу. Цена продажи невысока по причине достаточно широкого распространения. Интерес к артефакту проявляют научные организации, в первую очередь медики и всевозможные религиозные культы.

Ломоть мяса
Артефакт, образующийся в аномалии "Карусель". Представляет собой уродливое желтоватое образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей. При ношении артефакта на поясе, неким мистическим образом, значительно ускоряет заживление ран и хорошо останавливает кровотечения. У сталкеров существует поверье, что в этом артефакте заключена сила погибших в аномалии людей. Правда, этот артефакт привлекает хищников, к его владельцу. Цена продажи и вероятность появления - средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, в первую очередь медики и всевозможные религиозные культы.

Душа
Редкий артефакт, образующийся в аномалии "Карусель". Представляет собой желтовато-красное блестящее образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей. У сталкеров существует поверье, что в этом артефакте заключены души погибших в аномалии людей. При ношении артефакта на поясе, неким мистическим образом, в течении нескольких секунд полностью восстанавливается здоровье человека и останавливаются любые кровотечения. В тоже время ухудшается выносливость и устойчивость к пси-атаке монстров-телепатов. Также сталкеры отмечают забавный факт когда носишь на поясе этот артефакт, постоянно хочется есть. Цена продажи очень высокая. Вероятность появления - низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, в первую очередь медики и всевозможные религиозные культы.

Капли
Артефакт производимый аномалией "Жарка". Каплевидные образования с потрескавшейся глянцевитой поверхностью. Сталкеры говорят, что ношение артефакта снижает вред от укусов зверья. Ухудшает выносливость. Цена невысокая. Интерес к артефакту проявляют коллекционеры и ювелиры.

Огненный Шар
Артефакт, производимый аномалией "Жарка". Полупрозрачное красноватое образование шаровидной формы. Сталкеры говорят, что ношение артефакта снижает вред от укусов зверья. Ухудшает выносливость. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют коллекционеры и ювелиры.

Кристалл
Артефакт, производимый аномалией "Жарка". Его название очень точно описывает форму артефакта это большой переливающийся кристалл красноватого цвета. Сталкеры утверждают, что ношение артефакта отпугивает некоторых мутантов и значительно снижает вред от укусов зверья. Но, увы, артефакт отвратительно влияет на выносливость. И к тому же к кострам с этим артефактом лучше не подходить. Цена высокая. Вероятность появления низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Бенгальский Огонь
Артефакт, производимый аномалией "Электра". Полупрозрачное аморфное образование иногда генерящее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе слегка увеличивает выносливость. Цена невысокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Вспышка
Артефакт, производимый аномалией "Электра". Полупрозрачное аморфное образование с бьющими изнутри лучиками света и иногда, генерящее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе слегка увеличивает выносливость. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Лунный Свет
Артефакт, производимый аномалией "Электра". Полупрозрачное аморфное образование со светящейся сердцевиной, генерящее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе значительно увеличивает выносливость. Но любая, даже самая слабая аномалия "Электра", становится смертельно опасной. Радиоактивен. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Колючка
Артефакт, производимый аномалией "Ржавые Волосы". При ношении на поясе слегка увеличивает пси-защиту человека. Цена низкая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Кристальная Колючка
Артефакт, производимый аномалией "Ржавые Волосы". При ношении на поясе увеличивает пси-защиту человека. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Морской Еж
Артефакт, производимый аномалией "Ржавые Волосы". При ношении на поясе значительно увеличивает пси-защиту человека. При активации путем бросания становится прыгающей игло-миной. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

Колобок
Артефакт производимый аномалией "Жгучий Пух". При ношении на поясе значительно увеличивает стойкость организма человека к радиации. Однако к аномалии-родителю артефакта лучше не приближаться повреждения будут многократно усилены. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, в первую очередь медики.

Слизь
Артефакт, производимый аномалией "Холодец". Полупрозрачное желеобразное образование. Ношение артефакта на поясе слегка уменьшает поражение от аномалий "Ржавые Волосы" и "Жгучий Пух" и слегка отпугивает хищников. Цена невысокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Слизняк
Артефакт, производимый аномалией "Холодец". Полупрозрачное желеобразное образование. Ношение артефакта на поясе уменьшает поражение от аномалий "Ржавые Волосы" и "Жгучий Пух" и незначительно отпугивает хищников. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Слюда
Артефакт, производимый аномалией "Холодец". Полупрозрачное желеобразное образование. Ношение артефакта на поясе значительно уменьшает поражение от аномалий "Ржавые Волосы" и "Жгучий Пух" и отпугивает хищников, однако при длительном ношении приводит к тому, что любая царапина становится смертельно опасной из-за ускоренных кровотечений. Цена высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Мамины Бусы
Артефакт генерит вокруг себя темпоральное поле, локально замедляющее время. Причудливо изогнутая спираль, усеянная блестящими каплями-жемчужинами. Замедляет появление усталости, голода, замедляет кровотечения. Радиоактивен. Активируется нажатием. После активации в течение нескольких секунд генерит аномалию "Машина времени". Цена продажи бешенная. Интерес к артефакту проявляют, пожалуй, все кому не лень.

