на главную
об игре
Star Wars: Empire at War 16.02.2006

Помогите добавить в наземные сражения HardPoints строениям как у космических кораблей!

Я хотел добавить HardPoints строениям в наземное сражение как у космокораблей но добавляется только ангар и то спавнящим строениям подскажите кто знает как можно добавить турели и огневые точки строениям!

Комментарии: 16
Ваш комментарий

И еще подскажите как открыть модельки или хотя б, какой программой их открывать а то скачал 3D редактор для моделирования а он открыть не может!

2

Любые идеи как сделать так чтоб огневые точки космокораблей можно было восстанавливать не только из поврежденного состояния но из полностью разрушеного так как в последней мисии в swfoc где верфи ремонтируют карабли даже с поврежденными огеневыми точками!

0

мираслав денисенко
http://www.petrolution.net/itemlist?type=3&category=2

http://www.lonebullet.com/tools/g/star-wars-empire-at-war-tools-7360.htm?s=0&sort=r

MAPeditor, 3dmax с плагинами. Инет вещь...)
А насчет огневых точек - либо скриптинг, либо вообще их нахрен убрать. Ну или как вариант чтобы они не уничтожались, а при достижении повреждений 0% точки переставали функционировать (стрельба, щиты и двигатель глохли и тд.), что снова сводиться к скриптингу.

ПС.. Нахрена постройкам hardpoint?.
ППС.. Запятые в запое

0

K0MAH4
Во-первых я пытаюсь сделать игру более разнообразной (я не много этого достиг вводом космических караблей в наземные сражения туманность-б Аккламатор и крейсер победа) Во-вторых я хочу сделать так чтоб строения могли за себя хоть не много постоять чтобы усложнило в целом игру!

0

И насчет 3D max где взять эти плагины для sweaw, весь инет облазил не хрена не нашел.

0

мираслав денисенко
Во-первых. Зачем корабли в наземных сражениях? Одни ЗР будут занимать треть всей карты соблюдая масштаб, а без масштаба как-то не втему будет. Даже если их и ввести, то какой тогда смысл в наземных войсках -> корабли же намного сильнее, мощнее и живучее, чем вся техника вместе взятая. Корветы еще бы пошли с натяжкой, а фрегаты и капшипы перебор. Я понимаю, что хочется реализма, но не таким способом.
Да и насколько я знаю из вики Nebulon-B не может летать в атмосфере, если уж на то пошло.

Во-вторых, зачем строениям защита. У них есть спавн подкреплений. На худой конец можно в мап-эдиторе понаделывать вокруг строений точек туррелей. А чтобы на здания лазеров понавешивать, нужно в 3dmax'e копаться, в эдиторе, заскриптовать hardpoints.
Чтобы усложнить игру дай боту больше денег раз в 50 и пропиши больше войск. Тогда он тебя тупо задавит.
А если серьезно, то тут дело в казуальности ИИ-бота, а не в крутости кораблей, защите зданий и тд.
Хочешь хардкора, играй по сети с кем-то.

ПС... Я же дал ссылки. Там есть 3dmaх с плагинами. Да и интернет огромный, при желании найти можно.

0

K0MAH4
Касательно Nebulon-B это ошибка исправимая! Во-первых, я не все космокорабли добавлять собираюсь, Аккламатор служит своего рода десантной машиной благодаря которой можно высажить подкрепление в любой точки карты. Во-вторых , если касаться спавнинга строений то как сделать так чтоб они спавнили даже в обычных быстрых схватках. В-третьих hardpoints я хочу добавить не только строениям но и космокораблям чтоб сделать космосражения более красочными как в моде ALLIANCE 2.3 и 4.7

0

K0MAH4
Как я заметил вы специалист в этом деле,так вот насчет как добавить боту больше денег или хотя б в каком xml файле добавлять! А вот на счет игры по сети это марока долгих и нудных настроек да и было бы с кем еще играть.

