на главную
об игре
Star Wars: Battlefront 2 17.11.2017

Вопросы по мультиплееру

Господа и дамы, если кто-нибудь в курсе, подскажите следующее:
1. От чего конкретно зависит размер получаемой за раунд денежной суммы? Максимальный заработок лично у меня был 385 кредитов, минимальный - 100. От моих игровых очков он точно не зависит, т.к. были случаи, что получал за 10000 очков и всего 200 кредитов, а бывало 3000 очков и 300 кредитов.
2. Когда игрок становится видим на мини карте, когда идёт, когда бежит, когда стреляет?

По мере появления у меня других вопросов. буду задавать их в этой теме.

P.S. Совет, как можно получить много очков за раунд, если игрок краб. За все карты не скажу, но при игре за роботов против клонов, на картах, где у врагов есть LAAT (Набу, Кашиик), можно фармить. Удобнее всего на Кашиике, т.к. там большой обзор и дома не мешают. Вообщем берём пулемётчика. Из умений надо, что бы обязательно был "Часовой" (это стоковое умение и его не обязательно прокачивать). Если смогли заработать непосильным трудом карточки "Ионная торпеда" и "Ионная турель", берите и их, не помешают, но строгой необходимости в них нет. Сразу как появляемся на пляже не бежим вперёд со всеми, а ждём. Через короткое время первый враг заработает 400 очков и возьмёт LAAT. Он появляется в левой части карты. Как только взлетел LAAT, активируем умение "Часовой" и сбиваем его. LAAT складывается практически мгновенно и на любом расстоянии, одной очереди "часового" точно хватит. Далее продолжаем в том же духе - LAAT сразу купит другой враг, потом ещё и ещё. Так можно не сходя с места набить счёт 20:0. Если есть "Ионная турель", поставьте её ориентировано примерно в сторону появления LAAT. В BFII эта турель злая, стреляет через полкарты в т.ч. и по пехоте. Если есть "Ионная торпеда" можно пострелять из неё по ботам-истебителям. Только учтите, она их не ваншотит, поэтому смотрите, сколько у них ХР осталось. Это с неба летунам ничего не видно, а с земли вся авиация заметна отлично и во всех подробностях. Если видите, что у бота осталось менее половины ХР, пускайте торпеду - халявный фраг вам обеспечен. Стрелять по другим типам авиации при помощи "Часового", практически бесполезно. Ну если только летун совсем низко летит и очень медленно (вообще надо сказать авиация в игре может нагибать пехоту, тогда как последней практически нечем ответить - "Ионная торпеда" летунов не ваншотит, а пока пройдёт куллдаун до следующего выстрела, самолёт уже отремонтируется, "Ионная турель" по авиации практически не стреляет, разве только по LAAT и то, если он низко пролетает). По поводу игры за другие фракции советов дать не могу, т.к. пока не видел больше ни у кого столь лёгких фрагов.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

насколько мне известно, количество кредитов зависит от времени проведенном в матче

0

Гм, надо проверить. Хотя, я заметил, что действительно за более короткий раунд "герои против злодеев" заработок меньше чем за более длинный в "галактической битве". Плохо что "галактическая битва" очень редко когда доходит до 3-4 чекпоинта, обычно раунд получается короткий, т.к. нападающие сливаются максимум на 2 чекпоинте.

0

Сегодня непосильными трудами в мультиплеере, отказывая себе во всём (не покупая ящики), накопил 15000 кредитов и купил двух самых дешёвых героев - Иден и Лею. Попробовал обеих в героях против злодеев. Лея, активировав режим пулемёта в бластере, в принципе дамажит не плохо (если конечно ей не мешают, т.е. когда мечники дерутся друг с другом). Щит в этом режиме бесполезен. Граната... ну можно кидать по к/д, может она чего и делает, но я не замечал, чтобы с моей гранаты врагам плохело. Что касается Иден... личный щит в героях против злодеев также бесполезен. Автомат в основном режиме стреляет быстро, но урона практически не наносит, вот альтернативный выстрел то да, хорошо дамажит. Про что хотел бы спросить у публики, так про умение Иден "шоковый дройд". Если я его задействую и враги находятся в конусе действия робота, то он летит на них, а дальше... а дальше такое впечатление, что ничего не происходит. Умение вроде как отработало, а вражеским героям словно ничего и не сделалось, во всяком случае ни бегать, ни нападать они не перестают. Кто-нибудь понял как это умение вообще действует или оно на героев не действует?

P.S. Забавно, в игре Лея выглядит словно к туловищу Джин Эрсо приделали голову Леи.

0

vitalik76
И ТАК сойдет))

Герои империи намного сильнее.

0
rexstorz написал:
Герои империи намного сильнее.

Это понятно. Не понятны умения, которые неизвестно как действуют на врагов или вообще не действуют. Самое смешное, что задание где надо оглушить 50 противников дройдом Иден я очень быстро выполнил, но так и не выяснил причинял ли я этим дройдом врагам хоть какие-нибудь неудобства.

0

vitalik76
Дроид криво работает. Он куда-то летит, но в итоге ни кого не станит.

0
Umbasus написал:
Дроид криво работает. Он куда-то летит, но в итоге ни кого не станит.

Всё немного не так. Дройд работает, но с того момента как его выпустишь, до того как он включит стан, проходит вечность, потому что он начинает всякие хитрые обходные манёвры улетает кудато далеко, а потом разворачивается. В итоге или Иден сама справится, или её прибьют, пока дройд прочухается. Криворуким надо было делать как у императора, чтобы дройд сразу пулял электричеством прямо из-за спины Иден, не взлетая и без длительных затупов. У других то героев стан нормальный - быстрый и сразу. Я бы понял эти протупления, если бы Иден умела становится невидимой и подкрадываться к врагам с тыла, или если бы радиус умения дройда был на полкарты, тогда хитрые манёвры были бы уместны. А так, в бою всё очень быстро и динамично проходит, и умения с длительной раскачкой просто бесполезны.

0

Зависит только от времени. Можно зажать кнопку, упереться в стену и идти по своим делам. За раунд начислят так же как и всем.

-2