Пленка
Рождается аномалиями "Лифт". Тончайшая пленка стекловидного вещества с необычными преломляющими свойствами. Радиоактивен. Дает ее обладателю практически полное отсутствие усталости. При этом ее можно активировать нажатием, после чего в течение нескольких секунд артефакт генерит аномалию "Лифт". Цена продажи очень высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры, ювелиры, шоу бизнес.

Батарейка
Происхождение артефакта неизвестно. Ребристое блестящее образование. Очень полезный артефакт для ее носителя. Улучшает все характеристики здоровья, выносливости, радиационной стойкости. Однако, нося его, необходимо избегать любых аномалий, поскольку повреждения будут усилены. Создается впечатления, что артефакт усиливает любые процессы, протекающие в вокруг него. Цена продажи - огромная. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Пустышка
Происхождение артефакта неизвестно. Два жестких диска сцепленные вместе слизью. Слегка снижает поражение от всех гравитационных аномалий и взрывов, абсорбируя ударные волны. Цена продажи средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Пружина
Происхождение артефакта неизвестно. Два жестких диска сцепленные вместе слизью. Может самостоятельно перемещаться посредством небольших прыжков. При появлении рядом с ним живых существ подпрыгивает и наносит им ударные повреждения. В небольших помещениях, при значительном количестве врагов получается забавный эффект "резиновой" бомбы. Важно только после ее активации подальше отбежать. При ношении на поясе слегка снижает поражение от всех гравитационных аномалий и взрывов, абсорбируя ударные волны. Радиоактивен. Цена продажи очень высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации.


Вот нашел в нете, есть над чем задуматься и что поискать, я половину названий и не слышал.

0

RIO3641
12.09.07 14:44
Playshner
А что если я так и задумал.


а что, если я тебе не поверю...
Такой взрослый..., образованный парень..., - и такие неровные(наречие...) - задумки...

0

Playshner
А я и не заставляю тебя мне верить, твое мнение это твое мнение.

Лучше что-нибудь про артИфакты напиши, чем к людям придираться

0

Sniper-dv
12.09.07 14:48
про батарейку неправильно написано она на 30 процав от электрошока защищает и всё
тута помоему ваще половина неправильно написано

0

Я ж и не спорю, это я в нете нашел(кстати там тоже не очень много инфы), но с другой стороны лучше что-то чем ничего, плюс всетаки названия артефактов скорее всего истинны, а значит их уже можно будеть пытаться искать(всегда же надо с чего-то начинать).:))

0

про артИфакты говоришь..., пжалуйста...

Вот скажем как сделать артИфакт - "огни мАсквы"... берёшь ну хоть ту же батарейку..., вставляешь в ж...аровню...в рот кладёшь гранату...и прыгаешь в костёр...

эта падзаны с аднаво сайта разказывали...сайт сказадь нимагу...низя...не разришаюдь...

0

RIO3641

Ну ладна пашутил мля действительно найди АРТЕФАКТ мамины бусы и засунь их себе в пояс и ходи с ним пока не найдешь пружину или кристалл МАМИНЫ БУСЫ ТЫ НАЙДЕШЬ В ТЕМНОЙ ДОЛИНЕ

0

RIO3641

Ну ладна пашутил мля действительно найди АРТЕФАКТ мамины бусы и засунь их себе в пояс и ходи с ним пока не найдешь пружину или кристалл МАМИНЫ БУСЫ ТЫ НАЙДЕШЬ В ТЕМНОЙ ДОЛИНЕ

0

stalker--92
Мамины бусы я получил от бармена за выполнение какого-то задания, а потом я их кинул в аномалию "Электра" и через 5 часов получил "БАБКИНЫ БУСЫ"

Радиация +5
Выносливость +227
Электрошок -15
Пулестойкость +5

Кто проделывал что либо подобное Пишите

0

Я клал Бабкины бусы в аномалию - разрыв...и через 30 секунд получал артЕфакт - "Дуля с маком"...
Радиация - 0,
Выносливость - выносить уже было нечего...
Наркотизация - 100%..., мак всё-таки...

0

Что действительно, если положить артефакт в анамалию то характеристики его изменятся (артефакта)

0

Фантастика. Да не может быть.

0

Что действительно, если положить артефакт в анамалию то характеристики его изменятся (артефакта)
Это правда?

Я проходил игру с определённой конфигурацией артефактов, но название их не помню, зато помню их свойства: 2 артефакта с выносливостью по +75%, 2 артефакта +600% здоровья и один, убирающий 20% радиации.