0

K0MAH4
За плагины хочу вам сказать отдельное ОГРОМНОЕ спасибо! И еще касательно hardpoints как сделать так чтоб ремонтные станции могли восстанавливать их с разрушего состояния как маркеры в swfoc в миссии захват затмения!

0

На счет 3Dmax как плагины то открыть а то я все установил ( правильно) а формат ALO открыть не может

0

мираслав денисенко
Характеристики строений находятся в файле SPECIALSTRUCTURES.XML (для обычной eaw). Строки брал из E_Ground_Barracks
Строка Destruction_Survivor - указывается отряд юнитов, которые остаются после разрушения здания (например, отряд штурмовиков после разрушения казарм Империи).
Строка Tactical_Buildable_Objects_Campaign - то что продается в здании во время наземного сражения в кампании или завоевании (апгрейды пехоты, техники и тд. В идеале можно добавить покупку пехоты, техники за более низкую цену, чем в галактике, и которая не сохраняется после боя).
Строка Tactical_Buildable_Objects_Multiplayer - то же самое для мультиплеера и, возможно, для быстрых наземных битв, не проверял.
Строка Starting_Spawned_Units_Tech_0 - какие юниты и сколько сразу спавнится (например, истребители вылетают из корабля после того, как началась битва. То же самое и для пехоты, техники в наземном - как только начался бой, они выходят из зданий).
Строка Reserve_Spawned_Units_Tech_0 - юниты в резерве.
Строка Spawned_Squadron_Delay_Seconds - через какое время резервные юниты выходят из здания (вылетают из корабля) после уничтожения тех, что были сразу.
Кстати, здесь есть абилка E_Barracks_Self_Repair - самовосстановление. Возможно получится прикрепить к hardpoints.

Что касается добавления денег и юнитов, все находится в файлах с именем CAMPAIGNS. Для обычной eaw это CAMPAIGNS_SINGLEPLAYER.XML. Там задаются стартовые планеты, количество войск и сооружений на каждой планете, деньги для себя и бота, стартовый тех-уровень.

0

Плагины - это дополнительные файлы для программы, чтобы открывать файлы, которые сама программа открыть не в состоянии. Лично я 3Dmax'ом почти никогда не пользовался.
В ссылке подробно указывается, что и чем открыть
http://www.neworder.su/index.php?topic=2.0

0

K0MAH4
Что касается xml файлов я знаю почти всё о них но не всегда знаю что где в каком ( чаще всего определяю по названию если не знаю то методом тыка ) на счет строений я им спавн давно поменял, а касаемо hardpoints они и так восстанавливаются но проблема, что из разрушенного состояния их не восстановить а в swfoc в последней мисси захват затмения там верфи ( точнее маркеры возле верфей) восстанавливают hardpoints с 0. Я открывал эти маркеры так вот они ни чем не отличаются от ремонтной станции ни на земле ни в космосе а в чем тогда отличие ( кроме модели) не понятно!

0

K0MAH4
Касаемо статьи на этой ссылке вся информация там мне к сожалению уже известна давно и даже больше так я уже модер ближе к среднему!

0

мираслав денисенко
Я открывал эти маркеры так вот они ни чем не отличаются от ремонтной станции ни на земле ни в космосе а в чем тогда отличие ( кроме модели) не понятно!
Возможно это заскриптованая сцена замены корабля без hardpoints на корабль с hardpoints. Либо как еще один вариант заскриптованая сюжетная сцена.

...и даже больше так я уже модер ближе к среднему!
Тогда пора учить ингиш, если еще не знаешь, и обращаться на иностранные форумы ибо тут никто высшим моддингом не занимается.

3Dmax нужен для компиляции файлов .alo, после чего их можно открыть в том же фотошопе.

0

K0MAH4
То, что тут ни кто высшим моддингом не занимается я уже заметил. Касательно о иностранных форумах, я там уже по не много консультируюсь. Но есть некоторые вещи которые мне в игре не понятны те же маркеры но с каждым днем загадок становится меньше!!))

0