0

Что действительно, если положить артефакт в анамалию то характеристики его изменятся (артефакта)
Установи мод АМК 1.3

0

Ох ты ёпт. Я отстал от жизни. Вот что значит не появляться на форуме месяц.

0

На данный момент у меня уже около 20 рецептов по созданию уникальных артифактов. Бедет время я постараюсь их вам написать. Проблема в том что не все они срабатывают
Например бросив морского ежа в "ЖАРУ" я получил дикообраза, следующая стапень это бросить дикообраза в "КАРУСЕЛЬ" и получить Сопливого Дикообраза, но как я на старался, как не кидал эго в "карусель" ничего не получалось

0

2 RIO3641

ЖООШЬ!!
потом закинь сопливого в жгучий пух, будет чем сопли подтирать...

0

радует ростущее количество селекционеров-аматоров...

0

RIO3641
а ты про какую версию игры говориш про "Скрытая аномалия" или про оригинал.Помоему в оригинале нечего подобного нет.

0

Кто незнает про рецепты и прочее установите себе мод АМК ...

0

Лера1982
У меня сейчас установлена "Скрытая аномалия", но когда я впервые играл в Сталкера у меня тоже ничего подобного не было.

Russell
у меня тоже 2 пружины одну я нашел на локации "Военные склады" в водонопорной башне, а вторую в Припяти в здании которое находится недолеко от колеса обозрения, на 2 этоже

0

RIO3641
Ты маленько тему не так назвал:)судя по постам многие непонимают о чём речь, я тоже создала тему по рецептам она чуть ниже и там меня отправили сюда:) . У меня к тебе предложение давай вместе напишим все рецепты которые знаем и главное как эти рецепты получить(эта инфа есть в ПДА) дело в том что если в игре у тебя нет рецепта то нечего неполучется. Я попробовала кинуть морского ежа в жарку и нечего непроизошло так как у меня нет рецепта,так что давай обсудим эту тему в личке или в почте.Так как игра намного интересней оригинала и неглюченнная как "Новая Война" думаю она завоюет большую популярность и информация по рецептам может многим пригодится.P.S. а у тебя был вылет из игры связанный с глюченным хлебом?P.P.S. а где в Скрытой аномалии найти артефакт "Колобок" а то рецептов по нему у меня много а самого его нет:(

0

Лера1982
Ну я если честно уже давно задумывался написать все свои рецепты, только их 18 штук и мне немного лень переписывать все рецепты, но думаю вместе у нас получится.
P.S. глюков с хлебом у меня не было, у моего сталкера очень здоровый аппетит и он его с удовольствием уплетает, может твой просто сейчас на диете :-). А "колобка" я нашел на локации Родар в лесу возле зарытого в земле сейфе, и еще один был рядом со второй пружиной см. выше

0

RIO3641 Я тебе завтра напишу какие рецепты есть у меня сейчас просто времени нет и там решим кто про какие будет писать. А у тебя 18 каких рецептов, оснавных или включая модефецированные артефакты? Колобка в указаных местах я ненашла:(, а насчёт диеты:) то в игре когда надо убить Борова у него в кабинете есть три батона глюченного хлеба они называются "Bread" судя по всему остались с англ.версии:)сесть их помоему нельзя и если они в инвентаре игра начинает вылетать на рабочий стол.

0

Лера1982
У меня 18 рецептов на модефецированные артефакты. А на счет колобка попробуй поискать возле деревьев с которых свисает что то такое белое и мутное.
P.S. Хлеб и Борова я не брал т.к. на тот момент у меня его было больше чем достаточно, так что по этому поводу ничего сказать не могу.

0

такое белое и мутное.
Это аномалия, реагирующая на скорость сталкера.

0

Кто может сказать как улучшать артефакты? Всмысле в аномалии кидать...

0

RIO3641, я тоже находил пружины именно там. Должно быть, больше пружин в игре нет.
И ещё у меня одна Батарейка, и один Лунный Луч.

0

Russell
А где ты находил лунный луч, что то я сколько не играл его еще ни где не встречал, подскажи

0

Лунный луч? Тот артефакт, что выносливость поднимает? Он на дикой территории есть...


ЗЫ Я ещё не выучил названия артеfаckтов так что точно не знаю....

0

Dаrk Elf
Я всю дикую территорию вдоль и по перек облазил но так и не нашел лунный свет. может кто его где нибудь в другом месте видел??

0

Лера1982
в игре когда надо убить Борова у него в кабинете есть три батона глюченного хлеба они называются "Bread" судя по всему остались с англ.версии:
Взял я этот хлеб таскал его с собой по всем локациям, не разу из игры не вылетел, даже и не знаю почему у тебя так получается

0

Лунный свет? счас я скрины вылажу , помню что на дикой территории....
Ты возле скопления аномалий Электра поищи....

0

Лунный Луч в уголке, куда рельсы уходят - при выходе на основной "пятачок" справа будет большое здание, а спереди вертолёт Круглова; идёшь вперёд, правее вертолёта, там будет тупик, перекрывающий рельсы, и куча аномалий Электра. Сверху стоит вагончик. Нужно их разрядить болтами и пробраться в самый угол, и там лежит Лунный Луч.

0

лунный луч, это что еще за артефакт? выложите кто-нибудь скрин. или это очередной баян

0

лунный луч или лунный свет есть, правда я его не нашел пока...

0

Мне кто-нить даст рецепты приготовления суперартефактов?

0

А где ты этот артефакт взял?

Суперартефакты идут на сколько я понял с модом АМК, будем ждать постов, я только поставил этот мод на закачку.

0

где где....
Лунный Луч в уголке, куда рельсы уходят - при выходе на основной "пятачок" справа будет большое здание, а спереди вертолёт Круглова; идёшь вперёд, правее вертолёта, там будет тупик, перекрывающий рельсы, и куча аномалий Электра. Сверху стоит вагончик. Нужно их разрядить болтами и пробраться в самый угол, и там лежит Лунный Луч.

0

воть
титановый колобок
стального колобка кладём садим покататся на каруселе и часа через три может вылезти уже колобок из титана
ожог +25
разрыв +7
пулестойкость +10
радиация +15

младший брат гиганта
алмазного колобка в жарку 3 часа
разрыв +12
рад. -15
пулестойкость +10
ожог +25
голод -45
хим.ожог +20

дикообраз
морской ёж в жарку на 3 часов
рад. -65
выносливость -20
потом ещё напишу ато надоело

0

сопливый дикобраз

каменный дикобраз

электрический дикобраз

0

полный FAQ по АМК моду (в плане трансмутации артефактов)
Модификаты:

1. Кристальная Душа Бенгала (абсолют здоровья, стойкости к радиации и выносливости)
Артефакт Душа (+600 здоровья, - 10 разрыв, - 10 удар, - 10 огонь, генерируется аномалией Карусель) бросается в аномалию Жарка. Возможна трансмутация трех этапов артефакта для развития в следующие модификаты:
1. Капли Души (+ 600 здоровья, - 10 радиация, - 18 выносливость). Время трансмутации: 4 часа Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25 %; вероятность отторжения: 5%.
2. Огненная Душа (+ 600 здоровья, - 20 радиация, - 18 выносливость). Время трансмутации: 6 часов Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 60%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 20%.
3. Кристальная Душа (+ 600 здоровья, - 30 радиации, - 18 выносливости). Время трансмутации: 10 часов Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 35%; вероятность отторжения: 15%. Дальнейшая трансмутация в этой аномалии невозможна.

Кристальная Душа Бенгала (абсолют здоровья, стойкости к радиации и выносливости)
Гипермодификат Кристальная Душа бросается в аномалию Электра. Полученный абсолют получает следующие характеристики: + 600 здоровья, - 30 радиации, + 18 выносливости. Время на трансмутацию: 1 час по времени Зоны. Дальнейшая трансмутация невозможна. Вероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 30%; вероятность отторжения: 20%.

2. Слезы Электры (модификат стойкости к радиации и выносливости)
Артефакт Капля (- 10 радиация, - 18 выносливость, генерируется аномалией Жарка) бросается в аномалию Электра. Артефакт получает следующие характеристики: - 10 радиации, + 18 выносливость. Время трансмутации 5 часов. Дальнейшая трансмутация артефакта в данной аномалии невозможна. Вероятность удачной трансмутации: 75%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения: 15%.

3. Слезы Огня (мезомодификат стойкости к радиации)
Модификат Слезы Электры (- 10 радиация, + 18 выносливость) бросается в аномалию Жарка. Мезомодификат получает следующие характеристики: - 30 радиация. Дальнейшая трансмутация в данной аномалии невозможна. Вероятность удачной трансмутации: 65%; вероятность вырождения:20%; вероятность отторжения: 15%.

4. Слезы Химеры (гипермодификат пси-защиты и стойкости к радиации)
Мезомодификат Слезы Огня (- 30 радиация) бросается в аномалию Холодец (время трансмутации: 2 часа Зоны). Полученный гипермодификат получает следующие характеристики: - 40 радиация, + 45 пси-защита, + 140 кровотечение, - 150 здоровье. Дальнейшая трансмутация невозможна. Вероятность удачной трансмутации: 55%; вероятность вырождения: 25%; вероятность отторжения: 20%.

5. Бабкины Бусы (модификат пулестойкости и выносливости)
Артефакт Мамины бусы (+ 5 пулестойкость) бросается в аномалию Электра (время трансмутации: 5 часов времени Зоны). Полученный модификат получает следующие характеристики: + 5 пулестойкость, + 250 выносливости, + 5 радиация, - 15 стойкость к электрошоку. Дальнейшая трансмутация в этой аномалии невозможна. Вероятность удачной трансмутации: 85%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения:5%.
6. Бусы Прабабки (мезомодификат пулестойкости, выносливости и стойкости к кровотечению)
Мезомодификат Бабкины Бусы (+ 5 пулестойкость, + 250 выносливости, + 5 радиация, - 15 стойкость к электрошоку) кидается в аномалию Холодец (время трансмутации: 3 часа времени Зоны). Полученный мезомодификат получает следующие характеристики: + 3 пулестойкость, + 150 здоровья, + 7 радиация, - 380 кровотечение. Дальнейшая трансмутация в этой аномалии невозможна. Вероятность удачной трансмутации: 72%; вероятность вырождения: 12%; вероятность отторжения: 16%.

7. Бусы Бабки Бюрера (гипермодификат пулестойкости, стойкости к кровотечению, и здоровья)
Мезомодификат Бусы Прабабки (+ 3 пулестойкость, + 150 здоровья, + 7 радиация, - 380 кровотечение) кидается в аномалию Карусель (время трансмутации: 10 минут времени Зоны). Полученный гипермодификат получает следующие характеристики: + 20 пулестойкость, - 450 кровотечение, + 200 здоровья, + 10 радиация. Дальнейшая трансмутация невозможна. Вероятность удачной трансмутации: 85%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения:5%.

8. Пудинг (абсолют стойкости к огню, выносливости и стойкости к электрошоку)
Артефакт Пустышка (+ 30 стойкость к огню) кидается в аномалию Электра. Возможна трансмутация трех этапов артефакта для развития в следующие модификаты:
1. Огненная Пустышка (+ 30 стойкость к огню, + 36 выносливость, - 10 стойкость к электрошоку). Время трансмутации: 3 часа Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25 %; вероятность отторжения: 5%.
2. Яркая Пустышка (+ 30 стойкость к огню, + 73 выносливость, - 15 стойкость к электрошоку). Время трансмутации: 6 часов Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 59%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 21%.
3. Лунная Пустышка (+ 30 стойкость к огню, + 109 выносливость, - 20 стойкость к электрошоку). Время трансмутации: 8 часов Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 35%; вероятность отторжения: 15%. Дальнейшая трансмутация в этой аномалии невозможна.

Пудинг (абсолют стойкости к огню, выносливости и стойкости к электрошоку)
Мезомодификат Лунная Пустышка (+ 30 стойкость к огню, + 109 выносливость, - 20 стойкость к электрошоку) бросается в аномалию Холодец (время трансмутации: 12 часов Зоны). Полученный гипермодификат получает следующие характеристики: + 45 стойкости к огню, + 20 выносливости, + 50 стойкости к электрошоку. Дальнейшая трансмутация невозможна. Вероятность удачной трансмутации: 80%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения:10%.

9. Дикобраз (модификат стойкости к радиации)
Артефакт Морской Еж (- 30 радиации) бросается в аномалию Жарка (время трансмутации: 3 часа зоны). Полученный модификат получает следующие характеристики: - 65 радиации, - 20 выносливость. Дальнейшая трансмутация в данной аномалии невозможна. Вероятность удачной трансмутации: 65%; вероятность вырождения:20%; вероятность отторжения: 15%.

10. Электрический Дикобраз (мезомодификат выносливости и стойкости к радиации)
Модификат Дикобраз (- 60 радиации, - 20 выносливость) бросается в аномалию Электра (время трансмутации: 5 часов Зоны). Полученный мезомодификат получает следующие характеристики: - 63 радиации, + 100 выносливости, - 10 электрошок. Дальнейшая трансмутация в данной аномалии невозможна. Вероятность удачной трансмутации: 72%; вероятность вырождения:25%; вероятность отторжения: 3%.

11. Сопливый Дикобраз (гипермодификат выносливости, стойкости к радиации и стойкости к кровотечению)
Мезомодификат Электрический Дикобраз (- 63 радиации, + 100 выносливости, - 10 электрошок) бросается в аномалию Холодец (время трансмутации: 2 часа Зоны). Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики: - 55 радиации, + 90 выносливости, - 7 электрошок, - 400 кровотечение. Дальнейшая трансмутация в этой аномалии невозможна. Вероятность удачной трансмутации: 74%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения: 16%.

12. Каменный Дикобраз (абсолют стойкости к радиации, выносливости, стойкости к кровотечению и стойкости к электрошоку)
Гипермодификат Сопливый Дикобраз (- 55 радиации, + 90 выносливости, - 7 электрошок, - 400 кровотечение) бросается в аномалию Трамплин (время трансмутации: 9 часов Зоны). Полученный абсолют имеет следующие характеристики: - 50 радиации, + 85 выносливости, + 25 электрошок, - 350 кровотечение. Дальнейшая трансмутация невозможна. Вероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 28%; вероятность отторжения:22%.

13. Стальной Колобок (модификат стойкости к разрыву и пулестойкости)
Артефакт Колобок (+ 5 стойкость к разрыву) бросается в аномалию Трамплин (время трансмутации: 2 часа Зоны). Полученный модификат имеет следующие характеристики: + 5 разрыв, + 5 пулестойкость, + 7 радиация. Дальнейшая трансмутация в этой аномалии невозможна. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25 %; вероятность отторжения: 5%.

14. Титановый Колобок (мезомодификат стойкости к разрыву, пулестойкости и стойкости к огню)
Модификат Стальной Колобок (+ 5 разрыв, + 5 пулестойкость, + 7 радиация) бросается в аномалию Карусель (время трансмутации: 5 часов Зоны). Полученный мезомодификат имеет следующие характеристики: + 7 разрыв, + 10 пулестойкость, + 15 радиация, + 25 стойкость к огню. Дальнейшая трансмутация в этой аномалии невозможна. Вероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 35%; вероятность отторжения: 15%.

15. Алмазный колобок (гипермодификат стойкости к разрыву, пулестойкости, стойкости к огню и стойкости к химическому горению)
Мезомодификат Титановый Колобок (+ 7 разрыв, + 10 пулестойкость, + 15 радиация, + 25 стойкость к огню) бросается в аномалию Холодец (время трансмутации: 8 часов Зоны). Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики: + 6 стойкость к разрыву, + 8 пулестойкость, + 10 радиация, + 25 стойкость к огню, + 15 стойкость к химическому горению. Дальнейшая трансмутация в данной аномалии невозможна. Вероятность удачной трансмутации: 78%; вероятность вырождения:17%; вероятность отторжения: 5%.

16. Младший Брат Гиганта (абсолют стойкости к разрыву, пулестойкости, стойкости к огню, стойкости к химическому горению, устойчивости к голоду и стойкости к радиации)
Гипермодификат Алмазный Колобок (+ 6 стойкость к разрыву, + 8 пулестойкость, + 10 радиация, + 25 стойкость к огню, + 15 стойкость к химическому горению) бросается в аномалию Жарка (время трансмутации: 3 часа Зоны). Полученный абсолют имеет следующие характеристики: + 12 стойкость к разрыву, + 10 пулестойкость, - 15 радиация, + 25 стойкость к огню, - 45 голод, + 20 стойкость к химическому горению. Дальнейшая трансмутация не возможна. Вероятность удачной трансмутации: 49%; вероятность вырождения: 30%; вероятность отторжения: 21%.

17. Шкура (модификат стойкости к химическому горению и пулестойкости)
Артефакт Пленка (+ 30 стойкость к химическому горению) бросается в аномалию Трамплин (время трансмутации: 5 часов Зоны). Полученный модификат имеет следующие характеристики: + 35 стойкость к химическому горению, + 7 пулестойкость, + 3 радиации. Дальнейшая трансмутация в этой аномалии невозможна. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25 %; вероятность отторжения: 5%.

18. Чешуя (мезомодификат стойкости к химическому горению, пулестойкости, здоровья)
Модификат Шкура (+ 35 стойкость к химическому горению, + 7 пулестойкость, + 3 радиации) бросается в аномалию Карусель (время трансмутации: 5 часов). Полученный мезомодификат имеет следующие характеристики: + 42 стойкость к химическому горению, + 7 пулестойкость, +5 радиация, + 150 здоровья, + 100 кровотечение. Дальнейшая трансмутация в этой аномалии невозможна. Вероятность удачной трансмутации: 80%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения:10%.

19. Панцирь (гипермодификат стойкости к химическому горению, пулестойкости, здоровья, стойкости к кровотечению)
Мезомодификат Чешуя (+ 42 стойкость к химическому горению, + 7 пулестойкость, +5 радиация, + 150 здоровья, + 100 кровотечение) бросается в аномалию Холодец (время трансмутации: 2 часа Зоны). Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики: + 45 стойкость к химическому горению, + 10 пулестойкость, + 50 здоровья, +2 радиации, - 130 кровотечения. Дальнейшая трансмутация в этой аномалии невозможна. Вероятность удачной трансмутации:65%; вероятность вырождения: 25%; вероятность отторжения:10%.

20. Скальп Контролера (абсолют, стойкости к химическому горению, стойкости к радиации, здоровья, устойчивости к голоду и пси-защиты)
Гипермодификат Панцирь (+ 45 стойкость к химическому горению, + 10 пулестойкость, + 50 здоровья, +2 радиации, - 130 кровотечения) бросается в аномалию Жарка (время трансмутации: 6 часов Зоны). Полученный абсолют имеет следующие характеристики: + 30 стойкость к химическому горению, + 10 пулестойкость, - 20 голод, + 100 здоровья, +75 пси-защита. Дальнейшая трансмутация не возможна. Вероятность удачной трансмутации: 40%; вероятность вырождения: 25%; вероятность отторжения: 35%.

21. Симбион (модификат пси-защиты)
Уникальный модификат Симбион получается путем совместной трансмутации в аномалии Холодец сразу четырех артефактов: Медуза (+ 5 радиации, + 2 пулестойкость), Капля (- 10 радиации, - 18 выносливость), Кровь Камня (+ 200 здоровья, - 10 стойкость к разрыву, - 10 стойкость к удару, - 10 стойкость к огню) и Колючка (- 10 радиации, + 100 кровотечение). Полученный модификат имеет следующие характеристики: + 50 пси-защита, + 50 кровотечение, - 25 стойкость к разрыву, - 20 выносливость. Дальнейшая трансмутация не возможна. Вероятность удачной трансмутации: 45%; вероятность вырождения: 30%; вероятность отторжения: 25%.

0

Нафига нам АМК мод?1.0004 рулит!

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Здесь находицца лунный свет!

0

Dаrk Elf у меня в Скрытой Аномалии он тоже был в этом "алькове" только после того как я его взяла Стрелка убили и второй раз его там уже небыло:(

0

Я тя не совсем понял.... но нашёл там его сразу же как спас профессора...

0

Лера1982
Я тоже бегал там не один раз, но ни как не мог его найти, но в один прекрасный момент когда я изготавливал модифицированные артифакты он непонятно откуда вдруг появился на этом самом месте

0

Я не понял -- только что получил мамины бусы, а они оказываецца всего лишь + 5 к пулестойкости!

0

А как я был разочарован, я ведь тоже думал редкий знач эффекты у него, а там смотреть неначто..:((

0

если у вас стоит скрытая аномалия, то просто кинте их в электру на 5 часов и будете приятно удивлены, у вас получатся бабкины бусы

0

если аномалия принимает артефакт то происходит яркая вспышка, по окончании модификации вам придёт сообщение на КПК

0

Люди, а кому нибудь попадались рецепты с артефактами типа выветр, грави, медуза и т.д. ну в смысле с простыми?

0

1) Исходный артефакт: Морской Ёж
Модифицированный артефакт: Дикобраз
Аномалия: Жара
Время трансформации: 3 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Радиация -65; Выносливость -20
Рецепт получен: Данные от информатора

2) Исходный артефакт: Электрический Дикобраз
Модифицированный артефакт: Сопливый Дикобраз
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 74% - 10% - 16%
Свойства: Электрошок -7; Кровотечение -400; Радиация -55; Выносливость +90
Рецепт получен: Данные от раненного на Дикой территории

3) Исходный артефакт: Сопливый Дикобраз
Модифицированный артефакт: Каменный Дикобраз
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 9 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Электрошок +25; Кровотечение -350; Радиация -50; Выносливость +85
Рецепт получен: Запись на флешке психа у базы Свободы

4) Исходный артефакт: Колобок
Модифицированный артефакт: Стальной Колобок
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Разрыв +5; Пулестойкость +5; Радиация +7
Рецепт получен: Награда за ружьё

5) Исходный артефакт: Стальной колобок
Модифицированный артефакт: Титановый Колобок
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Разрыв +7; Пулестойкость +10; Радиация +15; Огонь +25
Рецепт получен: Запись на PDA наемника

6) Исходный артефакт: Титановый Колобок
Модифицированный артефакт: Алмазный Колобок
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 78% - 17% - 5%
Свойства: Разрыв +6; Пулестойкость +8; Радиация +10; Огонь +25; Хим.огонь +15
Рецепт получен: Данные от Круглова

7) Исходный артефакт: Алмазный Колобок
Модифицированный артефакт: Младший Брат Гиганта
Аномалия: Жарка
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 49%-30%-21%
Свойства: Разрыв+12 пулестойкость+10 Радиация-15 Ожог+25 Голод-45 Хим.ожог+20
Рецепт получен: ???

8) Исходный артефакт: Медуза, Капля, Кровь камня, Колючка
Модифицированный артефакт: Симбионт
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 4 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Разрыв -25; Пси-защита +50; Кровотечение +50; Выносливость -20
Рецепт получен: Запись из Х-18

9) Исходный артефакт: Шкура
Модифицированный артефакт: Чешуя
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Кровотечение +100; Пулестойкость +7; Радиация +5; Здоровье +150; Хим.огонь +42
Рецепт получен: Данные от Воронина

10) Исходный артефакт: Чешуя
Модифицированный артефакт: Панцирь
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Кровотечение -130; Пулестойкость +10; Радиация +2; Здоровье +50; Хим.огонь +45
Рецепт получен: Данные с Янтаря

11) Исходный артефакт: Панцирь
Модифицированный артефакт: Скальп Контролера
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Пси-защита +75; Пулестойкость +10; Голод -20; Здоровье +100; Хим.огонь +30
Рецепт получен: Запись в КПК Монолитовца

12) Исходный артефакт: Мамины Бусы
Модифицированный артефакт: Бабкины бусы
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 85% - 10% - 5%
Свойства: Выносливость +250; Радиация +5; Электрошок -15
Рецепт получен: Данные от долга

13) Исходный артефакт: Бабкины Бусы
Модифицированный артефакт: Прабабкины Бусы
Аномалия: Холодец
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 72%-12%-16%
Свойства: Пулестойкость +3 Здоровья +150 Радиация +7 Кровотечение -380
Рецепт получен: ???

14) Исходный артефакт: Прабабкины Бусы
Модифицированный артефакт: Бусы Бабки Бюрера
Аномалия: Карусель
Время трансформации:10 минут
Шансы на успех: 85%-10%-5%
Свойства: Пулестойкость +20 Здоровья +200 Радиация +10 Кровотечение -450
Рецепт получен: Разговор с дезертиром



15) Исходный артефакт: Пустышка
Модифицированный артефакт: Огненная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 3 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +36; Электрошок -10
Рецепт получен: Запись на Х-16

16) Исходный артефакт: Огненная Пустышка
Модифицированный артефакт: Яркая пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 20% - 21%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +73; Электрошок -15
Рецепт получен: Запись на Х-16

17) Исходный артефакт: Яркая Пустышка
Модифицированный артефакт: Лунная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +109; Электрошок -20
Рецепт получен: Запись на Х-16

18) Исходный артефакт: Лунная Пустышка
Модифицированный артефакт: Пудинг
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 12 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Огонь +45; Выносливость -20; Электрошок +50; Радиация +2
Рецепт получен: Запись на Х-16

19) Исходный артефакт: Капля
Модифицированный артефакт: Слезы Электры
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 75% - 10% - 15%
Свойства: Радиация -10; Выносливость +18
Рецепт получен: Данные от Сахарова

20) Исходный артефакт: Слезы Электры
Модифицированный артефакт: Слезы Огня
Аномалия: Жара
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Радиация -30
Рецепт получен: Данные от Сахарова

21) Исходный артефакт: Слезы Огня
Модифицированный артефакт: Слезы Химеры
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 55% - 25% - 20%
Свойства: Радиация -40; Пси-защита +45; Здоровье -150; Кровотечение +140
Рецепт получен: Данные от Сахарова

22) Исходный артефакт: Душа
Модифицированный артефакт: Капли Души
Аномалия: Жарка
Время трансформации:4 часа
Шансы на успех:70%-25%-5%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -10 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Поваром +Разговор с Лукашом

23) Исходный артефакт: Капли Души
Модифицированный артефакт: Огненная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации:6 часов
Шансы на успех:60%-20%-20%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -20 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

24) Исходный артефакт: Огненная Душа
Модифицированный артефакт: Кристальная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации:10 часов
Шансы на успех:50%-35%-15%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

25) Исходный артефакт: Кристальная Душа
Модифицированный артефакт: Кристальная Душа Бенгала
Аномалия: Электра
Время трансформации:1 час
Шансы на успех:50%-30%-20%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость +18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

Хочу поблагодарить за помощь в написании рецептов Лера1982

0

народ а модификация артов всегда запускается? Я абсолют Кристальная Душа Бенгала получить не мог и рецепт есть и не фига не катит в какую электру не кидал Кристальную Душу не идёт, просто модификация не заводится

0

я думаю неплохо будет сунуть его не кордоне в туннель с блуждающей электрой

0

мужики а вы не знаете где найти етого урода Скрягу в скрытой аномалии ? у него есть рецепт к младшему брату гиганта

0

Господа, подскажите в чём дело, бросаю "Кристальную душу" в электру, а она её не принимает и соответственно не перерабатывает.... Да и всё остальное что связано с электрой не работает..... Даже капли вроде и принимает, но возвращает такими же как бросил....

0

Лунный свет иногда бывает в подземелье где выполняеш квест тайник стрелка,после того как попали в лабу идём из корридора во вторую комнату валим бандтов,слева будет корридорчик с электрой там и должен лежать лунный свет.Я их например там 3 штуки нашёл.

0

Быстрее всего Лунный свет можно найти на дикой территории.Он лежит за Ж/д путями.Я находил 3 шт.

0

Модификация артефактов на каких модах идет. К примеру Прибой и OGSM. Там это покатит?

0

Советы...Советы...Кому не трудно напишите мне где найти Мамины бусы!

0

Тебе сюда http://forums.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/188916/

0

по прохождения игры сам найдеш их)

0

люди помогите плиз я не могу найти артефакт кристалл

0

кто знает плиз ответьте

0

Здравствуйте, можете помочь. Как после установки драйверов у меня начелись артефакты после значка windows

0